0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
И тут на форуме кто то из великих писал про треск швов подвески и обрывы разрывного звена.... Не думаю, что если начинают трещать швы подвески, то крылу от этого ничего не будет.
Если так рассуждать, так полеты с мотором это вообще убийство крыла. Мой ЖПХ весит с полным баком до 40 кг и тягу дает в 70 кг.Может ну его тот мотор...
И тут на форуме кто то из великих писал про треск швов подвески
Камрад, ты забыл один маленький нюанс - куда направлен вектор тяги твоего мотора? И куда направлен вектор тяги лебеды? Ты не думал, почему на свободном крыле летать с мотором - сущий гемор?
Дима, я готов посвятить тебе пару часов при личной встрече. Тема беседы - основы теоретической и практической аэродинамики. Основы динамики полета ЛА как материальной точки. Основы прочности - распределение сил и моментов, действующих на ЛАНичего сложного, но нужно будет нарисовать несколько картинок, написать несколько формул и начертить несколько графиков.ПС: образование позволяет