0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
А зачем куда-то гнать? есть куча видов спорта, которые развиваются и живут с тем снарядом, который был сотни лет назад.. например.. метание молота, копья, прыжки там всякие
Андрей, в любом случае гнать в сторону лучших летных характеристик путем снижения безопасности - это не выход.
Сколько было шуму при запрете опен-класса, а спустя полгода все пилоты летающие на КМ, с кем мне удалось поговорить, были довольны тем, что летать стало безопаснее, что аксели все таки укоротили, и что теперь паровоз летает не со скоростью самого бесстрашного, а с максимальной скоростью крыла.
На мой взгляд, нужно идти по пути ограничений, которые легко проверить. Удлинение 7-7.5, скорость 58-60. Возможно необходимо ограничивать длину жестких вставок по хорде, так как это сильно влияет на процессы сложений, на энергоемкость клевков, и на последующее восстановление.
После измерений крыльев с Суперфинала отклонения от сертифицированных образцов нашли у всех троих производителей. Просто Джин и Нивьюк игрались только со стропной и концами
нужно идти по пути ограничений, которые легко проверить. Удлинение 7-7.5, скорость 58-60.
на сайте сертифицирующей контры должна лежать максимально полная геометрия
Удлинение? Возможно. Хотя как показывает планеризм, это не выход. есть 15-ти метровые, 18-ти ...., а есть оупен класс. Потому как суть человека,- развитие, стремление к лучшему.А теперь расскажи мне как ты себе представляешь ограничить параплан по скорости? Или можно сформулировать вопрос по другому,- как ты собираешься эту скорость контролировать?
Костя, наоборот, эти параметры тяжелей всего измерить. Просто потому что а) геометрические параметры крыла можно по-разному определять, б) вертушки тоже разные бывают и "врут" постоянно.Уже так и делают. На сайте Эйр Туркуаз на все недавно сертфицированные крылья стали выкладывать таблицы длин строп.А на сайте DHV, традиционно, не найдешь толком информации по крыльям, даже тесты по подпунктам не расписаны.
Только аксели продолжали подвязывать, а "блочки сводить", но уже втихаря.
Парапланеризм упёрся не в скорость, он упёрся в безопасность из-за скорости.
Тут абсолютно согласен. И вот чтобы повысить безопасность приходится снижать скорость. Снижается кинетическая энергия системы, и сложения происходят с меньшей амплитудой, и легче восстанавливаются.
Но тогда надо менять формат соревнований. Летать на дальность, треугольники, на длительность.... Но не на скорость.
Цитата: Андрей від Лютий 19, 2014, 23:13:57Но тогда надо менять формат соревнований. Летать на дальность, треугольники, на длительность.... Но не на скорость. где ж логика?Хоть на EN А всех пересади, все равно лучший прилетит быстрее других...Может в этом суть?