Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Болеем за Украину на 2013 World Cup Superfinal - Brazil  (Прочитано 28105 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Тут абсолютно согласен. И вот чтобы повысить безопасность приходится снижать скорость. Снижается кинетическая энергия системы, и сложения происходят с меньшей амплитудой, и легче восстанавливаются.

+1
Но тогда надо менять формат соревнований. Летать на дальность, треугольники, на длительность.... Но не на скорость. :) :popkorn:

В условиях ограниченного времени (световой день) дальность зависит от скорости.. ;)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
В условиях ограниченного времени (световой день) дальность зависит от скорости.. ;)

От скорости на чём? И от какой скорости? ;)
Читаем ещё раз, вдумчиво и анализируем.
Ещё раз и попорядку.
На соревнованиях уровня Кубка Мира, ЧМ, ЧЕ победителем всегда!!!! становится пилот летающий на компетишине (open class). Потому как гонка!!!
Чемпионом Украины, Европы, на ДАЛЬНОСТЬ - есть пилот -украинец Миша, который к компетишину имеет здоровое "отвращение". :)
А до него рекорд Украины был установлен Богданом Базюком, и тоже не на компетишине.
А до него, ....... , на Bomerang-Sport.
............................
...........................
КумЭ, Ви ще не зрозуміли про що я кажу? :blyaaaaa:
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Андрей, классно ты по Айрбасы написал-успокоил, блин ;D- отличный пример того, как все непрочно сейчас.
Я так понимаю, такой самолет свалить террористу  вполне реально-электромагнитный импульс или жирный вирус в систему запустить-и в 13.00 13 числа в пятницу все самолеты попадают, ибо все семь компов на всех бортах загнутся, а пилоты в этих "критических " параметрах сами не удержат  ???

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
И террорист тот сидит в офисе Арбуса...  ;D ;D ;D

Саня, не переводи стрелки.
Реально выхода нет: это технический вид спорта. Если технике прогрессировать некуда, то и спорт станет просто рекламной площадкой. А это уже битва денег. На войне, как на войне. Без жертв не бывает.

Зачем же вы людей на смерть (Кубок) посылаете?

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
 ;D
Саня, на самом деле с Эйрбасами всё в порядке и очень надёжно. ccccoool
Электромагнитные импульсы это только теоретически, практически нереально.
Вирус тоже вряд ли можно запустить, потому как система не работает по типу Windose.
Резервирование многократное и перекрёстное.
Заложена логическая система деградации управления, в зависимости от сложности отказа, и предполагает четыре уровня: Normal Law, Alternate Law, Diract Law и Emergency backup. И лишь только в двух последних требуется чтобы пилот управлял "на руках".

P.S. Летайте самолётами Airbus. pivasik
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Да ладно, это я троллю ;D- я от айрбусов просто тащусь. Система типа замкнутая-снаружи не пролезешь.
Но изнутри можно?

Если технике прогрессировать некуда -как раз реклама производителей потеряет смысл-и не сможет Перевалов писать, что ихний Озон хоть на копейку круче нашего АЭРОСа ukraine

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22

От скорости на чём? И от какой скорости? ;)

КумЭ, Ви ще не зрозуміли про що я кажу? :blyaaaaa:

Андрюха, рекорд Украины принадлежит тем, кто умело караулил правильную погоду и день.. это подходит под определение заочного/виртуального соревнования.
Но если дело дойдет до очного _соревнования_ на дальность, выиграет тот кто будет лететь быстрее.

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Андрей, вот хороший пример приводил Хлебников по поводу виндсерфинга в Олимпийских играх. Есть офигенные современные доски и паруса, но на играх все гоняют на стандартизированном устаревшем образце, и гоняются на скорость! Соревнуются между собой люди, а не конструктора.

А вот мнение Сибирцева из аналогичной ветки у русских
Цитувати
Цитувати
Вы бы хотели летать на таком крыле?
Видео посмотрел. На таком нет.

А придется! Вспомним как работает наша "гонка вооружений". Очередная "вундервафля" доводится ко крупному эвенту: к суперфиналу, кубку мира итп. Общеизвестно что каждое новое поколение парапланов, особенно оупен сильно опережает по ЛТХ предыдущее. У "большого" спортсмена выбора нет: надо "вслепую" брать новое крыло. Вот так в руки компетитора внезапно попадают крылья - "людоеды" вроде Бум7, Мантры Р9, Стратус Кор итп., сделанные с большой нелюбовью к пилотам. И как тут "С точки зрения человеческой этики"? Компетитор платит свои, немалые деньги за право поработать тест-пилотом техники заведомо несоответствующей никаким нормам. Нормально ли это?
EN-D положил конец этой порочной системе. Все встало на свои места: тестит тест-пилот. Компетитор летает на аппарате соответствующем хоть каким-то нормам. EN-D не решение, но это лучше чем ничего.

Цитувати
И как же чувствует себя такой пилот, который обманным путём переделал тех.характеристики параплана(ну к примеру поигрался со спидом) нарушая правила сертификации?

Хорошо себя чувствует. И остальные, которы не читят, тоже хорошо. А если бы летали на открытом классе, то почти гарантированно кто-то чувствовал бы себя плохо. Кому оно надо?
А читера рано или поздно поймают и накажут. Поймали же Озон.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Костя, Сибирцев хорошо написал. Мне понравилось.
Но!
В соревнованиях на скорость можно ограничивать всё: диаметр колеса, количество звёздочек, метал из которого сделана цепь.... (если речь идёт про велогонки); объём двигателя, октановое число топлива, регулируемость подвески из "конюшни" (если речь идёт о Формуле-1); обтекаемость купальника, волосатость на груди, температуру воды, допинг (если речь идёт о плавцах) .... Нельзя ограничивать одно: СКОРОСТЬ.

Посему, пока в парапланеризме остаётся формат летания на скорость,- гонка, можно ограничивать удлинение, материал, толщину строп, применение риджифойлов, ...... а ограничение скорости ввиде замеров GPS, вертушек и прочих фич - полная чушь! :apstenu:
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
На мой взгляд, ты смешиваешь два понятия. Скорость параплана, и скорость прохождения дистанции. Возми десять пилотов одинакового веса, посади на десять одинаковых парапланов, и они пролетят с разной скоростью. Задача спортсмена пролететь дистанцию с максимальной скоростью, используя при этом параплан, который не может развить воздушную скорость выше 60 км/ч.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Костя, всё я понимаю, и ничего не смешиваю!
И вот мне хочется чтобы и ты не замыкался внутри параплана, а посмотрел на этот вопрос сбоку (сверху). Приведи мне пример ещё какого нибудь вида спорта где используется такая фигня.
И мы с тобой понимаем, что хоккей, - это вид спорта на количество забитых шайб у отвір; в художественной гимнастике, типа оценивают грацию выгибания попы dance; в метании ядра меряют дальность швырка; в шахматах (не путать шахматы на время) грАсмейстеры хвастаются кто лучше помнит как ходят фигуры.........:apstenu:
Костя, приведи мне пожалуйста пример хоть ещё одного вида спорта, в котором ограничена скорость техники или самого спортсмена, и при этом они меряются скоростью. :vidixay:
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
По запросу в гугле выдает такую ссылку
http://www.pravda.ru/news/sport/03-11-2010/1055983-bobslay-0/
В бобслее спортсмены гоняются на скорость, но если не ограничивать максимальную скорость технически с помощью контруклонов на трассе, то они иногда убиваются, как например грузинский спортсмен в Ванкувере.

В любимом тобой планеризме тоже есть ограничение максимальной скорости по прочностным причинам. Если ее превысить, то планер может развалится в воздухе при вхождении в мощный термический поток.

http://extremal.by/news/dakar/dakar-belorusov-oshtrafovali-za-prevyshenie-skorosti/
В ралли "Дакар" по соображениям безопасности установлено ограничение скорости для грузовиков 140 км/ч.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Да уж блин!
Как то ты меня, Костя, и расстроил и приятно удивил.
Не мы одни такие будем... камазы...:apstenu:
Ссылка о бобслее и планерах не в тему. В бобслее ограничивают не скорость боба, а трассу. Это где то как у нас сейчас ставят финишный конус.
Что касается планеров, то там действительно ограничена максимальная скорость по прочностным соображениям, как в принципе на всех летательных аппаратах. Сейчас же речь идёт не о прочностном ограничении скорости на гонке, а о ограничении максимальной скорости, которая напрямую ведёт к фронталке или ассиметричном сложении. Это самая коварная и опасная штука в нашем (парапланерном ;D) виде спорта, потому как в нашем (планерном ;D) спорте, фронталки нет: гони, не гони, а ты не выйдешь за пределы минимально допустимых углов атаки.

Слава Україні! ukraine


Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Ну незя параплан с планером сравнивать!  :o
Хотя, да, на скорости 270 км/ч планер это параплан, тока очень быстрый  ;D ;D ;D
И называется это пикированием :)

На планере не выгодно летать быстро, потому что у планера есть поляра, теория МакКреди, полет дельфином, стратегия и тактика. По сему полет на планере и сравнивают с шахматами (тута можно путать фигуры  ;) )

В парапланах это слабо применимо что бы там не говорили.

Вся стратегия это удержатся в гагле. А если отстал от паровоза, дождаться второго и.... удержаться в гагле. Вот и давят педаль...

Да, соревнования на планерах тоже на скорость. Только эта скорость не определяется максимальной скоростью болида.

Теория МС гласит, что быстрый проигрывает умному (если оба одинаково умелые).

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
И в свете всех этих событий я похоже не сильно ошибся купив в августе первый Энзо :)