0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Вместо этого мы сосредоточились на уменьшении паразитного сопротивления и общего сопротивления оптимизируя профиль и диаметр рядов. В М4 использован самый эффективный профиль и самая продвинутая технлогия покрытия когда- либо использованная в сериал- классе.
Всего две оценки "D"!
Цитата: duka dima від Лютий 23, 2011, 20:46:45Всего две оценки "D"!А в остальном доброе и пушистое послешкольное крыло.
bravoМаксимальные в классе летные характеристики при самом высоком в классе уровне безопасности. По этому принципу сделанна вся линейка парапланов ОЗОН и Мантра не стала исключением.Кстати пилот русской команды X-Alps Евгений Грязнов в этом году будет выступать на Мантре М4
Мне интересно как выглядит и делается Б свал на2х рядке ... Могу предположить что там есть специальная стропа под это дело , но все же на ум приходит только фронтальный либо полный свал. Кто в курсе ?
послешкольное ?Прежде чем утверждать, ну хотя бы сам полетал бы.Самый опасный период становления пилота после школы - кода он все знает, умеет и думает, что все может!Женя, иногда думай что пишешь.
Остальные тесты -ААААААААААААААА Помоему суперр
....неа , не супер .... вот М 3 - было реальное крылышко , для реальных пацанов .... а глядя на тэсты М 4 ,создаётся впечатление шо её делали для каких то "мажоров-сцикунов"...кто её купит с такими тестами ?