Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: GIN GLIDERS в Украине!  (Прочитано 122972 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #45 : Червень 22, 2009, 08:43:03 »
Пётр. "Тебе про Ерёму, а ты про Фаму". Ты просто никого не хочешь слушать, акромя себя. Сорри за офтоп  :vidixay:

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #46 : Червень 22, 2009, 13:34:12 »
Опустим в сторону наезды личного плана от дилеров-конкурентов и разовьем тему в конструктивном ключе.

Как выполняется тест на полный свал?

Цитирую евронормы, тест 1.4.13.13 Recovery from a developed full stall test

Цитувати
1.4.13.13 Recovery from a developed full stall test
This test explores the glider's behaviour when recovering from a maintained full stall (and in particular its dive forward
behaviour).
Procedure
Stabilise the glider in straight flight at minimum speed.
Fully apply the controls and hold that position until the paraglider is in a maintained full stall. If a full stall cannot be
achieved due to a very long control travel, the pilot takes wraps to shorten the control lines.
Release the controls slowly and symmetrically, until the canopy has approximately regained its inflated span.
Then quickly and symmetrically fully release the controls in a period of 1 s.
(If an asymmetric collapse occurs, it is assumed that the release has not been sufficiently symmetrical, and the test
manoeuvre should be repeated.)
If any pitch oscillations don't die out, the controls are to be fully released when the canopy, rocking forward, arrives
above the pilot.


Источник: http://www.bhpa.co.uk/pdf/En926-2summary.pdf

там же можно увидеть соотвествие полученных результатов и оценок -  для класса В допускается клевок впреред от 30 до 60 градусов и тд.

На приведенном "компроматном" видео нарушено главное требование - стропы управления отпускаются не медленно, а за "один раз" на каче вперед. Это один из возможных способов выхода из заднего свала. Но чтобы его делать безопасно, нужно точно знать момент этого самого кача вперед. А для этого нужно задний свал делать много раз :), кому-то везет попадать в такт , кому то нет. Но не всякий "одаренный" выкладывает свои косяки на всеобщее обозрение :)

Далее, наматывание строп управления. Любое крыло можно отправить в задний свал не наматывая стропы на руки - иначе как бы вы его гасили на посадке? :) Если это невозможно - обратите внимание на регулировку строп управления. Наматывать или нет - дело личное пилота. Но считается "плохим тоном", даже при обработке термика, неговоря уже о нахождени на старте.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #47 : Червень 22, 2009, 13:42:43 »
вот тут видео другого крыла, более среьезного, и на видео четко видно КАК делается полный свал (тест под номером 13)
http://video.guido-reusch.de/flvplayer/Niviuk/peak27/flashvideo-player.html

все остальное - акросамодеятельность и показушность.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #48 : Червень 22, 2009, 14:36:42 »
Опустим в сторону наезды личного плана от дилеров-конкурентов и разовьем тему в конструктивном ключе.


 bravo, наконец-то


Как выполняется тест на полный свал?

Цитирую евронормы, ...
Источник: http://www.bhpa.co.uk/pdf/En926-2summary.pdf

На приведенном "компроматном" видео нарушено главное требование - стропы управления отпускаются не медленно, а за "один раз" на каче вперед. Это один из возможных способов выхода из заднего свала. Но чтобы его делать безопасно, нужно точно знать момент этого самого кача вперед. А для этого нужно задний свал делать много раз :), кому-то везет попадать в такт , кому то нет. Но не всякий "одаренный" выкладывает свои косяки на всеобщее обозрение :)


ИМХО по барабану, ихние нормы.   :-!
Хай они себе там сами руки под стандарты стругают, это их проблемы.
А пилоту класса В нужно крыло, которое будет само решать свои проблемы  :parapente3:.
Значит такие нормы  :-!

Видео просто шикарное!!!  bravo bravo bravo

Не заметил там провокационного хамства пилота :0-133:
А вот то, что этот змей так и норовит клюнуть под ноги - это заметил  popa

Далее, наматывание строп управления. Любое крыло можно отправить в задний свал не наматывая стропы на руки - иначе как бы вы его гасили на посадке? :) Если это невозможно - обратите внимание на регулировку строп управления. Наматывать или нет - дело личное пилота. Но считается "плохим тоном", даже при обработке термика, неговоря уже о нахождени на старте.


+1.


Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #49 : Червень 22, 2009, 14:58:33 »
вот тут видео другого крыла, более среьезного, и на видео четко видно КАК делается полный свал (тест под номером 13)
http://video.guido-reusch.de/flvplayer/Niviuk/peak27/flashvideo-player.html


+2 из собственного опыта, так и было, хоть и не знал, КАК ЭТО надо делать...,  :0-133:
повышенной клевучести не обнаружено,  :fig-vam:
наоборот, присутствует "задумчивость" выхода  :vidixay:


Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #50 : Червень 22, 2009, 15:02:15 »
Андрей, так если бы этот уникум попустился и дал крылу нормально самостоятельно выйти из дискотеки, в которую он сам его и загнал, то может все так и было бы как ты написал? Не находишь? попробуйте сами на своих крыльях, независимо откласса, нессимитерично выходить из свалов, несиметрично загонять их туда, а потом при попытке крыла выйти самостоятельно, тормозить его и отпускать когда-попало - что будет?
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #51 : Червень 22, 2009, 15:16:17 »
Андрей, так если бы этот уникум попустился и дал крылу нормально самостоятельно выйти из дискотеки, в которую он сам его и загнал, то может все так и было бы как ты написал? Не находишь? попробуйте сами на своих крыльях, независимо откласса, нессимитерично выходить из свалов, несиметрично загонять их туда, а потом при попытке крыла выйти самостоятельно, тормозить его и отпускать когда-попало - что будет?

Не согласен  8)
В основном вот с этим
независимо от класса,

ИМХО нормально он там  :0-133:, насколько это можно увидеть  :o.
Какой налет предлагается для класса В?  :crazy_pilot:
Укажи плз секунды, когда ты заметил явные косяки  popa

ЗЫ:  Еще повеселило то, что во второй части мужик уже в трусах  trava   ;D


Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #52 : Червень 22, 2009, 15:23:40 »
там косяки с первой секунды :) он все делает не по-людски, я уже все расписал, добавить нечего. И если первый раз у него хоть чтото получилось, то значит все ок с крылом, а то что последующие разы -"карта нетак лягла" - то кто ему доктор, чувак балуется и еще кривляется на камеру - смарите какой я герой.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #53 : Червень 22, 2009, 20:31:28 »

Ув. Pet!

Позвольте немного развернуть эту темку в другое русло.
Простите за нескромный вопрос, Вы собираетесь войти в десятку на ЧМ-2010?

У каждого свои задачи. У вас свои. У меня свои. А вопрос действительно нескромный и даже непонятно-глупый.



« Останнє редагування: Червень 22, 2009, 20:57:07 від Pet »

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #54 : Червень 22, 2009, 20:49:02 »
Пётр. "Тебе про Ерёму, а ты про Фаму". Ты просто никого не хочешь слушать, акромя себя. Сорри за офтоп  :vidixay:

Стас! Вы обманываете сами себя. Ты же не покупаешь "китайские" вещи: машины, лекарства, одежду, вино, и пр.
а смотришь на фамацефтический завод изготовитель, на сборку своей машины, на качественное наше Крымское вино. В конце концов о  хорошем параплане своей мечты. И каждый раз ты даказываешь себе самому , а никому-то другому, что рост твой будет всегда и планка твоих возможностей будет всегда подниматься. Я этот рост вижу в каждом человеке. Давай будем расти дальше!

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #55 : Червень 22, 2009, 21:01:41 »
Пётр, не хоочу касаться темы топика и всего написанного выше - расскажите, пожалуйста, конкретно о своём росте, о своей планке на "параплане мечты". Я так понимаю, что Вами много чего достигнуто, благодаря как Вы выразились, "качественному крымскому вину"? ;)
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #56 : Червень 22, 2009, 21:42:53 »
Богдан, лучше о своей профессиональной деятельности рассказать действительно за хорошим столом с крымским вином. С 80 года много чего сделано и построено. Сечас учавствую в строительстве Итальянской деревни в Парковом. Вот кое -какие фотки.





Что -же касается лётной темы, то думал, что никогда не буду летать на спортивном аппарате. Но шли годы Бриз сменился на Рэйсер, ну а дальше всё гораздо проще, иногда хотелось динамизма-Вулкан, иногда отдохнуть в полете-МистерХ, иногда быстроты хотелось-Концепт. И тут попался Меркурий. Понравился. Но это же опен и решил тогда заказать ниже классом Венеру2 только немного под себя. Всем удовлетворяла. Но хотелось встретить 50-летие на Джине. Все мечты сбываются.

Offline Maax

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 409
  • Karma: +0/-0
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #57 : Червень 22, 2009, 21:56:48 »
Пётр никто же не трогал параплан твоей мечты , к нему нет и быть не может никаких претензий , но на его примере обобщать не надо , и совсем не понятно причём здесь Итальянская деревня , как место для посадки она не очень подходит , будет роторить и охрана будет не рада если там приземлиться .

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #58 : Червень 22, 2009, 22:14:34 »

Богдан, лучше о своей профессиональной деятельности [и т.д., скипнул]
Мы вроде на парапланерном форуме...  (Серёга Прокопенко, мне тут не хватает смайлика *WALL* с аськи  ;D)
Пётр. "Тебе про Ерёму, а ты про Фаму".
+ много :)
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #59 : Червень 22, 2009, 23:11:38 »
Богдан, я показал тебе рост, как в работе(где приглашают иностранные спецы работать у них и делать великолепные проекты), так и в лётном деле. Очень жаль, что ты не понял, а может и не хотел понять.

Макс, речь не о моём параплане, а о фирме Джин . Я когда-нибудь сказал, что твоя Омега дерьмо, а парапланерист который на нём летает - бездарь. Напиши тут об Аксисе, Эдвансе, Джине , ЮПи, то я понял объязательно озоно-градиентовская братия изгадят и пилотов летающих на этих фирмах, и  парапланы этих фирм, поднимая, таким образом, свой обедневший рейтинг.