0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Я так понял - общий смысл письма в желании получить полноценное расследование всех инцидентов. И уж потом делать вердикт.
Андрюхи:Не ну на этом форуме, конечно, процентов 80% легко балакає аглійською , но для остальных могли бы уж хоть вкратце в 2-3 строках изюм на славянском раз уж выкладываете такие огромные тексты на английском
Цитата: Андрей Пискарев від Липень 15, 2011, 05:42:07Я так понял - общий смысл письма в желании получить полноценное расследование всех инцидентов. И уж потом делать вердикт. И не только это.Автор подчеркивает, что вся проблема в голове пилота, а не в параплане.Автор спрашивает, кто сравнивал количество инциндентов на оупен классе и других классах? По какой причине они произошли?Проблема - что некоторые пилоты не готовы к таким аппаратам, а у некоторых появляются неадекватные амбиции, особенно когда они попадают в лидирующую группу (типа "умру но газ не сброшу")
Поддерживаю пилотов Gregory Knudson и Mark Hayman, так как в этих письмах они выразили те мысли, которые уже давно витают в головах многих пилотов.Нынешний формат соревнований и уровень развития техники ведут к явному росту опасности/риска. Как показывает практика, пилоты на соревнованиях не способны самостоятельно ограничить свой уровень безопасности - хороша фраза компетитора "if you make a task asking a pilot to fly to the gates of hell, he'll do it!" (to that, I would only add the words, "on speed-bar") "если вы поставите пилотам таск до ворот ада, они его полетят" (причем на акселе) Поэтому надо менять правила, сделать такие условия, в которых пилоту не надо будет толкаться в куче над скальниками, гнать на малой высоте над лесом без шансов на безопасную посадку и давить аксель до предела, чтобы не снимая ноги с третьей ступени чиркануть жопой по финишной линии.
но для остальных могли бы уж хоть вкратце в 2-3 строках изюм на славянском
Цитата: migg від Липень 15, 2011, 12:32:16но для остальных могли бы уж хоть вкратце в 2-3 строках изюм на славянском Да здравствует чемпионат, в котором могут участвовать только сертифицированные крылья!