0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Цитата: Константин Гончаренко від Лютий 19, 2014, 22:48:31Тут абсолютно согласен. И вот чтобы повысить безопасность приходится снижать скорость. Снижается кинетическая энергия системы, и сложения происходят с меньшей амплитудой, и легче восстанавливаются.+1Но тогда надо менять формат соревнований. Летать на дальность, треугольники, на длительность.... Но не на скорость.
Тут абсолютно согласен. И вот чтобы повысить безопасность приходится снижать скорость. Снижается кинетическая энергия системы, и сложения происходят с меньшей амплитудой, и легче восстанавливаются.
В условиях ограниченного времени (световой день) дальность зависит от скорости..
От скорости на чём? И от какой скорости? КумЭ, Ви ще не зрозуміли про що я кажу?
ЦитуватиВы бы хотели летать на таком крыле? Видео посмотрел. На таком нет.А придется! Вспомним как работает наша "гонка вооружений". Очередная "вундервафля" доводится ко крупному эвенту: к суперфиналу, кубку мира итп. Общеизвестно что каждое новое поколение парапланов, особенно оупен сильно опережает по ЛТХ предыдущее. У "большого" спортсмена выбора нет: надо "вслепую" брать новое крыло. Вот так в руки компетитора внезапно попадают крылья - "людоеды" вроде Бум7, Мантры Р9, Стратус Кор итп., сделанные с большой нелюбовью к пилотам. И как тут "С точки зрения человеческой этики"? Компетитор платит свои, немалые деньги за право поработать тест-пилотом техники заведомо несоответствующей никаким нормам. Нормально ли это? EN-D положил конец этой порочной системе. Все встало на свои места: тестит тест-пилот. Компетитор летает на аппарате соответствующем хоть каким-то нормам. EN-D не решение, но это лучше чем ничего. ЦитуватиИ как же чувствует себя такой пилот, который обманным путём переделал тех.характеристики параплана(ну к примеру поигрался со спидом) нарушая правила сертификации?Хорошо себя чувствует. И остальные, которы не читят, тоже хорошо. А если бы летали на открытом классе, то почти гарантированно кто-то чувствовал бы себя плохо. Кому оно надо? А читера рано или поздно поймают и накажут. Поймали же Озон.
Вы бы хотели летать на таком крыле? Видео посмотрел. На таком нет.
И как же чувствует себя такой пилот, который обманным путём переделал тех.характеристики параплана(ну к примеру поигрался со спидом) нарушая правила сертификации?