Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: OZONE ENZO-EN D двухрядка  (Прочитано 40941 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #15 : Листопад 11, 2011, 09:27:54 »
там нет ничего про змеюку. Есть про какой-то галстук.. .. clizma Нет галстука - нет проблем.  pivasik Как тебе такое утверждение? Как мантроводу?

Дорогой мой АндрЭ!
А какова природа образования галстука?  ;)
Вот крыло наполненное, летит так себе уверенно и уже через несколько секунд с завязанным ухом...
А что между этими состояниями? Как это вдруг ухо "залазит" в ж... стропы? ;)
Попробуй найти видео стартов Мантр 10 и 11 в сильный ветер. Понаблюдай за поведением крыла.
Почему надо смотреть старты ? Потому как в грубом приближении крыло на старте, в момент вывода, нагружено где то так же как и после сложения, и я думаю что поведение одинаково.
И я думаю, что вот такая "змеючесть" потенциально свойственно всем двухрядкам.
Мне очень нравится 10-ая Мантра. Оно очень хорошо летит. Оно очень устойчивое. Но ошибок допускать нельзя.
У меня на 10-ой было две взрослых ассиметрии и три фронталки. В результате 2 галстука. Одни не развязал. То есть как бы статистика не такая уж и плохая. ;D
 
« Останнє редагування: Листопад 11, 2011, 09:36:00 від Андрей »
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #16 : Листопад 11, 2011, 09:53:06 »
Андрюх, я серьезно интересуюсь, потому как нигде пока не вижу КОНКРЕТИКИ 8). Даже у Люка. Вот если сфронталило на Мантре, но без галстука - это как? Чего ты боисся та фронталов? Или там каждый раз галстуки вяжутся и не развязываются? Я честно тебе скажу - никогда не делал связи между застреванием консоли в стропах и невозможностью наполнения крыла после жуткого коллапса. А то что после сдутия конструкции куда-то что-то может застрять - это да, понимаю. Но если ничего не застряло намертво то что? Я ни разу не мантровод, хотя нулячая лежит в шкафу (догадываешься что не моя), просто врожденная любознательность обременяет pcholka

Вот ты мне как на духу скажи - чего ВСЕ раздули страшную тему про фронталы на двухрядках? Может и нет никакой проблемы, акромя зевания и чихания невовремя? Вон Люк ничего такого не говорит, что мол да, есть такое, решаем, думаем. А говорит что вообще-то жопа полная это ГАЛСТУКИ, а не то что все тут по углам на форумах перетирают шепотом. ГАЛСТУКОВ надо бояться! Может ты не того боисся? Змея-то этож другое какбе. Кабину-то зачем покидать..

Андрюха! Я серьезен как никогда dance




Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #17 : Листопад 11, 2011, 10:05:45 »
Андрюха, я ж тоже серьёзно!
Но мой печальный опыт он как бы не лезет в правильную статистику. Я больше из своего жизненного (не только мантрового опыта) и наблюдений пытаюсь разложить ситуацию по полочкам.
У меня все сложения были по глупости. Все!!!
Первые несколько сложений были, потому что я не прочитал инструкцию, что аксель нельзя давить больше чем ограничительные колечки.  :apstenu: Стоят себе колечки и стоят... блестящие... ;D Я ж идиот блочки сводил. ;D
А в Испании баласт вначале гонки слил полностью... Все сливались...
И у меня при вилке купола 100-110 веса было 99-100.
А на финише торбило и дуло не по детски.
Я об этом и в комиссию ФАИ писал, когда они статистику по второму дню ЧМ пытались выкрутить против двух рядов. Писал мол дурак был, исключите мой случай из общего количества, потому как средняя температура по больнице будет неправильной. ;D

Да и сам галстук я не особо то и пытался развязывать. Чисто для галочки дёрнул пару раз за какой то пучок ушных строп... А надо галстучную и хорошо потянуть... где то на метр!!!
Высоты не было да и уже в ротацию вошёл...
« Останнє редагування: Листопад 11, 2011, 10:12:27 від Андрей »
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #18 : Листопад 11, 2011, 10:09:25 »
опять не то..  cry_girl

Признавайся чего боисся?

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #19 : Листопад 11, 2011, 10:15:16 »
Андрюха, я не боюсь!
Но я насторожен! И это правильно!
И летать буду на двух рядах! ;D cry_girl Потому как это совершенно другие возможности и ощущения! ;)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #20 : Листопад 11, 2011, 10:16:21 »
Вы забыли про то, что строп и точек крепления стало _сильно_ меньше, а прочность этих точек соединения осталась прежней.. После глубокой фронталки следует наполнение и не всегда оно плавное, точнее почти никогда.
Помните сколько галасу было по поводу моей любимой Апки Ламбады, когда стропы оторвались и пострадал пилот? Хотя конструкция там очень даже прочная по сравнению с Мантрами (мое крылышко 2006-го до сих пор летает).

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #21 : Листопад 11, 2011, 10:23:26 »
После глубокой фронталки следует наполнение и не всегда оно плавное, точнее почти никогда.

+1
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #22 : Листопад 11, 2011, 11:03:18 »
Пока я понял только одно - все выходит настолько криво-резко, что СТРАШНО поверить в то, что ручки не успеют за коллизиями :apstenu:.

И все? Это вся проблема?

Не хотелось бы ограничиваться только возможностью разрушения.

Но. ЕСТЬ ЛИ ОСОБАЯ ОТДЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ФРОНТАЛКИ , я говорю о поведении самого крыла, а не способностях пилота? Галстуки ведь вяжутся из разных режимов, но что-то не про них везде говорят.

А конструктор Озона ничего не говорит про то, что все говорят. Это что значит, что все заблуждаются что ли? Или конструктор Озона как настоящий спортсмен до конца стоит на позиции, что само крыло не виновато. Виноват всегда пилот? Ведь Люк не просто конструктор.

Кстати есть еще одна крайне интересная точка зрения - что конкретно у Мантр все очень хорошо. А вот у конкретно у Бум-8 и наблюдались массовые невыходы. Просто все валят в одну кучу и Мантры на виду.

по-прежнему охота разобраться. жена

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #23 : Листопад 11, 2011, 11:14:24 »
Хм-хм  :)
Джэнтэльмэны, сдаётся мне, что проблему надо рассматривать в другой плоскости  8)
Или это просто поиски мотивации?  ;)

IMHO "змеючесть" - это больше проблема длины, а не малорядности  ;D
Типа на длинных трехрядках галстуков не бывает  ;D
А два ряда - это уже результат "разнузданной гонки вооружений удлиннений"  cry_girl
А назад дороги нет, "бабло побеждает зло", "музыку" заказывает производитель...  :vidixay:

Дык вот, насчет другой плоскости.
То, чем мы занимаемся - 100% наш личный ДОБРОВОЛЬНЫЙ выбор (ограниченный производителем)! ccccoool
Хочешь всех порвать - заплати малорядками, галстуками, фронталками, запасками...  popa
Хочешь удовольствия - заплати "двойками" и поиском своей фамилии на уровне пупка...  :popkorn:

Выбрал "порвать" - изволь карячиться, но защищать и мотивировать свой "выбор"...  :vidixay:


Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #24 : Листопад 11, 2011, 11:29:48 »
Хм-хм  :)
Джэнтэльмэны, сдаётся мне, что проблему надо рассматривать в другой плоскости  8)


Согласен. Но разве не интересно понять во всех этих хитросплетениях мнений - кто что имеет ввиду? dance Это как про любовь пытаться выяснить, вроде всем интересно, но никак слова не найдутся. Т.е. все вокруг да около выходит. Хотя может это как раз про любовь и есть pivasik

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #25 : Листопад 11, 2011, 11:35:51 »
Но разве не интересно понять во всех этих хитросплетениях мнений - кто что имеет ввиду? dance

Похоже, "ввиду" нас (и все эти сертификации за компанию) имеет производитель...  :vidixay:

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #26 : Листопад 11, 2011, 11:38:18 »
Да, если подойти глобально, то ситуация с бурным развитием технологии завела в тупик не только опен класс..  :smile114:
Человечество стоит на пороге экологической катастрофы, так как с одной стороны не может остановить прогресс технологий/умерить свои аппетиты, а с другой теряет способность эти высокие технологии контролировать - уж больно сложны они стали для среднего интеллекта.
Пора бы хомячкам остановиться  :t0322.gif:

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #27 : Листопад 11, 2011, 11:44:37 »
Да, если подойти глобально, то ситуация с бурным развитием технологии завела в тупик не только опен класс..  :smile114:
Человечество стоит на пороге экологической катастрофы, так как с одной стороны не может остановить прогресс технологий

валить надо. На Марс buchon

На там на параплане не полетать.. все, приехали..

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #28 : Листопад 11, 2011, 16:03:52 »
Говорили, балакали, сіли та й заплакали... :'(

Тема топика называется "OZONE ENZO-EN D двухрядка".
Возможно кто то перепутал название производителя с озоновой дырой, кто то название параплана с одноимённой маркой автомобиля "Феррари", кто то с известным тенором Enzo Fusko....
Однако, здесь речь идёт о новом крыле в два ряда. И было бы логично обсуждать это крыло в привязке к тому что оно в два ряда, а не то что все кто летает на двух рядах - дебилы, а кто их производит - пидарасы.
У нас опять про то что Паваротти картавит потому как Мойша так напел...

Эта тема интересна тем, что ВПЕРВЫЕ в истории сертификации крыльев двухрядку заганяют в D класс. И не важно Озон это или не Озон. Важен сам факт. И мне вот интересно обсуждать это крыло именно в таком рАкурсе.
Ситуация подогревается тем, что всего как пару месяцев назад два ряда якобы были причиной лётных происшествий, и были забанены. А тут.... Или крыло улучшили или сертификацию обогнули....

Более того, это крыло рассматривается как потенциальный лидер (и имеет право так рассматриваться) на Суперфинале Кубка Мира. То есть речь идёт о спорте.
Кому спорт не интересен, не читайте, либо читайте, но комментируйте в разрезе привязки к спорту, а не к озоновым дырам на Марсе. 

По большому счёту я же не пишу как хреново летать бивуак, потому что нельзя вечером понежиться в ванне.
У нас же аттракцион невиданной демократии. Любой кто хочет может завести топик типа "Как я копал картошку после фри флая в 17,5 км" и я обещаю не критиковать лопату! ;D


Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #29 : Листопад 11, 2011, 16:33:39 »
А че его обсуждать.. его летать надо, Энзо это. Крыло как крыло, ща этих крыльев развелось, некоторым уже складывать некуда (в шкаф не влазят, под столом валяются).