Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: ЧЕ 2010. Австрия. Абтенау  (Прочитано 99107 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: ЧЕ 2010. Австрия. Абтенау
« Reply #135 : Червень 01, 2010, 15:43:50 »
Стёпа Выпарина в скайпе написал - "зима, как в русском фильме"  ;D
Ещё видео с ЧЕ
&hl=ru_RU&fs=1&
&hl=ru_RU&fs=1&
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Red

  • Hero Member
  • Повідомлень: 658
  • Karma: +5/-0
  • Чихачёва Наталья
Re: ЧЕ 2010. Австрия. Абтенау
« Reply #136 : Червень 01, 2010, 16:20:56 »
Приятно увидеть Андрюху в начале второго ролика (ну и, конечно, Ясена в конце ролика). :)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: ЧЕ 2010. Австрия. Абтенау
« Reply #137 : Червень 01, 2010, 20:47:19 »
Андрюха готовся к новому тесту, тест на беременость для пилота и параплана. А то его введут, а ты будешь не готов

Было бы очень смешно, если бы не было так горько... ;)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: ЧЕ 2010. Австрия. Абтенау
« Reply #138 : Червень 01, 2010, 21:06:57 »
Ложечку НЕ нашли, и осадочек остался...

На днях получила своё развитие тема сертификации парапланов.
Со всех пилотов, летающих на оупен классе потребовали предоставить статический тест, динамический тест и пермит ту флай... я об этом уже писал.
Фаишники обосновывали свои требования положениями Кодекса ФАИ.

Согласно Раздела 7В параграф 12 Кодекса ФАИ:
12.1.1.3 Glider identification and documentation
Each glider must have a serial number for identification and the pilot must produce the following documents
• Permit to fly from the manufacturer.

12.1.5 Airworthiness Checks.
At any time during the championships the organisers and FAI officials have the right to inspect any competing glider and, if necessary, ground it for safety reasons. They may also apply any other penalties listed in these rules and the Local Regulations for non-compliance with class or airworthiness standards.

Люк Армант из ОЗОНа и все другие производители сделали всем пилотам все необходимые документы на раз два. Хотя всё как раз началось из за 10-ых Мантр, из за отрыва строп после фронтала, я уже об этом писал. Но именно ОЗОНовцы сделали бумаги всем и в самом лучшем виде. ;)

Однако, на удивление,  Нивиук отказал мне и ещё шести пилотам, «пилотирующим третий Айспик» в предоставлении каких либо сертификационных бумаг.
Фигня ещё заключается в том, что Нивиук прекрасно понимает, что это надо пилоту летающему на ЧЕ 2010, а не на Кубке села Нью Васюки, и что не предоставление такой бумаги грозит снятием с соревнований ….
Урбан Валич, тест-тим пилот и самый крутой представитель от Нивиука здесь тоже отморозился. Мол ты же параплан покупал в прошлом году и х.з. какое у него состояние. Причём, на предложение взглянуть на «девственную свежесть» моего Айспика он не пожелал. Типа раз в полгода надо менять стропы и до побачення.

Короче я остался со своими проблемами наедине. Как вариант даже рассматривал пересадку на Бум-7, который «освободился» у Лёхи Тараканова.

Слава богу ситуация разрулилась.... Один поляк предоставил маршалам от ФАИ Permit to fly на свой третий Айспик и на всех остальнных, летающих на третьем Айспике глаза малёхо закрыли, но не факт что навсегда.

Как на мой вззгляд, ФАИшники похоже за это взялись серъёзно. И ситуация ещё усугубляется тем, что нынешний президент CIVL (дельтапланерной и парапланерной комиссии ФАИ) сам дельтик. А у них прочностные моменты и сертификаты на первом месте. Они не такие раздолбаи как мы... Но тут главное не перегнуть палку... или понятиями дельтиков — дюралюминевую стойку...

И я не исключаю, что в будущем, на всех соревнованиях, на которых будут «маршалы» от ФАИ они будут требовать как минимум  Permit to fly от производителя / диллера, в который вписывается серийный номер параплана, фамилия пилота и срок действия этого пермита....

Таким образом, я столкнулся с ситуацией, что если прошло полгода после производства / продажи параплана Нивиук Айспик, производитель косвенно не гарантирует что стропы ещё гуд и уж точно без осмотра крыла не дал никаких сертификационных бумаг.
Более того, словам дилера,- Серёги Прокопенко, о том что купол и стропы в хорошем состоянии он тоже не верит...
Серёга Прокопенко как дилер Нивиука старался помочь, однако и у него не получилось убедить производителя.

6 месяцев период действия Permit to fly, после которого как минимум необходима замена строп это как на мой взгляд вообще не показатель. Потому как 6 месяцев в Альпах и 6 месяцев в степях Украины это разные 6 месяцев. И 6 месяцев с апреля по сентябрь и 6 месяцев с октября по март,- это тоже разные периоды эксплуатации параплана.
И где гарантия что если я куплю новые стропы, то я непременно их поменяю, а не перепродам, потому как за полгода я их не снашиваю? А если и поменяю, то поменяю ли правильно...?

Может это и правильно, чтобы ТО делали на «сертифицированных СТО».. И возможно что за этим будущее... Но сейчас немного другие реалии.

Мне лично теперь интересно, а как у других производителей-диллеров?  Шесть месяцев после продажи крыла и обязательная замена строп и продувка ткани или хрен получишь Permit to fly ?
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: ЧЕ 2010. Австрия. Абтенау
« Reply #139 : Червень 01, 2010, 21:37:48 »


Мне лично теперь интересно, а как у других производителей-диллеров?  Шесть месяцев после продажи крыла и обязательная замена строп и продувка ткани или хрен получишь Permit to fly ?
  ...хороший вопрос ...Володенька , а где наши бумаги ?                                                                                                                 Андрею : может стоило потребовать бумаги через официального дилера в Украине, и небылобы проблем ?

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: ЧЕ 2010. Австрия. Абтенау
« Reply #140 : Червень 01, 2010, 21:50:59 »
Гораздо проще забить на фаишные ивенты.. :)
За что борются..

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: ЧЕ 2010. Австрия. Абтенау
« Reply #141 : Червень 01, 2010, 22:01:17 »
Формула ван, однако,
питстоп после 10 кругов.
замена строп, продувка ткани.
Большой спорт, никуда не деться.
In God we trust гы

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: ЧЕ 2010. Австрия. Абтенау
« Reply #142 : Червень 01, 2010, 22:10:24 »
]  ...хороший вопрос ...Володенька , а где наши бумаги ?                                                                                                                

Злой, копию твоих бумаг выслал тебе на мыло. Всё данные по обслуживанию смотри в них.
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: ЧЕ 2010. Австрия. Абтенау
« Reply #143 : Червень 01, 2010, 22:28:07 »


Может это и правильно, чтобы ТО делали на «сертифицированных СТО».. И возможно что за этим будущее... Но сейчас немного другие реалии.
   ....полтора года назад ,будучи в гостях у одной крупной парапланерной фирмы ,мы с Белкиным ставили вопрос о создании такого  "сто" на базе этой компании ,но наша инициатива была отвергнута аргументом : .."да нахрен оно кому надо", .. а как видно оказалась - НАДА ! может ребятки всё таки подумают ? ;)

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: ЧЕ 2010. Австрия. Абтенау
« Reply #144 : Червень 02, 2010, 01:02:45 »
злой ,согласно прилагаемым к твоей Mantre R 10 документам время эксплуатации стропной системы твоего крыла до замены 150 часов налета.Так ,что парится тебе особо пока нечего,налетай сначало 150 часов а потом все ,что надо поменяем
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: ЧЕ 2010. Австрия. Абтенау
« Reply #145 : Червень 02, 2010, 02:50:36 »
На днях получила своё развитие тема сертификации парапланов.
Это всё от безделия и от обильных пати.  ;D

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: ЧЕ 2010. Австрия. Абтенау
« Reply #146 : Червень 02, 2010, 10:04:57 »
 :)
И где то ты прав...
Однако, по вопросам сертификации и прочностных тестов здесь уже как два дня заседает техническая комиссия CIVL.
Голдсмис, который тоже входит в состав комиссии прилетел из Англии. :)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: ЧЕ 2010. Австрия. Абтенау
« Reply #147 : Червень 02, 2010, 10:13:14 »
злой ,согласно прилагаемым к твоей Mantre R 10 документам время эксплуатации стропной системы твоего крыла до замены 150 часов налета.Так ,что парится тебе особо пока нечего,налетай сначало 150 часов а потом все ,что надо поменяем

Володя, 150 часов на стропы это отличный показатель!
150 часов для меня это два полноценных года полётов.
И я рад что ОЗОН достиг такого уровня, потому как на моём НИВИУКе 100 часов.
Но Нивиук даёт Permit to Fly на 6 месяцев, невзирая налетал параплан 100 часов или нет.
Готов ли ОЗОН (бумага должна быть именно от производителя) давать Permit to Fly более чем на 6 месяцев? Вот для меня в идеале на 2 года? :)
Кто будет контролировать налёт и состояние параплана (строп)? Уполномочены ли на это украинские дилеры ОЗОНа?

P.S. Интересно было бы услышать мнение и других производителей / дилеров. ;)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline jgek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 903
  • Karma: +2/-0
  • калашник евгений
Re: ЧЕ 2010. Австрия. Абтенау
« Reply #148 : Червень 04, 2010, 07:26:45 »
 Ну вот и Андрюхе счастье поперло, за полетами
писать некогда, или сил нехватает.
Boomerang Gin
0992339565

Offline Red

  • Hero Member
  • Повідомлень: 658
  • Karma: +5/-0
  • Чихачёва Наталья
Re: ЧЕ 2010. Австрия. Абтенау
« Reply #149 : Червень 04, 2010, 07:38:13 »
Интернета нет - электричество кончилось! )))))