0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Теперь понятно откуда берутся люди, которые покупают такие девайсы, а после двух полетов на них продают с пометкой "состояние нового крыла" за 2000 баксов. Они просто с результатами тестов ознакомились.
Обсуждать эту табличку - прустая трата времени, разговор ни о чём.
Эдак скоро при покупке надо будет лично даже геометрию проверять (размах, хорду, считать удлиннение). А то всякое может быть. Купишь крыло с сертификацией EN B, удлиннением 5,4 и качеством 10+, а там реально удлиннение 6,Х и EN B только на бумаге.
Мне тоже очень хочется, чтобы ШТАТНАЯ посадка была на параплане, а не на запасном парашюте.
Цитата: Pet від Грудень 26, 2011, 21:10:19Мне тоже очень хочется, чтобы ШТАТНАЯ посадка была на параплане, а не на запасном парашюте.Дык у Вас же компетишен, если не ошибаюсь А это же по умолчанию наклон компромиса от безопасности к качеству
Компетишены, они ведь тоже разные. Мой на полном акселераторе при фронталке, развернул меня на 180гр и повернул лицом в Землю.