wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: Jim від Лютий 21, 2012, 23:43:52
-
Здесь выкладываем инфу о реальных проблемах выхода запасок...
&feature
-
А девочка жить хочет больше, дёргается активней. Но результат тот же. ???
http://www.youtube.com/watch?v=q_o9ZWBO9FY&feature=related (http://www.youtube.com/watch?v=q_o9ZWBO9FY&feature=related)
-
Классная подвесь, мечта камикадзе.
-
Я правельно зрозумів, що такий косяк з ЗП може трапитися з любою підвіскоз у якої ЗП розташований під дупою або під ногами. Припустимо що ЗП уложена і зачикована правильно, но такі фактори, як навантаження підвіски тільки з оної сторони (за одни з карабінів), або просто значне навантаження яке притискає пілота в підвіску, або пілот погано розміщений у підвісці, або якесь положення підвіски з навантаженням або без нього, не дозволить в потрібний момент зразу або взагалі вийти ЗП.
-
Во многом зависит от конструкции подвески в которой запаска размещена.
На многих подвесках шахта (расположенная под дупою:)) после расчековки распадается на лепестки и запаска (по замыслу производителя) выпадает из своего гнезда. Ну или усилие по вытаскиванию должно быть минимальным.
В частности BIVVY NEARBIRDS такая. Вот не помню насчет XTC2.
надо бы еще раз проверить как оно на деле работает...
-
В частности BIVVY NEARBIRDS такая. Вот не помню насчет XTC2.
надо бы еще раз проверить как оно на деле работает...
как проверишь - результат сообщи, как раз ХТС2 присматриваю...
-
У меня XTC, контейнер шахтного типа с нижним лепестком. При расчековке открываеться шахта и выпадает дно, контейнер запаски выходит на ура :crazy_pilot:, вывешивался, проверял. Там только при укладке надо контролировать последовательность зачековки лепестков (их много).
-
Я правельно зрозумів, що такий косяк з ЗП може трапитися з любою підвіскоз у якої ЗП розташований під дупою або під ногами. Припустимо що ЗП уложена і зачикована правильно, но такі фактори,
Коли вибираєш собі сідло, особливо треба звернути увагу, на такі фактори як наявність клепок в голові, бо при їх відсутності, купиш шось не те шо треба і наживеш собі неприємностей на свою дупу. Так шо робіть правильний вибір або самі або за допомогою тих хто знаєтся та розуміється на сідлах краще Вас.
-
Да-а-а... За такие деньги люди, наверное, хотели бы, чтобы запаска всё-таки покидала контейнер... Или это опция?
Жесть.
-
Тоже на парапланру:
http://paraplan.ru/forum/post/1143659
-
Пропоную дармові послуги консультанта по сідлам, кому треба сідло звертайтесь.
trava trava trava trava trava trava trava trava trava trava
-
Дякую за любязність - скористаюсь.
Мрію про легку (бо старий) підвіску з хорошим протектором. Ціна, як для пенсіонера - не дуже щоб, не "захмарна". Думаю, що ЗП в нагрудному варіянті - найкраще. Не знаю, чи для такого розташування має бути особливий ЗП. Зараз у мене - під колінами.
Дякую
-
Аірбег не варіант? І легка і запаска на пузі "по дефолту". Хтось тут рекламував на форумі "Calliplox"
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=7864.0
-
Странно ,что в теме не видно и не слышно "истинных " борцов за безопасность подвесок ,стремящихся непременно докопаться почему из той или иной подвески не выходит запаска (хотя тема создана именно для этого) ??? .Нет Чайки ,Попова Андрея,Петрович по стоп кадрам не определяет нагрузку на ручке запаски ,Duka Dima не добавляет подвески в черный список не рекомендованных к применению :blyaaaaa:. Но их дело не пропало даром.В обсуждении родился метод проверки всяческих траблов с невыходом запасок .Этим методом я думаю и надо действовать :suicide:
Метод
Цитата!!!!!! Duka Dima
"Я с самого начала рассматривал твой вариант №2 как наиболее вероятный.
Хотя бы потому, что на подвеску никто никогда не жаловался.
Но раз мы считаем себя "авиацией" , то рассматривать нужно все возможные версии исключая их по мере опровержения.
А версию с подвеской легко и быстро проверить.
И было бы лучше все-таки вывесится с перекосом, чтоб уже никто ничего не думал, а оперировал только проверенными фактами.
Иногда бывает, что очевидные факты совсем не очевидны.
Про вариант №1 как-то даже думать не хочется..."
Duka Dima
Так ,что надо
1 Изучить конструкцию контейнера
2 Понять почему запаска заклинивает при определенном положении подвески,или направлении вытягивания
3 Провести испытания меняя положения и направление вытягивания запаски
4 Что нибудь померять динамометром ,например усилие на вытягивание запаски
И тогда я думаю станет понятно насколько это опасно .И можно будет сделать выводы как действовать.И понять ограничения по применению подвески.
Пор вариант № 1 мне тоже пока думать не хочется pivasik
-
Извините, припоздал малость.
Отдыхал после предыдущей изнурительной борьбы за безопасность подвесок (щютка) ;D
А чего тут разбирать? разве не видно, что народ просто держится за ручку и думает - бросать или не бросать?(опять щютка) ;D
А если серьезно - вот видео от Никника. Кстати поучитесь манере общения в спорных вопросах. Вот у него бы я подвеску купил!
Кстати, желающие могут выиграть у него штуку баксов(канадских правда)
http://paraplan.ru/forum/topic/94082
Фал на мой взгляд действительно длинноват. Много хода плеча расходуется на извлечение.
И еще - самое главное.
Если я правильно понял - там молния.
Я каждый день одеваю, раздеваю свою дочь когда идем гулять на улицу. Обратил внимание - если под молнию попадает посторонняя ткань, кусочки меха с куртки и т д. - молнию клинит. Приходится раздергивать.
Может и тут так - если тянуть под определенным углом к молнии, то ткань фала попадает под зубья и клинит? А может она начинает давить перпендикулярно молнии, а не вдоль ее и тогда молния тоже не разъезжается?
ХЗ, короче.
ПС: А интересно, если бы девчонка на видео по настоящему упала, то Эдванс тоже бы доказывал, что она просто не решалась бросать ЗП? Или все-таки искал причину исходя из того, что человек очень хотел применить ЗП, но у него она почему-то не вышла?
-
Здесь выкладываем инфу о реальных проблемах выхода запасок...
Реальнее некуда...
Причина не установлена.
-
Просматривая утреннюю прессу с чашечкой ароматного кофе в руках размышлял над всем этим и озадачился вопросом к авторам самого первого видео:
1. Люди обнаружили положение при котором ЗП не выходит.
2. Люди обнаружили системность этого факта меняя тестеров по половому признаку и длине рук.
Вопрос:
Что мешало оператору в самый неприятный для фирмы Эдванс момент подойти вплотную к подвеске, возможно с подсветкой, возможно с помощником и раздвигая складки ткани, применяя пальпацию, визуально и т.д. попытаться определить что же клинит ЗП и не дает ему двигаться дальше?
-
Просматривая утреннюю прессу с чашечкой ароматного кофе в руках размышлял над всем этим и озадачился вопросом к авторам самого первого видео:
1. Люди обнаружили положение при котором ЗП не выходит.
2. Люди обнаружили системность этого факта меняя тестеров по половому признаку и длине рук.
Вопрос:
Что мешало оператору в самый неприятный для фирмы Эдванс момент подойти вплотную к подвеске, возможно с подсветкой, возможно с помощником и раздвигая складки ткани, применяя пальпацию, визуально и т.д. попытаться определить что же клинит ЗП и не дает ему двигаться дальше?
Серьёзность не выхода ЗП действительно напрягает. Может это от того, что подвеска без дощечки и запаску в какой-то момент подклинивает. Силовые лямки стягиваются облегая тело и идёт деформация. Может лучше к такой подвеске без жесткого сидения применить фронтальный подцеп. И подвеску шить анатомично по пилоту.
-
To Perevalov.
В современной украинской парапланерной тусовке есть два подхода к освещению разного рода событий. Вот пример первого подхода
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=2861.0 (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=2861.0) Пилот заметил неисправность, выяснил что могло быть причиной возникновения данной неисправности и выложил все на форум отбросив личные интересы (Человек являлся дилером данного производителя и мог потерять заказы и не получить прибыль). Итог - спокойное обсуждение без эмоций, владельцы подвесок предупреждены, возможность повторения в будущем сведена к минимуму.
Второй случай. http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=7375.0 (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=7375.0) Видео, на котором явно видно не выход запаски, не понятно как окольными путями попадает в интернет только через полгода после инцидента, хотя это видео представляет собой реальную ценность для парапланерного сообщества. Могу предположить, что пилот не хотел выносить отснятый материал на всеобщее обозрение. Я его прекрасно понимаю. И поддерживаю его право показывать или не показывать эти кадры широкой общественности. Но... Само видео можно было бы и не показывать, а провести расследование и честно рассказать владельцам подобной снаряги (я так понимаю этих владельцев немало на просторах бывшего союза), что так-то и так-то - есть проблемы, которые вот так-то и так-то устранимы. Вместо этого начинаются рассказы о том, что снаряжение не виновато, потому как виновато быть не может. Человек (владелец такой же подвески) делает эксперимент, снимает на видео как клинит диафрагму из лепестков конверта, а его пытаются чморонуть - типа слабо тянул, громко дышал. Вот это отношение и вызывает соответствующую реакцию, а не желание стать цитата "борцом за безопасность подвесок". Итог данной темы предсказуемый - все переругались, владельцы подвесок узнали о возможной проблеме только через полгода, решение вопроса так никто и не предложил, возможность повторения подобной ситуации в будущем по-прежнему существует.
Как-то так.
-
Странно ,что в теме не видно и не слышно "истинных " борцов за безопасность подвесок ...
возможно:
1. если бы ты, как производитель, вовремя сделал аналогичный разбор, а-ля Ник-Ник,
а не загадочно отмалчивался, вопросов было бы меньше...
2. наверное с десяток "борцов" видели все это своими глазами,
а такое врезается в память навсегда, это тебе не ютуб под пивко...
-
Странно ,что в теме не видно и не слышно "истинных " борцов за безопасность подвесок ...
возможно:
1. если бы ты, как производитель, вовремя сделал аналогичный разбор, а-ля Ник-Ник,
а не загадочно отмалчивался, вопросов было бы меньше...
2. наверное с десяток "борцов" видели все это своими глазами,
а такое врезается в память навсегда, это тебе не ютуб под пивко...
Очень хорошо !!!!! Мне удалось привлечь" всю команду" в тему (наверно все тоже отдыхали , как Duka)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Эдванс в данный момент загадочно отмалчивается ???,никаких официальных разборов я от него или официального дилера в Украине не видел (может плохо смотрел).Ник-Ник (очень уважаемый мной человек) даже не дилер Эдванса ,он просто пилот купивший подвеску .Думаю ,что видео с заклиниванием запаски в Импрезе3 видели не десяток "борцов",а десятки тысяч и очень многие из них в данный момент с этим летают. ???И причина невыхода запаски показанного на видео так до сих пор и не установленна :suicide:
Но ОТБРОСИМ ЭМОЦИИ .В этой теме разбираются не политические и психологические ,а чисто технические вопросы невыхода запаски .Думаю подвески в нее попадут разных фирм .Я полностью присоединяюсь к мнению Duka Dima в отношении всех брендов
ПС: Я не стремлюсь ни очернить, ни обелить подвеску, запаску, крыло, погоду, действия пилота и тд и тп.Мне глубоко фиолетово состояние имиджа подвесок Неабердз.
Я просто не согласен с трактовкой очевидных фактов.
А факт, на мой взгляд, состоит в том, что человек очень хотел применить ЗП, а конверт каким-то невозможно-невероятным способом заклинило при выходе из подвески.
Так,что для тех кто действительно хочет разобраться почему не выходит запаска,а не загонять того или иного производителя я следуя методу предлагаю начать с изучения конструкции контейнера .
-
Странно ,что в теме не видно и не слышно "истинных " борцов за безопасность подвесок ...
возможно:
1. если бы ты, как производитель, вовремя сделал аналогичный разбор, а-ля Ник-Ник,
а не загадочно отмалчивался, вопросов было бы меньше...
2. наверное с десяток "борцов" видели все это своими глазами,
а такое врезается в память навсегда, это тебе не ютуб под пивко...
Очень хорошо !!!!! Мне удалось привлечь" всю команду" в тему (наверно все тоже отдыхали , как Duka)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Эдванс в данный момент загадочно отмалчивается
- У вас из опеля масло течёт
- Да??? А вот производитель мерседес и диллеры отмалчиваются насчёт несрабатывания в их машинах подушек безопасности
-
1. Честно говоря, я думал, что это тема призвана собирать факты невыхода ЗП, а обсуждение каждого конкретного случая нужно проводить в соответствующей теме. А то через 3-4 страницы тут каша в постах будет. ;D
2. Вряд ли мы что-то выясним про ЛП на Боржаве больше, чем знаем сейчас.
3. Эдванс
3.1.Думаю, что фирме Эдванс нужно время на осмысление и принятие каких-то мер в отношении нашумевшего видео.
3.2.Что вы хотите услышать от Прокопенко сейчас? Наверняка он видео увидел в первый раз здесь или на ПП ру.
3.3. Ник-Ник с этого года дилер Эдванс. Летает на Сигме 8 точно и на Импрессе 3 вроде. Есть в России его довольные клиенты.
4. Исходя из вышеперечисленного, руководствуясь логикой и здравым смыслом, учитывая, что данная тема деструктивна по сути, неэффективна для установления истины, вносящая смуту в наши стройные, но, к сожалению, малочисленные ряды предлагаю:
Топикстартеру - грохнуть эту тему, ну или на крайний случай закрыть. Пусть висит в назидание потомкам.
Всем остальным(и топикстартеру тоже, конечно же) - безопасных полетов, безаварийной работы всех элементов конструкции, серьезного отношения к безопасности и быть терпимее друг к другу. Нас и так мало.
Извините за пафос... Завтра - Прощенное воскресенье! ;D
-
1. Честно говоря, я думал, что это тема призвана собирать факты невыхода ЗП, а обсуждение каждого конкретного случая нужно проводить в соответствующей теме. А то через 3-4 страницы тут каша в постах будет. ;D
Здесь выкладываем инфу о реальных проблемах выхода запасок...
Реальнее некуда...
Ролик
Причина не установлена.
И зачем вы здесь устроили кашу?
2. Вряд ли мы что-то выясним про ЛП на Боржаве больше, чем знаем сейчас.
А если серьезно - вот видео от Никника. Вот у него бы я подвеску купил!
Вам было предоставлено, как минимум 5 видео, но... Такое иногда встречается в природе. ;D
Топикстартеру - грохнуть эту тему, ну или на крайний случай закрыть. Пусть висит в назидание потомкам.
Предлагаю вам грохнуть посты не относящиеся к конструктивному обсуждению (это проще сделать), а конструктивно провести тесты подвесок не занимаясь флудом. ;D
И не разливайте кофе по-утрам...
-
Дима, поддерживаю. Ты написал лучше чем смог бы я.
Очевидно, что тема просто провокационная и создана в "обидку" за ОБСУЖДЕНИЕ. за попытку выяснить причину реального случая, не где-то фиг знает где и черт его знает с кем и непонятно почему (да и не солучилось то ничего по сути), а случая, произошдешего с нашим товарищем, ВАШИМ, Вовы, "другом", который стал на всю жизнь инвалидом, и теперь еще должен кому-то, за то что не труп, а просто инвалид.
Лёша, эта твоя ромашка -"тут помню, тут не помню" - вылезет тебе в ближайшем будущем проблемами со здоровьем.
По случаю с Эдвансом - будет что писать - напишем. Не переживайте.
Сейчас мы стали свидетелями очередного и регулярного явления - любая попытка хотя бы подумать"плохо" и вовочкиных творениях или поступках выливается в травлю и "проклятие" всех и вся, а на собраниях несекты наверное еще чучело врагов сжигают и иглами колят :)
PS Владимир Хорунжий, я был о тебе лучшего мнения, честно. Продолжайте "конструктив", покажите свое лицо. Тему я принципиально закрывать не буду, не смотря на многочисленные просьбы. Извините.
-
Зря ты так, Серега.
Сегодня Прощенное Воскресение поэтому кощунственно ругаться в такой день. Как говорится все под Богом ходим. Так что часть поста останется без ответа. Леша наверно обидеться на то, что ты обозвал его инвалидом (он сейчас тренируется перед горным походом, бегает), но Бог тебе судья.
Тема создана исключительно с целью аккумулировать информацию о реальных проблемах с выходом запаски из ЛЮБЫХ подвесных систем, любых производителей в том числе и NearBirds. Все пилоты, которые сталкивались с невыходом запасок из своих подвесных систем по любым техническим причинам могут об этом написать. Производители смогут обьяснить, как нужно правильно использовать их оборудование. Уже много людей под влиянием темы проверили, как выходят запаски из их подвесок, а перед сезоном это очень важно. Надеюсь, что ещё многие смогут обратить внимание на свои подвески и вовремя предотвратить ненужные ситуации. Это спасенные жизни и здоровье!
Тему с траблом в Импрезе 3 поднял не я.
P.S. Я тебя прощаю :)
-
Сейчас мы стали свидетелями очередного и регулярного явления - любая попытка хотя бы подумать"плохо" и вовочкиных творениях или поступках выливается в травлю и "проклятие" всех и вся, а на собраниях несекты наверное еще чучело врагов сжигают и иглами колят :)
БЛИН!!!! :apstenu: Вот, что я забыла!!!! На последнем собрании "несекты" иголочки повытаскивать из куколок-вуду!!!!! А я-то думаю, ну куда они делись?!!! Чем же мне теперь носки штопать????? :apstenu: :apstenu: :apstenu:
-
Владимир, "хорошим" надо быть не раз в году по воскресеньям.
А по конструктиву - так мы хоть когда нибудь увидим разбор реального происшествия, хотя бы этого, с Алексеем.
Зы и задрали уже с переводом стрелок на Бога - сами за себя отвечайте и свои поступки.
-
Позабавил клип с Ник-Ником, в реальности он также аккуратно запаску вытааааскивает?))
Хотел бы я научиться так запаску кидать в авторотации в 100м над землей.
-
Позабавил клип с Ник-Ником, в реальности он также аккуратно запаску вытааааскивает?))
Хотел бы я научиться так запаску кидать в авторотации в 100м над землей.
+1, такую подвесь я бы лично тоже не купил... :vidixay:
-
в реальности он также аккуратно запаску вытааааскивает?))
Хотел бы я научиться так запаску кидать в авторотации в 100м над землей.
Так а реально разобрались какая система закрытия контейнера, из-за чего могут возникнуть проблемы.
Что может клинить запаску в контейнере?
-
А по конструктиву - так мы хоть когда нибудь увидим разбор реального происшествия, хотя бы этого, с Алексеем.
так может взять разбор ЛП из Большой Авиации и попробовать провести паралели с нашим спортом, ведь у них должна быть схема, тогда будет понятно что и для чего мы ищем.
-
1. Честно говоря, я думал, что это тема призвана собирать факты невыхода ЗП, а обсуждение каждого конкретного случая нужно проводить в соответствующей теме.
::)
А по конструктиву - так мы хоть когда нибудь увидим разбор реального происшествия, хотя бы этого, с Алексеем.
Сергей, почитай внимательней тему по ЛП (крайние 10 стр). :popkorn:
Так вот, возникает вопрос:"Кто здесь стрелочник?" и "Кто съезжает с темы?", и "Где ваш конструктив?"
-
Разобрался с конструкцией контейнера Импреза 3 .
В реале он представляет собой один лепесток (являющийся частью дна и бока подвески ) и двух змеек -молний которые расположены под прямым углом друг к другу и сходятся в одной точке в месте чековки контейнера-лепестка .Там же рядом с местом чековки расположена ручка запаски .Она находится в карманчике из неопрена .Чековка осуществляется оплосмасенным тросиком .Который перед чекованием выходит из карманчика через систему отверстий .
Принцип действия .
Пилот дергает за ручку,ручка выходит из карманчика, тросик из петельки чековки, ремнем запаски (который находится между ручкой и внутренним контейнером) на который нашита треугольная ткань раздвигает молнию идущую поперек подвески и частично молнию идущую вдоль подвески .Продолжая тянуть теперь уже самим внутренним контейнером раздвигает сильнее молнию .И тут должна выйти запаска.Дальше фал выброшенной запаски раздвигает молнию идущую вдоль подвески (она же и фал закрывает) .Вот где-то так
Контейнер не имеет положения при котором запаска могла бы выпадать сама после расчековки .То есть нет откидывающихся частей .Весь процесс открывания контейнера и вытаскивания запаски связан с приложением усилия пилота . :popkorn:
Дальше рассмотрим распределение усилий при вытаскивании запаски ..........
!
-
1. Честно говоря, я думал, что это тема призвана собирать факты невыхода ЗП, а обсуждение каждого конкретного случая нужно проводить в соответствующей теме.
::)
А по конструктиву - так мы хоть когда нибудь увидим разбор реального происшествия, хотя бы этого, с Алексеем.
Сергей, почитай внимательней тему по ЛП (крайние 10 стр). :popkorn:
Так вот, возникает вопрос:"Кто здесь стрелочник?" и "Кто съезжает с темы?", и "Где ваш конструктив?"
Владимир, после того как ты начал расписывать какой замечательный протектор у подвески....
Тут присуствует производитель этого шедевра. Вот его мы и хотим услышать. кому еще как ему давать конструктив. Но думаю ничего мы не услышим и не прочитаем, тьему будут засирать всякие троли и прочие.
а между тем - Ольга Ярочевская на СИВе чуть не погибла под чутким руководством Перевалова. По этому чслучаю анафеме было предано всё, кроме переваловскрой подвески, в эфир пошли высеры про несертифицрованные крылья Юпи, не раскрывающиеся запаски Аэрос, но, например, Аэросу никто не предоставил отчета о происшествии с описанием самого случая, описанием обстоятельств, видеолматериал (который на тот момент был), самой запаски и тд и тп. Сразу чувствуется профи, но из другой оперы.
По Импресу мы услышим отчет Эдванса, не беспокойтесь вы так, услышим. Хотя и ежу ясно что афтору это и не надо вовсе. Другие цели преследуются и другие инструкции даны.
-
Прокопенко, советую удалить предыдущий пост, пока этот бред не успели прочитать....
Уже много лет прошло, а ты все такой же любитель перекручивания фактов и выставления их в удобном для себя свете....
:-!
-
Сергею Прокопенко!
Вы или очень передергиваете факты или, скорее всего, абсолютно не владеете инфомацией, по поводу сказанного Вами: " Ольга Ярочевская на СИВе чуть не погибла под чутким руководством Перевалова".
Думаю, что как непосредственный участник событий, я смогу отмести всякие домыслы вокруг ситуации с якобы неоткрывшейся запаской на моем СИВ курсе.
Да, я действительно падала в каскаде на СИВе в Македонии несколько лет назад, и запаска действительно не открылась сразу, но из подвески она вышла сразу-же и болталась на стропах. Конструкция подвески к нераскрытию запаски не имеет никакого отношения. Делать "разбор полетов" тогда, как начинающему пилоту с 1.5 годами полетов и небольшим налетом мне и в голову не пришло, да я и сейчас, как Вы можете заметить, не особо форумная. Но ежели хотите, вот Вам разбор, думаю, что за давностью лет он не потерял актуальности.
Македония, СИВ курс. Крыло UP Kantega, запаска Пух (не помню точно какая). Отработав ассиметричное складывание, фронталку, В-свал и спиралдайв, подошли к заднему свалу. При определении границы заднего свала крыло клюнуло так, что я его еле поймала и после этого Перевалов запретил мне делать задний свал и негативку. На ассиметричках оно тоже, кстати, довольно бодро вкручивалось. Мне было скучно, все чего-то делают, а я остранена(((( и я упросила Перевалова поучиться делать винговеры, над водой-же..... Первая серия получилась неплохо, Володя внес коррективы по рации и зашла на повтор. А дальше, в процессе исполнения винговеров на третьем каче крыло очень глубоко ушло вперед на большой угол, дальше прослабились стропы, складывание, на сколько помню - негатив, отпустила... глубокий клевок - попытка поймать, следующий, уже глубже, больше 90 градусов, не хватило длины рук, что-бы остановить крыло, а намотать клеванты - не хватило моторики и навыков. Я слушала команды по рации и старалась выполнять их (ступора не было), но с явным запозданием, как я теперь понимаю. Третий клевок был ниже уровня горизонта, а если-бы был четвертый, то я бы влетела в крыло и им бы укуталась. Ребята, проезжавшие на второй заход на старт, с земли думали, что кто-то акро неумело крутит)))).
Была команда:" Запаска", которую я моментально и выполнила. Но конверт мгновенно вышел и повис... на стропах запаски в метре или чуть более от меня. Перевалов продолжал кричать в рацию:"Запаска", ведь он не видел с земли ее раскрытия, а я, взявшись за фал, трясла конверт с запаской, на всю амплитуду , на сколько позволяет размах руки, как трясут градусник, и так три раза( поверьте Сергей, у меня рука не как у барышни, а как у стоматолога - крепкая). Да и мысль, что об воду не убиваются, но здорово калечатся, придавала мне сил)))). На третьем интенсивном встряхивании змейка строп вышла из резинок, конверт снялся моментально и запаска раскрылась, а я занялась гашением купола и выстегиванием из подвески для приводнения.
Запаска была новая, резинки были на ней родные, оборудование недавно купленное.
После СИВа поменяла и крыло и запаску, как-то мне с ними неуютно стало))).
Я попрошу Перевалова выложить видео с моего СИВа , если оно у него осталось. Самой будет полезно пересмотреть уже более осознанно. Конечно там были мои ошибки, но для пилота с моим налетом, на тот момент, думаю вполне простительные. На ошибках мы учимся: только умный чаще на своих( на чужих, к сожалению, редко учатся), а дурак просто необучаем))). Возможно мое описание ситуации не совсем совпадет с видео, но я описала так, как запомнила, а дело было не вчера.
Вот такая, совсем не криминальная история)))).
P.S. Было-бы неплохо, если-бы люди, бросающие ложные обвинения, отвечали за свои слова. Если-бы Вы жили в прошлом веке, Вас бы вызвали на дуэль, а так Вам повезло.
-
Славная подача на вентилятор, что и говорить! Схожу ка я за попкорном!
-
Прокопенко, советую удалить предыдущий пост, пока этот бред не успели прочитать....
Миша уже поздно прочитали все.
-
Провели несколько опытов (пока ожидаем пояснения Эдванса) .По выбрасыванию запаски из Импреза 3 .
Контейнер запаски открывается только при приложении усилия к молниям которые закрывают контейнер .И это усилие наиболее эффективно когда приложено перпендикулярно плоскости в которой находятся молнии .В данном случае эта плоскость совпадает с плоскостью бока подвески .То есть если вы тянете запаску точно в сторону прилагая усилие перпендикулярно боку (от себя в право) то запаска раздвигает молнии и выходит .Но к сожалению существуют нередкие ситуации (например левый крен) когда запаску приходится тянуть в направлениях сильно отличающихся от перпендикуляр .В таких случаях нагрузка к ручке запаски прикладывается вдоль ремня соединяющего ручку и запаску в плоскости приблизительно параллельной плоскости бока подвески .То есть параллельно молниям .На молнию идущую поперек бока и дна подвески при таком направлении усилие вообще не действует и соответственно она практически не открывается .Что приходит к заклиниванию запаски и ее полному блокирыванию в контейнере-то есть к невыходу .К ручке на видео при опыте была приложена максимальная нагрузка 10-11 кг, как видно из показаний динамометра, но это никак не повлияло на открывание змеек .
Выводы Подвесная система подходит тлько для тех пилотов, которые в случае проблем с крылом при выкидывании запаски смогут выдерживать направление вытаскивания запаски близко к перпендикуляру боковой плоскости подвески . :blyaaaaa:В случаях приложения усилия в направлениях параллельных плоскости бока - запаска останется заблокированная в контейнере .Что совершенно не допустимо с точки зрения безопасности . На видео видно ,что не смотря на приложенные усилия более 10 кг змейка даже не начинает расходится .Все это очень напоминает недоработанную конструкцию :blyaaaaa:
&feature=youtu.be
-
Вывод: Из всего вышепрочитанного напрашивается один - перед началом сезона надо не какашками перекидываться, а пдвески проверять и тестировать, ведь по важности в полете подвеска с запаской на втором месте после крыла ..А может даже на первом.
-
Провели несколько опытов (пока ожидаем пояснения Эдванса) .По выбрасыванию запаски из Импреза 3 ...
Отличная работа! bravo
Володя, ты "истинный " борец за безопасность подвесок Эдванс!!! :D
-
Действительно хорошая работа! pivasik
Виден принцип по которому блокируется выход запаски.
Теперь Эдванс знает что делать.
А люди знают чего ожидать и чего опасаться.
Жаль, что с ЛП на Боржаве остается неясность.
Вывод: Из всего вышепрочитанного напрашивается один - перед началом сезона надо не какашками перекидываться, а пдвески проверять и тестировать, ведь по важности в полете подвеска с запаской на втором месте после крыла ..А может даже на первом.
Очень понравилась фраза с параплан.ру:
Как по мне, так запаска должна выходить как дерьмо из гуся - со свистом, без каких-либо усилий.
&feature=channel
Всем удачи в новом сезоне! pivasik
-
Жаль, что с ЛП на Боржаве остается неясность.
А в чём неясность? Всё показано, и пострадавший Лёша всё сам написал, и видео выложено (перечитай пару последних страничек темы про ЛП). Что ещё надо????
Тебя не устраивает то, что Лёша верил до последнего, что справится? Или тебя не удовлетворяет гибкость ручки запаски Перевалова???? СКОЛЬКО МОЖНО МУСОЛИТЬ ДАННУЮ ТЕМУ?!!!!
-
Жаль, что с ЛП на Боржаве остается неясность.
А в чём неясность? Всё показано, и пострадавший Лёша всё сам написал, и видео выложено (перечитай пару последних страничек темы про ЛП). Что ещё надо????
Тебя не устраивает то, что Лёша верил до последнего, что справится? Или тебя не удовлетворяет гибкость ручки запаски Перевалова???? СКОЛЬКО МОЖНО МУСОЛИТЬ ДАННУЮ ТЕМУ?!!!!
Перечитал.
Присоединяюсь к вопросу Стаса.
Кстати, символично, правда? Крайний пост в той теме на данный момент - это вопрос, а не ответ.
Да лично мне, в принципе, ничего не надо. Я для себя выводы сделал.
-
Сделай их молча, очень прошу. Надоело уже.
-
Хорошо. :) rose
-
СКОЛЬКО МОЖНО МУСОЛИТЬ ДАННУЮ ТЕМУ?!!!!
интерес к теме остается просто потому что на вопрос о ВОЗМОЖНОСТИ неисправности нет ответа от производителя и при єтом есть замечательньій анализ недостатка конструкции чужой подвески... да еще и куча постов о том что подвеска неисправной бьіть не может потому что ...
Как говорят плохому танцору ХардиХуды мешают:))) Могу доказать обратное, что конкретно эта подвеска достойна похвалы а не обливания Го-ном.
при єтом никто ничего ничем не поливает :blyaaaaa:
Сделай их молча, очень прошу. Надоело уже.
а вот вьіводьі лучше делать вслух! тогда их можно сравнить с вьіводами других людей, можно понять ошибся тьі делая их или все-таки нет :)
Перечитал. Присоединяюсь к вопросу Стаса.
Кстати, символично, правда? Крайний пост в той теме на данный момент - это вопрос, а не ответ.
+1
пс я тоже ничего ничем не поливаю :vidixay:
наоборот говорю большое спасибо bravo за анализ вопроса, почему молнии могут помешать вьіходу запаски
-
СКОЛЬКО МОЖНО МУСОЛИТЬ ДАННУЮ ТЕМУ?!!!!
интерес к теме остается просто потому что на вопрос о ВОЗМОЖНОСТИ неисправности нет ответа от производителя и при єтом есть замечательньій анализ недостатка конструкции чужой подвески... да еще и куча постов о том что подвеска неисправной бьіть не может потому что ...
Перечитайте 14ю страницу темы про ЛП. Лично производитель ясно показывает, что со своей стороны дефектов в подвеске не нашел.
-
Может проблема была в ручке запаски, которую он увеличил и ему не хватило длины руки?
-
Микола тут ситуация следующая .
Мы рассмотрели проблему с невыходом запаски из Импреза 3 так как это надо реально делать. Не эмоции и крики, а чистая механика. Увидели проблему, увидели ее в разных информационных источниках, изучили матчасть, нашли причины проблемы,провели опыты получили результаты и сделали выводы. Все четко и логично и сомнений ни у кого не вызывает.
Когда появился пост про Хардихуд Леши все было сделано так же. Прочитали о возможной проблеме, изучили ситуацию в интернете, тут поиск ничего не дал за 6 лет производства разных модификаций этой подвески - нет ни одного описания заклинивания запаски в контейнере. Дальше идя по методу, рассмотрели очень внимательно контейнер, опять ничего - все работает. Нашли Лешин комплект снаряжения:Повесили, вставили запаску, провели пару десятков опытов с разными размерами запасок и разными положениями подвески, замеряя динамометрами. Заклинивания не обнаружили, все нагрузки при выходе в норме, приблизительно на килограмм выше веса запаски. Выложили результаты на форуме. Но там в это время Технические подробности никого не интересовали, за 15 листов обсуждения ни один человек не поинтересовался схемой открывания контейнера, не озадачился направлениями нагрузок и прочими техническими вопросами. Все смаковали ситуацию.
Измеряли ручку - да она оказалась длиннее (так заказывал Леша),но хода руки все равно хватает с запасом и опыты проводились именно с его ручкой. Даже провели совершенно идиотское испытание по доставанию запаски из лежащей на боку подвески,по настоянию полного русского пилота -запаска выходит. В случае этого парня она выходит тяжелее, потому как в полтора раза больше обычной запаски на которую рассчитан контейнер Хардихуда, и из такого положения ее никогда не тянут -НО ОНА ВЫХОДИТ. Проверили возможные варианты с зажиманием и придавливанием - конструкция подвески исключает давление на запаску веса пилота (контейнер точно с боку сидения) . Он занимался акробатикой давно, запаску регулярно переукладывал сам ,на пробном выбросе проблем с выходом не было.
На основе всего вышесказанного сделали выводы -ТЕХНИЧЕСКИ НЕТ никаких препятствий выходу запаски .Но тема развивалась, кто то мерил нагрузку по выражению лица Леши, кто то путал звуки родов с сопение от насморка. Но никакого конструктива приближающего к пониманию вопроса не было .
Начали рассматривать ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ фактор .Тут надо понять предисторию,из всех участников разбора ЛП ни один человек не крутит акро. Поэтому понять психологию акро-пилота не может .Люди которые ее крутят не пугаются крена в 90 градусов и не впадают в панику падая из верхней точки траектории в находящееся под ногами крыло. Сам был в такой ситуации, раз 6 за один день когда тренировал Loop. Они уверенны, что всегда разрулят любую проблему с крылом. Я в Венесуэле падая, по словам очевидцев трижды выводил крыло в горизонтальный полет, и запаску бросил в 3 метрах над землей. Русский акро-питол Дмитрий Гусев, много лет назад, падал 300 метров борясь с крылом, но так и не бросив запаску упал на деревья. Младший брат Родригесов погиб на дне рождении своей мамы, крутя акро над землей, но так и не бросил запаску и тд и тп .И это другая сторона медали отличного контроля крыла.
Обсуждали ситуацию с Лешей. Если просмотреть собранное из фотографий видео, то есть момент когда крыло перед самой землей выходит в горизонтальный полет, в это момент по нашему общему мнению он и отпускает ручку запаски так как появляется шанс закомпенсировать аппарат и прекратить вращения. Но крыло решило по другому и резко нырнуло в землю. Кстати все рассматривают видео в супер замедленном варианте подсознательно растягивая ситуацию на 5 минут и обсуждают ,что думал пилот. А с момента когда Леша второй раз отпустил ручку запаски до момента касания земли чуть меньше 2-х секунд. Пилот находился головой вниз и правым боком с запаской к земле.
Добиваться от Леши написать перед всеми на форуме, почему он решил не бросать запаску - я не имею морального права. Лёша на форум не ходит, и вряд ли читает посты о том как его пытаются уличить в не профессионализме, и называют инвалидом.
Если кого то действительно тревожит психологический аспект, то я дам Вам телефон Лёши, и Вы сможете сами у него это выяснить.
Ну а теперь Микола как опытный и мудрый пилот, много лет летающий на соревнованиях,хорошо знающий матчасть, ответь: почему Лёша не бросил запаску? pivasik
-
Владимир, еще раз - спасибо!
-
Его акро и падение видел своими глазами и побежал, может не так быстро как молодые, к месту падения, Видел все снаряжение, вызывал спасателей и врача. Слава богу, что все успели и сделали все быстро. Каких-то особых замечаний по снаряжению у меня нет, хотя визуально крыло выглядело подуставшим, а может просто грязным. Продувать не пробовал и не до того было. Мое мнение- проблема в пилоте, -да простит меня Алексей. Это подбор снаряжения под акро, место и высота выполнения, ошибки пилотирования и психологическая подготовка. Еще наверное- работа на публику.
Касательно ручки. Я никогда не удлинял бы ручку, так как тогда невозможно бросить запаску одним движением. Когда я падал в крыло на малой высоте, у меня было всего полторы секунды на бросок запаски. Уверен, что возможность броска запаски одним движением спасла мне жизнь.
-
В случаях приложения усилия в направлениях параллельных плоскости бока - запаска останется заблокированная в контейнере .Что совершенно не допустимо с точки зрения безопасности . На видео видно ,что не смотря на приложенные усилия более 10 кг змейка даже не начинает расходится .Все это очень напоминает недоработанную конструкцию :blyaaaaa:
Владимир, я мало что могу сказать в защиту конструкции системы спасения iMPRESS3.
Но выбраное направление приложения усилия для активации запаски которое тестируется на вашем видео вызывает у меня недоумение. Я не исключаю возможности возникновение ситуации которая потребует именно такого приложения усилия (спор о вероятности такого события оставим за рамками этой дискуссии), но возможно что у iMPRESS2 результат такого же опыта будет если и лучше, то не на столько чтобы стало основанием для серъезных обвинений в сторону дизайнеров iMPRESS3.
Для меня проблема iMPRESS3 заключается в том что при определенных комбинациях размера подвески и размера запаски усилие необходимое для извлечения запаски гораздо выше чем у iMPRESS2 или любой произвольной подвески, даже при "идеальном" направлении приложения усилия. Чем меньше размер подвески и чем больше запаска, тем большее усилие придется прилагать. Конечно же, если к этому добавить и некоторое отклонение от "идеального" направления извлечения, или же с креном, то это только ухудшит ситуацию, что вы успешно продемонстрировали "экстремальным" опытом.
Для себя "проблему" извлечения запаски из iMPRESS3 я попробую решить заменой запаски на максимально возможно меньшую по объему/весу. Некоторые же форумчане придумывают новые методики извлечения - приложением усилия извлечения перпендикулярно поперечной змейке - попросту говоря - тянуть ручку вниз от себя, дабы сразу же вскрыть поперечную змейку.
Advance между делом придумал новый контейнер, как я понимаю который должен вскрывать обсуждаемые змейки более эффективно, жаль что еще не получил такой, нечего сказать по делу.
В любом случае Advance рекомендует тестировать любую комбинацию и решать для себя если результат приемлем.
-
Сергею Прокопенко!
Вы или очень передергиваете факты или, скорее всего, абсолютно не владеете инфомацией, по поводу сказанного Вами: " Ольга Ярочевская на СИВе чуть не погибла под чутким руководством Перевалова".
Думаю, что как непосредственный участник событий, .....
Да, я действительно падала в каскаде на СИВе в Македонии несколько лет назад, и запаска действительно не открылась сразу,
.....
Делать "разбор полетов" тогда, как начинающему пилоту с 1.5 годами полетов и небольшим налетом мне и в голову не пришло,
....
Македония, СИВ курс. Крыло UP Kantega, запаска Пух (не помню точно какая). .....
и после этого Перевалов запретил мне делать задний свал и негативку. ....
....
( поверьте Сергей, у меня рука не как у барышни, а как у стоматолога - крепкая).
.....
Запаска была новая, резинки были на ней родные, оборудование недавно купленное.
После СИВа поменяла и крыло и запаску, как-то мне с ними неуютно стало))).
....
На ошибках мы учимся: только умный чаще на своих( на чужих, к сожалению, редко учатся), а дурак просто необучаем))). Возможно мое описание ситуации не совсем совпадет с видео, но я описала так, как запомнила, а дело было не вчера.
Вот такая, совсем не криминальная история)))).
P.S. Было-бы неплохо, если-бы люди, бросающие ложные обвинения, отвечали за свои слова. Если-бы Вы жили в прошлом веке, Вас бы вызвали на дуэль, а так Вам повезло.
к вашим услугам
Расширенный ответ у Ольги в личных сообщениях.
-
Микола тут ситуация следующая . Мы рассмотрели проблему с невыходом запаски из Импреза 3 так как это надо реально делать. Не эмоции и крики, а чистая механика. Увидели проблему, увидели ее в разных информационных источниках, изучили матчасть, нашли причины проблемы,провели опыты получили результаты и сделали выводы. Все четко и логично и сомнений ни у кого не вызывает.
Сделано профессионально, доступно, понятно - спасибо bravo
Поэтому понять психологию акро-пилота не может .Люди которые ее крутят не пугаются крена в 90 градусов и не впадают в панику падая из верхней точки траектории в находящееся под ногами крыло. Сам был в такой ситуации, раз 6 за один день когда тренировал Loop. Они уверенны, что всегда разрулят любую проблему с крылом. Я в Венесуэле падая, по словам очевидцев трижды выводил крыло в горизонтальный полет, и запаску бросил в 3 метрах над землей. Русский акро-питол Дмитрий Гусев, много лет назад, падал 300 метров борясь с крылом, но так и не бросив запаску упал на деревья. Младший брат Родригесов погиб на дне рождении своей мамы, крутя акро над землей, но так и не бросил запаску и тд и тп .И это другая сторона медали отличного контроля крыла.
Насколько я понимаю все описанные ситуации, пилоты работают с крылом и не держатся за ручку запаски, а только когда решение принято о броске - берутся за неё, на видео просматривается две попытки, первая сразу после зрительной оценки состояния крыла.
На основе всего вышесказанного сделали выводы -ТЕХНИЧЕСКИ НЕТ никаких препятствий выходу запаски .
Для полной ясности желательно провести испытания (с перекосом и без) при наличии перегрузки 3-5g то есть приближённо к реальной ситуации. Может быть с помощью такой конструкции (или по другому):
&feature=fvwrel
А с момента когда Леша второй раз отпустил ручку запаски до момента касания земли чуть меньше 2-х секунд.
ближе к 4-м секундам.
Ну а теперь Микола как опытный и мудрый пилот, много лет летающий на соревнованиях,хорошо знающий матчасть, ответь: почему Лёша не бросил запаску?
Точно не потому что боролся с крылом как акропилот.
Окончательный и единственно правильный ответ не даст никто хотя бы потому, что детальный технический осмотр снаряжения и места проишествия не был произведён сразу и несколькими пилотами.
-
предлагаю закрыть тему падения на Боржаве ... кто хотел тот сделал для себя какие то выводы,а поливать человека всяким гов.ом наверное хватит ... его этот случай достаточно наказал
-
Сергею Прокопенко!
Вы или очень передергиваете факты или, скорее всего, абсолютно не владеете инфомацией, по поводу сказанного Вами: " Ольга Ярочевская на СИВе чуть не погибла под чутким руководством Перевалова".
Думаю, что как непосредственный участник событий, я смогу отмести всякие домыслы вокруг ситуации с якобы неоткрывшейся запаской на моем СИВ курсе.
Македония, СИВ курс. Крыло UP Kantega, запаска Пух (не помню точно какая). Отработав ассиметричное складывание, фронталку, В-свал и спиралдайв, подошли к заднему свалу. При определении границы заднего свала крыло клюнуло так, что я его еле поймала и после этого Перевалов запретил мне делать задний свал и негативку. На ассиметричках оно тоже, кстати, довольно бодро вкручивалось. Мне было скучно, все чего-то делают, а я остранена(((( и я упросила Перевалова поучиться делать винговеры, над водой-же..... Первая серия получилась неплохо, Володя внес коррективы по рации и зашла на повтор. А дальше, в процессе исполнения винговеров на третьем каче крыло очень глубоко ушло вперед на большой угол, дальше прослабились стропы, складывание, на сколько помню - негатив, отпустила... глубокий клевок - попытка поймать, следующий, уже глубже, больше 90 градусов, не хватило длины рук, что-бы остановить крыло, а намотать клеванты - не хватило моторики и навыков. Я слушала команды по рации и старалась выполнять их (ступора не было), но с явным запозданием, как я теперь понимаю. Третий клевок был ниже уровня горизонта, а если-бы был четвертый, то я бы влетела в крыло и им бы укуталась.
Была команда:" Запаска", которую я моментально и выполнила. Но конверт мгновенно вышел и повис... на стропах запаски в метре или чуть более от меня. Перевалов продолжал кричать в рацию:"Запаска", ведь он не видел с земли ее раскрытия, а я, взявшись за фал, трясла конверт с запаской, на всю амплитуду , на сколько позволяет размах руки, как трясут градусник, и так три раза( поверьте Сергей, у меня рука не как у барышни, а как у стоматолога - крепкая). Да и мысль, что об воду не убиваются, но здорово калечатся, придавала мне сил)))). На третьем интенсивном встряхивании змейка строп вышла из резинок, конверт снялся моментально и запаска раскрылась, а я занялась гашением купола и выстегиванием из подвески для приводнения.
Запаска была новая, резинки были на ней родные, оборудование недавно купленное.
После СИВа поменяла и крыло и запаску, как-то мне с ними неуютно стало))).
Я попрошу Перевалова выложить видео с моего СИВа , если оно у него осталось. Самой будет полезно пересмотреть уже более осознанно.
P.S. Было-бы неплохо, если-бы люди, бросающие ложные обвинения, отвечали за свои слова. Если-бы Вы жили в прошлом веке, Вас бы вызвали на дуэль, а так Вам повезло.
По просьбе Оли выкладываю видео
Крыло UP Kantega DHV 1-2 отличалось норовом боевого 2-3 и имел явную предрасположенность к глубоким быстроразвивающимся клевкам, запаска Пух резинки на конверте удалось раcчековать только с третьего рывка за фал запаски .Подвеска,шлем и спас жилет сработали отлично .
UP - ПРОСТО ДОБАВЬ ВОДЫ ...... :blyaaaaa:
&feature=youtu.be
-
По поводу выхода запаски,на видео видно-что ничего не видно.Камера чуть уехала , плюс при монтаже чуть резанули.
-
Точно. А пилотирование вообще вызывает недоумение. На винговеры это похоже мало.
-
А пилотирование вообще вызывает недоумение. На винговеры это похоже мало.
Она же училась. ikar
И это как раз были её первые винговеры. Прочитайте ещё раз Оли пост :)
Сергею Прокопенко!
Вы или очень передергиваете факты или, скорее всего, абсолютно не владеете инфомацией, по поводу сказанного Вами: " Ольга Ярочевская на СИВе чуть не погибла под чутким руководством Перевалова".
Думаю, что как непосредственный участник событий, я смогу отмести всякие домыслы вокруг ситуации с якобы неоткрывшейся запаской на моем СИВ курсе.
Да, я действительно падала в каскаде на СИВе в Македонии несколько лет назад, и запаска действительно не открылась сразу, но из подвески она вышла сразу-же и болталась на стропах. Конструкция подвески к нераскрытию запаски не имеет никакого отношения. Делать "разбор полетов" тогда, как начинающему пилоту с 1.5 годами полетов и небольшим налетом мне и в голову не пришло, да я и сейчас, как Вы можете заметить, не особо форумная. Но ежели хотите, вот Вам разбор, думаю, что за давностью лет он не потерял актуальности.
Македония, СИВ курс. Крыло UP Kantega, запаска Пух (не помню точно какая). Отработав ассиметричное складывание, фронталку, В-свал и спиралдайв, подошли к заднему свалу. При определении границы заднего свала крыло клюнуло так, что я его еле поймала и после этого Перевалов запретил мне делать задний свал и негативку. На ассиметричках оно тоже, кстати, довольно бодро вкручивалось. Мне было скучно, все чего-то делают, а я остранена(((( и я упросила Перевалова поучиться делать винговеры, над водой-же..... Первая серия получилась неплохо, Володя внес коррективы по рации и зашла на повтор. А дальше, в процессе исполнения винговеров на третьем каче крыло очень глубоко ушло вперед на большой угол, дальше прослабились стропы, складывание, на сколько помню - негатив, отпустила... глубокий клевок - попытка поймать, следующий, уже глубже, больше 90 градусов, не хватило длины рук, что-бы остановить крыло, а намотать клеванты - не хватило моторики и навыков. Я слушала команды по рации и старалась выполнять их (ступора не было), но с явным запозданием, как я теперь понимаю. Третий клевок был ниже уровня горизонта, а если-бы был четвертый, то я бы влетела в крыло и им бы укуталась. Ребята, проезжавшие на второй заход на старт, с земли думали, что кто-то акро неумело крутит)))).
Была команда:" Запаска", которую я моментально и выполнила. Но конверт мгновенно вышел и повис... на стропах запаски в метре или чуть более от меня. Перевалов продолжал кричать в рацию:"Запаска", ведь он не видел с земли ее раскрытия, а я, взявшись за фал, трясла конверт с запаской, на всю амплитуду , на сколько позволяет размах руки, как трясут градусник, и так три раза( поверьте Сергей, у меня рука не как у барышни, а как у стоматолога - крепкая). Да и мысль, что об воду не убиваются, но здорово калечатся, придавала мне сил)))). На третьем интенсивном встряхивании змейка строп вышла из резинок, конверт снялся моментально и запаска раскрылась, а я занялась гашением купола и выстегиванием из подвески для приводнения.
Запаска была новая, резинки были на ней родные, оборудование недавно купленное.
После СИВа поменяла и крыло и запаску, как-то мне с ними неуютно стало))).
Я попрошу Перевалова выложить видео с моего СИВа , если оно у него осталось. Самой будет полезно пересмотреть уже более осознанно. Конечно там были мои ошибки, но для пилота с моим налетом, на тот момент, думаю вполне простительные. На ошибках мы учимся: только умный чаще на своих( на чужих, к сожалению, редко учатся), а дурак просто необучаем))). Возможно мое описание ситуации не совсем совпадет с видео, но я описала так, как запомнила, а дело было не вчера.
Вот такая, совсем не криминальная история)))).
P.S. Было-бы неплохо, если-бы люди, бросающие ложные обвинения, отвечали за свои слова. Если-бы Вы жили в прошлом веке, Вас бы вызвали на дуэль, а так Вам повезло.
-
Из не увиденного:
Что будет с парашютом, если не сильно брошенный контейнер будет падать рядом с пилотом, со скоростью равной скорости падения пилота?
Из увиденного:
Раскачка.
О Радригисах или психологический фактор.
Начали рассматривать ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ фактор .Тут надо понять предисторию,из всех участников разбора ЛП ни один человек не крутит акро. Поэтому понять психологию акро-пилота не может .Люди которые ее крутят не пугаются крена в 90 градусов и не впадают в панику падая из верхней точки траектории в находящееся под ногами крыло. Сам был в такой ситуации, раз 6 за один день когда тренировал Loop. Они уверенны, что всегда разрулят любую проблему с крылом. Я в Венесуэле падая, по словам очевидцев трижды выводил крыло в горизонтальный полет, и запаску бросил в 3 метрах над землей. Русский акро-питол Дмитрий Гусев, много лет назад, падал 300 метров борясь с крылом, но так и не бросив запаску упал на деревья. Младший брат Родригесов погиб на дне рождении своей мамы, крутя акро над землей, но так и не бросил запаску и тд и тп .И это другая сторона медали отличного контроля крыла.
И Рауль и Феликс, заставляли себя бросать З.П. чуть ли не после каждой серии отработки новых трюков и не важно удачно выполнено или нет. Сознательно ломали алгоритм - "бороться до конца".
Оставим в покое чемпионов, у нас есть свои примеры.
Столкновение в воздухе, Ходосовка, Емельянов Сергей и Алексей Колесник.
Сергей мало опытный пилот недавно закончивший школу, у него еще не притупились наработанные рефлексы - "хреново" - выбрось.
Что он и сделал успешно, не раздумывая, мгновенно оценил обстановку и бросил З.П.
Высоты, чуть выше склона, вдвоем на одной запаске Ок 38, никто не пострадал. pivasik
Подсохнет, проведем тренаж.
Имитация вращения
&feature=channel
-
А пилотирование вообще вызывает недоумение. На винговеры это похоже мало.
Она же училась. ikar
И это как раз были её первые винговеры. Прочитайте ещё раз Оли пост :)
Оля просто СУПЕР! bravo rose rose rose
Она справилась, бросила З.П. выполнила команды инструктора!
P.S. Просьба девушек "умностями" не обижать pivasik
Еще неизвестно, как в подобной ситуации, сам перекусишь лом.
-
По поводу выхода запаски,на видео видно-что ничего не видно.Камера чуть уехала , плюс при монтаже чуть резанули.
Вообще-то, снимать на камеру падающего человека очень надо постараться, это не камера съехала, а Оля "выпала" из кадра.
-
Из не увиденного: Что будет с парашютом, если не сильно брошенный контейнер будет падать рядом с пилотом, со скоростью равной скорости падения пилота?
Интересное с 20сек
-
Какие резинки были на конверте и как были зачекованы стропы? Кто делал переукладку?
Бросок я видел, критиковать не буду – всякое бывает. Тут вполне уместен вопрос:
Что будет с парашютом, если не сильно брошенный контейнер будет падать рядом с пилотом, со скоростью равной скорости падения пилота?
Действия по исправлению ситуации с броском были правильными. Свободнопадающий парашют в контейнере рядом с пилотом находится практически в невесомости и ему необходимо внешнее воздействие (растряхивание за фал, возрастающая перегрузка, центробежные силы...)
После расчековки контейнера парашют раскрылся штатно и вел себя адекватно.
(текст относится к видео с ПУХом)
-
Из не увиденного: Что будет с парашютом, если не сильно брошенный контейнер будет падать рядом с пилотом, со скоростью равной скорости падения пилота?
Интересное с 20сек
[url]http://www.youtube.com/watch?v=jayNesiJKZg[/url]
У парашюта тоже есть минимальная скорость срабатывания, к сожалению...
-
"Bad full stall, SAT and crash" - в даному випадку, які повинні бути правельні дії пілота щодо ЗП?
-
По просьбе Оли выкладываю видео
Крыло UP Kantega DHV 1-2 отличалось норовом боевого 2-3 и имел явную предрасположенность к глубоким быстроразвивающимся клевкам, ....
и зная этого "учим винговеры"?
У нас при федерации есть хоть кто то , кто официально будет заниматься ЛП, предпосылками и тд ?
Да , не приятно поднимать "неудобные" и конфликтные темы, проще скинуться молча на похороны или лечение, или ваще отписаться на каком нибудь форуме "Ах, какой был человек, скорбим", чем уберечь, предупредить, ведь тот за кого вы переживаете может неправильно понять...
-
"Bad full stall, SAT and crash" - в даному випадку, які повинні бути правельні дії пілота щодо ЗП?
Сгруппироваться и встретить землю с перекатом.
Хотя перекатываться в парапланерной подвеске то еще занятие. Лично у меня не получилось...
-
Сгруппироваться и встретить землю с перекатом.
Хотя перекатываться в парапланерной подвеске то еще занятие. Лично у меня не получилось...
У меня на Ай-Петри не получилось, а на Боржаве получилось.
Правда в Крыму я одной ногой встречал землю...
-
"Bad full stall, SAT and crash" - в даному випадку, які повинні бути правельні дії пілота щодо ЗП?
Сгруппироваться и встретить землю с перекатом.
Хотя перекатываться в парапланерной подвеске то еще занятие. Лично у меня не получилось...
Це зрозуіло, я мав на увазі, чи можна щось вданому випадку зробити з ЗП щоб вона наповнилась
-
"Bad full stall, SAT and crash" - в даному випадку, які повинні бути правельні дії пілота щодо ЗП?
Изначально не торопится отпускать (кидать) запаску как получится, а кинуть как можно сильнее в сторону от центра вращения. А если уже получилась такая "сопля", то не зацикливаться на её открытии (если многооборотистый твист и не дотянуться руками до свободных строп - запаска единственный шанс), а работать с куполом. Не претендую на истину в последней инстанции.
Це зрозуіло, я мав на увазі, чи можна щось вданому випадку зробити з ЗП щоб вона наповнилась
При таком запасе высоты ничего не успеешь сделать.
-
Да.
У пацана установившаяся система. Если бы была высота, то можно было попытаться сорвать крыло. Увеличилась бы вертикальная скорость и запаска раскроется (или нет, варианты всякие могут быть).
По видео кажется, что у него недогруз. А в таком случае сорвать крыло ему было бы сложно.
Повезло ему. Мозги надо включать перед тем как... над землей. Ладно у некоторых работа такая, а ему оно на кой?
-
Если бы была высота, то можно было попытаться сорвать крыло.
Прошлым летом во Франции в Гранд Борнанде стартовал передним стартом с легким попутняком. Стартовал крайним из группы, контролировать старт было не кому. После взлета и осмотра купола сразу обнаружил завязку на правой консоли. Одна стропа Б-ряда так запуталась, что стала короче на 20-30 см (точно не скажу - не мерял ;)). Получился эдакий Ь-свал на отдельно взятой стропе. Крайние четыре-пять правых воздухозаборника поэтому были вывернуты в поток. Крыло медленно уходило назад (как будто в негативку), потом замирало на пару секунд и возвращалось вперед почти до нормального летного положения. И через пару секунд все повторялось по кругу. Назад - вперед, назад - вперед. Растрясти не удалось, как ни пытался. Более того при одной из попыток крыло так глубоко ушло назад, что я уже подумал, что доэкспериментировался. Под "килем" высоты было порядка 50-ти метров. Первое, о чем я тогда подумал - надо улететь подальше от горы, чтобы высоты стало побольше. А вторая мысль была как раз о запаске и особенности ее применения в данной ситуации. Завязка у меня была справа и в случае авторотации я бы запаску кидал в сторону центра вращения. Потому мысленно в случае реальной ж..пы уже готов был правой рукой кидать ЗП, а левой одновременно срывать рабочую консоль.
Благо всего этого не потребовалось. Я приземлился штатно. Хоть и пришлось изрядно понервничать.
-
в сторону от центра вращения
в сторону центра вращения
Надо разобраться, в какую сторону кидать, чтоб не было Проблемы с выходом запаски
-
Если запасок две или одна фронтальная, тогда кидаем соответствующей рукой в сторону от центра вращения. Если запаска одна (как было в моем случае), то конечно можно попытаться кинуть ее правой рукой влево через голову (при правом вращении), но насколько этот кидок будет эффективным? Я в этом вопросе теоретик. При тренировках бросал запаску только вправо. А как правой рукой бысто и сильно бросить влево? Знаю, что для хорошего результата нужен мощный бросок. Довольно часто народ просто "роняет" запаску. Это ошибка. Короче нюансов много. Лучше почитать что об этом пишут пилоты с реальным опытом бросков в разные стороны. Практика она важнее любой теории ;)
-
Какие резинки были на конверте и как были зачекованы стропы? Кто делал переукладку?
Запаска в переукладке не нуждалась, так как была новой и уложена на фирме-производителе. Резинки тоже были родными, я и понятия тогда не имела о том, что после изготовителя нужно что-то менять.
Как были зачекованы стропы? Понятия не имею, т.к. внутрь конверта не заглядывала и ничего не меняла. Из подвески она выходила легко, даже очень, мне ее иногда при выгрузке машины на старте расчековывали, случайно взявшись за ручку запаски. Периодически приходилось тренировать навыки по ее зачековке))))
-
Андрей при тренировках в Хмельницком,бросал правой рукой влево(специально,хоть и кокпит фронтальный),сильно получается только за 2 движения:1-вытащить запаску(вправо)и продолжать "отводить" руку вправо-вниз,получается как бы замах.2-бросок влево,только не через голову,а перед собой,через голову очень и очень не удобно.Тогда получается точно и сильно,но долго на вскидку 3-5с.При малой высоте не вариант вобще.При броске сразу влево зп как бы вываливается.
З.Ы.Практика,практика и еще раз практика.Даже вися на канате нужны усилия чтобы голова была "холодной",а движения точными,а что говорить про боевые броски.Центробежная сила реально мешает для приложения усилия в нужном направлении.
-
А чего это я ничего не написал в такой славной теме?!;) Ну раз у Володя Силенко упомянул случай на Ходосовке, к коему был причастен Ваш покорный...
- Столкновение, запутываение в стропах коллеги.
Явно не разойдемся.
Его крыло еще как-то, мое потеряло все.
Запаска оказалась в руках сразу, хотя, нужно признать, усилие на выходе из контейнера меня неприятно удивило (Спринтер 2). Но сил не жалел! :)
Вижу выход и раскрытие запаски "партнера" по акту. Спасибо!
Мое крыло вдруг наполняется и начинает носиться вокруг "сладкой парочки".
Прицеливаюсь и понимаю, что своей запаской могу разрушить хрупкое равновесие.
Взгляд вниз - падаем вроде бы не очень быстро на крутой склон и, скорее всего, на деревья.
Прижимаю к груди контейнер, группируюсь и напрягаю все, что можно (гусары! молчать!!! ;D), становлюсь таким маааленьким-маааленьким, стараясь, чтобы из подвески ничего не торчало...
Хруст веток, левитация на стропах головой вниз...
Дальше о "холодной голове"... В ней почему-то почти все падение крутится мысль: Ну вот, сейчас порву новый Нивьюк, а через неделю в Индию. Интересно, успею ли выпросить у Курта свою старую АПКУ на поездку :)
-
2-бросок влево,только не через голову,а перед собой,через голову очень и очень не удобно.Тогда получается точно и сильно
Зависит от положения пилота в подвеске. Я предпочитаю сидячее. Поэтому мне для броска перед собой реально нет места - свободные концы мешают. Возможно если лежать в подвеске, то получится.
-
Оля ты не одинока , судя по всему с клевками у UP традиционно все по взрослому
UP-просто добавь воды-2........ :blyaaaaa:
5ZKjw&lf=plcp&context=C3d6da90FDOEgsToPDskLkvlywgER5MB28iuXd_C3F
-
Довольно часто народ просто "роняет" запаску. Это ошибка. Короче нюансов много. Лучше почитать что об этом пишут пилоты с реальным опытом бросков в разные стороны. Практика она важнее любой теории ;)
Чтобы уверенно бросать - надо бросать. Тренироваться.
Запаска оказалась в руках сразу, хотя, нужно признать, усилие на выходе из контейнера меня неприятно удивило (Спринтер 2). Но сил не жалел! :)
Алексей Игоревич, Вы нам дороги не только как Президент.
Приглашаю на тренаж по выбросу З.П., лично.
Даты и место проведения согласуем.
Морякам тоже будет интересно pivasik.
Запаска в переукладке не нуждалась, так как была новой и уложена на фирме-производителе. Резинки тоже были родными, я и понятия тогда не имела о том, что после изготовителя нужно что-то менять.
Как были зачекованы стропы? Понятия не имею, т.к. внутрь конверта не заглядывала и ничего не меняла. Из подвески она выходила легко, даже очень, мне ее иногда при выгрузке машины на старте расчековывали, случайно взявшись за ручку запаски. Периодически приходилось тренировать навыки по ее зачековке))))
Ольга, мое почтение rose повторюсь, в данной ситуации, Вы МОЛОДЕЦ!!! bravo
Победив "комплекс акропилотов" (бороться до последнего), пилота подстерегает другая крайностью, бросать З.П. в безобидных ситуациях.
С этим совладать можно, гораздо хуже - не бросит З.П., вообще не бросить.
Оля, уточните пожалуйста:
Какая именно модель UP на Вашем видео? Где приобреталось? Как загружено? Интересна сертификация?
По видео, уж очень бойкий "акро компетишен", явно не по Вашему опыту.
-
Алексей Игоревич, Вы нам дороги не только как Президент.
Приглашаю на тренаж по выбросу З.П., лично.
И я хочу покидать... возьмите-же и меня....
-
С радостью pivasik
-
Какие резинки были на конверте и как были зачекованы стропы? Кто делал переукладку?
Запаска в переукладке не нуждалась, так как была новой и уложена на фирме-производителе. Резинки тоже были родными, я и понятия тогда не имела о том, что после изготовителя нужно что-то менять.
Как были зачекованы стропы? Понятия не имею, т.к. внутрь конверта не заглядывала и ничего не меняла. Из подвески она выходила легко, даже очень, мне ее иногда при выгрузке машины на старте расчековывали, случайно взявшись за ручку запаски. Периодически приходилось тренировать навыки по ее зачековке))))
Все верно: после изготовителя ничего менять не надо в конструкции. Запаска не нуждалась в переукладке, если она была переуложена в рекомендуемые сроки. Некоторые переукладывают запаски перед ответственным этапом, как то: соревнования, выезд за рубеж, SIV, acro...
Как видно из видео, запаска и контейнер запаски вели себя адекватно ситуации. По всей видимости, Вы и сами это понимаете, так как никаких вопросов или претензий от Вас к производителю и укладчику не было. (Я спрашивал у Алексея Ющенко. Кто не верит, может связаться непосредственно с ним).
Поэтому вопрос по запаске можно считать закрытым.
-
Олег, пересматриваю видео с Ольгой.
youtube.com/watch?v=pHrv6PVukUQ&feature=player_embedded
В данной ситуации, требовать от девушки большего нельзя и все же.
Анализируя увиденное:
Бросок недостаточно силен, это раз.
Действия, для открытия правильные, растрясла, это два.
Наполнение З.П. быстрое и четкое, без вопросов.
Раскачка, колокол, тут вопросы?
Пилотесса не погасила купол, это три.
Сама запаска не гасит это крыло, тенденция к раскачке, высокая скорость снижения.
Хотя, в момент касания воды, якобы стабилизация или это совпадение фазы раскачки?
Есть мысли?
-
Анализируя увиденное:
Бросок недостаточно силен, это раз.
Действия, для открытия правильные, растрясла, это два.
Наполнение З.П. быстрое и четкое, без вопросов.
Раскачка, колокол, тут вопросы?
Пилотесса не погасила купол, это три.
Сама запаска не гасит это крыло, тенденция к раскачке, высокая скорость снижения.
Хотя, в момент касания воды, якобы стабилизация или это совпадение фазы раскачки?
Есть мысли?
Что-то недогнал суть вопроса... извини. :)
Что ты имеешь ввиду под "стабилизация"? Как я ее понимаю, там нет никакой стабилизации. Стабильна система в колоколе. Запаска с функцией гашения крыла еще не придумана (уверен: разработки ведутся ;D) (про замки сбрасывающие крыло при выходе запаски знаю...)
-
Олег, пересматриваю видео с Ольгой.
youtube.com/watch?v=pHrv6PVukUQ&feature=player_embedded
В данной ситуации, требовать от девушки большего нельзя и все же.
Анализируя увиденное:
Бросок недостаточно силен, это раз.
Действия, для открытия правильные, растрясла, это два.
Наполнение З.П. быстрое и четкое, без вопросов.
Раскачка, колокол, тут вопросы?
Пилотесса не погасила купол, это три.
Аирклуб! Девочка и так чудом осталась цела. Какие анализы!? Написано-же, что всё у неё впервые. Посади её тогда за любой параплан классом 1 или А результат будет одинаковым. Опыт приходит со временем. Наверное выводы сделаны и она бороздит просторы уже с уверенностью.
-
-
Количество запасных парашютов должно быть пропрорционально сертификату крыла. (на еденичках - 1) на двоечках - 2 :)
-
http://vimeo.com/34825257 Enrique Figueroa at Open Andes 2012, 3rd Task
-
На этом хребте Вовка Перевалов упал. Влево 200-300м если смотреть на пик Боливар...
-
Мишка а причем тут это???
-
Досмотрел до конца видео и понял, во первых Джины складываются точно также как и другие крылья, запаска не всегда спасает, конкретно в этом случае пилоту помогло дерево, правда оно какое то колючее попалось, шо в джунглях других деревьев не было, с кроной по ветвистей и с листями помясистей?
-
Так, к слову... Увидел знакомые места....
-
Оля, уточните пожалуйста:
Какая именно модель UP на Вашем видео? Где приобреталось? Как загружено? Интересна сертификация?
UP Kantega 1-2, брала новым (без пробега))); размер S, если не изменяет память, то вилка 70-90 кг, т.е. при моих 60 кг. живого веса - в середине вилки.
Если быть совсем объективной, то мне присутствует некоторая мышечная зажатость, так как постоянная статическая профессиональная нагрузка; и еще некоторая резкость ( а это уже скорее характер))), так что в случае в СИВ курсе - сработал ряд факторов, то есть счет у меня с крылом 1:1))))), ну и конечно-же неопытность.
Так что, думаю, тему с данным видео можно закрыть!!!
-
думаю тему с данным видео можно закрыть
Да, пора бы. Классный весенний срач получился :popkorn:
-
Какие резинки были на конверте и как были зачекованы стропы? Кто делал переукладку?
Запаска в переукладке не нуждалась, так как была новой и уложена на фирме-производителе. Резинки тоже были родными, я и понятия тогда не имела о том, что после изготовителя нужно что-то менять.
Как были зачекованы стропы? Понятия не имею, т.к. внутрь конверта не заглядывала и ничего не меняла. Из подвески она выходила легко, даже очень, мне ее иногда при выгрузке машины на старте расчековывали, случайно взявшись за ручку запаски. Периодически приходилось тренировать навыки по ее зачековке))))
Все верно: после изготовителя ничего менять не надо в конструкции. Запаска не нуждалась в переукладке, если она была переуложена в рекомендуемые сроки. Некоторые переукладывают запаски перед ответственным этапом, как то: соревнования, выезд за рубеж, SIV, acro...
Как видно из видео, запаска и контейнер запаски вели себя адекватно ситуации. По всей видимости, Вы и сами это понимаете, так как никаких вопросов или претензий от Вас к производителю и укладчику не было. (Я спрашивал у Алексея Ющенко. Кто не верит, может связаться непосредственно с ним).
Поэтому вопрос по запаске можно считать закрытым.
Странно, но всегда думал ,что необходимость дергать запаску после выкидывания за фал для ее открытия -это не нонсенс .Она по моему должна расчековываться сама.Если бы она была слабо выброшена и от этого не вышли стропы из резинок,то при первом же рывке они должны были выйти 100 процентов .А не на третий рывок как получилось
-
На мой взгляд ,затруднительная розчековка конверта может быть в двух случаях 1)тугие либо от старости закочаневшие резинки. 2)неправильная зачековка конверта (как пример очень большие зачековочные пучки строп). По первому пункту-с качеством резинок проблем небыло используются еластичные каучуковые резинки. Подходим ко второму пункту- укладывал производитель (допустим верим), Вопрос, кто зачековывал запаску в подвеску? Почему инструктор не проверил снаряжение у человека за который всецело в данном мероприятии отвечает . Я неговорю,что перед сивом инструктор должен лично переукладывать запаски, но по крайней мере проверить точно ли там находится парашют и подсоеденён ли он к подвеске инструктор обязан .
Запаска в переукладке не нуждалась, так как была новой и уложена на фирме-производителе. Резинки тоже были родными, я и понятия тогда не имела о том, что после изготовителя нужно что-то менять.
Как были зачекованы стропы? Понятия не имею, т.к. внутрь конверта не заглядывала и ничего не меняла. Из подвески она выходила легко, даже очень, мне ее иногда при выгрузке машины на старте расчековывали, случайно взявшись за ручку запаски. Периодически приходилось тренировать навыки по ее зачековке))))
-
Как были зачекованы стропы? Понятия не имею, т.к. внутрь конверта не заглядывала и ничего не меняла. Из подвески она выходила легко, даже очень, мне ее иногда при выгрузке машины на старте расчековывали, случайно взявшись за ручку запаски. Периодически приходилось тренировать навыки по ее зачековке))))
Вот именно по возможности таких и подобных ситуаций инструктор обязан перед каждым СИВушным полетом заглядывать к запаске.
-
как мне кажется на СИВе должно быть не менее двух запасок.
так как в большей мере его проходят (наверное) начинающие пилоты, которые наверняка загонят крыл до ситуации когда нужно воспользоватся запаской, не всегда зная как ее правильно бросить.
не факт что при одной запаске она : правильно уложена,удастся ее бросить,розчекуется,уйдет вверх(а не вниз),удачно раскроется(не запутавшись с куполом) ... а вить малейшая ошибка при укладывании ставит на запаске крест
-
Подходим ко второму пункту- укладывал производитель (допустим верим), Вопрос, кто зачековывал запаску в подвеску? Почему инструктор не проверил снаряжение у человека за который всецело в данном мероприятии отвечает . Я неговорю,что перед сивом инструктор должен лично переукладывать запаски, но по крайней мере проверить точно ли там находится парашют и подсоеденён ли он к подвеске инструктор обязан .
Я, как в прошлом риггер, могу сказать, что при проверке инструктором уже зачекованной запаски нельзя утверждать, что все правильно зачекованно и откроется, этого попросту не видно.
Опытный укладчик должен не просто уложить запаску а и проверить ее выход из подвески и выставить" замах" под конкретного пилота. После чего запаска контруется в подвесной системе х/б нитью с меткой укладчика.
-
Подходим ко второму пункту- укладывал производитель (допустим верим), Вопрос, кто зачековывал запаску в подвеску? Почему инструктор не проверил снаряжение у человека за который всецело в данном мероприятии отвечает . Я неговорю,что перед сивом инструктор должен лично переукладывать запаски, но по крайней мере проверить точно ли там находится парашют и подсоеденён ли он к подвеске инструктор обязан .
Я, как в прошлом риггер, могу сказать, что при проверке инструктором уже зачекованной запаски нельзя утверждать, что все правильно зачекованно и откроется, этого попросту не видно.
Опытный укладчик должен не просто уложить запаску а и проверить ее выход из подвески и выставить" замах" под конкретного пилота. После чего запаска контруется в подвесной системе х/б нитью с меткой укладчика.
Понимающий человек (инструктор)всё прекрасно видит (если хочет видеть ;)) Что не видно подсоеденён фал запаски или нет, что не видно что человек дабы запаска на земле не разчековалась полностью при нечяяном рывке за ручку сделал зачековочные пучки строп не 3см а 7-8см. что не видно что человек законтрил запаску ниточкой,проволочкой дабы не выпадала на земле . Всё видно (если хотеть видеть).
-
Что не видно подсоеденён фал запаски или нет, что не видно что человек дабы запаска на земле не разчековалась полностью при нечяяном рывке за ручку сделал зачековочные пучки строп не 3см а 7-8см. что не видно что человек законтрил запаску ниточкой,проволочкой дабы не выпадала на земле . Всё видно (если хотеть видеть).
Это конечно видно. А вот как уложены стропы в контейнере, нет ли перехлеста, и что там вообще нормальный парашют а перешитый З-5 80х годов не увидишь.