0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
А заангажированные рассказы Миши подтверждены заангажированными треками.
Цитата: duka dima від Травень 16, 2011, 09:56:42Айркросс сделал читстую трехрядку "С"-шкуhttp://www.aircross.eu/?Page=news&psub=1_recent_newsИнтересно, как они добились такого соотношения площади крыла к его проекционной площади (для XL - 26 к 25,48 кв.м.) при такой арочности (удл. 6,1 - 4,64)?http://www.kontest.eu/u_cross_flyer/U_Cross_Flyer.html
Айркросс сделал читстую трехрядку "С"-шкуhttp://www.aircross.eu/?Page=news&psub=1_recent_news
Кто его знает... но судя по результатам тестирования:http://www.dhv.de/DHVonlineDB/source/technictestreport2.php?lang=en&templatesetid=-1&fieldvalue=-1716крыло непростое. Да и с остальными размерами чего-то долго тянут.
Цитата: Cyclone від Травень 16, 2011, 07:23:20А заангажированные рассказы Миши подтверждены заангажированными треками.+1000
... очень жалко, что Влад перестал переводить и выкладывать про Озоновские крылья информацию (было интересно), сейчас бы самое время выложить сравнительные!!! отзывы того же Зиада о Мантре 4 и о Rush 3. Читая сравнительный отзыв Зиада о Мантре 4, мне становится даже немного жалко, что я не летаю на En D
С учетом отсутствия англоязычного Морозова ... поделитесь, пожалуйста, что собственно Вас заинтересовало в указанных обзорах Зиада Rush-3 и Mantra М4? Хотя бы кратко, т.к. очень мало информации об этих крыльях из "нейтрально настроенных" русскоязычных источников. Спасибо.
Соглашусь с Сергеем Гурницким, пусть и дальше Михаил летает на Джине, т.к. если он реализует свой интерес к "En D" Мантра М4 - для всех остальных, участие в онлайн соревнованиях, на ближайшие пару лет утратят всякий смысл
К стати GOR ...