collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Проблемы с выходом запаски  (Прочитано 36208 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline dimatrek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +144/-123
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #75 : Березень 01, 2012, 20:42:45 »
в сторону от центра вращения
в сторону центра вращения
Надо разобраться, в какую сторону кидать, чтоб не было  Проблемы с выходом запаски

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #76 : Березень 01, 2012, 21:56:37 »
Если запасок две или одна фронтальная, тогда кидаем соответствующей рукой в сторону от центра вращения. Если запаска одна (как было в моем случае), то конечно можно попытаться кинуть ее правой рукой влево через голову (при правом вращении), но насколько этот кидок будет эффективным? Я в этом вопросе теоретик. При тренировках бросал запаску только вправо. А как правой рукой бысто и сильно бросить влево? Знаю, что для хорошего результата нужен мощный бросок. Довольно часто народ просто "роняет" запаску. Это ошибка. Короче нюансов много. Лучше почитать что об этом пишут пилоты с реальным опытом бросков в разные стороны. Практика она важнее любой теории ;)
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Olana

  • Newbie
  • Повідомлень: 32
  • Karma: +0/-0
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #77 : Березень 01, 2012, 22:46:51 »
Какие резинки были на конверте и как были зачекованы стропы? Кто делал переукладку?

Запаска в переукладке не нуждалась, так как была новой и уложена на фирме-производителе. Резинки тоже были родными, я и понятия тогда не имела о том, что после изготовителя нужно что-то менять.

 Как были зачекованы стропы? Понятия не имею, т.к. внутрь конверта не заглядывала и ничего не меняла. Из подвески она выходила легко, даже очень, мне ее иногда при выгрузке машины на старте расчековывали, случайно  взявшись за ручку запаски. Периодически  приходилось тренировать навыки по ее зачековке))))

Offline Віталій

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 94
  • Karma: +0/-0
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #78 : Березень 01, 2012, 23:14:02 »
Андрей при тренировках в Хмельницком,бросал правой рукой влево(специально,хоть и кокпит фронтальный),сильно получается только за 2 движения:1-вытащить запаску(вправо)и продолжать "отводить" руку вправо-вниз,получается как бы замах.2-бросок влево,только не через голову,а перед собой,через голову очень и очень не удобно.Тогда получается точно и сильно,но долго на вскидку 3-5с.При малой высоте не вариант вобще.При броске сразу влево зп как бы вываливается.
З.Ы.Практика,практика и еще раз практика.Даже вися на канате нужны усилия чтобы голова была "холодной",а движения точными,а что говорить про боевые броски.Центробежная сила реально мешает для приложения усилия в нужном направлении.
« Останнє редагування: Березень 01, 2012, 23:21:18 від Віталій »

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #79 : Березень 02, 2012, 00:00:44 »
А чего это я ничего не написал в такой славной теме?!;)  Ну раз у Володя Силенко упомянул случай на Ходосовке, к коему был причастен Ваш покорный...

  • Столкновение, запутываение в стропах коллеги.
    Явно не разойдемся.
    Его крыло еще как-то, мое потеряло все.
    Запаска оказалась в руках сразу, хотя, нужно признать, усилие на выходе из контейнера меня неприятно удивило (Спринтер 2). Но сил не жалел! :)
    Вижу выход и раскрытие запаски  "партнера" по акту. Спасибо!
    Мое крыло вдруг наполняется и начинает носиться вокруг "сладкой парочки".
    Прицеливаюсь и понимаю, что своей запаской могу разрушить хрупкое равновесие.
    Взгляд вниз - падаем вроде бы не очень быстро на крутой склон и, скорее всего, на деревья.
    Прижимаю к груди контейнер, группируюсь и напрягаю все, что можно (гусары! молчать!!! ;D), становлюсь таким маааленьким-маааленьким, стараясь, чтобы из подвески ничего не торчало...
    Хруст веток, левитация на стропах головой вниз...

Дальше о "холодной голове"... В ней почему-то почти все падение крутится мысль: Ну вот, сейчас порву новый Нивьюк, а через неделю в Индию. Интересно, успею ли выпросить у Курта свою старую АПКУ на поездку :)
« Останнє редагування: Березень 02, 2012, 00:18:50 від Schultz »
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #80 : Березень 02, 2012, 00:05:30 »
2-бросок влево,только не через голову,а перед собой,через голову очень и очень не удобно.Тогда получается точно и сильно
Зависит от положения пилота в подвеске. Я предпочитаю сидячее. Поэтому мне для броска перед собой реально нет места - свободные концы мешают. Возможно если лежать в подвеске, то получится.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #81 : Березень 02, 2012, 05:39:41 »
Оля ты не одинока , судя по всему с клевками у UP традиционно все по взрослому
UP-просто добавь воды-2........ :blyaaaaa:
5ZKjw&lf=plcp&context=C3d6da90FDOEgsToPDskLkvlywgER5MB28iuXd_C3F
« Останнє редагування: Березень 02, 2012, 05:53:35 від Perevalov »
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #82 : Березень 02, 2012, 11:09:14 »
Довольно часто народ просто "роняет" запаску. Это ошибка. Короче нюансов много. Лучше почитать что об этом пишут пилоты с реальным опытом бросков в разные стороны. Практика она важнее любой теории ;)
Чтобы уверенно бросать - надо бросать. Тренироваться.

Запаска оказалась в руках сразу, хотя, нужно признать, усилие на выходе из контейнера меня неприятно удивило (Спринтер 2). Но сил не жалел! :)

Алексей Игоревич, Вы нам дороги не только как Президент.
Приглашаю на тренаж по выбросу З.П., лично.
Даты и место проведения согласуем.
Морякам тоже будет интересно pivasik.


Запаска в переукладке не нуждалась, так как была новой и уложена на фирме-производителе. Резинки тоже были родными, я и понятия тогда не имела о том, что после изготовителя нужно что-то менять.

 Как были зачекованы стропы? Понятия не имею, т.к. внутрь конверта не заглядывала и ничего не меняла. Из подвески она выходила легко, даже очень, мне ее иногда при выгрузке машины на старте расчековывали, случайно  взявшись за ручку запаски. Периодически  приходилось тренировать навыки по ее зачековке))))

Ольга, мое почтение rose повторюсь, в данной ситуации, Вы МОЛОДЕЦ!!! bravo
Победив "комплекс акропилотов" (бороться до последнего), пилота подстерегает другая крайностью, бросать З.П. в безобидных ситуациях.
С этим совладать можно, гораздо хуже - не бросит З.П., вообще не бросить.
 Оля, уточните пожалуйста:
Какая именно модель UP на Вашем видео? Где приобреталось? Как загружено? Интересна сертификация?
По видео, уж очень бойкий "акро компетишен", явно не по Вашему опыту.




Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #83 : Березень 02, 2012, 11:29:57 »
Алексей Игоревич, Вы нам дороги не только как Президент.
Приглашаю на тренаж по выбросу З.П., лично.
И я хочу покидать... возьмите-же и меня....

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #84 : Березень 02, 2012, 11:37:15 »
С радостью pivasik
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #85 : Березень 02, 2012, 12:10:58 »
Какие резинки были на конверте и как были зачекованы стропы? Кто делал переукладку?

Запаска в переукладке не нуждалась, так как была новой и уложена на фирме-производителе. Резинки тоже были родными, я и понятия тогда не имела о том, что после изготовителя нужно что-то менять.

 Как были зачекованы стропы? Понятия не имею, т.к. внутрь конверта не заглядывала и ничего не меняла. Из подвески она выходила легко, даже очень, мне ее иногда при выгрузке машины на старте расчековывали, случайно  взявшись за ручку запаски. Периодически  приходилось тренировать навыки по ее зачековке))))

Все верно: после изготовителя ничего менять не надо в конструкции. Запаска не нуждалась в переукладке, если она была переуложена в рекомендуемые сроки. Некоторые переукладывают запаски перед ответственным этапом, как то: соревнования, выезд за рубеж, SIV, acro...
Как видно из видео, запаска и контейнер запаски вели себя адекватно ситуации. По всей видимости, Вы и сами это понимаете, так как никаких вопросов или претензий от Вас к производителю и укладчику не было. (Я  спрашивал у Алексея Ющенко. Кто не верит, может связаться непосредственно с ним).
Поэтому вопрос по запаске можно считать закрытым.

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #86 : Березень 02, 2012, 13:06:48 »
Олег, пересматриваю видео с Ольгой.

youtube.com/watch?v=pHrv6PVukUQ&feature=player_embedded

 В данной ситуации, требовать от девушки большего нельзя и все же.
Анализируя увиденное:
Бросок недостаточно силен, это раз.
Действия, для открытия правильные, растрясла, это два.
Наполнение З.П. быстрое и четкое, без вопросов.
 Раскачка, колокол, тут вопросы?
Пилотесса не погасила купол, это три.
Сама запаска не гасит это крыло, тенденция к раскачке, высокая скорость снижения.
Хотя, в момент касания воды, якобы стабилизация или это совпадение фазы раскачки?
 Есть мысли?
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #87 : Березень 02, 2012, 13:19:37 »
Анализируя увиденное:
Бросок недостаточно силен, это раз.
Действия, для открытия правильные, растрясла, это два.
Наполнение З.П. быстрое и четкое, без вопросов.
 Раскачка, колокол, тут вопросы?
Пилотесса не погасила купол, это три.
Сама запаска не гасит это крыло, тенденция к раскачке, высокая скорость снижения.
Хотя, в момент касания воды, якобы стабилизация или это совпадение фазы раскачки?
 Есть мысли?

Что-то недогнал суть вопроса... извини. :)
Что ты имеешь ввиду под "стабилизация"? Как я ее понимаю, там нет никакой стабилизации. Стабильна система в колоколе. Запаска с функцией гашения крыла еще не придумана (уверен: разработки ведутся  ;D) (про замки сбрасывающие крыло при выходе запаски знаю...)

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #88 : Березень 02, 2012, 17:07:59 »
Олег, пересматриваю видео с Ольгой.

youtube.com/watch?v=pHrv6PVukUQ&feature=player_embedded

 В данной ситуации, требовать от девушки большего нельзя и все же.
Анализируя увиденное:
Бросок недостаточно силен, это раз.
Действия, для открытия правильные, растрясла, это два.
Наполнение З.П. быстрое и четкое, без вопросов.
 Раскачка, колокол, тут вопросы?
Пилотесса не погасила купол, это три.

Аирклуб!  Девочка и так чудом осталась цела. Какие анализы!? Написано-же, что всё у неё впервые. Посади её тогда за любой параплан классом 1 или А результат будет одинаковым. Опыт приходит со временем. Наверное выводы сделаны и она бороздит просторы уже с уверенностью.

Offline batareikin

  • Newbie
  • Повідомлень: 47
  • Karma: +0/-0
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #89 : Березень 02, 2012, 17:59:07 »
I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.

 

* Авиаинциденты