Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Голосування

Опрос о запрете использования на соревнованиях FAI-1 крыльев OPEN CLASS

Я за запрет
Я против запрета
Я за соревнования по классам
Я за хорошее пиво
Я трезвый не летаю

Автор Тема: Конусный финиш от FAI  (Прочитано 17200 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Конусный финиш от FAI
« Reply #15 : Лютий 08, 2013, 16:20:42 »
Цилиндр, конус, тор, какая процу разница что обсчитывать, точность расчетов прибором никак не изменится.

Полет параплана в термичную погоду на долете похож на полет мухи или бабочки. Это не луч лазера или траектория пули. Все очень усредняется и постоянно корректируется.
 У любого современного парапланерного прибора есть погрешность. Но погрешность вычислений не сильно влияет на время пересечения традиционного вертикального цилиндра. Чуть ниже,чуть выше - в итоге почти не важно для времени . Для перевернутого конуса важно. Потому что погрешность тут существенно влияет на рекомендации прибора, когда идешь вскользь, а не в лоб.
 Получить точные и корректные значения поляры для своего крыла до сих пор нереально. О какой точности можно тогда говорить, когда она становится действительно нужна?

Хотя конечно все может быть, может и создадут чудо-прогу с чудо-процессором.


И вообще зачем при таком конусе тапку давить?


Мне вообще странно, что пытаются исправлять проблему местами, а не всю целиком. Чего прицепились именно к финишному глайду? Т.е. на маршруте тапку давят - это не обсуждается, а на финише вдруг очень плохо? Разве есть принципиальная разница? Полную тапку давят и в середине, сегодня скоростной полет это правило. А взялись лечить конец полета, да еще так экстравагантно.

Конус я так понимаю будут забивать перед началом задачи. Ну а если есть ветер? Встречный например? Или не было и вдруг пробил? Что, один конус на все условия? А если разные, то как угадать нужный? Вон в Кастелло каждый день ждут бриз с океана, а он то пробьет, то нет. Какие-то сложности одни. А когда в нестабильной системе много сложностей - она перестает работать как ожидается.

Я бы отменил опен, но усилия направил бы на улучшение и изменение сертификационных норм. Опен - это анархия. Сертификат - это порядок, просто пока его не могут наладить. Сбоит и глючит. Пилоты в массе любят анархию, это у них внутри сидит. Но порядок в спортивных полетах - это правильно.
Не ограничивал бы сегодня удлинение и скорость - никто не знает, каким может стать безопасный параплан через несколько лет. Чего вешать замок сейчас? Пусть разрабатывают и преодолевают сложные требования сертификата. Если сертификат пропускает скрытые опасные системы - это проблема ОТК. Тут нужно лечить. А не конусы с запретами плодить.


Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Конусный финиш от FAI
« Reply #16 : Лютий 08, 2013, 16:51:39 »
Они пишут, что по статистике до последнего набора пилоты давят не так сильно, как на финальном глайде.

А мне понравилась постановка задач в Вале де Браво на прошлом Суперфинале, там после спидсекции нужно еще одну точку взять, а только потом на финиш, уже тапку до земли не подавишь.

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Конусный финиш от FAI
« Reply #17 : Лютий 08, 2013, 17:36:37 »
там после спидсекции нужно еще одну точку взять, а только потом на финиш, уже тапку до земли не подавишь.

во, красивое стратегическое решение pivasik

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Конусный финиш от FAI
« Reply #18 : Лютий 08, 2013, 20:21:59 »
Мне вообще странно, что пытаются исправлять проблему местами, а не всю целиком.

bravo bravo bravo Золотые слова!

Начинать надо с анализа проблемы, чтобы делать выводы.
Вот только где-бы почитать статистику, когда, как, и как часто падают перцы?
Может тогда бы и стало понятно почему.
Очевидно, что такая статистика на КМ и ФАИ-1 есть,
только это страшная тайна наверное...
Мне по крайней мере никогда не попадалось...

Считаю, что крылья надо резать и укорачивать 
т.е. ставить конструктивные, сертификационные ограничения,
заставляя таким образом производителей больше заботится о безопасности,
до тех пор, пока статистика не будет приемлемой...  :vidixay:

Offline Struk

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 285
  • Karma: +88/-5
Re: Конусный финиш от FAI
« Reply #19 : Лютий 08, 2013, 21:58:57 »
Мне вообще странно, что пытаются исправлять проблему местами, а не всю целиком.

bravo bravo bravo Золотые слова!

Начинать надо с анализа проблемы, чтобы делать выводы.
Вот только где-бы почитать статистику, когда, как, и как часто падают перцы?
Может тогда бы и стало понятно почему.
Очевидно, что такая статистика на КМ и ФАИ-1 есть,
только это страшная тайна наверное...
Мне по крайней мере никогда не попадалось...

Считаю, что крылья надо резать и укорачивать 
т.е. ставить конструктивные, сертификационные ограничения,
заставляя таким образом производителей больше заботится о безопасности,
до тех пор, пока статистика не будет приемлемой...  :vidixay:

Андрію! Будучи трезвым и при здравом рассудке полностью с тобой согласен. Но вот сижу сейчас один в полной гармонии сам с собой, по жизни все нормально, жена мозги не выносит (нянчит внука в другом нороде) и пытаюсь понять для себя одну вещь: вот летаю сейчас вроде не на самом плохом крыле Бум-Х, а такая ностальгия меня достает по Спейсу!!! Вот как это объяснить!?

Offline Struk

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 285
  • Karma: +88/-5
Re: Конусный финиш от FAI
« Reply #20 : Лютий 08, 2013, 22:19:24 »
А что касается конусов, цилиндров и линий, то у хорошего пилота все просчитается в его голове . Прибор реально нужен для визуализации виртуальных поворотных пунктов и контроля времени, вся остальная информация от прибора -чисто вспомогательная, только опыт и умение анализировать ситуацию по многим векторам и быстрое принятие решения дает реальный положительный результат. Со временем все это преобразуется в интуицию.

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Конусный финиш от FAI
« Reply #21 : Лютий 08, 2013, 22:34:53 »
у хорошего пилота все просчитается в его голове .

 :blyaaaaa: о небо, ну сколько еще ждать? :apstenu:

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Конусный финиш от FAI
« Reply #22 : Лютий 08, 2013, 22:40:23 »
...? а такая ностальгия меня достает по Спейсу!!! Вот как это объяснить!?
Струк, никакой ностальгии. Только вперёд, как бы не хотелось вспомнить все хорошее прошлое. Забрасывай якорь подальше. Совершенство и Красота жизни! И прицеливайся уже на Бум 9. А "Х" уже забывай и не "ностальгируй."

Offline matviyv

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 294
  • Karma: +47/-25
Re: Конусный финиш от FAI
« Reply #23 : Лютий 08, 2013, 23:24:40 »
...? а такая ностальгия меня достает по Спейсу!!! Вот как это объяснить!?
Струк, никакой ностальгии. Только вперёд, как бы не хотелось вспомнить все хорошее прошлое. Забрасывай якорь подальше. Совершенство и Красота жизни! И прицеливайся уже на Бум 9. А "Х" уже забывай и не "ностальгируй."
Микола не пітдавайся на провокації! ;) cry_girl
Ну його нафіг ті змії а не крила! clizma popa
Подумай про внуків і дітей,коли будеш давити спід- систему!
Ми з тобою ще хочем літати, ти нам потрібний без тебе ніяк! pivasik ukraine
« Останнє редагування: Лютий 11, 2013, 21:33:13 від matviyv »

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Конусный финиш от FAI
« Reply #24 : Лютий 09, 2013, 01:09:23 »
Коля (Струк) полностью поддерживаю, включая ностальгию. :) Только я ностальгирую не по Спейсу, а по 10-ой Мантре, и, прикинь, по ЧМ в Испании, где было 2 трупа. Это какая то "нездоровая" парапланерная ностальгия,-чем стремнее, тем прикольнее. Я думаю что мы все немного наркоманы. А кто сказал что это плохо? ;)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Конусный финиш от FAI
« Reply #25 : Лютий 09, 2013, 01:12:53 »
Львовяне, завтра (уже сегодня) пожалуйста в 16.35 не летайте. Дайте возможность столичному перцу спокойно улететь из Львова на Хургаду на "параплане" типа Airbus 321. ikar  ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Конусный финиш от FAI
« Reply #26 : Лютий 09, 2013, 08:26:46 »
 pivasik в добрый путь :crazy_pilot:

Offline ext

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 60
  • Karma: +13/-14
  • Виталик
Re: Конусный финиш от FAI
« Reply #27 : Лютий 10, 2013, 21:41:11 »
Львовяне, завтра (уже сегодня) пожалуйста в 16.35 не летайте. Дайте возможность столичному перцу спокойно улететь из Львова на Хургаду на "параплане" типа Airbus 321. ikar  ;D

Любой американский правозащитник, углядит в этом ущемление прав нетрадиционных меньшинств, так что осторожнее с заявлениями!!!
П.С. это шутка :)))
« Останнє редагування: Лютий 10, 2013, 21:57:47 від ext »

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Конусный финиш от FAI
« Reply #28 : Лютий 10, 2013, 23:24:12 »
Андрію! Будучи трезвым и при здравом рассудке полностью с тобой согласен. Но вот сижу сейчас один в полной гармонии сам с собой, по жизни все нормально, жена мозги не выносит (нянчит внука в другом нороде) и пытаюсь понять для себя одну вещь: вот летаю сейчас вроде не на самом плохом крыле Бум-Х, а такая ностальгия меня достает по Спейсу!!! Вот как это объяснить!?

Якось так, Миколо:  :D

Цитувати
Придет день, когда ты поймешь, что всю Вселенную ты можешь найти внутри себя, и тогда ты станешь волшебником. Став волшебником, ты же не будешь жить в мире - мир будет жить в тебе.
Д. Чопра

 pivasik

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Конусный финиш от FAI
« Reply #29 : Лютий 11, 2013, 01:08:41 »
Ссори за офтоп, не удержался  ;D
 в тему про нововведения...