0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Теперь точно вижу, что комп просто не справится с такой задачей. Пилоту нужно будет чисто интуитивно принимать решение - давить ему или вообще ничего не делать. Если пилот не видит конус, то без помощи прибора он не справится с такой задачей. А прибор точно не справится.
Если условие пересечения конуса можно описать функцией, и у этой функции один минимум, то прибор сможет посчитать его, пусть и приближенно, но достаточно для практического применения.
Потому что у революционных крыльев открытого класса не просто аксель длинее и скорость тупо выше, но и (если уж думать про развитие конструкторской мысли) глайд на большей скорости не хуже чем у сертифицированных по верху. Выиграют полюбому, конус не спасет.
Комп посчитает, только результат будет слишком нестабильным. Он и так скачет, даже если финиш – это прямая.
Перцы и сейчас становятся на долет раньше, чем прибор его показал.