0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
А пилотирование вообще вызывает недоумение. На винговеры это похоже мало.
Сергею Прокопенко!Вы или очень передергиваете факты или, скорее всего, абсолютно не владеете инфомацией, по поводу сказанного Вами: " Ольга Ярочевская на СИВе чуть не погибла под чутким руководством Перевалова".Думаю, что как непосредственный участник событий, я смогу отмести всякие домыслы вокруг ситуации с якобы неоткрывшейся запаской на моем СИВ курсе.Да, я действительно падала в каскаде на СИВе в Македонии несколько лет назад, и запаска действительно не открылась сразу, но из подвески она вышла сразу-же и болталась на стропах. Конструкция подвески к нераскрытию запаски не имеет никакого отношения. Делать "разбор полетов" тогда, как начинающему пилоту с 1.5 годами полетов и небольшим налетом мне и в голову не пришло, да я и сейчас, как Вы можете заметить, не особо форумная. Но ежели хотите, вот Вам разбор, думаю, что за давностью лет он не потерял актуальности.Македония, СИВ курс. Крыло UP Kantega, запаска Пух (не помню точно какая). Отработав ассиметричное складывание, фронталку, В-свал и спиралдайв, подошли к заднему свалу. При определении границы заднего свала крыло клюнуло так, что я его еле поймала и после этого Перевалов запретил мне делать задний свал и негативку. На ассиметричках оно тоже, кстати, довольно бодро вкручивалось. Мне было скучно, все чего-то делают, а я остранена(((( и я упросила Перевалова поучиться делать винговеры, над водой-же..... Первая серия получилась неплохо, Володя внес коррективы по рации и зашла на повтор. А дальше, в процессе исполнения винговеров на третьем каче крыло очень глубоко ушло вперед на большой угол, дальше прослабились стропы, складывание, на сколько помню - негатив, отпустила... глубокий клевок - попытка поймать, следующий, уже глубже, больше 90 градусов, не хватило длины рук, что-бы остановить крыло, а намотать клеванты - не хватило моторики и навыков. Я слушала команды по рации и старалась выполнять их (ступора не было), но с явным запозданием, как я теперь понимаю. Третий клевок был ниже уровня горизонта, а если-бы был четвертый, то я бы влетела в крыло и им бы укуталась. Ребята, проезжавшие на второй заход на старт, с земли думали, что кто-то акро неумело крутит)))).Была команда:" Запаска", которую я моментально и выполнила. Но конверт мгновенно вышел и повис... на стропах запаски в метре или чуть более от меня. Перевалов продолжал кричать в рацию:"Запаска", ведь он не видел с земли ее раскрытия, а я, взявшись за фал, трясла конверт с запаской, на всю амплитуду , на сколько позволяет размах руки, как трясут градусник, и так три раза( поверьте Сергей, у меня рука не как у барышни, а как у стоматолога - крепкая). Да и мысль, что об воду не убиваются, но здорово калечатся, придавала мне сил)))). На третьем интенсивном встряхивании змейка строп вышла из резинок, конверт снялся моментально и запаска раскрылась, а я занялась гашением купола и выстегиванием из подвески для приводнения.Запаска была новая, резинки были на ней родные, оборудование недавно купленное.После СИВа поменяла и крыло и запаску, как-то мне с ними неуютно стало))).Я попрошу Перевалова выложить видео с моего СИВа , если оно у него осталось. Самой будет полезно пересмотреть уже более осознанно. Конечно там были мои ошибки, но для пилота с моим налетом, на тот момент, думаю вполне простительные. На ошибках мы учимся: только умный чаще на своих( на чужих, к сожалению, редко учатся), а дурак просто необучаем))). Возможно мое описание ситуации не совсем совпадет с видео, но я описала так, как запомнила, а дело было не вчера. Вот такая, совсем не криминальная история)))).P.S. Было-бы неплохо, если-бы люди, бросающие ложные обвинения, отвечали за свои слова. Если-бы Вы жили в прошлом веке, Вас бы вызвали на дуэль, а так Вам повезло.
Начали рассматривать ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ фактор .Тут надо понять предисторию,из всех участников разбора ЛП ни один человек не крутит акро. Поэтому понять психологию акро-пилота не может .Люди которые ее крутят не пугаются крена в 90 градусов и не впадают в панику падая из верхней точки траектории в находящееся под ногами крыло. Сам был в такой ситуации, раз 6 за один день когда тренировал Loop. Они уверенны, что всегда разрулят любую проблему с крылом. Я в Венесуэле падая, по словам очевидцев трижды выводил крыло в горизонтальный полет, и запаску бросил в 3 метрах над землей. Русский акро-питол Дмитрий Гусев, много лет назад, падал 300 метров борясь с крылом, но так и не бросив запаску упал на деревья. Младший брат Родригесов погиб на дне рождении своей мамы, крутя акро над землей, но так и не бросил запаску и тд и тп .И это другая сторона медали отличного контроля крыла.
Цитата: Jnets від Березень 01, 2012, 10:42:42А пилотирование вообще вызывает недоумение. На винговеры это похоже мало. Она же училась. И это как раз были её первые винговеры. Прочитайте ещё раз Оли пост
По поводу выхода запаски,на видео видно-что ничего не видно.Камера чуть уехала , плюс при монтаже чуть резанули.
Из не увиденного: Что будет с парашютом, если не сильно брошенный контейнер будет падать рядом с пилотом, со скоростью равной скорости падения пилота?
Что будет с парашютом, если не сильно брошенный контейнер будет падать рядом с пилотом, со скоростью равной скорости падения пилота?
Цитата: airclub від Березень 01, 2012, 10:53:16Из не увиденного: Что будет с парашютом, если не сильно брошенный контейнер будет падать рядом с пилотом, со скоростью равной скорости падения пилота?Интересное с 20сек http://www.youtube.com/watch?v=jayNesiJKZg
По просьбе Оли выкладываю видеоКрыло UP Kantega DHV 1-2 отличалось норовом боевого 2-3 и имел явную предрасположенность к глубоким быстроразвивающимся клевкам, ....
"Bad full stall, SAT and crash" - в даному випадку, які повинні бути правельні дії пілота щодо ЗП?
Сгруппироваться и встретить землю с перекатом.Хотя перекатываться в парапланерной подвеске то еще занятие. Лично у меня не получилось...
Цитата: Romko Nutskovskiy від Березень 01, 2012, 15:08:19"Bad full stall, SAT and crash" - в даному випадку, які повинні бути правельні дії пілота щодо ЗП?Сгруппироваться и встретить землю с перекатом.Хотя перекатываться в парапланерной подвеске то еще занятие. Лично у меня не получилось...
Це зрозуіло, я мав на увазі, чи можна щось вданому випадку зробити з ЗП щоб вона наповнилась
Если бы была высота, то можно было попытаться сорвать крыло.