Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Mantra M4 от OZONE, долгожданная  (Прочитано 73225 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Влaд Mopозов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +2/-0
  • Влад Морозов, airclub.kiev.ua
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #60 : Лютий 22, 2011, 17:49:57 »
Наконец-то доступны к просмотру страницы с характеристиками Mantra M4 на сайте Ozone

Offline Влaд Mopозов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +2/-0
  • Влад Морозов, airclub.kiev.ua
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #61 : Лютий 23, 2011, 09:50:17 »
еще пару слов от OZONE:
We did not want to make a de-tuned competition wing that was uncomfortable or demanding; we wanted a wing that was a pleasure to fly and one that could be flown to its full potential, even in the most demanding conditions.
The easiest way to increase a wing’s performance is to increase its aspect ratio, but we have not done that. Instead, we have focused on reducing parasitic drag and overall drag by optimising the profile and line diameters. The M4 also features the most efficient profile and the most highly tuned panelling techniques ever used in the serial class. These design parameters set it apart from its competition and push it to the top of the gaggle, without making any sacrifices in safety or comfort.

======
Мы не хотим делали "упрощенный" компетишн, который некомфортен и требователен. Мы хотим иметь крыло на котором приятно летать и на котором сможет лететь используя на полную свой потенциал даже в самых некомфортных условиях.
Самый легкий путь улучшить ЛТХ - это увеличить удлинение, но мы не сделали этого. Вместо этого мы сосредоточились на уменьшении паразитного сопротивления и общего сопротивления оптимизируя профиль и диаметр рядов. В М4 использован самый эффективный профиль и самая продвинутая технлогия покрытия когда- либо использованная в сериал- классе. Эти параметры взятые отдельно от серевновательных, ставят М4 вверх групы, без каких-то потерь в безопасности и комфорте.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #62 : Лютий 23, 2011, 10:00:15 »
Вместо этого мы сосредоточились на уменьшении паразитного сопротивления и общего сопротивления оптимизируя профиль и диаметр рядов. В М4 использован самый эффективный профиль и самая продвинутая технлогия покрытия когда- либо использованная в сериал- классе.

Влад, я думаю что в твоём переводе есть некоторая неточность.
Мне кажется что под "самой продвинутой технологией покрытия"..., что как по мне больше присуще мобильной связи ;D ? речь идёт о самой продвинутой технологии стропления..., которая скорее всего предполагает тоньше стропы (с учётом ярусности) и меньшую общую их длину, что напрямую ведёт к уменьшению сопротивления.
« Останнє редагування: Лютий 23, 2011, 10:10:21 від Андрей »
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Влaд Mopозов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +2/-0
  • Влад Морозов, airclub.kiev.ua
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #63 : Лютий 23, 2011, 10:04:31 »
Ну да согласен...
что имелось ввиду под
panelling techniques
непонятно, т.к. panelling - это отделка, облицовка

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #64 : Лютий 23, 2011, 20:46:45 »
Уважаемый Влад!
А вы почему не информируете общественность о том, что вышел тест-репорт на para-test.com?
http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=703&Itemid=37

Всего две оценки "D"!
« Останнє редагування: Лютий 23, 2011, 20:53:58 від duka dima »

Offline Madcat

  • Hero Member
  • Повідомлень: 574
  • Karma: +0/-0
  • Евгений Серый.
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #65 : Лютий 23, 2011, 22:40:53 »
Всего две оценки "D"!
Да. За ассиметричку 75% на акселе и за B-свал. Первое бывает крайне редко на большой высоте, а второе не нужно. Не маши руками, контролируй на старте. А в остальном доброе и пушистое послешкольное крыло. В принципе можно сильно и не сомневаться, в  том, что Озон сделал еще одно условно-безопасное крыло. Поляру бы посмотреть :)
Карманный компетитор... (093) 818 87 19
http://velo.in.ua Киевский интернет-магазин велосипедов.
Продаю электронные сигареты и жидкости к ним.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #66 : Лютий 24, 2011, 02:22:04 »
 bravoМаксимальные в классе летные характеристики при самом высоком в классе уровне безопасности.
По этому принципу сделанна вся линейка парапланов ОЗОН и Мантра М4 не стала исключением.
Кстати пилот русской команды X-Alps Евгений Грязнов в этом году будет выступать на Мантре М4

www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #67 : Лютий 24, 2011, 06:27:26 »
Всего две оценки "D"!
А в остальном доброе и пушистое послешкольное крыло.
послешкольное  ?
Прежде чем утверждать, ну хотя бы сам полетал бы.
Самый опасный период становления пилота после школы - кода он все знает, умеет и думает, что все может!
Женя, иногда думай что пишешь.
У Озона после школы Buzz.
 На А ряду можно висеть....."вдвоем"  popa

bravoМаксимальные в классе летные характеристики при самом высоком в классе уровне безопасности.
По этому принципу сделанна вся линейка парапланов ОЗОН и Мантра не стала исключением.
Кстати пилот русской команды X-Alps Евгений Грязнов в этом году будет выступать на Мантре М4

Вот Жеке М4 - за счастье, к тому же сделанное на заказ под него, заточенное для X-Alps.
 И то, что Озон поддерживает Грязнова безусловно большой +
Достойно.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #68 : Лютий 24, 2011, 13:46:27 »
Безусловно М4 это не послешкольно-учебное крыло,но уровень безопасности однозначно ОЧЕНЬ порадует всех любителей высоких и длинных полетов на спортивных куполах.Тесты просто поражают.  bravo


Ассиметричное сложение 50 %      -А dance
Ассиметрично сложение 50%
                          на аксиле 50%     -А   bravo
Фронталка                                     -А   dance
Задний свал                                   -А  bravo
Негативка                                       -А  :popkorn:
Скорость снижения в спирали        -Б
Фронталка на акселе и уши            -Б
Старт и усилие на клевантах           -С
Б свал и Ассиметрия 75% на акселераторе-Д
Остальные тесты                             -ААААААААААААААА bravo
Помоему суперр
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #69 : Лютий 24, 2011, 15:16:25 »
Характеристики достойны рекордного крыла для X-Alps.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Paladin

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 367
  • Karma: +3/-0
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #70 : Лютий 24, 2011, 15:17:07 »
Мне интересно как выглядит и делается Б свал на2х рядке ... Могу предположить что там есть специальная стропа под это дело , но все же на ум приходит только фронтальный либо полный свал. Кто в курсе ?
Stop talk, just fly.

Offline Madcat

  • Hero Member
  • Повідомлень: 574
  • Karma: +0/-0
  • Евгений Серый.
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #71 : Лютий 24, 2011, 15:46:13 »
Мне интересно как выглядит и делается Б свал на2х рядке ... Могу предположить что там есть специальная стропа под это дело , но все же на ум приходит только фронтальный либо полный свал. Кто в курсе ?
М4 -  трехрядка(2A+1A'/3B/4C). B-свал на двухрядках не делается.
Карманный компетитор... (093) 818 87 19
http://velo.in.ua Киевский интернет-магазин велосипедов.
Продаю электронные сигареты и жидкости к ним.

Offline Madcat

  • Hero Member
  • Повідомлень: 574
  • Karma: +0/-0
  • Евгений Серый.
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #72 : Лютий 24, 2011, 15:50:01 »
послешкольное  ?
Прежде чем утверждать, ну хотя бы сам полетал бы.
Самый опасный период становления пилота после школы - кода он все знает, умеет и думает, что все может!
Женя, иногда думай что пишешь.
Да.. Извиняюсь. Я как-то забыл, что школьники могут и поверить. :)
 Но, как правило, Послешкольное крыло покупают вместе с инструктором. Да и дилер кому попало не продаст. Так что я спокоен. :)
Карманный компетитор... (093) 818 87 19
http://velo.in.ua Киевский интернет-магазин велосипедов.
Продаю электронные сигареты и жидкости к ним.

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #73 : Лютий 24, 2011, 16:02:40 »

Остальные тесты                             -ААААААААААААААА bravo
Помоему суперр
   ....неа , не супер .... вот М 3 - было реальное крылышко , для реальных пацанов .... а глядя на тэсты М 4 ,создаётся впечатление шо её делали для каких то "мажоров-сцикунов"...кто её купит с такими тестами ?

Offline Madcat

  • Hero Member
  • Повідомлень: 574
  • Karma: +0/-0
  • Евгений Серый.
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #74 : Лютий 24, 2011, 16:26:03 »
  ....неа , не супер .... вот М 3 - было реальное крылышко , для реальных пацанов .... а глядя на тэсты М 4 ,создаётся впечатление шо её делали для каких то "мажоров-сцикунов"...кто её купит с такими тестами ?
Ты с M2(или R09) не путаешь? Третья тоже спокойная, вроде...
Карманный компетитор... (093) 818 87 19
http://velo.in.ua Киевский интернет-магазин велосипедов.
Продаю электронные сигареты и жидкости к ним.