collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Как не надо летать.  (Прочитано 480808 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline siriuzzz

  • Hero Member
  • Повідомлень: 752
  • Karma: +273/-207
якщо не помиляюсь, тоді пару днів штилі були і жара.
може, смерчик?

Offline jagger

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 382
  • Karma: +139/-8
  • Роговик Олександр
Фірман з Крихівців, це 2км від франківська. Кажуть вже помер.
Air Design Rise-3

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Мда. Ситуевина  - жесть. Худший вариант: высоты мало, жесткая фронталка... причем пришла ассиметрично, что сразу вызвало твист.

Шарабханчик - молодчина, красава просто. Реакция отменная, своевременная и правильная.

Один вопрос только: почему на крыло посмотрел? Почуствовал ослабление/провисание? Была возможность в этот момент резко ударить обоими клевантами чтобы спасти положение?

Offline VERTICAL

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 250
  • Karma: +25/-6
  • Виер Роман
В этом месте (над гребнем) соединяються два потока с разнопрогреваемых склонов. Они бывают не только разной силы но и напраления. Такая специфика гор.
 Я уверен, что Игорь знал об этом, незря он поднял голову и наблюдал за крылом. За скорость реакции (+)

Offline молочник

  • Newbie
  • Повідомлень: 22
  • Karma: +18/-1
На тому самому місці і теж після старту я получив "подачу", після якої мій avax зупинився, брейки ослабли, потім він клюнув вліво, і тільки після того як я його побачив на фоні Землі, він став керованим. З піке вийшов в кількох метрах від планети :'(.
Навіть якщо ви ангел,завжди знайдеться той,кому неподобається шелест ваших крил(а).

Offline Жак Павло

  • PARABUS
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 319
  • Karma: +158/-30
  • SC D4 29
І я в цьому місці, мабуть у 2014, асиметрію з лівого боку на 70% зловив. Залишилось тільки праве вушко надуте. Розгубився трохи. Почав робити щось навіть не дуже схоже на прокачування (зрозумів це після перегляду відео лекції Перевалова). Втрата висоти, далі крило наповнилось, відпрацював клевок і полетів далі.  :fly:
Доторкнись до неба

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
https://www.youtube.com/watch?v=YFHC5qaNQfI

Я все время смотрел на другие места, бассейн даже не рассматривал бы как возможное место посадки, кроме совсем крайнего случая. Заходил бы наверное на фитбольное поле. Но учтывая что пилот туда не пошел - возможно были провода или высокая сетка.

Offline Валька

  • Hero Member
  • Повідомлень: 552
  • Karma: +68/-45
  • Макаренко Валентин
Там шо в начале ,уши были ?
Самий безпечний той параплан ,що у мішку .

Offline Валька

  • Hero Member
  • Повідомлень: 552
  • Karma: +68/-45
  • Макаренко Валентин
Схоже на те .
Самий безпечний той параплан ,що у мішку .

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
! No longer available


https://www.youtube.com/watch?v=vuc31uIkeqo

Инцидент на Тенерифе, пилот неопытный, честно говоря для двойки он не готов, частично поэтму инцидент и выглядит настолько серьезно.  Изначально видны плохие навыки пилотирования, дерганые движения рук говорят о неуверенности, не владении крылом. На 9й Сигме не летал, но чтоб скрутить в такой бублик 8ю нужно было очень и очень постараться.

По сложению - похоже на почти полную фронталку, процентов 80 было вероятно. А дальше - комплекс проблем. Почему всегда говорю использовать подножки, если нету - купить и установить на подвеску. Подножка дает опору, плотное ощущение подвески и возможность управлять весом. Болтающиеся ноги - минус 50% вашей способности адекватно, своевременно и четко управлять крылом.
После сложения пилот явно опирается на брейки, чем усугубляет ситуацию, долго не давай крыло выйти в нормальный полет. Из-заотстутствия подножки пилот болтается в подвеске как $овно в проруби, усугубляя ситуацию неконтролируемым переносами веса и продолжая опираться на брейки(четко видно правую руку срывающую сложенную консоль) получает свал, выход, клевок, фронталка, выход.
Куча неправильных действий, перекушенный лом и много удачи которая сохранила пилоту жизнь и здоровье.

Что он должен был сделать?

В момент сложения руки вверх, если была не фронталка а все же ассиметрия, либо при ассиметричном выходе - перенос веса на открытую консоль, левую брейку чуть прижать(сантиметров 10, не больше, до уха.), выходя из нырка стабилизировать крыло и ушной стропой стараться выдернуть галстук. Если бы галстука не было, быстро открыть сложенную консоль можно резки ударом брейкой после разгона крыла.



« Останнє редагування: Лютий 11, 2016, 17:03:16 від Андрій Чучко »


Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Почему всегда говорю использовать подножки, если нету - купить и установить на подвеску.

Поясни будь ласка, до чого тут підножка?
Просто 17 років літаю без неї, таки мабуть чогось не знаю...  ;)

Offline Paranol

  • Full Member
  • Повідомлень: 104
  • Karma: +6/-1
  • Владимир Межейников
про подножку - круто
акропилоты и не знают, поди, чайники абсолютные

Offline Жак Павло

  • PARABUS
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 319
  • Karma: +158/-30
  • SC D4 29
Можливо намотуванням клеванти на руку він хотів зірвати крило (чи його частину) щоб розв'язати галстук?
Уривок з книжки Волкова "Мечта летать":
Доторкнись до неба

Offline Володька

  • Full Member
  • Повідомлень: 140
  • Karma: +33/-5
  • 05028вісім7051
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #554 : Лютий 11, 2016, 16:05:20 »
освіжу тему  popa
! No longer available

 

* Авиаинциденты

Invalid feed.