Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: OZONE ENZO-EN D двухрядка  (Прочитано 40896 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
OZONE ENZO-EN D двухрядка
« : Листопад 10, 2011, 01:50:00 »
Ну вот -свершилось.После баталий ,ломания копий ,запрета OPEN CLASSA и  споров в ФАИ и PWC .OZONE очередной раз подтвердил звание  лидера мирового производства парапланов и выпустил первый в Мире двухрядный параплан соревновательного класса сертифицированный как EN D   bravo
ENZO  bravo
Вот перевод основных моментов описания крыла
Представляем ENZO

ENZO представляет новый класс парапланов. Это крыло-компет оупен-класса, которое сертифицировано согласно EN D стандарту. Крыло имеет летные характеристики, поведение, безопасность и качество обычно ассоциируемое с крыльями оупен класса,  крыло сертифицировано в EN,  им в любом случае легко  сможет безопасно управлять опытный пилот «оупен-класса». Мы чувствуем, что это крыло должно быть вынесено в отдельный класс т.к. в действительности не дает того уровня простоты управления и уровней пассивной безопасности которые мы обычно ожидаем от крыла класса EN-D. Оно разработано для гонок и сделано чтобы отвечать требованиям пилотов топ-класса которые летали на крыльях оупен-класса до начала сезона 2012г.
ENZO использует ту же самую основу, что и наши крайние  разработки R10.2/R11, и мы хотим чтобы все абсолютно ясно понимали тот факт, что ENZO это сертифицировання версия нашей дизайнерской линейки (серия R=research – разработка). Дизайн с большим удлинением гарантирует низкую вертикальную скорость снижения, высокое качество и бескомпромиссное ощущение крыла оупен класса. На нем используется профиль которые мы разработали с  использованием технологии BBHPP, которая обеспечивает высокий уровень стабильности на всем диапазоне скоростей. Как гибридная 2х рядка, она имеет только А и В ряды, и должна пилотироваться с таким же активным управлением (контролем) В-рядом и должна пилотироваться с учетом требований к пилотированию крайних поколений 2х рядок
Качество этого крыла практически равно качеству R10.2, мы просчитали сокращение на 0.1 l/d на максимальном гляйде и мы пошли на компромисс с максимальной скоростью, чтобы вписаться в требования по сертификации.
Чтобы прояснить его место в линейке крыльев OZONE: несмотря на то, что крыло имеет статус сертифицированного (сериал) класса, ENZO все же больше компетишн крыло и это не замена М4. Не обманывайтесь отчетами по тестами, если вы рассматриваете это крыло, более важно прислушаться к нашим описаниям, чем зацикливаться на результатах тестов. ENZO не предназначено для пилотов, которые собираются начинать летать на крыльях класса EN D. Чтобы летать на нем безопасно, оно требует близких стандартов и навыков пилотирования что  R10.2 / R11. Оно предназначено  для пилотов класса  PWC которые владеют  высокими стандартами контроля купола, глубокими и современными знаниями СИВ и необходимыми навыками пилотирования 2х рядок для предотвращения их сложений. Пилоты незнакомые с этими  передовыми техниками могут утратить контроль над этим крылом с большим удлинением и обнаружить себя в сложном положении. Если у вас есть сомнения в своих возможностях– это крыло не для вас.
Наша миссия по разработке ENZO была очень сложной: обеспечить качество эквивалентное R10/R11 но отвечающее сертификационным требованиям с учетом крайних изменений правил. Мы довольны результатом и надеемся, что пилоты соревнующиеся на OZONE будут иметь такой же успех на ENZO как и на R10 и R11. Однако, мы хотели бы акцентировать внимание на факте, что данный тип крыла может быть вынесен в отдельный класс, который требует более высокого уровня и навыков пилотирования чем те,  которые требовались ранее, для того чтобы безопасно летать на сертифицированных крыльях.
Крыло в размере М сертифицировано и будет начат их ограниченный выпуск в 2011г. Мы планируем выпустить и другие размеры (если их сертификация будет возможна) в 2012г. Для заявки на приобретение данного крыла, обращайтесь к местному дилеру OZONE.  pivasik

« Останнє редагування: Листопад 10, 2011, 02:03:28 від Perevalov »
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #1 : Листопад 10, 2011, 10:51:31 »
Прикольно!
Хотелось бы получить больше информации.
Для меня очень актуальна вилка весов.
Я так понимаю что это затупленная десятка.
Озон умудрился вогнать два ряда в сертифицированный класс. И в D классе это впервые.
Насколько я знаю, сертификация ещё не окончена. Но если они её пройдут, я сниму шляпу.
Потому как 10 и 11 Мантры отличные крылья, а два ряда,- это весьма весомый гандикап.
Похоже что и сам D класс сейчас раздвоится: Обычные хайперфы и хайперфы для пилотов которые пересаживаются с компетишенов. :)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Дмитрий Белкин

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 270
  • Karma: +4/-5
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #2 : Листопад 10, 2011, 11:36:40 »
Наверно правильней всего создать дополнительный класс в системе сертификации. Можно этот класс назвать более поэтично, ну например Z или S . И на вопрос на чем ты летаешь, с этаким прононсом, небрежно ответить – на ЗЕТКИ. ;D И главное, потребитель не будет введен в заблуждение в критерии определение безопасности и выполнены основные требование ФАИ и PWC .       

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #3 : Листопад 10, 2011, 12:48:27 »
+1
Я думаю что Озон в названии нового крыла на это и намекнул.
Типа ENZO,- это:
EN - система сертификации;
Z - новый класс (после D :));
О - (оупен, отличный, офигенный, относительный, объективный, ..... либо если учесть что аббревиатура на английском, то возможно что всего одно слово.... - outstanding, що в перекладі на нашу мову,- выдающийся, стоящий впереди ;D)

P.S. Я не рекламирую Озон. И скорее всего этот новый крыл пока не для меня... Не моя вилка.... Просто реально двухрядка в сертифицированном классе это очень хороший результат.... Ну и меня малёхо прёт! ;D :apstenu:
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Anatoliy Mykhaylyuta

  • Newbie
  • Повідомлень: 14
  • Karma: +2/-13
  • Человек без улыбки — это струны без скрипки.
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #4 : Листопад 10, 2011, 14:27:56 »
+100 )
Человек без улыбки — это струны без скрипки, это море без чайки, это дом без хозяйки, это кот без хвоста, это хвост без кота. Улыбайтесь!

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #5 : Листопад 10, 2011, 16:10:44 »
Наша миссия по разработке ENZO была очень сложной: обеспечить качество эквивалентное R10/R11 но отвечающее сертификационным требованиям с учетом крайних изменений правил.

Мне вот этот момент ещё интересен! ;)
Получается что произошли изменения в самой сертификации?
Иначе как обойти тестируемый режим "В свал"?

Правильнее излагая мысль,- Вряд -тест, по требованиям EN ещё полугодовалой давности на двухрядках невозможен. :apstenu:
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline slasapro

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 70
  • Karma: +0/-0
  • Вячеслав Сапроненко
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #6 : Листопад 10, 2011, 16:17:39 »
Производитель может запретить использовать (и соответственно, тестировать при сертификации) B-срыв.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #7 : Листопад 10, 2011, 16:45:59 »
ENZO - OZoNE

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #8 : Листопад 10, 2011, 17:24:05 »
Производитель может запретить использовать (и соответственно, тестировать при сертификации) B-срыв.

Это только В-срыва касается или всех "ненужных" мне тестов?
Вот я например производитель, сваял параплан который хорошо и быстро летит, но ... до первой фронталки. popa
Я что, могу сказать людям из конторы EN мол вы сертифицируйте по ... А классу, но пожалуйста без фронтальных и ассиметричных сложений ? :o
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline slasapro

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 70
  • Karma: +0/-0
  • Вячеслав Сапроненко
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #9 : Листопад 10, 2011, 17:33:40 »
Полагаю, что ограничить можно использование только режимов, вызываемых исключительно по собственной воле пилота(фронталка не из таких).
Лучше спросить спецов из SkyCountry и Aeros - они это знают точно.
Информацию именно про B-срыв я сам читал в сообщении Николая Соломко на каком-то из форумов.

Offline Red

  • Hero Member
  • Повідомлень: 658
  • Karma: +5/-0
  • Чихачёва Наталья
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #10 : Листопад 10, 2011, 20:36:05 »
Мне кажется, что это крылышко ещё тот ларчик с сюрпризами, недаром они предупреждают, что нужен более высокий уровень навыков пилотирования.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #11 : Листопад 10, 2011, 22:34:57 »
Ха!
Авжеш, Наташенька!
КанЭшна!
Я бы даже в первую очередь обратил внимание на то, что это не "осёдланный" компет, а то что это крыло в два ряда.
Я не обладаю глубокими конструкторскими познаниями в аэродинамике, это к Володе Яворскому. Мне отчитали 320 часов практической аэродинамики, но я примитивно понимаю, что ключевая опасность двухрядки заключается в меньшем количестве точек крепления купола (мягкого крыла). Когда крыло нагружено, всё в полном порядке,- "лесочно - стропно - аэродинамический набор" даёт крылу монолитность. Но если ты получил (ДОПУСТИЛ!!!) фронтал (крыло разгрузилось), оно превращается в змиюку. И как говорят в авиации, - дальнейшее присутствие пилота в кабине не обязательно. ikar
Так вот, Озон предупреждает что на этом крыле, как впрочем и на 10.2 и 11, должны летать пилоты, опыт которых позволяет не допускать сложений. dance
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #12 : Листопад 10, 2011, 23:40:46 »
. Но если ты получил (ДОПУСТИЛ!!!) фронтал (крыло разгрузилось), оно превращается в змиюку. И как говорят в авиации, - дальнейшее присутствие пилота в кабине не обязательно. ikar
Так вот, Озон предупреждает что на этом крыле, как впрочем и на 10.2 и 11, должны летать пилоты, опыт которых позволяет не допускать сложений. dance


Андрей, ты читал ответ Люка на вопрос про фронтал? http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=p279355#p279355

там нет ничего про змеюку. Есть про какой-то галстук.. .. clizma Нет галстука - нет проблем.  pivasik Как тебе такое утверждение? Как мантроводу?
« Останнє редагування: Листопад 10, 2011, 23:50:03 від Андрей Пискарев »

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #13 : Листопад 11, 2011, 00:08:37 »
Производитель может запретить использовать (и соответственно, тестировать при сертификации) B-срыв.


Это только В-срыва касается или всех "ненужных" мне тестов?
Вот я например производитель, сваял параплан который хорошо и быстро летит, но ... до первой фронталки. popa
Я что, могу сказать людям из конторы EN мол вы сертифицируйте по ... А классу, но пожалуйста без фронтальных и ассиметричных сложений ? :o


в свое время много говорили про Омегу-6, там В-срыв тоже не проводился, но сертификация была. Я так и не понял, как это можно. Но ведь омега не компет в итоге. Причем Броновец доказывал, что Advance никогда не запрещало делать В-срыв, просто вот так получилось. В-срыв делать в принципе можно (как-то там), но крайне не желательно по причине вредного воздействия на нежную высокотехнологичную конструкцию (примерно так написано было в мануале). И вообще, нефиг нормальным пацанам заниматься всякими глупостями типа В-срыва, лучше просто летать. http://www.dhv.de/db1/source/technictestreport2.php?lang=ru&item=-161

Offline бодрый

  • Full Member
  • Повідомлень: 182
  • Karma: +6/-24
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #14 : Листопад 11, 2011, 08:19:57 »
А я вот вспоминаю свой меркури-08 и плачу крокодильими слезами. Судя по всему эра "доступных компетов" безвозвратно ушла. Сейчас у меня меркури-III и комфорт от полёта уже гораздо ниже. В следующем году плановая замена крыла. А на что менять? Есть хоть один современный компет не двухрадка? Чтоб с любой бякой можно было справиться своими силами, а не бросать запаску после каждого фронтала. Озон очень сильно поднял планку скорости/летучести для компетов, но вот комфорт от полёта (насколько это возможно для оупен-класса) потерян полностью. Пора наверно на двойку пересаживаться, а то чувствую в 2012 все производители потянутся за озоном и класс Д наполнится двухрядками чисто номинально "впихнутыми" в Д.
066716сороктри04 Александр.