Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Чемпионат мира 2011  (Прочитано 100302 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #195 : Липень 15, 2011, 13:02:11 »
Поддерживаю пилотов Gregory Knudson и
 Mark Hayman, так как в этих письмах они выразили те мысли, которые уже давно витают в головах многих пилотов.
Нынешний  формат соревнований и уровень развития техники  ведут к явному росту опасности/риска. Как показывает практика, пилоты на соревнованиях не способны самостоятельно ограничить свой уровень безопасности - хороша фраза компетитора "if you make a task asking a pilot to fly to the gates of hell, he'll do it!" (to that, I would only add the words, "on speed-bar")  "если вы поставите пилотам таск до ворот ада, они его полетят" (причем на акселе)    :smile114:
Поэтому надо менять правила, сделать такие условия, в которых пилоту не надо будет толкаться в куче над скальниками, гнать на малой высоте над лесом без шансов на безопасную посадку и давить аксель до предела, чтобы не снимая ноги с третьей ступени чиркануть жопой по финишной линии.
Соревнования должны быть прежде всего безопасны и больше похожи на ХС Опен, чем на ту безумную гонку терминаторов, которая есть сейчас на соревнованиях высокого уровня.

Как мне кажется, этого очень легко добиться вводом в формулу коэффициента за высоту над рельефом, за отклонения от маршрута, постановкой точек в безопасных местах, полкой/ограничением минимальной высоты финишного цилиндра. Свет клином не сошелся на секундах, ради которых сейчас народ костьми ложится.  :crazy_pilot:

Offline Влaд Mopозов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +2/-0
  • Влад Морозов, airclub.kiev.ua
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #196 : Липень 15, 2011, 15:14:06 »
Я так понял - общий смысл письма в желании получить полноценное расследование всех инцидентов. И уж потом делать вердикт.
И не только это.
Автор подчеркивает, что вся проблема в голове пилота, а не в параплане.
Автор спрашивает, кто сравнивал количество инциндентов на оупен классе и других классах? По какой причине они произошли?
Проблема - что некоторые пилоты не готовы к таким аппаратам, а у некоторых появляются неадекватные амбиции, особенно когда они попадают в лидирующую группу (типа "умру но газ не сброшу") - и они испытывают жесточайший психологический прессинг.
... To begin with, the vast majority of pilots did not believe their gliders to be the problem.  Indeed, many expressed the view that the current gliders were some of the safest and most stable wings they had ever flown.  If there was a danger in flying such gliders, it was precisely because they are so deceptively easy to fly; as a result, a pilot may become complacent and push more than he might otherwise do on a less stable glider.
Подавляюще большинство пилотов не верят, что проблема скрыта в параплане. Напротив, многие отмечают, что современные аппараты одни из самых безопасных и стабильных крыльев которые  когда-либо летали. И если опасность есть, то она в том, что летая на таких аппаратх, на которых нак обманчиво легко летать, и , как результат,  пилот не видит угрозы и давит (на аксель) больше, чем возможно он давил бы на менее стабильном крыле.
In 21 years of paragliding I have not had to throw a reserve parachute (though I have done so as part of my safety training) I have logged 243 hours on two-liner gliders, and this season alone, I have flown over 2,500 kilometers on these gliders in some of the most demanding regions of the planet--De Aar, Fiesch, Piedrahita, Valle de Bravo
За 21 год парапланеризма я ни разу не бросал запаску по-боевому (только в тренировочных целях). Я налетал 243 часа на 2х рядках, и только в этом сезоне я пролетел более 2500 км на таких крыльях в одних из самых сложных летных местах  планеты: De Aar, Fiesch, Piedrahita, Valle de Bravo.
Квинтэссенция сего пространного опуса:
"if you make a task asking a pilot to fly to the gates of hell, he'll do it!" (to that, I would only add the words, "on speed-bar").
"если вы поставите задачу, которая заставляет пилота лететь к вратам ада - ОК, он сделает это (и я бы только добавил к этим словам "на акселераторе"
« Останнє редагування: Липень 15, 2011, 15:31:51 від Влад Морозов »

Offline doktor

  • Full Member
  • Повідомлень: 198
  • Karma: +0/-0
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #197 : Липень 15, 2011, 16:29:46 »
Андрюхи:
Не ну на этом форуме, конечно, процентов 80% легко балакає аглійською  ;D, но для остальных могли бы уж хоть вкратце в 2-3 строках изюм на славянском  ;)
раз уж выкладываете такие огромные тексты на английском  ;)

Михаил, неужели у Вас нет англо-русского словарика? ;D

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #198 : Липень 15, 2011, 16:48:05 »
Влад -спасибо за перевод.+1000 мнению автора статьи.От себя могу добавить ,что ФАИ попыталось надавить на организаторов UKRAINIAN OPEN в Македонии.Настоятельно рекомендуя отказатся от участия Открытого класса в соревнованиях.Но мы считаем ,что решение о запрете Открытого класса чисто политическое  и связанное с невозможностью многих фирм конкурировать в этом секторе с лидирами  :apstenu:.
Текст ответа в ФАИ выглядит так -       
             Так как решение бюро CIVL (Комитет ФАИ по дельтапланеризму и парапланеризму) очень противоречиво, сделано в спешке и под давлением - обстоятельствами, которые всегда ведут к непоправимым ошибкам, мы решили, что на предстоящих в ближайшеее время соревнованиях:  Ukrainian, Macedonian, Slovenian and Croatian Opens, которые пройдут в Крушево, Македония парапланы класса Competition разрешены и приветствуются.
Мы решительно убеждены, что постановка (летных) заданий, метеорология, местные характеристи летного места, процесс отбора, комбинация пилот-параплан, равно как и организация соревнований в целом играют бОльшую и более важную роль чем параплан сам по себе. :popkorn:
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #199 : Липень 15, 2011, 16:56:34 »
Андрюхи:
Не ну на этом форуме, конечно, процентов 80% легко балакає аглійською  ;D, но для остальных могли бы уж хоть вкратце в 2-3 строках изюм на славянском  ;)
раз уж выкладываете такие огромные тексты на английском  ;)

;D ;D ;D Я все это только через гуглпереводчик осилить могу. Як все.

Я так понял - общий смысл письма в желании получить полноценное расследование всех инцидентов. И уж потом делать вердикт.
И не только это.
Автор подчеркивает, что вся проблема в голове пилота, а не в параплане.
Автор спрашивает, кто сравнивал количество инциндентов на оупен классе и других классах? По какой причине они произошли?
Проблема - что некоторые пилоты не готовы к таким аппаратам, а у некоторых появляются неадекватные амбиции, особенно когда они попадают в лидирующую группу (типа "умру но газ не сброшу")
 


Мне кажется, что мысли про чужое несоответствие и чужую неготовность идут от простого самомнения. Собственную обыкновенную удачливость люди с охотой выдают за свое умение, соответствие, готовность и пр.. А на самом деле просто еще везет и все. Нет такого понятия - пилот  соответствует. Зато есть такое событие хреновое - упал Алекс Хофер например. И пошли потоком ЧП у совсем не чайников.
 Я так понимаю, что если человек упал - у него нужно отбирать крыло, т.к. не соответствует. А давайте у Живчика отберем, у Маринки, а потом очередь еще к кому-нибудь подойдет, тоже конфискуем.
В спорте останутся только самые соответствующие, и спорт станет чистым как горный родник. Чистка рядов - как в старые времена. Чистота - залог здоровья.
 А так хочется без всякой чистки, просто получить удовольствие от шахматной небесной партии.. И вечером по пивку. Так чето не срастается идиллия, говорят у всех с головой что-то..

И еще говорят у правильных спортсменов есть какие-то адекватные амбиции. Буду теперь думать, что это такое, не встречал ни разу.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #200 : Липень 15, 2011, 22:07:30 »
Сегодня хорошо полетали. Хотя если честно, я не привык к таким условиям, об этом чуть ниже.
АндрЭ Чесноков лучший, умничка, за 5,5 часа сделал 110 килограмм с возвращением. Елисеев километров 80, я с возвращением где то 65-70.
Три часа в воздухе в сплошном расколбасе popa . Всё было мокрое, включая труселя. ;D От пота понятное дело  ;) Мама не горюй короче!
Я никак не въеду в этот "кайф" полётов в конвергенции, чем ооооочень славится Пьедраита.
После тысяч трёх начинается откровенная конвергенция. С одной стороны держит и долго... километров 10-12 можно лететь на одной высоте ничего не обкручивая. С другой стороны расколбас по полной, потому как конвергенция, - это когда два направления метео ветра сходятся в одном месте.
А чуть выше трёх в абсолюте добавляется верхняя часть термички... И в раёне 3400-3600 м в абсолюте начинается конкретное попадалово. :apstenu:
Короче полетали на славу!
Довольны!

Выжрали две бутылки сухого вина на троих... дабы смягчить жесть атмосХВеры. popa   
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #201 : Липень 15, 2011, 22:13:46 »
Открытый ответ Президента CIVL Джона Алдриджа на письмо Грегори.
Для тех кто в теме. ;)

Dear Greg,

I am pleased that you acknowledge that stopping the Paragliding World
Championship was the correct decision. I also thank you for your analysis of
the Race to Goal format and suggestions about the format for future tasks;
this should be helpful to CIVL and other competition organisers.

I also have some training and experience in accident investigation, though
no doubt less extensive than your own, and I agree that assumptions should
not be made. If you go back and re-read the 2 mails to delegates regarding
the suspension of CIVL authority for Competition Class paragliders to fly in
FAI 1st Category events I am sure you will agree that they make no such
assumptions. Of course assumptions have been made by others and my second
mail did try to address one of those assumptions.

Please be assured that myself and our other Bureau members are working hard
on providing more information to NACs, Delegates and competition organisers
as soon as possible.

Kind regards

John

John Aldridge
President, CIVL
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Влaд Mopозов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +2/-0
  • Влад Морозов, airclub.kiev.ua
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #202 : Липень 15, 2011, 23:42:19 »
перевод письма John Aldridge:
=========
Я рад что ты признаешь, что остановка ЧМ была верным решением. Я также благодарю тебя за твой анализ формата "Race to Goal" и твои предложения по будущим заданиям в єтом формате - єто поможет CIVL и другим организаторам соревнований.

Я также имею подготовку и опыт для расследования ЛП. без сомнения менее широкий чем твой, и я согласен, что никакие допущения не могут иметь место. Если ты просмотришь мои 2 предыдущих сообщения к делегатам CIVL касательно приостановки участия крыльев Competition Class на соревнованиях ФАИ 1й категории, я уверен, что ты согласишься, что не было сделано никаких предположений. Конечно предположения (допущения) были сделаны другими и мое 2е письмо адресовано таковым.
Заверяю вас, что я и другие члены нашего бюро напряженно работаем над тем, чтобы сообщить больше информации национальным федерациям, делегатам и организаторам соревнований как можно быстрее.
 
С наилучшими пожелания,

John Aldridge
Президент, CIVL

===========
политика, имхо... ничего конкретного... ждите ответа...

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #203 : Липень 16, 2011, 00:14:03 »
письмо ни о чем. groza

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #204 : Липень 16, 2011, 00:28:56 »
+1
Сто пудов!
Съехало чудо! :apstenu:
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #205 : Липень 16, 2011, 00:33:37 »
если кубок мира добавит еще пред пред кубки мира .то фаи можно будет убрать

www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #206 : Липень 16, 2011, 00:45:33 »
Поддерживаю пилотов Gregory Knudson и
 Mark Hayman, так как в этих письмах они выразили те мысли, которые уже давно витают в головах многих пилотов.
Нынешний  формат соревнований и уровень развития техники  ведут к явному росту опасности/риска. Как показывает практика, пилоты на соревнованиях не способны самостоятельно ограничить свой уровень безопасности - хороша фраза компетитора "if you make a task asking a pilot to fly to the gates of hell, he'll do it!" (to that, I would only add the words, "on speed-bar")  "если вы поставите пилотам таск до ворот ада, они его полетят" (причем на акселе)    :smile114:
Поэтому надо менять правила, сделать такие условия, в которых пилоту не надо будет толкаться в куче над скальниками, гнать на малой высоте над лесом без шансов на безопасную посадку и давить аксель до предела, чтобы не снимая ноги с третьей ступени чиркануть жопой по финишной линии.   :crazy_pilot:

у меня почему-то стойкое ощушение, что еще два года назад все было просто замечательно. Летали, вили кружева, радовались, надеялись. В спорте чувствовался - как у эдванса :) - честный баланс характеристик. А теперь мир раскололся, есть растерянность у одной половины и не очень искренняя бравада другой.. Мне лично спорт в нынешнем виде неинтересен, мне хочется на пару лет назад. Чтоб все в охоточку, без принуждения к подвигу непонятно зачем. И специальные ограничения тоже усложняют - можно просто признаться, что рубеж для земляного червяка немного завышен. В массе. Нас ведь и так немного, зачем делать спорт совсем уж элитным, для редких избранных, у которых холодный рассудок.. Есть риск получить спорт типа лыжников-прыгунов  с трамплина - трамплины по стране стоят, а никто не прыгает... Хотя и красиво иногда по тв.

Offline Madcat

  • Hero Member
  • Повідомлень: 574
  • Karma: +0/-0
  • Евгений Серый.
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #207 : Липень 16, 2011, 00:53:27 »
но для остальных могли бы уж хоть вкратце в 2-3 строках изюм на славянском  ;)
Да здравствует чемпионат, в котором могут участвовать только сертифицированные крылья!
Карманный компетитор... (093) 818 87 19
http://velo.in.ua Киевский интернет-магазин велосипедов.
Продаю электронные сигареты и жидкости к ним.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #208 : Липень 16, 2011, 18:10:49 »
но для остальных могли бы уж хоть вкратце в 2-3 строках изюм на славянском  ;)
Да здравствует чемпионат, в котором могут участвовать только сертифицированные крылья!

Да здравствуют все чемпионаты в которых может участвовать только сертифицированная техника!... И "Формула-1" и "Мoto GP" (Гран при с объёмом движка 1000см.куб.)....

Сегодня не летали, погода была очень жёсткой и сильный ветер. Из "умных" стартовал один Малейки... Похоже чувак второй день заточен на рекорд. И если не сядет до вечера, то рекорд обеспечен, а если сядет, то очень хорошие шансы быть размазанным по испанскому плоскогорью.

Пару мыслей по поводу сертифицированных крыльев. Пока ещё в Испании и свежо всё в голове... Потому как завтра на родину, а там работа... да и достали все эти разговоры... Могу и забить на тему.

Почему многие считают, что в соревнованиях уровня Кубка Мира или ЧМ и ЧЕ пилоты должны летать на сертифицированных крыльях, - то есть на крыльях на которых летает 98% всего мирового сообщества? С чего вдруг?! Потому что нам, 98% так будет приятнее?
Что больше волнует парапланерное народонаселение: то что пилоты погибают или то что эти "уроды" не такие как основная масса?
Если первое, то как уже писали, в мире ежедневно умирает-погибает 200 000 человек, и чем мы парапланеристы лучше?
Мы же реально отморозки! Посмотрите правде в глаза!
И если следовать логике большинства,- касательно сертифицированных крыльев, то меня вот тоже где то в глубине души задевает, что на "Формуле-1" гоняет в мире человек 30, и почему то на каких то Феррари, которые после заноса, практически не способны к нормальному "восстановлению"  на трассе. Так давайте наедем на "Формулу-1", пусть парни не рискуют и не вы....бываются и ездят на ... BMW. Правда ... найдутся противники и этой идеи, и потребуют гонки на жигулях, ну типа как у большинства!

Мотогонки... Это вообще отдельная бомбовая тема! Парапланы тупо отдыхают!
В "Мoto GP" и околопотенциальных гонщиков уровня GP где то столько сколько пилотов в PWC. Зато в магазинах полным полно реальных литровых спортбайков, купить который может младенец. Кто сомневается что ежегодно... ежедневно бьётся тонны аматоров на R-1 (Ямаха)?!

Хрен его знает, может Мантры 10 и 11 это не мой уровень. Но если это, например, не мой уровень, почему все остальные реальные пилоты должны пересесть с Феррари на Жигули?

Примеров можно приводить кучу...
В Мире всегда есть спорт очень высокого уровня, на очень сложной технике, и этот спорт очень рисковый.
Так же в мире есть куча спортсменов, которые носят футболки "тим пайлотов" однако это дворовые тимы, и участвуют такие пилоты в соревнованиях уровня ниже ЧМ или КМ.

P.S. Крайний таск на прошлогоднем ЧЕ был треугольник ФАИ 140 км, первый таск на ЧМ 2011 был 150 км... всех смущают только не сертифицированные крылья? Всё остальное типа путём? Типа как у всех, как всегда? ;) ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #209 : Липень 17, 2011, 10:25:34 »
Осталось только добавить - "Да здравствует естественный отбор!"

P.S. Андрюха, я конечно понимаю что сейчас ты в группе "под вопросом", но не стоит рефлексировать на на тех, кто пока не решился и в то же время хочет уравнять свои шансы за счет запрета :)
А байкеры-гонщики - вообще больные на всю голову (и понимая это, мы выбрали стильный чоппер и безопасность)

P.P.S. Евгений, лозунги типа "айда все на рыбалку", "наших бьют" и др. решить вопрос разумного развития парапланерного спорта не помогут.