-
Дамы и Господа, рад сообщить Вам:
С 2009г. всемирно известная компания GIN GLIDERS официально представлена в Украине! ukraine
Gin Gliders Inc. – выпускает высококачественное снаряжения для Параглайдинга, Кайтинга, Спидглайдинга, производит специализированную спортивную одежду и прочие сопутствующее аксессуары.
Философия Gin Gliders – «Создание крыльев доставляющих пилотам удовольствие от полета»!
В скором времени появиться русскоязычная версия сайта: www.gingliders.com
Эксклюзивный представитель - Сергей Прокопенко.
Формируется первый заказ.
До 1 марта 2009г. действует уникальная система скидок!
СПЕШИТЕ…
-
Приглашаем к сотрудничеству Региональных Представителей!
По вопросу сотрудничества обращаться:
тел.: +38 063 365 19 30;
fedor_s@rav.od.ua
Федор Соловей
-
На недавно завершившемся Чемпионате Мира в Мексике GIN вновь подтвердил свои лидирующие позиции в нише спортивных крыльев. Boomerang 6 показал себя с хорошей стороны. Это не удивительно. Сам конструктор Gin Seok Song неплохо летает на соревнованиях :) , на сегодняшний день он занимает 305-ую позицию в рейтинге ФАИ.
Boomerang 6 доступен для заказов. Доступные расцветки показаны на прикрепленной картинке. Цены? Звоните +380675004377 :) По просьбе офиса GIN Gliders цены не публикуются в открытых источниках.
-
Gin и Майк Кемпбел Джонс выпустили в свет специализиованное парамоторное крыло AIRFLEX. Два самых востребованных размера 26 и 28 уже прошли сертификацию в EN и доступны для заказов.
В крыле использован рефлексный профиль.
Взлетный вес:
Airflex 26 > для свободного полета 80/100 кг > максимальный вес для полета с мотором > 135 кг
Airflex 28 > для свободного полета 95/115 кг > максимальный вес для полета с мотором > 145 кг
-
Одежда, экипировка, аксессуары от Gin Gliders http://gingliders.com/flygin/#
В ассортименте есть даже носки с фирменной символикой :)
Еще можно успеть в ближайшую поставку +380675004377
-
Что то сказать про 508 модель можете???
-
Скиньте, плиз, цены на ЗулуЕксплорер.
dima.pashko - gmail.com
jabber: dima.pashko - gmail.com
:-)
-
Скиньте, плиз, цены на ЗулуЕксплорер.
dima.pashko - gmail.com
jabber: dima.pashko - gmail.com
:-)
Ответил :)
-
GIN Airflex в действии!
http://www.youtube.com/watch?v=6EYoleP8W-Y
-
В Австралии завершился 2009 Australian Paragliding Nationals in Bright. Первое и второе место заняли пилоты на шестых Бумерангах. Первое место занял Craig Collings, он уже в пятый раз становится чемпионом Австралии, второе место занял Andrew Horchner. Эндрю вернулся к полетам после двухгодичного перерыва и вот результат.
-
Приглашаем к сотрудничеству Региональных Представителей!
тел.: +38 063 365 19 30; +38 050 392 47 88.
fedor_s@rav.od.ua
Федор Соловей
-
Сейчас на складе есть
крыло ZULU (DHV 1-2) размер М (взлетный вес 85-105 кг)
подшлемники http://gingliders.com/flygin/balaclava.php
перчатки летние http://gingliders.com/flygin/gloves-summer-06.php
мешки для упаковки крыоа налистыванием Concertina http://gingliders.com/flygin/concertina-bag.php
-
Сергей!
Какая цена Концертины?
Мой Голдсмитовский продался вместе с Аксисом.
-
Хочу джиновскую сумку-чемодан на колесиках , сколько будет стоить и когда ближайшая поставка ожидается ?
-
перчатки летние [url]http://gingliders.com/flygin/gloves-summer-06.php[/url]
В какую цену? какіе размери?
-
перчатки летние [url]http://gingliders.com/flygin/gloves-summer-06.php[/url]
В какую цену? какіе размери?
размер остались М и Л, цена негуманная ниразу, сообщил в личку.
-
Серёж скажи плииз, сколько сейчас Gin Genie Race и Advance Impress 2+ стоят.
-
Комплектуется очередной заказ - дамы не желают себе обновку на сезон? Приедет быстро (достаточно быстро если есть в наличии)
Вот доступный ассортимент http://gingliders.com/flygin/ladies-wear.php
-
А почему так повелось у нас в парапланеризме , что цены только в личку ? Т.е. они разнятся от личных качеств спрашивающего ?
-
они разнятся с ценами на западе и у других дилеров
-
Тоды может нужно организовать рассылку на мыло? Я бы подписался на такую.
-
На складе в Украине есть
крілья
Zulu размер М
некоторый асортимент одежды, точ его нет но что хотелосьбы - можно заказиь прямо сейчас :)
Кстати хочу обратить внимание, что с крыльями из серии Х-Alps бесплатно поставляется вот такая курточка http://gingliders.com/flygin/xalps-jacket.php
О крыльях серии Х-Alps -
http://gingliders.com/paragliding/xalps-limitededition.php
-
Чуть с опозданием, но......
Вот такая красивая "Стрела".
Немного инерционней Аксиса, но летит, как мысль.
(http://s51.radikal.ru/i134/0906/69/60b5385422c8.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i031.radikal.ru/0906/82/459d9ce341c6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s46.radikal.ru/i112/0906/48/c6597519a6a1.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
О, вспомнил, где такой дизайн уже видел dance :)
-
Да Бумеранг относится суперкрыльям .И слегка похожий дизайн никак не ухудшит летные качества.Тем более если посмотреть расцветку предыдущих моделей Бумера то станет понятно откуда такой дизайн.Джин спортсменов любит ,А вот простых пилотов выходного дня не очень случайно увидил на русском форуме видео как новый 1-2 .EN-B Sprint модель 2009 года выходит из заднего свала негативки и помоему фронталки через каскад запаску и купание в воде .Как он прошел тесты? :suicide:
http://www.youtube.com/watch?v=jMnKrEmzyWc
(http://www.youtube.com/watch?v=jMnKrEmzyWc)
-
да, богата планета криворукими "акробатами" :)
-
Прикольная музыка и сюжет интересный .
-
При чем тут акробаты,и руки у парней вполне прямые ,немного согнуты в локтях ну по крайней мере на видио физиологических отклонений не видно.Да и заняты они не акробатикой а простым задним свалом и негативкой,никаких высоких материй.И это же крыло не оупен класса ,а SPRINT параплан для начинающих пилотов и пилотов выходного дня.А на видео пилот никаких ошибок не делает и крыло должно быстро перейти в горизонтальный полет,а тут клевки, каскад,галстук постоянно ,запаска вода.Как то не правильно получается для купола EN-B. :suicide:
-
Вова, там только первый вход-выход без косяков, все остальное - или нессимметрично отпускает или не вовремя или несимметрично входит и тд Чуваку покуражиться захотелось, а кто-то всерьез воспринимает :)
-
Вова, там только первый вход-выход без косяков, все остальное - или нессимметрично отпускает или не вовремя или несимметрично входит и тд Чуваку покуражиться захотелось, а кто-то всерьез воспринимает :)
+1
Даже если сильно захотеть такое нормальному пилоту сделать с крылом сложно, но как мы видим можно
-
Мне показалось, что главный косяк - подматывание клевантной стропы перед выполнением свала. Он отпускал его раскручивая стропы с рук, поэтому несимметричное отпускание и запаздывание с компенсацией клевка. :vidixay:
-
А вот что говорит про сие безобразие сам автор:
1st wash, release of the full stall is asymmetric as the right break line catches on my glove. What is interesting is how I fail to save it with further full stalls. Reserve release is late.
2nd wash, an apparent case of brain failure recovering a deliberate flat spin. The riser twist was accompanied by a massive cravat, more than I wanted to deal with.
Перевод где-то такой:
Первое купание - выход из заднего свала был асиметричным потомучто стропа правой клеванты зацепилась за перчатку. Интересно что мне не удалось востановиться в череде дальнейших свалов. Запаску кинул поздно.
Второе купание - очевидный случай проблем с мозгом в момент выхода из умеренного плоского вращения. Твист свободного конца вместе с большим галстуком, большим чем я хотел что бы пытаться его распутать.
И чуть позже в коментах себя поправляет:
The second flight was actually the 5th .... no one wants to see things go according to plan, right? The reason I bailed out so early was the combination of the riser twist and cravat .... the potential to get really twisted up in my lines and to be unable to reach my reserve.
Go ahead, stall your new wing, it will be fine .....
Второй полет, был на самом деле пятым... никому же не хочется смотреть на вещи которые идут по плану. Причина по которой я воспользовался запаской так рано это комбинация твиста и галстука... потенциальная возможность замотаться в стропах и быть не в состоянии кинуть запаску.
-
Мне показалось, что главный косяк - подматывание клевантной стропы перед выполнением свала. Он отпускал его раскручивая стропы с рук, поэтому несимметричное отпускание и запаздывание с компенсацией клевка. :vidixay:
Задний свал на всех парапланах выполняется с подматыванием клевант. на парапланах ЕN В это особенно актуалено, потому как регулировка клевант заточена так, чтобы начинающий пилот не смог упасть в задний свал случайно, не наматывая клеванты на руки.
А исходя из класификации EN В клевок крыла такого класса после отпускания из заднего свала, вообще без компенсации не должен превышать 30 градусов. и уж точно купол не должен вязать пастоянно галстуки и прыгать в каскад.
-
на парапланах ЕN В это особенно актуалено, потому как регулировка клевант заточена так, чтобы начинающий пилот не смог упасть в задний свал случайно, не наматывая клеванты на руки.
+1
А исходя из класификации EN В клевок крыла такого класса после отпускания из заднего свала, вообще без компенсации не должен превышать 30 градусов.
Не должен.
Разве что, пилот умышленно вгоняет крыло в дискотеку.
и уж точно купол не должен вязать пастоянно галстуки и прыгать в каскад.
О!...
-
:)
еще раз:
- на видео "мегаакросивщика" первый маневр сделан нормально, не идеально, но можно сказать нормально (выход сделан не так, как его делают на тестах по евронормам, а так как учат некоторые инструктора, так как в свое время учили и меня, но чтобы такой выход делать безопасно нужно этот задний свал выполнять "на раз-два" не глядя на крыло), клевок в пределах нормы, неасколько можно судить с этого ракурса, обычно на тестах берется ракурс сбоку
- второй маневр - выход уже не сммметричный, позыв к фронталке, чувачок устал, ручки уже дрожат, но купол простил
- третий маневр - вход несимметричный, тело начинает кидать в разные стороны, сил устанканить режим уже нет
- дальше пошли всякие глупости, мешающие крылу выйти в нормальный полет
Крыло получило оценку А по евронормам за полный свал. На всякий случай если кто-то кому-то будет расказывать что крыло ваще не сертифицировалось по такому маневру :)
-
:)
чувачок устал, ручки уже дрожат, но купол простил
ага, "чувачок" какой-то несиртифицированный попался, да? :vidixay:
-
.... Спринт - реальное дерьмо , которое пытаются впихнуть на рынок с 2008года , а желание гр. Прокоменко заработать на этом дерьме , вызывает - отвращение ...
-
+5
-
:) спасиба, паржал, метание некоторых господ между одним дерьмом и другим, более цветастым, вызывает умиление :)
-
Про дерьмо - это смотря с какой стороны посмотреть....
А про метания - думаю, это просто осознанный выбор в сторону лучшего качества лучшего производитея.... :vidixay:
"Цветастые" купола набирают обороты! ;D :crazy_pilot:
-
":) спасиба, паржал, метание некоторых господ между одним дерьмом и другим, более цветастым, вызывает умиление :)" .....очень ценичная оценка происходящего на видеоролике.......
-
Друзья!
Уже писал, что последнмй ЧМ 2009г.показал; В Десятке - Джин 4 параплана; Эдванс -3 ,параплана ;Нивюк - 2 параплана; ЮПи - 1 параплан.
Вот это лидеры на сегодняшний день. И парапланы надо выбирать этих фирм. Другие фирмы будут подтягиваться. Следующий ЧМ покажет другие результаты.
Раньше летал на Венусе 2 со спортивными концами, позволяющие на спиде лететь со скоростью последних компетишенов и думал, что и Джина не отпущу, но как показала действительность, приборчик покраснел от полётов на Джине.
Прошу о Джине говорить сдержано. Сначала надо самому попробовать. А потом высказывать негативные коментарии.
Вот мне очень хочеться пролететь на Омеге- прото. Для сравнения. Никто-же не говорит, что на ЧМ пилот на Омеге разбился и Омеги - не для "нармальных" пилотов. А очередь на Эдванс чуть-ли не до осени этого года.
-
Ув. Pet!
Никто не преуменьшает великолепные качества Джина... правда, Бум6-го..... Вы, наверно, не заметили, речь тут не об этом крыле.....
А по поводу статистики - наука это достаточно точная и не терпит приближений. Было бы неверно рассматривать соревнования даже такой величины с точки зрения эталонности в распределении классности куполов. Рассмотрите хотя бы все соревнования 1-й категории и, допустим, с все с приставкой pre- в этом году, и если показатели останутся теми же, то, опять же с некоторой долей вероятности можно утверждать, что парапланы надо выбирать этих фирм. Другие фирмы будут подтягиваться.
Хотя для точности можно добавить еще несколько переменных....
-
Ув.Paramaus!
Единственным официальным показателем является ЧМ!, котрый говорит о классности пилота и полётной техники. Никакие другие соревнования: предкубки, кубки и т.п.,показателем не являются, т.к. это проходные соревнования, для очков или по профессианальному - для "галочки".
И если фирмы производящие спорткрылья в лидерах, не сомневайтесь, то и парапланы ниже классом тоже на высоком уровне.
Вы почитайте на сайте Джина, о рекордах на парапланах ниже по классификации. Просто это никому не нужно. Даже, что пилот на Мак Магусе рекорд дальности поставил, мало кто оценивает. А вот ЧМ никто не принижает.
-
Ув. Pet!
Позвольте немного развернуть эту темку в другое русло.
Простите за нескромный вопрос, Вы собираетесь войти в десятку на ЧМ-2010?
-
Пётр. "Тебе про Ерёму, а ты про Фаму". Ты просто никого не хочешь слушать, акромя себя. Сорри за офтоп :vidixay:
-
Опустим в сторону наезды личного плана от дилеров-конкурентов и разовьем тему в конструктивном ключе.
Как выполняется тест на полный свал?
Цитирую евронормы, тест 1.4.13.13 Recovery from a developed full stall test
1.4.13.13 Recovery from a developed full stall test
This test explores the glider's behaviour when recovering from a maintained full stall (and in particular its dive forward
behaviour).
Procedure
Stabilise the glider in straight flight at minimum speed.
Fully apply the controls and hold that position until the paraglider is in a maintained full stall. If a full stall cannot be
achieved due to a very long control travel, the pilot takes wraps to shorten the control lines.
Release the controls slowly and symmetrically, until the canopy has approximately regained its inflated span.
Then quickly and symmetrically fully release the controls in a period of 1 s.
(If an asymmetric collapse occurs, it is assumed that the release has not been sufficiently symmetrical, and the test
manoeuvre should be repeated.)
If any pitch oscillations don't die out, the controls are to be fully released when the canopy, rocking forward, arrives
above the pilot.
Источник: http://www.bhpa.co.uk/pdf/En926-2summary.pdf
там же можно увидеть соотвествие полученных результатов и оценок - для класса В допускается клевок впреред от 30 до 60 градусов и тд.
На приведенном "компроматном" видео нарушено главное требование - стропы управления отпускаются не медленно, а за "один раз" на каче вперед. Это один из возможных способов выхода из заднего свала. Но чтобы его делать безопасно, нужно точно знать момент этого самого кача вперед. А для этого нужно задний свал делать много раз :), кому-то везет попадать в такт , кому то нет. Но не всякий "одаренный" выкладывает свои косяки на всеобщее обозрение :)
Далее, наматывание строп управления. Любое крыло можно отправить в задний свал не наматывая стропы на руки - иначе как бы вы его гасили на посадке? :) Если это невозможно - обратите внимание на регулировку строп управления. Наматывать или нет - дело личное пилота. Но считается "плохим тоном", даже при обработке термика, неговоря уже о нахождени на старте.
-
вот тут видео другого крыла, более среьезного, и на видео четко видно КАК делается полный свал (тест под номером 13)
http://video.guido-reusch.de/flvplayer/Niviuk/peak27/flashvideo-player.html
все остальное - акросамодеятельность и показушность.
-
Опустим в сторону наезды личного плана от дилеров-конкурентов и разовьем тему в конструктивном ключе.
bravo, наконец-то
Как выполняется тест на полный свал?
Цитирую евронормы, ...
Источник: [url]http://www.bhpa.co.uk/pdf/En926-2summary.pdf[/url]
На приведенном "компроматном" видео нарушено главное требование - стропы управления отпускаются не медленно, а за "один раз" на каче вперед. Это один из возможных способов выхода из заднего свала. Но чтобы его делать безопасно, нужно точно знать момент этого самого кача вперед. А для этого нужно задний свал делать много раз :), кому-то везет попадать в такт , кому то нет. Но не всякий "одаренный" выкладывает свои косяки на всеобщее обозрение :)
ИМХО по барабану, ихние нормы. :-!
Хай они себе там сами руки под стандарты стругают, это их проблемы.
А пилоту класса В нужно крыло, которое будет само решать свои проблемы :parapente3:.
Значит такие нормы :-!
Видео просто шикарное!!! bravo bravo bravo
Не заметил там провокационного хамства пилота :0-133:
А вот то, что этот змей так и норовит клюнуть под ноги - это заметил popa
Далее, наматывание строп управления. Любое крыло можно отправить в задний свал не наматывая стропы на руки - иначе как бы вы его гасили на посадке? :) Если это невозможно - обратите внимание на регулировку строп управления. Наматывать или нет - дело личное пилота. Но считается "плохим тоном", даже при обработке термика, неговоря уже о нахождени на старте.
+1.
-
вот тут видео другого крыла, более среьезного, и на видео четко видно КАК делается полный свал (тест под номером 13)
[url]http://video.guido-reusch.de/flvplayer/Niviuk/peak27/flashvideo-player.html[/url]
+2 из собственного опыта, так и было, хоть и не знал, КАК ЭТО надо делать..., :0-133:
повышенной клевучести не обнаружено, :fig-vam:
наоборот, присутствует "задумчивость" выхода :vidixay:
-
Андрей, так если бы этот уникум попустился и дал крылу нормально самостоятельно выйти из дискотеки, в которую он сам его и загнал, то может все так и было бы как ты написал? Не находишь? попробуйте сами на своих крыльях, независимо откласса, нессимитерично выходить из свалов, несиметрично загонять их туда, а потом при попытке крыла выйти самостоятельно, тормозить его и отпускать когда-попало - что будет?
-
Андрей, так если бы этот уникум попустился и дал крылу нормально самостоятельно выйти из дискотеки, в которую он сам его и загнал, то может все так и было бы как ты написал? Не находишь? попробуйте сами на своих крыльях, независимо откласса, нессимитерично выходить из свалов, несиметрично загонять их туда, а потом при попытке крыла выйти самостоятельно, тормозить его и отпускать когда-попало - что будет?
Не согласен 8)
В основном вот с этим
независимо от класса,
ИМХО нормально он там :0-133:, насколько это можно увидеть :o.
Какой налет предлагается для класса В? :crazy_pilot:
Укажи плз секунды, когда ты заметил явные косяки popa
ЗЫ: Еще повеселило то, что во второй части мужик уже в трусах trava ;D
-
там косяки с первой секунды :) он все делает не по-людски, я уже все расписал, добавить нечего. И если первый раз у него хоть чтото получилось, то значит все ок с крылом, а то что последующие разы -"карта нетак лягла" - то кто ему доктор, чувак балуется и еще кривляется на камеру - смарите какой я герой.
-
Ув. Pet!
Позвольте немного развернуть эту темку в другое русло.
Простите за нескромный вопрос, Вы собираетесь войти в десятку на ЧМ-2010?
У каждого свои задачи. У вас свои. У меня свои. А вопрос действительно нескромный и даже непонятно-глупый.
-
Пётр. "Тебе про Ерёму, а ты про Фаму". Ты просто никого не хочешь слушать, акромя себя. Сорри за офтоп :vidixay:
Стас! Вы обманываете сами себя. Ты же не покупаешь "китайские" вещи: машины, лекарства, одежду, вино, и пр.
а смотришь на фамацефтический завод изготовитель, на сборку своей машины, на качественное наше Крымское вино. В конце концов о хорошем параплане своей мечты. И каждый раз ты даказываешь себе самому , а никому-то другому, что рост твой будет всегда и планка твоих возможностей будет всегда подниматься. Я этот рост вижу в каждом человеке. Давай будем расти дальше!
-
Пётр, не хоочу касаться темы топика и всего написанного выше - расскажите, пожалуйста, конкретно о своём росте, о своей планке на "параплане мечты". Я так понимаю, что Вами много чего достигнуто, благодаря как Вы выразились, "качественному крымскому вину"? ;)
-
Богдан, лучше о своей профессиональной деятельности рассказать действительно за хорошим столом с крымским вином. С 80 года много чего сделано и построено. Сечас учавствую в строительстве Итальянской деревни в Парковом. Вот кое -какие фотки.
(http://s39.radikal.ru/i086/0906/9c/c1bce04eb56d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s54.radikal.ru/i146/0906/5a/92360cc9da45.jpg) (http://www.radikal.ru)
Что -же касается лётной темы, то думал, что никогда не буду летать на спортивном аппарате. Но шли годы Бриз сменился на Рэйсер, ну а дальше всё гораздо проще, иногда хотелось динамизма-Вулкан, иногда отдохнуть в полете-МистерХ, иногда быстроты хотелось-Концепт. И тут попался Меркурий. Понравился. Но это же опен и решил тогда заказать ниже классом Венеру2 только немного под себя. Всем удовлетворяла. Но хотелось встретить 50-летие на Джине. Все мечты сбываются.
-
Пётр никто же не трогал параплан твоей мечты , к нему нет и быть не может никаких претензий , но на его примере обобщать не надо , и совсем не понятно причём здесь Итальянская деревня , как место для посадки она не очень подходит , будет роторить и охрана будет не рада если там приземлиться .
-
Богдан, лучше о своей профессиональной деятельности [и т.д., скипнул]
Мы вроде на парапланерном форуме... (Серёга Прокопенко, мне тут не хватает смайлика *WALL* с аськи ;D)
Пётр. "Тебе про Ерёму, а ты про Фаму".
+ много :)
-
Богдан, я показал тебе рост, как в работе(где приглашают иностранные спецы работать у них и делать великолепные проекты), так и в лётном деле. Очень жаль, что ты не понял, а может и не хотел понять.
Макс, речь не о моём параплане, а о фирме Джин . Я когда-нибудь сказал, что твоя Омега дерьмо, а парапланерист который на нём летает - бездарь. Напиши тут об Аксисе, Эдвансе, Джине , ЮПи, то я понял объязательно озоно-градиентовская братия изгадят и пилотов летающих на этих фирмах, и парапланы этих фирм, поднимая, таким образом, свой обедневший рейтинг.
-
У каждого свои задачи. У вас свои. У меня свои. А вопрос действительно нескромный и даже непонятно-глупый.
Нда, спрашивать перехотелось...
Стас! Вы обманываете сами себя. Ты же не покупаешь "китайские" вещи: машины, лекарства, одежду, вино, и пр.
а смотришь на фамацефтический завод изготовитель, на сборку своей машины, на качественное наше Крымское вино. В конце концов о хорошем параплане своей мечты. И каждый раз ты даказываешь себе самому , а никому-то другому, что рост твой будет всегда и планка твоих возможностей будет всегда подниматься. Я этот рост вижу в каждом человеке. Давай будем расти дальше!
фетишизм какой-то...
-
я понял объязательно озоно-градиентовская братия изгадят и пилотов летающих на этих фирмах, и парапланы этих фирм, поднимая, таким образом, свой обедневший рейтинг.
:o
Удаляюсь buchon
Пишите, Пётр, пишите :vidixay:
-
фетишизм какой-то...
А вы, Андрей, наверное кузнечиков из параплана не "выметаете" и параплан в мешок ногами утрамбовываете.
Вы богатый человек однако.
А фетишизм с точки современной психологии - болезнь. И обзываться ты горазд. Мне до такой болезни, как до Луны на черепахе.
-
Макс, речь не о моём параплане, а о фирме Джин . Я когда-нибудь сказал, что твоя Омега дерьмо, а парапланерист который на нём летает - бездарь. Напиши тут об Аксисе, Эдвансе, Джине , ЮПи, то я понял объязательно озоно-градиентовская братия изгадят и пилотов летающих на этих фирмах, и парапланы этих фирм, поднимая, таким образом, свой обедневший рейтинг.
[/quote]
Петя прочти внимательно о чём тут пишут , и очём пишешь ты , про пилотов речь не идёт вообще , Бумеранг 6 никто тоже не трогает . С какого перепуга ты так всё болезненно принял на свой счёт не понятно , уже сутки множество людей тебе аккуратно об этом говорят , а ты продолжаешь на своей волне . Пётр , речь идёт о не адекватном поведении модели Sprint .
-
Классный скандал! А то, целый месяц читать не чего было! +5.
-
речь идёт о не адекватном поведении модели Sprint .
Я бы даже еще мягче сказал, резонанс вызвало конкретное видео :vidixay:
Ладно, еще одна попытка pivasik :
http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=126&Itemid=41
Читаем что такое Class B
Paragliders with good passive safety and forgiving flying characteristics. Gliders with some resistance to departures from normal flight.
Designed for all pilots including pilots under all levels of training.
Читаем прекрасные результаты обоих сертификаций - всё белое и пушистое
http://www.gingliders.com/paragliding/sprint-reports.php
Жаль, что на сайте EN не выкладывают видео тестов.
Написано, что эти видео - собственность изготовителя.
Хотя подозреваю, что там все будет чики-пики-фшоколаде bravo
Смотрим вышеупомянутое видео :suicide: А там какой-то злой клевучий змей popa
cry_girl В чем же подвох?
Версия 1: упертый конкретный пайлот долго и сознательно валит бедную птичку.
Версия 2: неадекватность и несовершенство сертификаций.
-
Так как данный разговор больше относится к безопасности , то есть смысл его перенести в раздел безопасности .
-
я понял объязательно озоно-градиентовская братия изгадят и пилотов летающих на этих фирмах, и парапланы этих фирм, поднимая, таким образом, свой обедневший рейтинг.
Каждый хозяин хвалит свою собаку. Это естественно. Но надо же знать меру.
-
Смотрим вышеупомянутое видео А там какой-то злой клевучий змей
В чем же подвох?
Версия 1: упертый конкретный пайлот долго и сознательно валит бедную птичку.
Версия 2: неадекватность и несовершенство сертификаций.
Андрей, первый раз у этого отважного пилота маневр получился бьезопасно?
-
Приглашаем к сотрудничеству Региональных Представителей!
тел.: +38 063 365 19 30; +38 050 392 47 88.
fedor_s@rav.od.ua
Федор Соловей
-
Есть в наличии на складе в Киеве:
ботинки
перчатки - все размеры, от маленьких до больших
сумки для раций в разных исполнениях
одежда - майки, куртки, балаклавы (подшлемники)
мешки для упаковки парапланов Консертина (для парапланов с хордой до 3х метров)
фото ботинок ниже
-
Есть мнение что на фотках прототип крыла, идущего на замену BoomSport. Имя нового 2-3 - Boomerang GTO. Фотки с зарубежного форума.
-
Акция от GIN GLIDERS!
Скидка – 30%
ZULU - крыло "off-road"...
...Великолепное сочетание качества и контроля…
Предназначено как для пилотов с небольшим опытом, так и для старых охотников за «термиками», которые никогда не устают от полета…
Размер: М
Цвет: Fuel
Цена со скидкой: 1399 евро!!!
http://gingliders.com.ua/paragliding/products/zulu
Спешите!!!
Всего одно предложение!!!
-
в киеве в наличии
балаклавы
перчатки летние (почти все размеры, внешние швы)
майка командная с коротким рукавом черного цвета (размер М, на фотках ниже)
сумки для раций и мобилок (в асортименте :) )
-
Хочу джиновскую сумку-чемодан на колесиках , сколько будет стоить и когда ближайшая поставка ожидается ?
В этом сезоне можем осуществить желание :)
Ожидается обновление ассортимента вещей. В частности из транспортных сумок будет представлен большой чемодан на колёсиках и сумка для багажа в салон самолета :) тоже на колесиках и выдвижной ручкой, размеры согласованы с размерами багажных полок в самолетах. Цвета черные. Чуть позже выложу инфо и картинки.
-
Боже! Шоб я скільки заробляв як воно коштує.......................
-
После супер-финала Кубка Мира в Италии конструкторы и тест-пилоты GIN Gliders опеределились с окончательной версией крыла открытого класса Boomerang 7. В конструкции крыла используется уже проверенная система жесткостей RigiFoil (риджифойл) из полиэтилена, трехрядная стропная система, клапана по передней кромке для "надувных секций", узкие воздухозаборники округлой формы.
И немножко цифр:
удлинение - 8
количество секций - 87
всего 7 размеров - минимальный взлетный вес 80 кг и максимальный 125 (между "верхом" и "низом" каждого размера зазор 10 кг)
-
Boomerang 7 доступен для заказов! :)
А на складе в Киеве можно примерить на себя летний комбинезон светлой расцветки http://gingliders.com.ua/flygin/clothes/suits/suit2 , вот такой как на фотке
(http://gingliders.com.ua/images/Image/ssuitblue.jpg)
а также можно померять теплые перчатки http://gingliders.com.ua/flygin/clothes/gloves/glove1
(http://gingliders.com.ua/images/Image/winter-alpine-gloves.jpg)
Есть возможность выслать в регионы, для примерки/демонстрации
-
Boomerang GTO сертифицирован уже в трех размерах - S, M, ML . Абревиатурв GTO расшифровывается как Gran Turismo Omologato - в стиле Ферари и Понтиак :) , спортивная машина для обычных людей. Производитель рекомендует 80 часов налета в год для потенциальных владельцев крыла. Хочу обратить внимание - 80 часов в год, а не за всю летную жизнь :)
Цифры:
секций 77
удлинение 6.68 (для сравнения у опенкласс СОЛ Трейсер 6.6)
Больше цифр и рекламы можно увидеть на официальном сайте представителя Джин в Украине
PS Дополнение от 16 апреля: Олег Гойнек меня упрекнул что я сравниваю джиновский 2-3 єтого года с опенклассом 2007-го года - все правильно, так и задумывалось, налицо динамика и тенденции в развитии. Опен класс СОЛ взят как первый попавшийся под руку и "цифры" которого я помню наизусть :)
-
немножко видео с Boomerang GTO
http://www.youtube.com/watch?v=j0eSz7bqBOc
-
Опубликованы тесты GTO во всех размерах:
http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=category§ionid=4&id=30&Itemid=50
Отчёт на русском языке в формате pdf размер М
http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2010/2010-03-16_boomeranggto_m_ru.pdf
Результаты впечатлили, всего одна буква D!
-
Заставка GIN, выпуск 3!
Третье издание заставки для компьютера позволит насладиться прекрасными фотографиями крайней фотосесии GIN фотографа Жерома Маупойнта (Jerome Maupoint).
Скачать... http://www.gingliders.com.ua/paragliding/news/45
-
Новая ультралегкая подвеска Yeti
Новая подвеска Yeti была полностью переработана и изменена, чтобы соответствовать требованиям пилотов, которые ценят пешие походы до стартовых площадок. Ультралегкая подвеска идеальна для горных и длительных путешествий. В добавок к многочисленным технических инновациям, подвеска Yeti идеальна для спасательных систем, которые монтируются впереди, с соединительными узлами и боковым туннелем для ручки. Вес: 1,1 кг.
(http://www.gingliders.com.ua/images/Image/pg20100417-01.jpg)
Подробнее здесь http://www.gingliders.com.ua/paragliding/news/49
-
Verso от GIN - это легкая подвеска/рюкзак с защитной плитой и интегрированным контейнером спасательной системы, что не допускает компромиссов между безопасностью и комфортом. Эта все-в-одном подвеска - ответ GIN на требования пилотов, чтобы каждодневная подвеска была легче и компактнее, но при этом проста в использовании, безопасна и очень удобна.
(http://www.gingliders.com.ua/images/Image/g.verso_page.jpg)
Подробнее здесь http://www.gingliders.com.ua/paragliding/news/51
-
Boomerang GTO, немножко видео для спрашивавших
http://www.youtube.com/watch?v=HK4ziH3-d5o
-
Boomerang 7 победил во втором Азиатском Чемпионате FAI :fly:
В крайние дни соревнований Азиатского Чемпионата в Японии погода была нелётной, но первые 3таска были достаточным доказательством превосходства корейских пилотов на Boomerang 7 при сильном ветре и турбулентности. Во всех трёх тасках, Boomerang 7 продемонстрировал стабильность и высокоскоростные качества в сложных условиях.
Подробнее здесь http://www.gingliders.com.ua/paragliding/news/67
Результаты тут http://asia.hangpara.jp/e/result/comp_result.html
-
Вышла обновлённая версия крыла BOLERO 4.
Bolero 4 является великолепным крылом высокого уровня, которое сертифицировано EN A и LTF А и является прекрасным выбором для учеников начиная от первых шагов в обучении до длительных маршрутных полетов.
Подробнее здесь http://www.gingliders.com.ua/paragliding/news/66
(http://www.gingliders.com.ua/images/Image/bolero4gal.jpg)
-
Для облегчения жизни - вот такой облегчённый мешок быстрой упаковки.
(http://www.gingliders.com.ua/images/Image/clothes/g.light-fastpacking-bag-page.jpg)
подробнее тут http://www.gingliders.com.ua/flygin/luggages/lightfast
-
Эргономичные клеванты с пластиковым шаром и шарнирами.
Для комфортного и точного пилотирования.
(http://www.gingliders.com.ua/images/Image/g.fluid-handles-page.jpg)
Подробнее тут http://www.gingliders.com.ua/flygin/accessories/fluidhand
-
Скоростные...
пацталом ;D
-
А зачем оранжевая штучка нужна.
в машине на руле есть управление радио, оранжевая штука тоже чемто управляет?
-
Неоднократно на разных форумах пилоты отмечали что такая присособа как большой шарик очень способствует комфорту в полете - кисть не устает и тд и тп. Удобнее все таки держаться за что-то более-менее массивное, чем за вертлюг или просто стропу. Например мне так часто приходится летать , когда проводим замеры чего либо или в процессе затяжки. Некоторые сами себе колхозили.
ЗЫ имелось ввиду не "скоростные", а для спидрайдинга :) Корейский английский это "что-то с чем-то" :)
-
Новое видео GIN Fluid, снятое во время Speedflying Pro 2010
Захватывает!
Посмотреть тут http://www.gingliders.com.ua/speedflying/gliders/fluid-video
-
А зачем оранжевая штучка нужна.
Лёша, оранжевая штучка это магнит. :)
-
А зачем оранжевая штучка нужна.
Лёша, оранжевая штучка это магнит. :)
какая банальность (
а я то хотел взять себе такие
-
Тю блин, а а о віслких материях,о шариках и комфорте, Леха купи себе Нивьюк или Джин и там будут в базе оранжевые штучки :) но могу и отдельно привезти, вертлюги на стропы управления кстати еще есть
-
Для всех интересующихся подвеской/рюкзаком Verso http://gingliders.com.ua/paragliding/harness/verso
Видео-инструкция по использованию
[youtube=425,350]<object width="640" height="385"><param name="movie" value="&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="385"></embed></object>[/youtube]
-
Boomerang 7- седьмой в топ-10 и победитель 1 таска с Каору Огисава (Kaoru Ogisawa).
Во втором туре PWC 2010 в Хакубе, Япония, Boomerang 7 снова показал свою высокую производительность в любых условиях, с потрясающим результатом. В общей сложности Boomerang 7 - седьмой в топ-10.
Boomerang 7 лидировал в двух тасках, демонстрируя активную способность находить термические потоки. GIN пилот-испытатель, Каору Огисава (Kaoru Ogisawa, Ogi) выиграл 1 таск и занял второе место вцелом. Оги показал выдающуюся производительность крыла при высокой скорости в сложных условиях. Таро (Taro), новый тест-пилот GIN занял третье место и 5 пилотов команды GIN попали в топ-10.
(http://www.gingliders.com.ua/images/Image/news/pg20100604-01.jpg)
-
Акция! С 1 июня по 1 августа 2010г парапланы Gin Gliders по специальной цене!
(http://www.gingliders.com.ua/images/news/akcia.jpg)
Заказав параплан до 1 августа 2010г Вы получаете на него значительную скидку!
В Акции участвуют 4 модели парапланов:
(http://www.gingliders.com.ua/images/Image/newsi/akc1.jpg) (http://www.gingliders.com.ua/images/Image/newsi/akc3.jpg) (http://www.gingliders.com.ua/images/Image/newsi/akc2.jpg) (http://www.gingliders.com.ua/images/Image/newsi/akc4.jpg)
Подробности - http://www.gingliders.com.ua/paragliding/news/68
-
Boomerang GTO прибыл в Украину!
Сегодня облетали новый Boomerang GTO
• Размер: ML;
• Площадь: 26.10 м2;
• Удлинение 6.68, количество секций 77;
• Вес купола: 6.6 кг;
• Полетный вес: 95~115kg
• Цвет – Peppermint (перечная мята);
-
Впечатление очень приятное!
Первое, что бросается в глаза – Удлинение и меньшая площадь!
В сравнении с Boomerang Sport (M) площадь - 27.8m², удлинение – 6.2
-
Передняя кромка усилена гибкими пластиковыми жесткостями, в комплекте с известной системой Rigifoil.
Тонкие трех рядные свободные концы Kevlar - 12 mm.
Система акселератора выполнена с применением трех роликов диаметром 15 мм. Ход акселератора мягкий и плавный.
Стропная система - Kevlar. Верхний и средний ярус - безоплеточные стропы “Edelrid”.
Как показала практика - не путаются.
Основной ярус - оплеточные стропы “TGL”, мягче и эластичнее чем у Boomerang Sport.
-
Крыло на порядок легче поднимается.
Отсутствует тенденция обгона.
Над головой держится стабильно.
Легко выводится из завалов, за один свободный конец.
-
По ощущениям скорость и глайд выше чем у Boomerang Sport.
Управление легкое и динамичное.
Купол наполнен и информативен, и буквально «ходит» за рукой.
-
Я летал с Бум ГТО :) в Австрии.
Очень понравилось.
Я думаю что на данном этапе, пока Нивиук не разродился на второй Peak, это один из лучших хай перфомансов.
А как появится Peak-2, надо будет сравнивать.
В любом случае крыло удачное. :fly:
-
Крыло на порядок легче поднимается.
Порядок величины — количество цифр в числе. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение "на порядок больше/меньше" означает "приблизительно в 10 раз больше/меньше" (например, в 6 раз или в 20 раз больше), выражение "на два порядка больше" означает "приблизительно в 100 раз больше" и т.д.
-
во завернул, кто тебя обидел с утра?
-
Всем привет!
Отвечаю как выводится -- ощутимо легче, точно не в десять раз легче,
но где-то между 2мя и 3мя, то есть меньше 3, больше 2.
Спорт вывести за один ряд правый или левый сложненько, GTO даже дает в
момент вывода отвлекаться.
Это приятно удивило, поэтому Федор об этом написал, У GTO удлинение 6.6 у спорта 6.2 и я лично ожидал, что вывод будет хуже чем у спорта, а оказалось на оборот.
-
Видео Boomerang GTO
-
Хороша цацка :vidixay: :vidixay: :vidixay:
У меня только один вопрос, как именно и конкретно в этой модели, Многоуважаемый Джин, решил свой самый большой Джиновский головняк, то есть проблему со стропной??? насколько я знаю у них у всех стропы тянутся не отлетав даже полтинника. Честно говоря, отмазка что такие крылья требуют какого то специфического понимания меня не устраивает, так как есть другой веский аргумент, крылья такого качества и по такой цене должны иметь хотя бы 100 ч. ресурса на стропную как минимум.
Так что там новенького со стропами придумали???
-
то есть проблему со стропной??? насколько я знаю у них у всех стропы тянутся не отлетав даже полтинника.
Диверсант, я так и не понял, у джиновских крыльев по твоей версии проблема со стропной или проблема со стропами?
Это раз.
Два.
У джиновских крыльев стропы не тянутся а усаживаются. ;)
И всвязи с этим у меня вопрос, и не только к тебе а скорее даже к дилеру, Джин что ставит какие то особенные стропы?
-
Диверсант, я так и не понял, у джиновских крыльев по твоей версии проблема со стропной или проблема со стропами?
Ну, исходя из своих скудных познаний в парапланеризме осмелюсь предположить, что стропы (это такие разноцветные шнурочки))) являются частью стропной системы, и говоря о проблеме одного или нескольких элементов системы, можно говорить о проблеме системы в целом и ее неполноценности. Большинство моих знакомых, летающих на джинах, жалуется на растяжку строп, то есть сильное удлинение относительно их первоначального размера. А про усадку, то есть сокращение строп я от тебя услышал в первые, что у Джина в этом плане новая мода??? Или это они так попытались решить проблему??? То есть если пиплам не нравится растяжка строп, мы им поставим стропы которые сокращаются??? Честно говоря хотелось бы узнать побольше информации об этом Джиновском явлении.
-
Не хотел читать тебе ликбез, но как говорится, сам напросился. ;)
СТРОПНАЯ,- это система разноцветных шнурочков соединяющих пилота с куполом. То есть это не сами шнурочки, а именно СИСТЕМА, ФОРМУЛА, ЧЕРТЁЖ... как хочешь, так можешь и назвать. Это то, как, где и в каком количестве шнурочки крепятся к куполу и между собой.
А СТРОПЫ, - это сами шнурочки.
Вот например, если на одну из самых продвинутых на сегодняшний день стропных (Мантра 10.2) поставить капроновую нить Ивановского завода швейных материалов, то хреновыми будут именно стропы, а не сама стропная.
Чувствуешь разницу? ;)
Это где то как если на Мерседес поставить Белоцерковскую резину.
В конечном итоге такая совокупность "Мерс-Белоцерковская резина" будет создавать впечатление езды на телеге. А при скорости больше 200 км/час Мерс вообще рискует улететь в канаву. Но проблемой такого развития событий, как ты понимаешь, будет не плохая подвеска Мерса. :)
Теперь по поводу "растяжки" строп...
И конкрЭтно на одной из удачных джиновских моделях - Бумеранг Спорт.
Так вот, там стропы усаживались. И я больше склонен думать, что это не только проблема Джина. Потому как под действием ультрафиолета стропам именно свойственна усадка.
И усаживаются стропы по разному: менее нагруженные (стропы С ряда и ушные) усаживаются больше чем, например, стропы А ряда. Я фиксировал разницу в 10-12 см от их изначальной длины.
Поэтому мне и стало интересно, у Джина что какие то особенные стропы, или точно такие же как и у Нивиука, Озона, Сол, Аэрос....?
-
Растягивается или усаживается, не столь важно.
Главное - стропы теряют прочность!
Солнечный свет (ультрафиолет) уничтожает любое волокно, арамидное в том числе + влага, абразив, не равномерные динамические нагрузки.
Даже самые "хитрые", пропитки, пока что, не могут защитить лучше оплетки. Не говоря о том, что без оплеточная микростропа цепляет весь мусор, узел вяжется легко и намертво и т.д.
Как правило, производитель дает время на экспозицию ультрафиолетом, но интенсивность облучения, скажем на экваторе и средних широтах, разная.
Ясно одно, летаешь ты :fly: или куришь в сторонке, а крыло валяется на солнце, время стропной тикает. popa (нет смайлика "каскадный обрыв строп").
Весь Мир, затаив дыхание, ждет нано стропу.
Встречал инфу, что нечто подобное уже существует, но есть и проблема - как крепить, заделывать огон (петлю).
-
Хе, Андрюха, тебе ж сказали: ресурс строп должен быть хотя бы в три раза больше ресурса крыла. 100 часов - это в самый раз! :)
-
Поэтому мне и стало интересно, у Джина что какие то особенные стропы, или точно такие же как и у Нивиука, Озона, Сол, Аэрос....?
Рабочая сила на Востоке дешевая, поэтому Джин плетет стропы вручную. Вот посему у некоторых стропы тянутся, а у других садятся. ;D
-
Добрый день!
Благодарю всех за внимание к данной теме!
И всвязи с этим у меня вопрос, и не только к тебе а скорее даже к дилеру, Джин что ставит какие то особенные стропы?
Андрей, отвечаю на твой вопрос.
Исследовал четыре Мировых бренда представленных на территории Украины:
• GIN GLIDERS;
• MAC PARA;
• OZONE;
• NIVIUK;
Gin Gliders - Boomerang GTO
Lines: Edelrid 8000-70, 90, 120, 190UV
Lines: GIN Aramid/Kevlar TGL 80, 145, 180, 220, 280
Смотреть здесь: http://www.gingliders.com/downloads/manuals/boomerangGTO/BoomerangGTO_EN.pdf
_____________________________________________________________________________
MAC PARA - Velvet
Lines: GIN Aramid/Kevlar TGL – 80, TGL - 140
Lines: GIN Aramid/Kevlar TGL– 220, TGL – 280
Смотреть здесь: http://www.macpara.com/en/velvet.html
MAC PARA - Magus XC
Lines: Gin Aramid/Kevlar 180, 220
Lines: Liros Dynema DC 80, 100, 160
Смотреть здесь: http://www.macpara.com/en/paraglider-magus-xc.html
____________________________________________________________________________
OZONE - Mantra M3
Lines: Edelrid 8000-230UV
Lines: Liros DC60
Смотреть здесь: http://www.flyozone.com/paragliders/en/products/gliders/mantra-m3/specifications/
_____________________________________________________________________________
NIVIUK – Peak
Lines: Edelrid 8000-90, 130U
Lines: Liros DC60… и т.д.
Смотреть здесь: http://www.niviuk.com/downloads/pdf/PEAK_Manual_ENG.pdf
___________________________________________________________________________
Андрей, летаем на одних стропах.
-
Хороша цацка :vidixay: :vidixay: :vidixay:
У меня только один вопрос, как именно и конкретно в этой модели, Многоуважаемый Джин, решил свой самый большой Джиновский головняк, то есть проблему со стропной??? насколько я знаю у них у всех стропы тянутся не отлетав даже полтинника.
Прошу Вас предоставить факты, подтверждающие Ваше высказывание.
-
Продолжая тему о материалах…
"Ткань"
Gin Gliders - Boomerang GTO
Top Sail: Skytex 9017 E77A, E38A
Bottom Sail: Skytex 9017 E38A, 2RS
Смотреть здесь: http://www.gingliders.com/downloads/manuals/boomerangGTO/BoomerangGTO_EN.pdf
_____________________________________________________________________________
MAC PARA - Velvet
Top Sail: Skytex 9017 E77A, E38A
Bottom Sail: Skytex 9017 E38A
Смотреть здесь: http://www.macpara.com/en/velvet.html
MAC PARA - Magus XC
Top Sail: Skytex 9017 E77A, E38A
Bottom Sail: Skytex 9017 E38A
Смотреть здесь: http://www.macpara.com/en/paraglider-magus-xc.html
____________________________________________________________________________
ADVANCE – SIGMA 7
Top Sail: Skytex 9017 E77A
Bottom Sail: Skytex 9017 E77A
Supported ribs: Skytex 9017 E38A
Смотреть здесь: http://www.advance.ch/Technical-details.600.0.html?&L=1
_____________________________________________________________________________
NIVIUK – Peak
Top Sail: Skytex 9017 E77A
Bottom Sail: Skytex 9017 E77A
Смотреть здесь: http://www.niviuk.com/downloads/pdf/PEAK_Manual_ENG.pdf
___________________________________________________________________________
На сегодняшний день Мировые Парапланерные Бренды применяют в своей продукции одни и те же материалы высокого качества.
-
СТРОПНАЯ,- это система разноцветных шнурочков соединяющих пилота с куполом.
АФИГЕТЬ как Вы летаете, а куда деваете подвеску??? Андрюха я знал что ты экстремал, но шоб настолько :o :o :o Джин плетет стропы вручную.
Поправка, Джиновские стропы катают на тугих бедрах девственных мулаток, вот тут вот http://www.teijinaramid.com/smartsite.dws?id=20145 (http://www.teijinaramid.com/smartsite.dws?id=20145) и сам Джин их не производит, а название GIN Aramid/Kevlar TGL 80, 145, 180, 220, 280 к Джину парапланерному имеет такое же отношение как и я к Папе Римскому. Просто наш парапланерный Джин покупает стропы у фирмы Тей Джин которая сама по себе является японской компанией с главным офисом в Нидерландах.
Прошу Вас предоставить факты, подтверждающие Ваше высказывание.
Каждое Джиновское крыло отлетавшее не более 50ч. тому доказательство, поспрашивайте у владельцев крыльев, какие у них бывают проблемы со стропами.
ресурс строп должен быть хотя бы в три раза больше ресурса крыла. 100 часов - это в самый раз! :)
Исходя из этой математики, ресурс крыла получается 33.3 часа (((
Продолжая тему о материалах…
На сегодняшний день Мировые Парапланерные Бренды применяют в своей продукции одни и те же материалы высокого качества.
Конечно же Фёдор Соловей ты абсолютно прав, и мало того, я добавлю что все они, покупают все свои ткани только у одного производителя, у Фирмы "Поршер" http://www.porcher-ind.com/espace_plus.php?rubrique=106 (http://www.porcher-ind.com/espace_plus.php?rubrique=106) Но вопрос встал не по тканям, так как все используют ткани одного и того же производителя и почти одни и те же марки. Вопрос встал конкретно по стропам (Андрюха, они таки да являются частью стропной системы, эти разноцветные шнурочки)))
По сему, вопрос по стропам повис в воздухе. Если его попробовать сформулировать вербально, то получится вот так вот: "Какой гарантированный ресурс строп (стропной системы), до следующей замены? Если вдруг во время эксплуатации крыла в заявленном ресурсе времени произойдет критическое удлинение или усадка строп, какие гарантии будут предоставлены и какие действия будут предприняты со стороны производителя и его торгового представителя (дилера), для устранения дефектов???
-
Диверсант, ты стебёшься в каждой теме, а стёб в свой адрес распознать не можешь ;)
Я не сомневаюсь, что у вас там грамотные маркетологи, особенно в вирусном маркетинге. И Серж вас не банит по той же причине: провокационные высказывания увеличивают посещаемость сайта. Только он не учитывает, что народ со временем от этого устает и потихоньку свалит на клубные сайты. (Пример: paraplan.ru). И останутся лишь любители потрещать, которых никто никогда в небе не видел. Хотя, возможно, это и есть ваша цель.
И мне интересно, почему вы решили, что пачкая грязью другие бренды и болезненно реагировать на любые вопросы в сторону Озона или Макпары, ссорясь при этом с потенциальными клиентами приведет к увеличению продаж? Ведь Кот скоро годовщину будет справлять продажи замечательного крыла. А Живчик чуть ли не единственный кто мог бы пересесть на Мантру (и летать ;) )
-
А Живчик чуть ли не единственный кто мог бы пересесть на Мантру (и летать ;) )
:popkorn:
-
Толик, а ты по деньгам потянешь? :vidixay: "Мог бы" значит - не только мочь летать, есть куча критериев в комплексе ;)
Пардон за оффтоп :)
-
На складе в Одессе есть такая продукция (ниже). По вопросам приобретения обращаемся к региональным представителям.
Подшлемник Балаклава
(http://gingliders.com.ua/images/Image/balaclava-page.jpg)
Стрейчевая облегающая кепка с эмблемой дракона Fluid впереди и логотипом FLY GIN сзади.
(http://gingliders.com.ua/images/Image/fg2010050903-01.jpg)
Кепка GIN
(http://gingliders.com.ua/images/Image/cap-2006.jpg)
Military cap
(http://gingliders.com.ua/images/Image/clothes/g.military-cap-page.jpg)
Больше одежды здесь http://gingliders.com.ua/flygin/clothes/ (http://gingliders.com.ua/flygin/clothes/)
-
Ещё есть вот такие футболки
Black Classic team shirt
(http://gingliders.com.ua/images/Image/classic-teamshirt.jpg)
Casual shirt
(http://gingliders.com.ua/images/Image/casual-shirt.jpg)
Fluid Microfleece Zip pull
(http://www.gingliders.com/flygin/images/g.fluid-microfleece-zip-page.jpg)
Flying Equipment T-Shirt (longsleeves)
(http://gingliders.com.ua/images/Image/clothes/g.flying-equipment.jpg)
Meryl Team shirt
(http://gingliders.com.ua/images/Image/clothes/g.meryl-team-shirt-page.jpg)
PG Company T-shirt
(http://gingliders.com.ua/images/Image/clothes/g.pgcompany-tshirt-page.jpg)
Polo shirt
(http://gingliders.com.ua/images/Image/na%20site/fg20100206-01.jpg)
Speed stamps T-shirt
(http://gingliders.com.ua/images/Image/poloski/speedstamps-tshirt-page.jpg)
T-shirt some of us
(http://gingliders.com.ua/images/Image/some-of-us-page.jpg)
Team shirt 2009
(http://gingliders.com.ua/images/Image/poloski/team-shirt-page.jpg)
Wave T-shirt PG black
(http://www.gingliders.com/flygin/images/g.wave-teeshirt.jpg)
Больше одежды здесь http://gingliders.com.ua/flygin/clothes/
-
Есть в наличии летний комбинезон
(http://gingliders.com.ua/images/Image/ssuitblue.jpg)
Больше одежды здесь http://gingliders.com.ua/flygin/clothes/
-
В наличии есть различные аксессуары:
Concertina bag. Этот чехол не только поможет вам осуществить процесс упаковки быстро и легко, но и позаботится о крыле, уменьшая растягивание секций и ограничивая трение ткани.
(http://gingliders.com.ua/images/Image/concertina_silver.jpg)
Loop Cross belt bag
(http://gingliders.com.ua/images/Image/crossbeltbag-page.jpg)
Mailon rapid cover.Неопреновый чехол предотвращает скручивание соединений Maillon, соединяющих подвеску и спасательную систему
(http://gingliders.com.ua/images/Image/maillon-rapide-cover.jpg)
Radio+phone case
(http://gingliders.com.ua/images/Image/radio-phonecase.jpg)
Radio case yellow
(http://gingliders.com.ua/images/Image/radiocase01_page.jpg)
Rescue carabiners
(http://gingliders.com.ua/images/Image/rescue-carabiner-page.jpg)
Speed bar metal
(http://gingliders.com.ua/images/Image/speed-bar-page.jpg)
Speed bar classic new
(http://gingliders.com.ua/images/Image/news/speed-classic-page.jpg)
Vario case Flytec 6000/Brauniger IQ-One
(http://gingliders.com.ua/images/Image/g.vario-case-page.jpg)
Стропы Upper Line Set Yeti
Spare maillons insert (plastic)
Больше одежды и аксессуаров здесь http://gingliders.com.ua/flygin/clothes/
-
А цены снова в "личку"? 8)
-
Да,Стас, в личку, и знаешь почему? Потому что таможня имеет теперь привычку искать цены в инете :) прикинь :)
Ну еще и потому что некоторых жаба давит что наши цены ниже, и они пишут в о все инстанции включая ООН и Лигу наций что мы демпингуем :)
напиши мне в личку на что цены нужны :)
-
готов подписаться на рассылку прайсов от всех брендов в Украине!
на своё мыло stasice@pisem.net
-
А мне вот понравилась вот такая штучка. Только интересно Многоуважаемый Джин выпускает подходящий размер XXXL и так шоб туда можно было впихнуть бюст третьего размера
(http://gingliders.com.ua/images/File/loop-stretch-top-lime-gall.jpg)
-
столько иксов и всего лишь третий размер????????
нда........ что то у вас со вкусом, уважаемый........
-
что то у вас со вкусом, уважаемый........
Вот и я думаю, что это у меня со вкусом...
-
Вся продукция указанная выше сейчас на Кубке Карпат - Боржавський хребет, селище Пилипец, Міжгірського району Закарпатської області.
Можно примерять и пощупать :popkorn:
Обращаться к Фёдору Соловью. :fly:
-
На видео обратил внимание, чтоо у Бумеранга GTO в первом ряду внешняя стропа А-ряда не выделена в отдельный ряд А-штрих. Это норма для крыльев такого высокого класса или просто философия Джина?
-
На GTO на отдельную молью выведена стропа С3, чтобы удобнее рулить на акселе.
А-штрих отдельной нет, но уши можно сложить и без отдельной мольи.
-
Команда Gin направляется в Македонию!
С 17 по 23 августа 2010 в г. Крушево / Македония состоится “Ukraine Open Pre PWC 2010”.
Официальный сайт соревнований >>http://www.prepwc-ukrainianopen.org.ua/ (http://www.prepwc-ukrainianopen.org.ua/)
КАЖДОМУ Участнику “Ukraine Open Pre PWC 2010” будет вручен ПОДАРОК от Gin Gliders!
(http://www.gingliders.com.ua/images/Image/news/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-1.jpg)
Ответственный за вручение подарков Фёдор Соловей.
До встречи в Македонии!!! ;)
-
Фёдор, а были слухи, что GIN будет одним из спонсоров ЧУ в Македонии, а почему бренда нет на сайте в составе спонсоров?
-
Женя, слоны были дорогими… :))))))
мы не "тянем"...
-
Странно, но того 'слона' потянуть было очень несложно. А вы просто жлобы, которые нахаляву хотят сделать рекламу. Вова хорошо написал в теме про ЧУ, надо чтоб он это ещё в микрофон на брифинге объявил. :)
-
А вы просто жлобы, которые нахаляву хотят сделать рекламу.
Наташе тебе ли судить про это, или ты сама стала спонсором и подаешь пример для подрожания???
НАХАЛЯВУ, это когда пришли поставили свою символику и все. А на ЧУ в прошлом году диллер джина в Украине делал призы для Украинских поилотов, то есть реально тратил материальные ценности.Ллично мне было приятно, за награждаемых товарищей.
-
А что бренд "Чемпионат Украины" уже приватизировали?
-
Насколько я в курсе, в прошлом году Gin и так нахаляву поставил свой флаг. Против призов никто не возражал. В этом году была заявка на официальное спонсорство. Не буду внедряться в подробности (чтоб не вогнать Федора в краску), но организаторы ни одним словом не обмолвились об этой теме, в отличие от 'команды Gin'. Предыдущий пост написала просто в запале от такой яркой наглости, как в предыдущем моему посте.
-
И кстати, сумма, на которую согласился Перевалов, по карману даже мне - инженеру гос. предприятия. В ответ Федор Соловей предложил всего 200 евро взамен на ОФИЦИАЛЬНОЕ спонсорство.
-
В связи с убедительной просьбой Организаторов “Ukraine Open Pre PWC 2010” вручение подарков участникам соревнований – ОТМЕНЯЕТСЯ!
Подарки предназначенные для участников “Ukraine Open Pre PWC 2010” будут вручены Украинским пилотам занявшим с 1-го по 40-е место по результатам «КУБКА УКРАИНЫ 2010 – НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА»!
Официальный сайт: http://liga.paragliding.in.ua/index.php/rules
Более подробная информация о порядке награждения появится на сайте Gin Gliders в сентябре 2010г.
Приносим извинения участникам “Ukraine Open Pre PWC 2010” за обманутые ожидания!
-
А что бренд "Чемпионат Украины" уже приватизировали?
+1
-
Ага. :) Еле отбились от сотни желающих помочь его организовать. Пришлось веником отбиваться от помощников. :)
-
::: NEW GENIE RACE ГОТОВА И ДОСТУПНА К ЗАКАЗУ В УКРАИНЕ!!! :::
Новая подвеска Genie Race разработанная Gin Seok Song и отделом R&D прошла сертификацию EN & LTF и запущена в производство.
Новая подвеска Genie Race получила ряд усовершенствований, как дизайна так и технических характеристик.
Genie Race поставляется с шарикоподшипником Rontan диаметром 55мм с автоблокировкой, 30mm GIN карабинами, GINSOFT R, Aerocone, Flight deck race 10L, 3-х ступенчатый speed bar, speed-vest и карбоновая плита.
Специально для акселератора мы используем шарикоподшипник диаметром 55мм с автоблокировкой шкива Ronstan и 6мм шнуром Dyneema, который даёт значительное преимущество при работе с акселератором.
Особенности Genie Race :
Поликарбонатная плита для защиты спины
Aerocone Inflatable Fairing system (AIF)
Фал Спасательной системы
GIN 30mm карабины
Карбоновая плита
Защита спины GINSOFT R (сертификат LTF)
Большой спинной карман и более мелкие кармашки для удобства в полёте
Flight deck race 10L
3-х ступенчатый speed bar, 6mm dyneema шнур и брюмеля
Съёмный неопреновый жилет для сохранения тепла и увеличения обтекаемости
Дополнительный конверт для запасного парашюта с ручкой
(http://www.gingliders.com.ua/images/Image/news/Genie_Race.jpg)
Подробнее здесь http://gingliders.com.ua/paragliding/harness/harness_genie_race (http://gingliders.com.ua/paragliding/harness/harness_genie_race)
-
Можно о ботинках подробнее? Там только кожа или еще какая фиксация голеностопа предусмотрена? Может вставки каие есть? На сайте указан вес 2 кг. Это вес пары?
Спасибо.
-
Да, Серега, это вес пары.
Удобные, не парят, не промокают. По вставкам не скажу, но место в раене голенаста усилено и не деформируется. Пользуюсь второй год. Как новые :)
-
А сколько стоит , на сегодня , 2 кг. парапланерных ботинок ?
-
Видео с соревнований в Хорватии. Посмотрмм на гонку с точки зрения победителя :)
http://vimeo.com/17403172
Первое место занял пилот на джиновской "двухрядке" Boomerang 8, второе место пилот на нивьюковской "двухрядке" Icepeak 5.
-
Комбезы только такого размера?
Если есть на рост 176см, вес 70кг, цену скиньте пожалста
-
Олег, на рост 176 см есть комбез другого производителя, ничуть не хуже и тоже летний, только цвет красный с черным
-
Уважаемые коллеги, напишите свои отзывы про новый GENIE RACE, кто уже приобрёл и летал в ней
-
заходи и читай http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=208096
-
заходи и читай [url]http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=208096[/url]
Я не понимаю по английски
-
http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT# заходишь,копируешь ,вставляешь, переводишь, читаешь, думаешь и покупаешь Genie race 2, мне подвеска нравится,отлетал в ней ЧУ и Чехопен,ни каких нареканий , легкая, удобная и т.д.
-
интересно было бы узнать подробности
http://www.xcmag.com/2012/02/gin-genie-lite-cross-country-paragliding-harness/
-
Случайно зашел на сайт Джина, и увидел объявление от 17/05/12:
http://gingliders.com/home/safari-and-boomerang-x-safety-notice/ (http://gingliders.com/home/safari-and-boomerang-x-safety-notice/)
В кратце: Рекомендуют проверить на наличие потертостей оплетки строп управления и вроде ролики на крыльях Safari tandem and Boomerang X.
п.с. В английском не селен...
Оригинал сообщения:
We have found that the brake lines on some Safari tandem and Boomerang X paragliders may wear prematurely. The probable cause is interaction between the brake line and the metal swivel. In the worst case, the brake line may fail in flight.
We will be sending a replacement brake line kit to GIN distributors immediately. Owners of all Safari and Boomerang X paragliders are asked to inspect their brake lines for signs of wear or damage to the outer sheathing, and contact their GIN dealer for a replacement brake line kit. The kit consists of a set of plastic barrels and replacement lower brake lines. The plastic barrel is fed through the swivel and the brake line is then fitted in the normal way.
Until the replacement brake line kit is fitted, pilots flying the Safari or Boomerang X should take extra care to inspect the brake lines for signs of wear, and avoid any extreme manoeuvres. In the unlikely event that a brake line fails in flight, pilots are reminded that the glider can be controlled using the rear risers.
-
Новые парапланы Gin для парамотористов будут запущены на Mondial Paramoteur 2012, 22nd-24th June, in Basse-Ham, France.
К линейке моторных парапланов добавились 2 новых крыла Vantage и Mirage.
Vantage имеет отличные характеристики стабильности в неспокойном воздухе. Сертифицирован как LTF 23-05 и доступен в 3 размерах.
Mirage представляет собой интермедиат рефлекс параплан с отличной стабильностью, управляемостью и стартовыми характеристики. Mirage сертифицирован как EN B / C и доступна в 3 размерах.
Bolero 4, наше популярное крыло начального уровня, был сертифицирован на новый стандарт LTF 23-05 с парамоторными свободными концами.
Safari остается идеальным вариантом для пилота парамотора на тандеме, сертифицирован как EN B.
Крылья можно заказать сейчас для доставки с 25-й недели.
-
в свете крайних решений CIVL - решение для второго спасательного парашюта для кокона Genie Race
http://gingliders.com/rescue-systems/rescue-accessories/external-containers/rescue-deck-race/ (http://gingliders.com/rescue-systems/rescue-accessories/external-containers/rescue-deck-race/)
уже везем.
-
Анонс нового крыла класса EN D от GIN
Boomerang 9, сертифицирован как EN D / D LTF в размере М (95-115кг). Крыло имеет удлинение 7,75 с новыми техническими решениями для профиля крыла, которые также появятся в следующем поколении наших серийных моделях парапланов.
Пилоты команды GIN тренировались на новых крыльях в Adelboden, Швейцария, в рамках подготовки к PWC 2012 Superfinal в Колумбии, с 15 по 26 января 2013 года. Мы благодарны Adrian Hachen за фотографий, которые были сняты в прошлую субботу с Michael Sigel, Michael Maurer и Anders Baerheim.
(http://www.gingliders.com/assets/images/news/20130108-01.jpg)
(http://www.gingliders.com/assets/images/news/20130108-02.jpg)
(http://www.gingliders.com/assets/images/news/20130108-03.jpg)
-
Серёга, баян ;) http://paragliding.in.ua/index.php?topic=10300.msg0;topicseen#new (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=10300.msg0;topicseen#new)
-
Серёга, баян ;) [url]http://paragliding.in.ua/index.php?topic=10300.msg0;topicseen#new[/url] ([url]http://paragliding.in.ua/index.php?topic=10300.msg0;topicseen#new[/url])
Там про пилотов и подготовку нифига не написано ;D
А тут есть ;)
-
Суперфинал Paragliding World Cup 2012 завершился победой Команды GIN GLIDERS!
Первое место - Аарон Дурогати (Aaron DUROGATI, ITA)!
На втором месте, с отставанием в 30 очков, Михаель Маурер (Michael MAURER, CHE).
Третье место – Рассел Огден (Russell OGDEN, GBR).
Общий зачет:
1 место - GIN Boomerang 9 / Aaron DUROGATI, ITA;
2 место - GIN Boomerang 9 / Michael MAURER, CHE;
3 место - Ozone EnZo / Russell OGDEN, GBR;
Командный зачет:
1 место - Gin Gliders;
2 место - Cross Country;
3 место – Spaelti;
Женский зачет:
1 место - Niviuk Icepeak 6 / Nicole FEDELE, ITA;
2 место - Niviuk Icepeak 6 / Laurie GENOVESE, FRA;
3 место - Ozone Enzo / Keiko HIRAKI, JPN;
Национальный зачет:
1 место – Швейцария;
2 место – Италия;
3 место – Франция;
Полные результаты Paragliding World Cup 2012:
http://pwca.org/Results/Results/ (http://pwca.org/Results/Results/)
Подробнее об Аароне Дурогати, который должен принять участие в Red Bull X-Alps 2013:
http://www.redbullxalps.com/athletes/profile/bio/aaron-durogati.html (http://www.redbullxalps.com/athletes/profile/bio/aaron-durogati.html)
-
Aaron Durogati World Cup Champion on the GIN Boomerang 9: http://www.gingliders.com/home/aaron-durogati-world-cup-champion-on-the-boomerang-9/ (http://www.gingliders.com/home/aaron-durogati-world-cup-champion-on-the-boomerang-9/)
Read the inside story on the GIN team blog: http://www.gingliders.com/team/paragliding/blog/report-task-10-world-cup-superfinal-2012-roldanillo-colombia/ (http://www.gingliders.com/team/paragliding/blog/report-task-10-world-cup-superfinal-2012-roldanillo-colombia/)
Rolda super Aaron wins on Vimeo (http://vimeo.com/58300330)
-
Обновки FLY GIN на 2013!
-
Покрупнее можно надписи?
-
Прикрепил оригинал...
-
Фото кокпита под дополнительную запасаку для кокона Genie Race
-
Новая победа Boomerang 9!
Андрэ Рейнсфорд победил в World Cup South Africa на Boomerang 9
Не смотря на отсутствие погоды в начале соревнований, погода улучшилась и предоставила отличные условия для гонки.
Андрэ Рейнсфорд выиграл предпоследний таск, а так же удержал высокую позицию в финальной гонке, что позволило ему одержать победу в общем зачете.
Наши поздравления Андрэ!
Результаты World Cup South Africa 2013: http://pwca.org/results/results/e_1_1.htm?ts=130302211436 (http://pwca.org/results/results/e_1_1.htm?ts=130302211436)
-
Boomerang 9 доступен к заказу!
После успеха Boomerang 9 в Paragliding World Cup 2012 и World Cup South Africa 2013 - принято решение выпустить
крыло на общий рынок.
Размер М (95-115кг) готов к заказу.
Крыло доступно в двух цветах: apple и curacao
Отчет о тестировании:
Срок поставки: март / апрель.
Размеры S и L в процесс сертификации (о готовности сообщим позже).
-
Наши поздравления Андрэ!
Федор, без обид! Андрэ не читает этот форум ;) И такого плана маркетинг вызывает смешанные чувства.
Удачи с продажами.
-
Наши поздравления потому, что как минимум трое пилотов из украинской команды Gin знакомы с Рейнсфордом лично.
-
Очередная победа Boomerang 9!
Второй раунд японской лиги JPA 2013
Тест пилот GIN Каору Оджи (Kaoru "Ogi" Ogisawa) выиграл второй раунд японской лиги JPA 2013, проходивший в Koo с 23 по 24 Марта.
Оджи стал единственным пилотом, который взял гол на расстоянии 50 км, при сильном ветре.
По итогам соревнований, пять Boomerang 9 заняли позиции в ТОП-6.
Ранее Шоичиро Тадано (Shoichiro Tadano) одержал победу на Boomerang 9 в первом раунде японской лиги JPA 2013, прошедшего в Asagiri в Январе 2013г.
Оджи и Шоичиро будущие участники Red Bull X-Alps 2013г. Подробнее здесь: http://www.redbullxalps.com/athletes.html (http://www.redbullxalps.com/athletes.html)
Результаты соревнований: http://jpa-pg.jp/11event/2013compe/pnl02cooXC/report/result/pnl/pnl02_1.htm (http://jpa-pg.jp/11event/2013compe/pnl02cooXC/report/result/pnl/pnl02_1.htm)
-
Gin Team Ukraine возглавила украинский рейтинг ФАИ ukraine
Первые три места наши!
http://civlrankings.fai.org/?a=326&ladder_id=3&ranking_date=2013-04-01&nation_id=230 (http://civlrankings.fai.org/?a=326&ladder_id=3&ranking_date=2013-04-01&nation_id=230)
Страница Gin Gliders Ukraine в Facebook: http://www.facebook.com/?ref=tn_tnmn#!/GinUkraine (http://www.facebook.com/?ref=tn_tnmn#!/GinUkraine)
-
Молодець Костя!
Тихо спокійно йде до верху!
-
Пора Джину переезжать в Бразилию. ;D
"Felix Woelk is currently in Brazil, testing out the recently certified Mantra M6 size MS. Felix has been sending us some amazing images of this new wing high over the Quixada plains, and yesterday he flew 261km over 6:11 hours. This wing has only been certified for a couple of days and has only just started production - we look forward to hearing about many more excellent flights on this new wing as they begin to arrive in pilot’s hands next month."
-
Якось незамітно вийшло нове крило, заміна Tribe.
Carrera
(http://www.gingliders.com/assets/images/gliders/_resampled/SetWidth770-carrera-ss3.jpg)
Carrera, наше нове XC performance крило, заміна Tribe в нашому асортименті,
пропонує досвідченим пілотам привабливе поєднання управління, продуктивністі і доступністі.
Розміри XS, S, M і L тепер все сертифіковані (EN B) та у виробництві.
XL буде слідувати на початку весни.
http://www.gingliders.com/paragliders/carrera/ (http://www.gingliders.com/paragliders/carrera/)
-
Товарищи Перцы,обьясните:
1)Как "В" может заменить "С" в линейке.
2)Как нынче удл. 6,2 можно впихнуть в "В"
-
Товарищи Перцы,обьясните:
1)Как "В" может заменить "С" в линейке.
2)Как нынче удл. 6,2 можно впихнуть в "В"
Чесні хлопці в GIN просто, :D
в мене особисто, такий анонс нового крила викликає повагу до фірми!! bravo bravo
-
наверное нада сертификационные тесты смотреть, технологии на месте не стоят
-
http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2013/2013-04-13_carrera_m_ru.pdf (http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2013/2013-04-13_carrera_m_ru.pdf)
не перец, но Для Коли:
то же писали в 2009 про Виндтеч Зинит
-
Можно в личку цену Carrera и сроки изготовления и доставки в украину!
-
Не сразу обратил внимание на надпись в правом верхнем углу постера про Carrera. Хорошую коллекцию можно собрать - ё-мобиль, епта-фон и даже ЕРТ параплан ;D. Сорри за оффтоп.
-
Осталось найти ,бляха муха ну и сидуха.
А мяса валом!
-
Gin gliders GENIE LITE есть в наличии?
-
Перчатки GIN WINTER Alpine зимние (или просто теплые, с длинной манжетой) - есть в Киеве на складе размеры M и L
Цена 83 ам.долара. рсчет в гривнах по курсу.
описание/фото http://gingliders.com/flygin/unisex-clothes/gloves-and-footwear/winter-alpine-gloves/ (http://gingliders.com/flygin/unisex-clothes/gloves-and-footwear/winter-alpine-gloves/)
-
А подскажите, Verso GIN есть ли в наличии, и цена интересует))
-
Сообщите цену и сроки на Gin gliders Carrera. Спасибо
-
А почему нет инфы про такую красоту?
-
Якось так: ::)
GTO 2: літати далеко, подорожувати з легкістю
GTO 2 - high performance крило, підходить для широкого спектру досвідчених пілотів XC.
Крило сертифікована в розмірах S, M і L - сертифікація розміру XS в процесі.
Розміри S, M отримали EN D, розмір L - EN C !
Виробництво починається, і крило можна замовити в місцевого GIN дилера.
http://www.gingliders.com/paragliders/gto-2/ (http://www.gingliders.com/paragliders/gto-2/)
(http://www.gingliders.com/assets/images/gliders/_resampled/SetWidth770-gto2-ss4.jpg)
GTO 2 - high performance крило, підходить для широкого спектру досвідчених XC пілотів - від продвинутих, амбітних пілотів, що переходять з спортивного класу, до спортсменів, які хочуть літати на більш компактному крилі з більшим комфортом.
GTO 2 займає місце в нашому асортименті між Carrera (performance), і Бумеранг 10 (competition).
High performance родовід
GTO - "Gran Turismo Omologato" – означає авто, допущене до вуличних гонок. Оригінальний GTO від GIN було задумане в цьому дусі ще в дні "serial class". Хоча технології значно змінилися з тих пір, GTO 2 наслідує дві важливі характеристики з його ранньої тезки: крило широко звертається до однієї і тієї ж групи досвідчених XC пілотів, а конструктивні особливості знаходяться під сильним впливом від технології з наших competition крил серії Бумеранг.
Добре продумана XC машина
Старт можливий в самих різних льотних умовах, і точний контроль при низьких швидкостях забезпечує додатковий запас міцності, особливо при посадці в непередбачуваній місцевості. У зв'язку з EPT профілем і оптимізованим розподілом зусиль в крилі, GTO 2 компактне, монолитне і точне у свою чергу, з винятковою швидкістю набору висоти. На гляйді, крило комфортно в нормальній турбулентності і стабільно на швидкості. І з видовженням близько 7, GTO 2 має продуктивність, щоб змусити вас в наступному потоці бути попереду всіх. Ви можете просто думати про Ваш маршрут, розслабитися і насолодитися видом.
Наступне покоління легкості
Все більше і більше пілотів визнають поліпшені льотні характеристики легких крил, зниження ваги було важливим чинником у розвитку GTO 2. Крім того, спираючись на наш досвід з X-Alps, ми провели великі дослідження матеріалів та їх структури. Із стратегією використання новітніх матеріалів Porcher Sport Skytex 32гр and 27гр і передових конструктивних технологій, ми змогли домогтися підвищення структурної міцності (тест пікового навантаження: 1.662daN / EN навантаження на 3 сек: 1.362daN) в той же час підвищуючи загальні льотні характеристики. Природно, мала вага також дає переваги при походах до стартів або коли входиш до переповненого автобусу по дорозі додому після довгої пригоди!
В цілому, GTO 2 добре доведене крило, яке, ми впевнені, сподобається конкуренто-налаштованим XC пілотам, які люблять літати далеко і подорожувати з легкістю.
Технічні деталі
- 3-стропна схема по розмаху крила / 3 ряди
- Оптимізований профіль з Технологією Однакового Тиску в крилі (EPT) для стабільності і продуктивності
- Повністю безопліточні стропи (суміш Aramid і Dyneema)
- Оптимізована внутрішня конструкція і кріплення строп забезпечує підтримання розподілу зусиль в крилі
- Міні-жорсткості на задній кромці поліпшили керованість і продуктивність
- Kickdown система акселерування з Harken-роліками
- Система збирання (рифлення) задньої кромки
- Опционально без-ролікові Dyneema-ряди для додаткової економії ваги
Матеріали
Тканина крила:
Верхня поверхня Передня кромка: Porcher Skytex, 32 г/м2
Верхня площа: Porcher Skytex 27 г/м2
Нижня площа: Porcher Skytex 27 г/м2
Стропи:
Верх: Liros / Edelrid DC60 / 9200-030 Dyneema
Середина: Edelrid 8000/U-190 /U-120/U-090 /U-070 Aramid
Низ / Клеванти: Edelrid 8000/U-280 /U-230/U-190 /U-120 Aramid
http://www.gingliders.com/paragliders/gto-2/ (http://www.gingliders.com/paragliders/gto-2/)
-
Спасибо, Андрей!
Эх, еще бы цену узнать на эту ХС-машину для уличных гонок :)
-
https://www.youtube.com/watch?v=xZizqkZAJyM#t=117 (https://www.youtube.com/watch?v=xZizqkZAJyM#t=117)
-
Скільки коштує крил карера і підвіска лайт?
-
Скільки коштує крил карера і підвіска лайт?
Nj;t bynbhtcyj/ТСкільки коштує крил карера і підвіска лайт?
Тоже интересно.
-
Скільки коштує крил карера і підвіска лайт?
Цікавить підвіска ukraine