Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: OZONE ENZO-EN D двухрядка  (Прочитано 40892 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #45 : Листопад 13, 2011, 14:09:02 »
 Спасибо Коля!  pivasik

Но как ты считаешь - если вмешательство пилота может быть, то что мешает любой компет умелыми действиями тестпилота загнать в EN-D? И вообще как появляются компеты? Неужели их просто раньше не пытались сертифицировать, поэтому они и есть (ну не было такой уж нужды влезать в траты по очевидно стремному крылу)? Вдруг такая мысль пришла в голову. Может среди компетов полно реальных EN-D? Даже и переделывать ничего не надо?

Главное чтоб тестер очень постарался..
« Останнє редагування: Листопад 13, 2011, 14:23:27 від Андрей Пискарев »

Offline caSCad

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 487
  • Karma: +1/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #46 : Листопад 13, 2011, 16:17:14 »
Оценивается время выхода - в классе Д это не более 5 секунд, причем при воздействии пилота.
Некоторые режимы (или проблемы с крылом после них) не позволяют справиться за это время. Даже тренированному пилоту.
Иногда реакция крыла такова, что ни один человек в принципе не сможет успеть что-то сделать.

Другая, на мой взгляд, проблема - это удлинение у современных комперов. Из-за него повторяемость режима может быть затруднена - крыло извивается и пытается завязаться.

Как появляются компеты?  :)   Очень просто!   trava    Это крылья, создаваемые по самому простому ТЗ - максимум ЛТХ и хоть какая-нибудь активная безопасность.

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #47 : Листопад 13, 2011, 17:05:25 »
Фронталок не нашел, нашел срывы)) Вот одно из видео срывных режимов десятой двухрядной мантры. Много повторов. Это в какой класс попадает? Неужели в С? Клевки максимум 60, а то и меньше, в пять сек все попытки укладываются, разворотов больше 90гр нет. Кстати повтори сколько нужен разворот для С, вроде опечатка у тебя. Или клевок в 60 гр и меньше важнее увеличения разворота?
<a href="http://vimeo.com/12597265" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://vimeo.com/12597265</a>

Некоторые режимы (или проблемы с крылом после них) не позволяют справиться за это время. Даже тренированному пилоту.
Иногда реакция крыла такова, что ни один человек в принципе не сможет успеть что-то сделать.


акробаты по-моему  загонят любой компет в С. Воздух спокойный, полная концентрация, никакого элемента неожиданности и все такое. Просто активный акробат на тестах наверное нежелательный спец именно из-за умения контролировать крыло как никто.

или я не прав?

Offline caSCad

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 487
  • Karma: +1/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #48 : Листопад 13, 2011, 17:41:20 »
Цитувати
сколько нужен разворот для С, вроде опечатка у тебя
на фотке посмотри таблицу

Цитувати
Или клевок в 60 гр и меньше важнее увеличения разворота?
Не знаю. Не я эти правила писал.

Цитувати
или я не прав?
Если б все было так просто, то уже в Д классе была бы куча комперов.

На видео нету тестов на акселе. Как нибудь при случае попробуй сымитировать  trava  75% складывание на акселе. Ладно, шучу. :) 
На скорости  под 70 кмч оно будет..  гм..  очень интересным.

Кроме асимметрий и фронталок есть еще много различных тестов, довольно непростых.

Насчет активных акробатов. Тест-пилоты в сертифицирующих конторах по сути ими и являются, в большей или меньшей степени.
А, например, Сейко Фукуока-Невилл, работающая в Эйр Туркуаз, вообще профи в акро, выступает на акро-соревнованиях.

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0

Offline Артем Татаренко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 299
  • Karma: +15/-5
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #50 : Грудень 29, 2011, 20:09:48 »
<a href="http://vimeo.com/20329469" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://vimeo.com/20329469</a>

1.42 - EN-B -????

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #51 : Грудень 29, 2011, 20:28:14 »
....а ,что означает "1.42 - EN-B -? ".... и к чему этот ролик в теме про  ENZO ?

Offline Артем Татаренко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 299
  • Karma: +15/-5
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #52 : Грудень 29, 2011, 20:32:22 »
мин.сек
Фронталок не нашел, нашел. Вот одно из видео срывных режимов десятой двухрядной мантры.....в какой класс попадает? Неужели в С? ......

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #53 : Січень 15, 2012, 10:02:04 »

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #55 : Січень 18, 2012, 21:01:38 »
Игорь, пора заказывать

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #56 : Січень 18, 2012, 22:56:01 »

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #57 : Січень 18, 2012, 23:27:52 »
Очередь стоит среди участников Кубка Мира .Судя по всему получат далеко не все желающие
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #58 : Січень 19, 2012, 00:29:22 »
Граждане, просили очередь не занимать. На всех не хватит!   :(
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #59 : Січень 19, 2012, 01:22:48 »
Судя по отзывам на параглайдинг форуме, кому надо, те получили еще до окончания сертификации.