wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Федерация для парапланеристов => Тема розпочата: Volsh від Січень 07, 2014, 21:30:18
-
(https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/1558435_647880245258731_156795214_n.jpg)
с 14 января 2014 по 25 января 2014
разница во времени 4 часа часовой пояс -2
Общаемся в Skype - Комментируем, обсуждаем стратегии, Спорим... ))))))
логин в Skype : serg.volsh стучите добавлю в общую комнату общения.
болельщики, отчеты и споры онлайн трансляция
http://www.pwca.org/node/19355 (http://www.pwca.org/node/19355)
Супер финал Кубка Мира по парапланерному спорту. - Бразилии - участвуют 150 пилотов из 26 стран! из них наши Друзья и соотечественники
483 Gleb Sukhotskiy Ozone Enzo 2 - Ukraine
47 Dmitry KOROLEV Ozone EnZo - Russia
101 Yury MISHANIN Ozone EnZo - Russia
700 Marina OLEXINA Niviuk Icepeak 6 - Russia
1123 Daria KRASNOVA UP Trango X-Light Russia
222 Andrey BADIKOV Niviuk Icepeak 6 - Israel
296 Victor SIBIRTSEV Niviuk Icepeak 6 - Israel
официальный сайт. http://www.abvl.net/superfinal (http://www.abvl.net/superfinal)
Skype: serg.volsh
google+
группа общения в Facebook (https://www.facebook.com/events/1450013981884065/?source=1)
p.s. запасаюсь терпением и пивом! Глеб Мы будем болеть за тебя :good:
пока идет подготовка соревнования в Бразилии и участники разными путями добираются до места регистрации
можно изучить рельеф и местность, летая на пара-симуляторе (http://crimea-paraplan.com/симулятор-параплана/) :D jamp симулятор-параплана (http://crimea-paraplan.com/симулятор-параплана/)
в настройках -> выбрать Brazil-> Minas Gerais -> Gov. Valadares flyyy
параплан выбирайте на свой вкус и цвет 8)
-
Будем сопереживать! А как же! ukraine
-
Крутое пике. Готовимся)) :t0322.gif:
-
добавил групп facebooke 2013 World Cup Superfinal - Brazil (https://www.facebook.com/groups/200852773454040/)
[upd=1389543814][/upd]
фото от Глеба
(https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1/1557495_572708166138800_2083821216_n.jpg)(https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1/1012232_572708329472117_878976519_n.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/1545005_572708619472088_1030449139_n.jpg)(https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/1557601_572708689472081_102479653_n.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/1528485_572708852805398_1954425995_n.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1/1606896_572709796138637_1149731698_n.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/t1/1507625_572709766138640_2146883082_n.jpg)
-
Юра Мишанин в день выезда успел получить новейший IcePeak 7 Pro
-
Классно! я в предвкушении гонки...
-
Скинте кто-то ссылку на лайфтреккинг для этих соревнований...
-
PWCA http://pwca.org/node/19355 (http://pwca.org/node/19355)
офсайт http://www.abvl.net/superfinal (http://www.abvl.net/superfinal)
Сегодня был тренировочный день завтра уже гонка
ссылка на livetrack появиться завтра .
разница 4 часа
-
спасибо :)
-
А еще пишут, что в качестве треккеров для всех участников были закуплены (или подарены производителем) 150 новеньких Flymaster LIVE со специальной прошивкой, как я понял, для всех соревнований кубка Мира. Из новинок: помимо лайвтрекинга будет обратная связь, т.е. пилоты смогут получать прямо на прибор текстовое сообщения от организаторов, например, об остановленной гонке и т.п.
Источник (http://pwca.org/node/22932)
-
http://www.pwca.org/node/22932 (http://www.pwca.org/node/22932)
-
Спасибо, Андрюха, исправил.
-
Все в сборе, Даша только что приехала - два дня в дороге.. Регистрируются с Мариной прямо перед отъездом на старт. Надеюсь сегодня отлетают аккуратно и без надрыва. Погода как сказали Глеб и Марина "так себе, все затянуто". sunny
-
все понеслось!
http://www.livetrack24.com/tasks/1227 (http://www.livetrack24.com/tasks/1227)
ссыkка на google http://c1.livetrack24.com/tasks/1227/ge (http://c1.livetrack24.com/tasks/1227/ge)
http://www.fastretrieve.com/worldcup/ (http://www.fastretrieve.com/worldcup/)
-
http://vimeo.com/84090984#at=638 (http://vimeo.com/84090984#at=638)
-
Вот это гонка была... уф.. столько эмоций в скайпе ))) Глеб молодец! Марина Вааще зажгла, Дашка просто как у себя дома летала ни у кого на хвосте не сидела.... ждем офф результатов
-
День первый (http://pwca.org/results/results/t_1_1_1.htm?ts=140115202312)
Со 2-го по 61 места финишировали в течение 5 минут.
-
Governador superfinal Task 1 wendnesday on Vimeo (http://vimeo.com/84284639)
обалденные кадры на 3-40
-
Глеб молодец, пока лучший из наших!
-
В оверале Юра немного выше, но Глеб все равно молодца :)
62 0101 Yury MISHANIN RUS Niviuk Icepeak 7 Pro 893 443/885 1336
63 2002 Wojciech MALISZEWSKI POL Dudek Coden Dudek Paragliders / Finansowa Chata 436/872 898 1334
64 0081 Christoph TRUTMANN CHE Ozone Enzo 2 birdwing.ch 893 440/880 1333
65 0297 Peter NEUENSCHWANDER CHE Gin Boomerang 9 Spaelti - AG / Haglofs 378/755 953 1331
66 0192 Goran DIMISKOVSKI MKD Gin Boomerang 9 Gin Gliders 888 440/879 1328
67 0087 Luciano TCACENCO BENDER BRA Gin Boomerang 9 FlyByEd 3eja Organique 894 431/862 1325
68 0483 Gleb SUKHOTSKIY UKR Ozone Enzo 2 Crimea-Paragliding 413/826 910 1323
-
Да это я криво написал, я имел ввиду по второму таску.
-
Глебушка - МОЛОДЧИНА!!!
-
Если бы Глеб еще немного черканул о своих ощущениях, о крыле, о пилотах..
Судя по таблице результатов, у Энзо2 есть некоторое преимущество перед Нивьюком в условиях Бразилии или мне кажется?
-
Энзо2 есть некоторое преимущество перед Нивьюком в условиях Бразилии или мне кажется?
да
-
Что "да"? :)
-
Привет, только зашел сюда. Соревнование отличное, очень интересное стабишьноеэи спокойное место! Всем советую! По поводу крыльев, ензо два - летит получше чем все остальное. Но по виду, это реальный компет! К томуже совершенно не известно чем закончится история с разнымиразмерами стабилы, длины задней кромки. Даже есть предложения о отмене результатов. Короче скандал очень серьезный
. Интрига еще и в вопросе какие крылья допустят на Мексику,пока ПВЦ не бродят решение. Все ждут...
-
Плох тот рыбак который не прибавит))))вот Озон и прибавил dance
-
а я думал они парапланероделатели. а оказывается они РЫБАКИ! )))
-
Поздравление с удачным участием в суперфинале. 82 место и 5086 среди сильнейших.
Respekt!
-
Присоединяюсь к поздравлению. Молодец Глеб!
Участие в таких соревнованиях всегда приносит опыт и новые возможности.
Да и параплан правильный подобрал.
-
Глеб молодец,что поехал!!!
Да и параплан правильный подобрал.
Судя по турнирной таблице выбор очень не большой 2-3штуки, даже если захочеш,то сильно не ошибёшся.
-
Политика везде. :apstenu:
Вчера вечером на сайте PMA (это те кто типа параплан + производитель + ассоциация), появилось письмо в адрес Кубка Мира, в котором PMA требовал отменить результаты Суперфинала, оштрафовать ОЗОН на 5000 евро, лишить права голоса в ассоциации на год, лишить права председательствования в совете директоров...
А сегодня этого письма на сайте PMA уже нет... :fig-vam:
-
в котором PMA требовал отменить результаты Суперфинала, оштрафовать ОЗОН на 5000 евро, лишить права голоса в ассоциации на год, лишить права председательствования в совете директоров...
Введіть плз коротко в курс справи, за шо їх так?
-
Правильнее чтобы это сделали те кто ближе к "очагу событий". Глеб например.
Я лишь могу рассказать то что слышал от россиян, и лично читал вчера на сайте PMA.
На Суперфинале в Бразилии ОЗОН скрыл что маленькие размеры ЭНЗО-2 отличаются от сертифицированных, причём серьёзно отличаются,- 40 см по задней кромке.
Например, Бумер и насколько я знаю Нивьюк не успели сделать к Суперфиналу новые крылья в маленьких размерах, а ОЗОН слукавил.
-
Вчера ездили смотреть пирамиды тольтеков-ацтеков, так как устали немного летать (жёстковато). Сегодня узнали, что тренировочный день кэнсел, так как вчера погиб пилот :( Сложение на малой высоте у старта.. Мексика довольно серьёзное место, потоки сильные и турбулентные, комфортом в воздухе пока и не пахнет.
-
Судя по сайту Para-Test сертификацию Enzo2 имеет только в размере М, как и девятый Бумер. Нивиюк успел серетефицировать два размера Pro-модели и четыре размера обычного IP 7.
P.S. Саша, по-осторожнее там будте. :(
-
Саня, открой отдельную ветку по Мексике. И пиши, пиши, пиши.... :vidixay:
-
Саня, открой отдельную ветку по Мексике. И пиши, пиши, пиши.... :vidixay:
Саня сказал, что мы умные и разберемся. :-)
А он с телефона пишет...
-
Энзо2 зарубили.. Айспик7 про под вопросом до понедельника. Завтра тренировочный день.
-
Энзо2 зарубили.. Айспик7 про под вопросом до понедельника. Завтра тренировочный день.
Full PWCA announcement here;
PWC ROUND 1 - Valle de Bravo, Mexico
Tomorrow Feb 2cd will be official practice day w/ full task.
First task will now run Monday Feb 3rd
Ozone Enzo 2- will not be allowed during this event
Icepeak 7 size 24- will be allowed to run tomorrow during practice day and on Monday during first task. If full test report is not received by Monday night, it will be disqualified from this event as well.
Glider changes will be allowed during this event due to this problem.
Саша, а ты на "чём" летаешь?
Оф.сайт: http://www.monarcaopen.com/ (http://www.monarcaopen.com/)
-
Энзо2 зарубили.. Айспик7 про под вопросом до понедельника. Завтра тренировочный день.
Full PWCA announcement here;
PWC ROUND 1 - Valle de Bravo, Mexico
Tomorrow Feb 2cd will be official practice day w/ full task.
First task will now run Monday Feb 3rd
Ozone Enzo 2- will not be allowed during this event
Icepeak 7 size 24- will be allowed to run tomorrow during practice day and on Monday during first task. If full test report is not received by Monday night, it will be disqualified from this event as well.
Glider changes will be allowed during this event due to this problem.
Саша, а ты на "чём" летаешь?
В Мексике Хлебников на Энзо (1).
-
Хлебников решил в 10-ку попасть. Просто молодец.
http://pwca.org/results/results/ (http://pwca.org/results/results/)
-
Наверное Глеба касается, как участника Суперкубка Мира, летающем на Enzo 2 - http://www.flyozone.com/paragliders/en/news/headlines/22969 (http://www.flyozone.com/paragliders/en/news/headlines/22969)
-
Похоже что результаты Суперфинала либо отменят либо пересчитают без учёта пилотов летающих на Энзо-2.
И, как на мой взгляд, проблема не в крыле и даже не в ОЗОНе, потому как и крыло хорошее и контора хорошая, проблема кроется глубже. Мы видим лишь вершину айсберга.
Парапланеризм "высоких скоростей",- Кубок Мира, ЧЕ, ЧМ, последние три года в тупике, они не знают куда развиваться, когда развитие дошло до своего логического предела.
Это как железнодорожный состав, он за несколько предыдущих лет набрал скорость, вагоны (читай производители) по инерции толкают паравоз (читай ФАИ и КМ), а паравоз не знает куда ему гнать или не хочет гнать. :blyaaaaa:
-
А зачем куда-то гнать? есть куча видов спорта, которые развиваются и живут с тем снарядом, который был сотни лет назад..
например.. метание молота, копья, прыжки там всякие :)
-
Андрей, в любом случае гнать в сторону лучших летных характеристик путем снижения безопасности - это не выход. Сколько было шуму при запрете опен-класса, а спустя полгода все пилоты летающие на КМ, с кем мне удалось поговорить, были довольны тем, что летать стало безопаснее, что аксели все таки укоротили, и что теперь паровоз летает не со скоростью самого бесстрашного, а с максимальной скоростью крыла. И что любопытно, максимальная скорость, которая пролазит в сертификацию - это 58-60 км/ч, а никак не 65, как предлагалось в голосовании ФАИ.
Максимальная скорость - это тот параметр, который подвергается "доработкам" в первую очередь. Длина хода акселя, узлы на мольях, или просто другие размеры строп на А-рядах. После измерений крыльев с Суперфинала отклонения от сертифицированных образцов нашли у всех троих производителей. Просто Джин и Нивьюк игрались только со стропной и концами, а Озон даже купол другой пошил.
На мой взгляд, нужно идти по пути ограничений, которые легко проверить. Удлинение 7-7.5, скорость 58-60. Возможно необходимо ограничивать длину жестких вставок по хорде, так как это сильно влияет на процессы сложений, на энергоемкость клевков, и на последующее восстановление. И еще, мне кажется, на сайте сертифицирующей контры должна лежать максимально полная геометрия сертифицированных топовых крыльев, чтобы любой желающий в любой момент мог сравнить размеры спорного крыла с эталоном, тогда у производителей будет меньше желания допиливать снаряд под конкретную задачу.
-
А зачем куда-то гнать? есть куча видов спорта, которые развиваются и живут с тем снарядом, который был сотни лет назад..
например.. метание молота, копья, прыжки там всякие :)
Саня, когда парапланерный "мешок" будут кидать, метать, пинать на .... дальность, я с тобой соглашусь.
Но пока речь идёт о том что мерилом является время (скорость), молоты, копья и всякие там прыжки не канают в качестве сравнения. dance
-
Костя. Ты вот это где то в моих рассуждениях встречал?
Андрей, в любом случае гнать в сторону лучших летных характеристик путем снижения безопасности - это не выход.
Я ж не говорю что надо гнать в сторону лучших характеристик путём снижения безопасности. Но я говорю, что пока в парапланеризме мерилом будет скорость, это будет граничить с безопасностью.
Сколько было шуму при запрете опен-класса, а спустя полгода все пилоты летающие на КМ, с кем мне удалось поговорить, были довольны тем, что летать стало безопаснее, что аксели все таки укоротили, и что теперь паровоз летает не со скоростью самого бесстрашного, а с максимальной скоростью крыла.
Только аксели продолжали подвязывать, а "блочки сводить", но уже втихаря. ;)
На мой взгляд, нужно идти по пути ограничений, которые легко проверить. Удлинение 7-7.5, скорость 58-60. Возможно необходимо ограничивать длину жестких вставок по хорде, так как это сильно влияет на процессы сложений, на энергоемкость клевков, и на последующее восстановление.
Удлинение? Возможно. Хотя как показывает планеризм, это не выход. есть 15-ти метровые, 18-ти ...., а есть оупен класс. Потому как суть человека,- развитие, стремление к лучшему.
А теперь расскажи мне как ты себе представляешь ограничить параплан по скорости? Или можно сформулировать вопрос по другому,- как ты собираешься эту скорость контролировать?
-
После измерений крыльев с Суперфинала отклонения от сертифицированных образцов нашли у всех троих производителей. Просто Джин и Нивьюк игрались только со стропной и концами
Вообще-то там эти отклонения в пределах нормы, я бы сказал - они немного уже уселись плюс погрешность измерений. Там видно, что отклонения идут в одну сторону, значит тут все зависит от установки "нуля" этих измерений или от нагрузки на стропу при измерении.
нужно идти по пути ограничений, которые легко проверить. Удлинение 7-7.5, скорость 58-60.
Костя, наоборот, эти параметры тяжелей всего измерить. Просто потому что а) геометрические параметры крыла можно по-разному определять, б) вертушки тоже разные бывают и "врут" постоянно.
на сайте сертифицирующей контры должна лежать максимально полная геометрия
Уже так и делают. На сайте Эйр Туркуаз на все недавно сертфицированные крылья стали выкладывать таблицы длин строп.
А на сайте DHV, традиционно, не найдешь толком информации по крыльям, даже тесты по подпунктам не расписаны.
-
Удлинение? Возможно. Хотя как показывает планеризм, это не выход. есть 15-ти метровые, 18-ти ...., а есть оупен класс. Потому как суть человека,- развитие, стремление к лучшему.
А теперь расскажи мне как ты себе представляешь ограничить параплан по скорости? Или можно сформулировать вопрос по другому,- как ты собираешься эту скорость контролировать?
С помощью вертушки и GPS. Если есть алгоритмы для определения истинной воздушной скорости на планерах, то с определённой погрешностью их можно применить и на параплане. Нужно только захотеть.
Костя, наоборот, эти параметры тяжелей всего измерить. Просто потому что а) геометрические параметры крыла можно по-разному определять, б) вертушки тоже разные бывают и "врут" постоянно.
Уже так и делают. На сайте Эйр Туркуаз на все недавно сертфицированные крылья стали выкладывать таблицы длин строп.
А на сайте DHV, традиционно, не найдешь толком информации по крыльям, даже тесты по подпунктам не расписаны.
Коля, если ты помнишь, то в прошлогоднем голосовании даже была предложена методика определения удлинения крыла. Методики измерения можно подробно описать на сайте FAI, PWC и сертификаторов. А что касается геометрии, так теперь похоже нужно контролировать и форму крыла в плане (длины передней и задней кромок), и точки крепления строп.
-
Только аксели продолжали подвязывать, а "блочки сводить", но уже втихаря.
Действительно, после Суперкубка очень многое проявилось. И не только грязь со стороны производителей, но и со стороны пилотов тоже. И все главное знают об этом, но нарушают, лишь бы быть суперлучшими. Поддерживаю идею вернуть OPEN класс. Там уже придирок к параплану и пилоту не будет. Хочешь выигрывать - рискуй. И это будет право только пилота. А пока мы видим в рамках ужатости парапланов в котегории D, разжигание в пилотах лицемерия, ухищрения в сертификации и нарушениях в производстве парапланов.
-
+1
Костя, ты понимаешь насколько абсурдно гоняться на время (кто быстрее), и при этом мерять скорость GPS или вертушкой? :blyaaaaa:
А если у меня в сильном пузыре скорость вдруг окажется не 60 а 60, 000000001, а? Ну вот летел я пять часов гонки и на секунду зашкалил... Малёхо.
А если можно 60, 00000001 то в течение какого времени? Секунду, две, минуту, по секунде двадцать минут за гонку?
Все эти ограничения полная юхня. А почему, я объясню "по научному" позже. Надо накатить, ну и шоб вы меня малёхо завели. pivasik
-
Речь идет не про скорость в пузыре во время гонки, а об контроле крыльев первых десяти финишеров после нее.
-
Костя, скорость и удлинение, как писал Коля, довольно сложно проверить.
И зачем проверять после финиша? Для скандалов? Типа как с допингом?
Проверять нужно перед соревнованиями, как планеристов. Их вон взвешивают ;D
И аксель нужно опечатывать ;D ;D ;D
-
Костя, шо в лоб, шо по лбу! Один хрен!
Речь идёт о системе при которой пытаются ограничить (контролировать) максимальную скорость в гонке.
Это нонсенс!
Если бы скорость ограничили в "метании ядра на дальность", то это как то бы укладывалось в голову, а так ни хрена!
Наглядный тебе пример,- Формула -1. Всё ограничивают что только можно, и автоматизацию подвески, и объём двигателя, и топливо, и вес и ещё кучу разной фигни. Но скорость не ограничивают,- ибо нелогично!
-
На самом деле, проблема намного очевиднее чем может показаться. Спортивный (читай "скоростной") парапланеризм подошёл к своему апогею. Он достиг максимума своего развития. Этакий "Эффект дельтиков", как говорит мой добрый друг Злой. pivasik
Парапланеризм упёрся не в скорость, он упёрся в безопасность из-за скорости. В вполне логичной гонке за скоростью, парапланеризм упёрся в ... человека. Пилоты начали гибнуть.
Параплан, как средство летания, прошёл все стадии развития что и любой другой летательный аппарат, и подошёл к той точке, когда самым проблемным "агрегатом" стал пилот.
Приведу пример на "кошечках".
В марте прошлого года Airbus заявил, что отныне 100% лётных происшествий это человеческий фактор.
Крыло самолёта, его профиль, за последние несколько десятков лет, прошло от обычного до суперкритического. Тобто сначала были обычные профиля, потом улучшенные, потом супер, потом критические. Сейчас на всех современных самолётах ставят крылья с суперкритическими профилями. И контроль над этим крылом отдают не пилоту, а компьютору, а если точнее,- семи компьюторам. Причём контроль осуществляется глобальный: вышел ты случайно на критические углы атаки, не просто уменьшается угол, а выпустятся предкрылки, увеличиваются обороты до максимальных и прочая хрень. Подходишь к минимальным углам атаки,- уходят сами обороты, выходят тормозные щитки, скорость автоматически держится не более чем.... И всё это автоматически. Суперкритический профиль предполагает очень хорошие характеристики, но в очень узком диапазоне углов атаки (скоростей). И не выходить из этого диапазона допустимого человек уже не в состоянии, это делает компьютор.
В парапланеризме "высоких скоростей" вышли на "суперкритические профиля", получили охрененные характеристики, и всё это вложили в руки ... пилота. Не компьютора, а пилота. Причём связь с крылом через верёвочки, и висишь ты на верёвочках, что лишь усугубляет ошибку.
В итоге пилот, имея параплан с идеальными характеристиками, но в очень узком диапазоне допустимого, просто не успевает реагировать на отклонения. И параплан выходит за пределы допустимого. Вошёл в нисходняк, тормознул на доли секунды и уже фронтал. Влупился в поток, не отдал вовремя, негатив или свал.
Якось так... :apstenu:
-
Стартонул не вовремя, крыло в хлам сложило, как у Глеба. Пилот виноват, когда молнию на рюкзаке расстегнул :)
Парапланеризм упёрся не в скорость, он упёрся в безопасность из-за скорости.
Тут абсолютно согласен. И вот чтобы повысить безопасность приходится снижать скорость. Снижается кинетическая энергия системы, и сложения происходят с меньшей амплитудой, и легче восстанавливаются.
-
Тут абсолютно согласен. И вот чтобы повысить безопасность приходится снижать скорость. Снижается кинетическая энергия системы, и сложения происходят с меньшей амплитудой, и легче восстанавливаются.
+1
Но тогда надо менять формат соревнований. Летать на дальность, треугольники, на длительность.... Но не на скорость. :) :popkorn:
-
Но тогда надо менять формат соревнований. Летать на дальность, треугольники, на длительность.... Но не на скорость. :) :popkorn:
где ж логика?
Хоть на EN А всех пересади, все равно лучший прилетит быстрее других...
Может в этом суть?
-
Но тогда надо менять формат соревнований. Летать на дальность, треугольники, на длительность.... Но не на скорость. :) :popkorn:
где ж логика?
Хоть на EN А всех пересади, все равно лучший прилетит быстрее других...
Может в этом суть?
Андрюха, ты видимо меня не понял. Моя логика вот в чём.
1. Абсурдно гоняться на скорость и в тоже время ставить ограничения по скорости. Это всё равно что в Формуле -1 ограничить болиды в скорости, скажем 250 км/час и при этом для контроля поставить им GPS или "вертушки" dance
2. Либо оставляем Open class, либо надо переходить к другому формату соревнований, где лучшим будет не тот кто быстрее, а тот кто дальше, больше или выше, но не быстрее. :apstenu:
Окно открывать в 6 утра а закрывать в 24.00 и ..... Task1: Кто дальше улетит. Task 2: кто больше наматает "кругов" по треугольнику со стороной 50 км. Task 3: Кто наберёт большую высоту.
И не будет гонки. А если и будут гнать, то на EN "B", на безопасных крыльях. Потому как для "кто быстрее" нужен компет, а для "Кто дальше, выше и "много"", как показала многолетняя практика украинского и международного парапланеризма ;) нужна двойка или 2-3..... Boomerang-Sport, например. :fly:
-
Тут абсолютно согласен. И вот чтобы повысить безопасность приходится снижать скорость. Снижается кинетическая энергия системы, и сложения происходят с меньшей амплитудой, и легче восстанавливаются.
+1
Но тогда надо менять формат соревнований. Летать на дальность, треугольники, на длительность.... Но не на скорость. :) :popkorn:
В условиях ограниченного времени (световой день) дальность зависит от скорости.. ;)
-
В условиях ограниченного времени (световой день) дальность зависит от скорости.. ;)
От скорости на чём? И от какой скорости? ;)
Читаем ещё раз, вдумчиво и анализируем.
Ещё раз и попорядку.
На соревнованиях уровня Кубка Мира, ЧМ, ЧЕ победителем всегда!!!! становится пилот летающий на компетишине (open class). Потому как гонка!!!
Чемпионом Украины, Европы, на ДАЛЬНОСТЬ - есть пилот -украинец Миша, который к компетишину имеет здоровое "отвращение". :)
А до него рекорд Украины был установлен Богданом Базюком, и тоже не на компетишине.
А до него, ....... , на Bomerang-Sport.
............................
...........................
КумЭ, Ви ще не зрозуміли про що я кажу? :blyaaaaa:
-
Андрей, классно ты по Айрбасы написал-успокоил, блин ;D- отличный пример того, как все непрочно сейчас.
Я так понимаю, такой самолет свалить террористу вполне реально-электромагнитный импульс или жирный вирус в систему запустить-и в 13.00 13 числа в пятницу все самолеты попадают, ибо все семь компов на всех бортах загнутся, а пилоты в этих "критических " параметрах сами не удержат ???
-
И террорист тот сидит в офисе Арбуса... ;D ;D ;D
Саня, не переводи стрелки.
Реально выхода нет: это технический вид спорта. Если технике прогрессировать некуда, то и спорт станет просто рекламной площадкой. А это уже битва денег. На войне, как на войне. Без жертв не бывает.
Зачем же вы людей на смерть (Кубок) посылаете?
-
;D
Саня, на самом деле с Эйрбасами всё в порядке и очень надёжно. ccccoool
Электромагнитные импульсы это только теоретически, практически нереально.
Вирус тоже вряд ли можно запустить, потому как система не работает по типу Windose.
Резервирование многократное и перекрёстное.
Заложена логическая система деградации управления, в зависимости от сложности отказа, и предполагает четыре уровня: Normal Law, Alternate Law, Diract Law и Emergency backup. И лишь только в двух последних требуется чтобы пилот управлял "на руках".
P.S. Летайте самолётами Airbus. pivasik
-
Да ладно, это я троллю ;D- я от айрбусов просто тащусь. Система типа замкнутая-снаружи не пролезешь.
Но изнутри можно?
Если технике прогрессировать некуда -как раз реклама производителей потеряет смысл-и не сможет Перевалов писать, что ихний Озон хоть на копейку круче нашего АЭРОСа ukraine
-
От скорости на чём? И от какой скорости? ;)
КумЭ, Ви ще не зрозуміли про що я кажу? :blyaaaaa:
Андрюха, рекорд Украины принадлежит тем, кто умело караулил правильную погоду и день.. это подходит под определение заочного/виртуального соревнования.
Но если дело дойдет до очного _соревнования_ на дальность, выиграет тот кто будет лететь быстрее.
-
Андрей, вот хороший пример приводил Хлебников по поводу виндсерфинга в Олимпийских играх. Есть офигенные современные доски и паруса, но на играх все гоняют на стандартизированном устаревшем образце, и гоняются на скорость! Соревнуются между собой люди, а не конструктора.
А вот мнение Сибирцева из аналогичной ветки у русских
Вы бы хотели летать на таком крыле?
Видео посмотрел. На таком нет.
А придется! Вспомним как работает наша "гонка вооружений". Очередная "вундервафля" доводится ко крупному эвенту: к суперфиналу, кубку мира итп. Общеизвестно что каждое новое поколение парапланов, особенно оупен сильно опережает по ЛТХ предыдущее. У "большого" спортсмена выбора нет: надо "вслепую" брать новое крыло. Вот так в руки компетитора внезапно попадают крылья - "людоеды" вроде Бум7, Мантры Р9, Стратус Кор итп., сделанные с большой нелюбовью к пилотам. И как тут "С точки зрения человеческой этики"? Компетитор платит свои, немалые деньги за право поработать тест-пилотом техники заведомо несоответствующей никаким нормам. Нормально ли это?
EN-D положил конец этой порочной системе. Все встало на свои места: тестит тест-пилот. Компетитор летает на аппарате соответствующем хоть каким-то нормам. EN-D не решение, но это лучше чем ничего.
И как же чувствует себя такой пилот, который обманным путём переделал тех.характеристики параплана(ну к примеру поигрался со спидом) нарушая правила сертификации?
Хорошо себя чувствует. И остальные, которы не читят, тоже хорошо. А если бы летали на открытом классе, то почти гарантированно кто-то чувствовал бы себя плохо. Кому оно надо?
А читера рано или поздно поймают и накажут. Поймали же Озон.
-
Костя, Сибирцев хорошо написал. Мне понравилось.
Но!
В соревнованиях на скорость можно ограничивать всё: диаметр колеса, количество звёздочек, метал из которого сделана цепь.... (если речь идёт про велогонки); объём двигателя, октановое число топлива, регулируемость подвески из "конюшни" (если речь идёт о Формуле-1); обтекаемость купальника, волосатость на груди, температуру воды, допинг (если речь идёт о плавцах) .... Нельзя ограничивать одно: СКОРОСТЬ.
Посему, пока в парапланеризме остаётся формат летания на скорость,- гонка, можно ограничивать удлинение, материал, толщину строп, применение риджифойлов, ...... а ограничение скорости ввиде замеров GPS, вертушек и прочих фич - полная чушь! :apstenu:
-
На мой взгляд, ты смешиваешь два понятия. Скорость параплана, и скорость прохождения дистанции. Возми десять пилотов одинакового веса, посади на десять одинаковых парапланов, и они пролетят с разной скоростью. Задача спортсмена пролететь дистанцию с максимальной скоростью, используя при этом параплан, который не может развить воздушную скорость выше 60 км/ч.
-
Костя, всё я понимаю, и ничего не смешиваю!
И вот мне хочется чтобы и ты не замыкался внутри параплана, а посмотрел на этот вопрос сбоку (сверху). Приведи мне пример ещё какого нибудь вида спорта где используется такая фигня.
И мы с тобой понимаем, что хоккей, - это вид спорта на количество забитых шайб у отвір; в художественной гимнастике, типа оценивают грацию выгибания попы dance; в метании ядра меряют дальность швырка; в шахматах (не путать шахматы на время) грАсмейстеры хвастаются кто лучше помнит как ходят фигуры.........:apstenu:
Костя, приведи мне пожалуйста пример хоть ещё одного вида спорта, в котором ограничена скорость техники или самого спортсмена, и при этом они меряются скоростью. :vidixay:
-
По запросу в гугле выдает такую ссылку
http://www.pravda.ru/news/sport/03-11-2010/1055983-bobslay-0/ (http://www.pravda.ru/news/sport/03-11-2010/1055983-bobslay-0/)
В бобслее спортсмены гоняются на скорость, но если не ограничивать максимальную скорость технически с помощью контруклонов на трассе, то они иногда убиваются, как например грузинский спортсмен в Ванкувере.
В любимом тобой планеризме тоже есть ограничение максимальной скорости по прочностным причинам. Если ее превысить, то планер может развалится в воздухе при вхождении в мощный термический поток.
http://extremal.by/news/dakar/dakar-belorusov-oshtrafovali-za-prevyshenie-skorosti/ (http://extremal.by/news/dakar/dakar-belorusov-oshtrafovali-za-prevyshenie-skorosti/)
В ралли "Дакар" по соображениям безопасности установлено ограничение скорости для грузовиков 140 км/ч.
-
Да уж блин!
Как то ты меня, Костя, и расстроил и приятно удивил.
Не мы одни такие будем... камазы...:apstenu:
Ссылка о бобслее и планерах не в тему. В бобслее ограничивают не скорость боба, а трассу. Это где то как у нас сейчас ставят финишный конус.
Что касается планеров, то там действительно ограничена максимальная скорость по прочностным соображениям, как в принципе на всех летательных аппаратах. Сейчас же речь идёт не о прочностном ограничении скорости на гонке, а о ограничении максимальной скорости, которая напрямую ведёт к фронталке или ассиметричном сложении. Это самая коварная и опасная штука в нашем (парапланерном ;D) виде спорта, потому как в нашем (планерном ;D) спорте, фронталки нет: гони, не гони, а ты не выйдешь за пределы минимально допустимых углов атаки.
Слава Україні! ukraine
-
Ну незя параплан с планером сравнивать! :o
Хотя, да, на скорости 270 км/ч планер это параплан, тока очень быстрый ;D ;D ;D
И называется это пикированием :)
На планере не выгодно летать быстро, потому что у планера есть поляра, теория МакКреди, полет дельфином, стратегия и тактика. По сему полет на планере и сравнивают с шахматами (тута можно путать фигуры ;) )
В парапланах это слабо применимо что бы там не говорили.
Вся стратегия это удержатся в гагле. А если отстал от паровоза, дождаться второго и.... удержаться в гагле. Вот и давят педаль...
Да, соревнования на планерах тоже на скорость. Только эта скорость не определяется максимальной скоростью болида.
Теория МС гласит, что быстрый проигрывает умному (если оба одинаково умелые).
-
И в свете всех этих событий я похоже не сильно ошибся купив в августе первый Энзо :)
-
И в свете всех этих событий я похоже не сильно ошибся купив в августе первый Энзо :)
- а откуда ты всё заранее узнал? :)
-
Костя давно знал что произойдёт не только в парапланерном мире, но и в нашей стране ;)
-
Обновлённые результаты Суперфинала Кубка Мира.
http://pwca.org/results/results_2013SF/ (http://pwca.org/results/results_2013SF/)
Дисквалифицировано 38 пилотов. :blyaaaaa: