0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
СКОЛЬКО МОЖНО МУСОЛИТЬ ДАННУЮ ТЕМУ?!!!!
Как говорят плохому танцору ХардиХуды мешают:))) Могу доказать обратное, что конкретно эта подвеска достойна похвалы а не обливания Го-ном.
Сделай их молча, очень прошу. Надоело уже.
Перечитал. Присоединяюсь к вопросу Стаса.Кстати, символично, правда? Крайний пост в той теме на данный момент - это вопрос, а не ответ.
Цитата: Red від Лютий 29, 2012, 11:07:51 СКОЛЬКО МОЖНО МУСОЛИТЬ ДАННУЮ ТЕМУ?!!!! интерес к теме остается просто потому что на вопрос о ВОЗМОЖНОСТИ неисправности нет ответа от производителя и при єтом есть замечательньій анализ недостатка конструкции чужой подвески... да еще и куча постов о том что подвеска неисправной бьіть не может потому что ...
В случаях приложения усилия в направлениях параллельных плоскости бока - запаска останется заблокированная в контейнере .Что совершенно не допустимо с точки зрения безопасности . На видео видно ,что не смотря на приложенные усилия более 10 кг змейка даже не начинает расходится .Все это очень напоминает недоработанную конструкцию
Сергею Прокопенко!Вы или очень передергиваете факты или, скорее всего, абсолютно не владеете инфомацией, по поводу сказанного Вами: " Ольга Ярочевская на СИВе чуть не погибла под чутким руководством Перевалова".Думаю, что как непосредственный участник событий, .....Да, я действительно падала в каскаде на СИВе в Македонии несколько лет назад, и запаска действительно не открылась сразу, ..... Делать "разбор полетов" тогда, как начинающему пилоту с 1.5 годами полетов и небольшим налетом мне и в голову не пришло,....Македония, СИВ курс. Крыло UP Kantega, запаска Пух (не помню точно какая). .....и после этого Перевалов запретил мне делать задний свал и негативку. ........( поверьте Сергей, у меня рука не как у барышни, а как у стоматолога - крепкая). .....Запаска была новая, резинки были на ней родные, оборудование недавно купленное.После СИВа поменяла и крыло и запаску, как-то мне с ними неуютно стало)))..... На ошибках мы учимся: только умный чаще на своих( на чужих, к сожалению, редко учатся), а дурак просто необучаем))). Возможно мое описание ситуации не совсем совпадет с видео, но я описала так, как запомнила, а дело было не вчера. Вот такая, совсем не криминальная история)))).P.S. Было-бы неплохо, если-бы люди, бросающие ложные обвинения, отвечали за свои слова. Если-бы Вы жили в прошлом веке, Вас бы вызвали на дуэль, а так Вам повезло.
Микола тут ситуация следующая . Мы рассмотрели проблему с невыходом запаски из Импреза 3 так как это надо реально делать. Не эмоции и крики, а чистая механика. Увидели проблему, увидели ее в разных информационных источниках, изучили матчасть, нашли причины проблемы,провели опыты получили результаты и сделали выводы. Все четко и логично и сомнений ни у кого не вызывает.
Поэтому понять психологию акро-пилота не может .Люди которые ее крутят не пугаются крена в 90 градусов и не впадают в панику падая из верхней точки траектории в находящееся под ногами крыло. Сам был в такой ситуации, раз 6 за один день когда тренировал Loop. Они уверенны, что всегда разрулят любую проблему с крылом. Я в Венесуэле падая, по словам очевидцев трижды выводил крыло в горизонтальный полет, и запаску бросил в 3 метрах над землей. Русский акро-питол Дмитрий Гусев, много лет назад, падал 300 метров борясь с крылом, но так и не бросив запаску упал на деревья. Младший брат Родригесов погиб на дне рождении своей мамы, крутя акро над землей, но так и не бросил запаску и тд и тп .И это другая сторона медали отличного контроля крыла.
На основе всего вышесказанного сделали выводы -ТЕХНИЧЕСКИ НЕТ никаких препятствий выходу запаски .
А с момента когда Леша второй раз отпустил ручку запаски до момента касания земли чуть меньше 2-х секунд.
Ну а теперь Микола как опытный и мудрый пилот, много лет летающий на соревнованиях,хорошо знающий матчасть, ответь: почему Лёша не бросил запаску?
Сергею Прокопенко!Вы или очень передергиваете факты или, скорее всего, абсолютно не владеете инфомацией, по поводу сказанного Вами: " Ольга Ярочевская на СИВе чуть не погибла под чутким руководством Перевалова".Думаю, что как непосредственный участник событий, я смогу отмести всякие домыслы вокруг ситуации с якобы неоткрывшейся запаской на моем СИВ курсе.Македония, СИВ курс. Крыло UP Kantega, запаска Пух (не помню точно какая). Отработав ассиметричное складывание, фронталку, В-свал и спиралдайв, подошли к заднему свалу. При определении границы заднего свала крыло клюнуло так, что я его еле поймала и после этого Перевалов запретил мне делать задний свал и негативку. На ассиметричках оно тоже, кстати, довольно бодро вкручивалось. Мне было скучно, все чего-то делают, а я остранена(((( и я упросила Перевалова поучиться делать винговеры, над водой-же..... Первая серия получилась неплохо, Володя внес коррективы по рации и зашла на повтор. А дальше, в процессе исполнения винговеров на третьем каче крыло очень глубоко ушло вперед на большой угол, дальше прослабились стропы, складывание, на сколько помню - негатив, отпустила... глубокий клевок - попытка поймать, следующий, уже глубже, больше 90 градусов, не хватило длины рук, что-бы остановить крыло, а намотать клеванты - не хватило моторики и навыков. Я слушала команды по рации и старалась выполнять их (ступора не было), но с явным запозданием, как я теперь понимаю. Третий клевок был ниже уровня горизонта, а если-бы был четвертый, то я бы влетела в крыло и им бы укуталась.Была команда:" Запаска", которую я моментально и выполнила. Но конверт мгновенно вышел и повис... на стропах запаски в метре или чуть более от меня. Перевалов продолжал кричать в рацию:"Запаска", ведь он не видел с земли ее раскрытия, а я, взявшись за фал, трясла конверт с запаской, на всю амплитуду , на сколько позволяет размах руки, как трясут градусник, и так три раза( поверьте Сергей, у меня рука не как у барышни, а как у стоматолога - крепкая). Да и мысль, что об воду не убиваются, но здорово калечатся, придавала мне сил)))). На третьем интенсивном встряхивании змейка строп вышла из резинок, конверт снялся моментально и запаска раскрылась, а я занялась гашением купола и выстегиванием из подвески для приводнения.Запаска была новая, резинки были на ней родные, оборудование недавно купленное.После СИВа поменяла и крыло и запаску, как-то мне с ними неуютно стало))).Я попрошу Перевалова выложить видео с моего СИВа , если оно у него осталось. Самой будет полезно пересмотреть уже более осознанно.P.S. Было-бы неплохо, если-бы люди, бросающие ложные обвинения, отвечали за свои слова. Если-бы Вы жили в прошлом веке, Вас бы вызвали на дуэль, а так Вам повезло.