collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Как не надо летать.  (Прочитано 306988 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Володька

  • Full Member
  • Повідомлень: 140
  • Karma: +33/-5
  • 05028вісім7051
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #555 : Лютий 11, 2016, 16:27:53 »

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
https://www.youtube.com/watch?v=vuc31uIkeqo

дивитись з 3хв  :)

В момент сложения, когда ноги улетают вверх, видно что он на акселе стоял, судя по всему выбирался из сифона.
« Останнє редагування: Лютий 11, 2016, 16:54:21 від MagnusX »

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Можливо намотуванням клеванти на руку він хотів зірвати крило (чи його частину) щоб розв'язати галстук?
Уривок з книжки Волкова "Мечта летать":

Выбивание галстуков срывами - очень сложный скилл и только очень опытные и умелые пилоты могут это делать. Пилот на видео к таким явно не относится, там просто паника была.

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Почему всегда говорю использовать подножки, если нету - купить и установить на подвеску.

Поясни будь ласка, до чого тут підножка?
Просто 17 років літаю без неї, таки мабуть чогось не знаю...  ;)
Правильно установленная подножка помогает в работе весом и контроле положения тела в подвеске. Особенно во время сложений и особенно если подвеска больше нужного размера.   
Я очень рад что у тебя за 17 лет все обошлось хорошо ).

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
про подножку - круто
акропилоты и не знают, поди, чайники абсолютные
Это к чему было? Если вы не понимаете элементарной механики, не нужно прятаться за подобными заявлениями. Выглядит глупо. Я выложил для обсуждения конкретный случай, будь он акропилотом этого видео небыло бы. Подножка нужна не для акробатики и а для контроля положения тела в сложении.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Ти просто повторив ту саму самим собою ж придуману фразу іншими словами.
Може маєш більш вагомі аргументи?  :D


Offline fozik

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 77
  • Karma: +44/-7
Почему всегда говорю использовать подножки, если нету - купить и установить на подвеску.

Поясни будь ласка, до чого тут підножка?
Просто 17 років літаю без неї, таки мабуть чогось не знаю...  ;)
Правильно установленная подножка помогает в работе весом и контроле положения тела в подвеске. Особенно во время сложений и особенно если подвеска больше нужного размера.   
Я очень рад что у тебя за 17 лет все обошлось хорошо ).

Категорично не згоден
https://www.youtube.com/watch?v=t31lnjm7dZk  з 10 хв
https://www.youtube.com/watch?v=hEBO2c9BKO4
Наявнсть підножки збільшує ймовірніть твісту,  підножка - зло
https://paraplan.ru/forum/topic/124887

Offline Анатолий

  • Hero Member
  • Повідомлень: 908
  • Karma: +181/-47
  • ДядяТоля
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #562 : Лютий 11, 2016, 17:06:28 »
Потом появится в продаже "не купался, не висел, налету 20 часов"
http://windhunters.in.ua/ - Парапланеризм в Нежине

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Ти просто повторив ту саму самим собою ж придуману фразу іншими словами.
Може маєш більш вагомі аргументи?  :D
Хм.. какие аргументы? Подножка позволяет распереться в подвеске, контролируя вес и положение тела и давая возможность переносить вес эффективнее. В ее отсутствие пилот инстинктивно может "опираться" руками на клеванты, что приводит к срыву или не дает крылу выйти в нормальный полет.
Не совсем понимаю как еще обьяснить? Нарисовать трехмерную модель? Не умею ), юзайте воображение.

Offline mr.jay

  • Gin Carrera
  • Hero Member
  • Повідомлень: 720
  • Karma: +132/-85
  • Євген 3аре4енський
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #564 : Лютий 11, 2016, 17:27:03 »
Такеж саме паті   :'(   дивитись на 50-тій  секунді  https://www.youtube.com/watch?v=M5g2K83KtPE
только не те ребята




+38(O96)46-86-2O5

Offline _Андрей_

  • Кучера Андрей 066-618-13-84
  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +89/-22
  • ZENO
Наявнсть підножки збільшує ймовірніть твісту,  підножка - зло
только про твист с подножкой написать собрался...
зло - если пользоваться не правильно.

Макс, если подвеска большая, то подножка не поможет весом рулить.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Хм.. какие аргументы? Подножка позволяет распереться в подвеске, контролируя вес и положение тела и давая возможность переносить вес эффективнее.
В ее отсутствие пилот инстинктивно может "опираться" руками на клеванты, что приводит к срыву или не дает крылу выйти в нормальный полет.

Це все 100% твої домисли ...

А чому ти так безапеляційно відхиляєш аргументи про твіст і акропілотів?


Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Почему всегда говорю использовать подножки, если нету - купить и установить на подвеску.

Поясни будь ласка, до чого тут підножка?
Просто 17 років літаю без неї, таки мабуть чогось не знаю...  ;)
Правильно установленная подножка помогает в работе весом и контроле положения тела в подвеске. Особенно во время сложений и особенно если подвеска больше нужного размера.   
Я очень рад что у тебя за 17 лет все обошлось хорошо ).


Подножка значительно облегчает работу весом в подвеске, а на маршруте и обеспечивает комфорт ногам. Это первое.
Второе - подножка значительно увеличивает риск твистов, но для опытного пилота должно стать рефлексом - при возникновении проблем " убирать шасси", т. е. опускать ноги вниз.
Если пилот болтается в подвеске, как говно в проруби, то эту подвеску ему нужно срочно продать и взять себе подвеску по размеру - летать в подвеске  больше, чем нужно - очень опасно!
Следите за знаками!

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Це все 100% твої домисли ...
Та ну Андрей ). Ну какие домыслы? Я помню и свои ощущения до кокона, с открытой подвеской лет 5 назад. Летал без подножки, когда ее прицепил - моментально почуствовал что весом рулить намного удобнее. А чьи домыслы будут для тебя аргументом?

А чому ти так безапеляційно відхиляєш аргументи про твіст і акропілотів?
Не совсем так. По твистам - абсолютная правда, но как верно заметил предыдущий оратор - принятие правильной позы при сложении должно стать рефлексом. Правильно подогнанное положение в коконе - твистоопасно, так что же, всем нужно выбросить коконы? Нет, просто люди научились справляться с этим. У меня были сложения по 70-80% и правильные действия позволяли избежать твистов.
На счет акропилотов я сразу ответил, не считаю что сравнение уместно, в первую очередь изз-за огромной разницы в опыте и целях полетва. К тому же, я не обладаю статистикой указывающей что 100% актопилотов летаю без подножки, если у тебя такая статистика есть - поделись, обсудим, а иначе - это все твои домыслы :).



Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Давай повернемося на початок дискусії.
Різануло око твоя безапеляційна фраза про підножку:

По сложению - похоже на почти полную фронталку, процентов 80 было вероятно. А дальше - комплекс проблем. Почему всегда говорю использовать подножки, если нету - купить и установить на подвеску.

Дозволь з тобою не погодитись,
ні разу не вважаю, що власне відсутність підножки якимось чином негативно вплинуло на ситуацію в наведеному відео.

Якщо тобі не попадалась правильна відкрита підвіска  - це ні разу не означає,
що всі відкриті підвіски потребують підножку.

Не будемо тут спорити про переваги і недоліки: відкрита підвіска vs кокон,
це просто різні речі.

Особисто моя думка: якісна, правильно відрегульована відкрита підвіска, підібрана по розміру,
без підножки навпаки більш безпечна,
а в конструкції переважної більшості сучасних коконів пасивна безпека явно не в пріоритетах.
 

 

* Авиаинциденты