Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: GIN GLIDERS в Украине!  (Прочитано 123061 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #105 : Червень 21, 2010, 10:05:09 »
Крыло на порядок легче поднимается.
Порядок величины — количество цифр в числе. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение "на порядок больше/меньше" означает "приблизительно в 10 раз больше/меньше" (например, в 6 раз или в 20 раз больше), выражение "на два порядка больше" означает "приблизительно в 100 раз больше" и т.д.

Offline jgek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 903
  • Karma: +2/-0
  • калашник евгений
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #106 : Червень 21, 2010, 11:07:10 »
во завернул, кто тебя обидел с утра?
Boomerang Gin
0992339565

Offline Игорь Шаталов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 262
  • Karma: +17/-7
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #107 : Червень 21, 2010, 12:24:31 »
Всем привет!
Отвечаю как выводится -- ощутимо легче, точно не в десять раз легче,
но где-то между 2мя и 3мя, то есть меньше 3, больше 2.
Спорт вывести за один ряд правый или левый сложненько, GTO даже дает в
момент вывода отвлекаться.
Это приятно удивило, поэтому Федор об этом написал, У GTO удлинение 6.6 у спорта 6.2 и я лично ожидал, что вывод будет хуже чем у спорта, а оказалось на оборот.

Offline Игорь___

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +61/-11
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #108 : Червень 23, 2010, 22:55:47 »
Видео Boomerang GTO


Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #109 : Червень 23, 2010, 23:38:07 »
Хороша цацка  :vidixay: :vidixay: :vidixay:
У  меня только один вопрос, как именно и конкретно в этой модели, Многоуважаемый Джин, решил свой самый большой Джиновский головняк, то есть проблему со стропной??? насколько я знаю у них у всех стропы тянутся не отлетав даже полтинника. Честно говоря, отмазка что такие крылья требуют какого то специфического понимания меня не устраивает, так как есть другой веский аргумент, крылья такого качества и по такой цене должны иметь хотя бы 100 ч. ресурса на стропную как минимум.

Так что там новенького со стропами придумали???

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #110 : Червень 24, 2010, 08:30:08 »
то есть проблему со стропной??? насколько я знаю у них у всех стропы тянутся не отлетав даже полтинника.

Диверсант, я так и не понял, у джиновских крыльев по твоей версии проблема со стропной или проблема со стропами?
Это раз.
Два.
У джиновских крыльев стропы не тянутся а усаживаются. ;)
И всвязи с этим у меня вопрос, и не только к тебе а скорее даже к дилеру, Джин что ставит какие то особенные стропы?
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #111 : Червень 24, 2010, 09:06:56 »
Диверсант, я так и не понял, у джиновских крыльев по твоей версии проблема со стропной или проблема со стропами?
Ну, исходя из своих скудных познаний в парапланеризме осмелюсь предположить, что стропы (это такие разноцветные шнурочки))) являются частью стропной системы, и говоря о проблеме одного или нескольких элементов системы, можно говорить о проблеме системы в целом и ее неполноценности. Большинство моих знакомых, летающих на джинах, жалуется на растяжку строп, то есть сильное удлинение относительно их первоначального размера. А про усадку, то есть сокращение строп я от тебя услышал в первые, что у Джина в этом плане новая мода??? Или это они так попытались решить проблему??? То есть если пиплам не нравится растяжка строп, мы им поставим стропы которые сокращаются??? Честно говоря хотелось бы узнать побольше информации об этом Джиновском явлении.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #112 : Червень 24, 2010, 09:32:51 »
Не хотел читать тебе ликбез, но как говорится, сам напросился. ;)
СТРОПНАЯ,- это система разноцветных шнурочков соединяющих пилота с куполом. То есть это не сами шнурочки, а именно СИСТЕМА, ФОРМУЛА, ЧЕРТЁЖ... как хочешь, так можешь и назвать. Это то, как, где и в каком количестве шнурочки крепятся к куполу и между собой.
А СТРОПЫ, - это сами шнурочки.
Вот например, если на одну из самых продвинутых на сегодняшний день стропных (Мантра 10.2) поставить капроновую нить Ивановского завода швейных материалов, то хреновыми будут именно стропы, а не сама стропная.
Чувствуешь разницу? ;)
Это где то как если на Мерседес поставить Белоцерковскую резину.
В конечном итоге такая совокупность "Мерс-Белоцерковская резина" будет создавать впечатление езды на телеге. А при скорости больше 200 км/час Мерс вообще рискует улететь в канаву. Но проблемой такого развития событий, как ты понимаешь, будет не плохая подвеска Мерса. :)

Теперь по поводу "растяжки" строп...
И конкрЭтно на одной из удачных джиновских моделях - Бумеранг Спорт.
Так вот, там стропы усаживались. И я больше склонен думать, что это не только проблема Джина. Потому как под действием ультрафиолета стропам именно свойственна усадка.
И усаживаются стропы по разному: менее нагруженные (стропы С ряда и ушные) усаживаются больше чем, например, стропы А ряда. Я фиксировал разницу в 10-12 см от их изначальной длины.

Поэтому мне и стало интересно, у Джина что какие то особенные стропы, или точно такие же как и у Нивиука, Озона, Сол, Аэрос....?
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #113 : Червень 24, 2010, 09:45:29 »
Растягивается или усаживается, не столь важно.
Главное - стропы теряют прочность!
Солнечный свет (ультрафиолет) уничтожает любое волокно, арамидное в том числе + влага, абразив, не равномерные динамические нагрузки.
Даже самые "хитрые", пропитки, пока что, не могут защитить лучше оплетки. Не  говоря о том, что без оплеточная микростропа цепляет весь мусор,  узел вяжется легко и намертво и т.д.
Как правило, производитель дает время на экспозицию ультрафиолетом, но интенсивность облучения, скажем на экваторе и средних широтах, разная. 
Ясно одно,  летаешь ты  :fly: или куришь в сторонке, а крыло валяется на солнце, время стропной тикает.  popa (нет смайлика "каскадный обрыв строп").

Весь Мир, затаив дыхание, ждет нано стропу.
Встречал инфу, что нечто подобное уже существует, но есть и проблема - как крепить, заделывать огон (петлю).
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #114 : Червень 24, 2010, 09:49:42 »
Хе, Андрюха, тебе ж сказали: ресурс строп должен быть хотя бы в три раза больше ресурса крыла. 100 часов - это в самый раз! :)

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #115 : Червень 24, 2010, 10:05:05 »
Поэтому мне и стало интересно, у Джина что какие то особенные стропы, или точно такие же как и у Нивиука, Озона, Сол, Аэрос....?

Рабочая сила на Востоке дешевая, поэтому Джин плетет стропы вручную. Вот посему у некоторых стропы тянутся, а у других садятся.  ;D


Offline Фёдор Соловей

  • Full Member
  • Повідомлень: 119
  • Karma: +1/-0
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #116 : Червень 24, 2010, 22:43:36 »
Добрый день!

Благодарю всех за внимание к данной теме!

И всвязи с этим у меня вопрос, и не только к тебе а скорее даже к дилеру, Джин что ставит какие то особенные стропы?


Андрей, отвечаю на твой вопрос.

Исследовал четыре Мировых бренда представленных на территории Украины:
• GIN GLIDERS;
• MAC PARA;
• OZONE;
• NIVIUK;


Gin Gliders - Boomerang GTO
Lines:  Edelrid 8000-70, 90, 120, 190UV
Lines:  GIN Aramid/Kevlar TGL 80, 145, 180, 220, 280
Смотреть здесь: http://www.gingliders.com/downloads/manuals/boomerangGTO/BoomerangGTO_EN.pdf
_____________________________________________________________________________

MAC PARA - Velvet
Lines: GIN Aramid/Kevlar TGL – 80, TGL - 140
Lines: GIN Aramid/Kevlar TGL– 220, TGL – 280


Смотреть здесь: http://www.macpara.com/en/velvet.html

MAC PARA - Magus XC
Lines: Gin Aramid/Kevlar 180, 220
Lines: Liros Dynema DC 80, 100, 160

Смотреть здесь: http://www.macpara.com/en/paraglider-magus-xc.html

____________________________________________________________________________

OZONE - Mantra M3
Lines: Edelrid 8000-230UV
Lines: Liros DC60

Смотреть здесь: http://www.flyozone.com/paragliders/en/products/gliders/mantra-m3/specifications/
_____________________________________________________________________________

NIVIUK – Peak
Lines: Edelrid 8000-90, 130U
Lines: Liros DC60… и т.д.

Смотреть здесь: http://www.niviuk.com/downloads/pdf/PEAK_Manual_ENG.pdf
___________________________________________________________________________

Андрей, летаем на одних стропах.
« Останнє редагування: Червень 24, 2010, 23:36:24 від Фёдор Соловей »

Offline Фёдор Соловей

  • Full Member
  • Повідомлень: 119
  • Karma: +1/-0
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #117 : Червень 24, 2010, 22:45:55 »
Хороша цацка  :vidixay: :vidixay: :vidixay:
У  меня только один вопрос, как именно и конкретно в этой модели, Многоуважаемый Джин, решил свой самый большой Джиновский головняк, то есть проблему со стропной??? насколько я знаю у них у всех стропы тянутся не отлетав даже полтинника.

Прошу Вас предоставить факты, подтверждающие Ваше высказывание.
« Останнє редагування: Червень 24, 2010, 23:29:56 від Фёдор Соловей »

Offline Фёдор Соловей

  • Full Member
  • Повідомлень: 119
  • Karma: +1/-0
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #118 : Червень 24, 2010, 22:50:23 »
Продолжая тему о материалах…

"Ткань"

Gin Gliders - Boomerang GTO

Top Sail:  Skytex 9017 E77A, E38A
Bottom Sail: Skytex 9017 E38A, 2RS

Смотреть здесь: http://www.gingliders.com/downloads/manuals/boomerangGTO/BoomerangGTO_EN.pdf
_____________________________________________________________________________

MAC PARA - Velvet

Top Sail: Skytex 9017 E77A, E38A
Bottom Sail: Skytex 9017 E38A

Смотреть здесь: http://www.macpara.com/en/velvet.html

MAC PARA - Magus XC

Top Sail: Skytex 9017 E77A, E38A
Bottom Sail: Skytex 9017 E38A

Смотреть здесь: http://www.macpara.com/en/paraglider-magus-xc.html

____________________________________________________________________________

ADVANCE – SIGMA 7

Top Sail: Skytex 9017 E77A
Bottom Sail: Skytex 9017 E77A
Supported ribs: Skytex 9017 E38A

Смотреть здесь: http://www.advance.ch/Technical-details.600.0.html?&L=1
 _____________________________________________________________________________

NIVIUK – Peak

Top Sail: Skytex 9017 E77A
Bottom Sail: Skytex 9017 E77A

Смотреть здесь: http://www.niviuk.com/downloads/pdf/PEAK_Manual_ENG.pdf
___________________________________________________________________________

На сегодняшний день Мировые Парапланерные Бренды применяют в своей продукции одни и те же материалы высокого качества.

Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #119 : Червень 25, 2010, 00:52:12 »
СТРОПНАЯ,- это система разноцветных шнурочков соединяющих пилота с куполом.

АФИГЕТЬ как Вы летаете, а куда деваете подвеску??? Андрюха я знал что ты экстремал, но шоб настолько  :o :o :o
Джин плетет стропы вручную.

Поправка, Джиновские стропы катают на тугих бедрах девственных мулаток, вот тут вот http://www.teijinaramid.com/smartsite.dws?id=20145 и сам Джин их не производит, а название GIN Aramid/Kevlar TGL 80, 145, 180, 220, 280 к Джину парапланерному имеет такое же отношение как и я к Папе Римскому. Просто наш парапланерный Джин покупает стропы у фирмы Тей Джин которая сама по себе является японской компанией с главным офисом в Нидерландах.

Прошу Вас предоставить факты, подтверждающие Ваше высказывание.

Каждое Джиновское крыло отлетавшее не более 50ч. тому доказательство, поспрашивайте у владельцев крыльев, какие у них бывают проблемы со стропами.
ресурс строп должен быть хотя бы в три раза больше ресурса крыла. 100 часов - это в самый раз! :)

Исходя из этой математики, ресурс крыла получается 33.3 часа (((

Продолжая тему о материалах…

На сегодняшний день Мировые Парапланерные Бренды применяют в своей продукции одни и те же материалы высокого качества.


Конечно же Фёдор Соловей ты абсолютно прав, и мало того, я добавлю что все они, покупают все свои ткани только у одного производителя, у Фирмы "Поршер" http://www.porcher-ind.com/espace_plus.php?rubrique=106 Но вопрос встал не по тканям, так как все используют ткани одного и того же производителя и почти одни и те же марки. Вопрос встал конкретно по стропам (Андрюха, они таки да являются частью стропной системы, эти разноцветные шнурочки)))



По сему, вопрос по стропам повис в воздухе. Если его попробовать сформулировать вербально, то получится вот так вот: "Какой гарантированный ресурс строп (стропной системы), до следующей замены? Если вдруг во время эксплуатации крыла в заявленном ресурсе времени произойдет критическое удлинение или усадка строп, какие гарантии будут предоставлены и какие действия будут предприняты со стороны производителя и его торгового представителя (дилера), для устранения дефектов???