Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Голосування

Поехали бы вы на один или несколько этапов КМ, если бы рейтинг позволил пройти отбор?

Да.
Скорее всего да, но точно будет понятно перед этапом.
Возможно, если изменятся жизненные обстоятельства.
Скорее всего нет.
Нет.

Автор Тема: Участие в этапах КМ  (Прочитано 47717 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Boeing

  • Newbie
  • Повідомлень: 27
  • Karma: +0/-0
  • Чесноков Андрей
Re: Участие в этапах КМ
« Reply #60 : Жовтень 14, 2012, 10:08:07 »
Там же где и Pn и Pq, но для каждого участника он свой в зависимости от занятого места и рейтинговости соревнований. Для победителя он 1, для последнего 0. Для рейтинговых соревнований он убывает быстрее с занятым местом, для нерейтинговых зависимость от места почти линейная.
Вариант конечно тоже не идеальный, поэтому и предлагаю подумать о своих коэффициентах.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Участие в этапах КМ
« Reply #61 : Жовтень 14, 2012, 10:20:09 »
очень хорошо что тема стала конструктивной.

Не забывайие что формула подсчета результатов Кубка Мира меняется чуть ли не каждый год, т.е. и "там" далеко до совершенства...
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Участие в этапах КМ
« Reply #62 : Жовтень 14, 2012, 10:31:15 »
Вопрос чуть в сторону, к тем кто в теме:

Есть такое понятие - PrePWC.

Что это за статус,
какой допуск к этим соревнованиям,
чем оно отличается от обычного этапа кубка?

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Участие в этапах КМ
« Reply #63 : Жовтень 14, 2012, 10:57:40 »
Андрей, коеффициентом Pp мы отнивелируем именно "выстрелы" описанные Пискаревым, то есть если пилот хорошо отлетал только по одному таску в шести соревнованиях, Рр как коэффициент занятого места может сильно ухудшить ситуацию.

PrePWC не имеет какого-то особого допуска. Эта приставочка говорит о том, что в этом месте возможно пройдет этап через год или через два, а это привлекает опытных пилотов, которые планируют участвовать в этапах, чтобы изучить это летное место заранее. Вместе с пилотами летное место изучает представитель КМ, и высказывает свое мнение о перспективности места по целому ряду параметров.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Участие в этапах КМ
« Reply #64 : Жовтень 14, 2012, 13:49:22 »
Вопрос чуть в сторону, к тем кто в теме:
Есть такое понятие - PrePWC.


Ещё добавлю.
Как мы знаем, Кубок Мира по своим понятиям делит все соревнования на 7 рейтинговых классов.
Организаторы Кубка Мира очень лелеют своих "деток",- pre-PWC. ;)
Поэтому все предкубки имеют рейтинговый класс не ниже третьего. Соответственно и буквы которые получают пилоты за практически любое занятое место априори выше.
Например, до 2010 года Чемпионат Украины был в 5-6 рейтинговой группе, а как только Володя Перевалов пробил для ЧУ статус предкубка, он сразу попал в третий рейтинговый класс.
Различия в буквах "ужасающие". ;D Например взять тот же 2010 год: за третье место на предкубке я получил букву "В". Такая же буква была бы получена лишь если выиграть соревнованияе 5 - 6 рейтингового класса.

Кому интересно можете глянуть в правилах (в 10-м дополнении):
 http://www.pwca.org/sites/default/files/Attachement-page/PWCA%20Competition%20Rules%202012%20-%20Finalversion.pdf

Appendix A: Registration and Selection

A.2.4 Qualification Letter Table
« Останнє редагування: Жовтень 14, 2012, 14:05:07 від Андрей »
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Участие в этапах КМ
« Reply #65 : Жовтень 14, 2012, 14:10:24 »
Проблема на самом деле еще глубже. У очень многих не набирается шести тасков. Просто тасков :apstenu:, не говорю о лучших. С этим-то как быть? Хотя пилоты умеют летать, постоянно выкладывают маршруты в леонардо. и пр..

Есть два выхода - делать зачет например по трем вместо шести))). Или брать за два года.

Ну еще можно конечно ввести коэффициент "жирности". Понижающий результат пилота в зависимости от общего количества тасков за сезон (берется с личной страницы пилота в ФАИ). Ведь справедливо, что такому "жирному" пилоту проще выбрать что-то стоящее из своих закромов, чем его товарищу-аскету.

Это типа шутка, но можно и серьезно. И пожалуйста без обид. Мое мнение - не может пилот серьезно рассматривать себя в качестве спортсмена с далеко идущими планами, если позволяет себе только пару раз в году поучаствовать. Нужно работать над своими спортивными "закромами". Стараться посещать и домашние, и далекие (часто рейтинговые). Всякие.

Ну кто виноват, что один пилот много ездит по миру и соревнуется, а другой нет? Никто не виноват, даже Янукович. Еще более сглаживать его (пилота) преимущество с малосоревнующимся это ведь тоже неспортивно какбы...

Но можно не так категорично конечно pcholka и сгладить. В меру. Творческий процесс.

Можно еще небольшим бонусом добавлять по желанию участника его звездные маршруты в базе. Ну например 50 очков за каждый маршрут больше сотни))). Это чтобы учитывать все усилия пилота. Ведь есть пилоты, которые много летают, и далеко, а на соревнованиях не частые гости.

В принципе коэффициент Pp меняет картину, но не с ног на голову, терпимо ( я проверил на примере Глеба в кубке Коктебеля и Укропе)). Без Pp это соотношение 0.26 к 0.73,  с Pp это сглаживается до 0.26 к 0.51. 
Хотя я уже сказал, что просто нужно заставлять себя соревноваться чаще)).


Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Участие в этапах КМ
« Reply #66 : Жовтень 14, 2012, 15:34:04 »
Как по мне, можно количество зачетных тасков увеличить до десяти, это даст больше шансов тем, кто много соревнуется, у нас достаточно много пилотов, которые ездят на одно соревнование в год, но им тогда и Кубок не очень нужен. Рр на мой взгляд не нужен, в  Pq уже учитывается уровень соперников на этом соревновании.

Offline Boeing

  • Newbie
  • Повідомлень: 27
  • Karma: +0/-0
  • Чесноков Андрей
Re: Участие в этапах КМ
« Reply #67 : Жовтень 14, 2012, 21:53:40 »
Pq учитывает в плюс, а Pp в минус, если в итоге место неочень, нивелируя Pq.
Вообщето мне самому оно неочень нравится, т.к. например чудно отлетав таск и далее по каким либо причинам несмог участвовать, в итоге получишь 0.
А без него крутость лигионера будет зависить от того насколько он растолкал буржуинов. Междусобойчика неполучится, точнее от него мало что будет зависеть. Может оно и правильно?.. Нужно лишь привыкнуть.

Offline Gleb

  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +17/-16
Re: Участие в этапах КМ
« Reply #68 : Жовтень 16, 2012, 21:47:11 »
Как по мне, можно количество зачетных тасков увеличить до десяти,
не согласен, думаю и 4-х более чем достаточно. Качеством надо брать!!! Есть количество, выбирай лучшее. Толку если отсеиваешь конкурентов просто тем, что поездил больше по миру. Надо еще и летать уметь

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Участие в этапах КМ
« Reply #69 : Жовтень 16, 2012, 22:24:56 »
Глеб, ну ты же понимаешь, что не получится нормально выступать на КМ посещая одно соревнование в году.

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Участие в этапах КМ
« Reply #70 : Жовтень 16, 2012, 23:17:41 »
Если все сводиться к конкурсу среди желающих поехать на этап КМ то чем не устраивает существующая лига? Ну высказало желание поехать 5 чел, мест 3 выбрали кто выше в табличке и фсе. Или вы какие-то свои соревнования хотите устроить?
На сайте ПВЦ написано: If a pilot is looking to qualify for the world cup, then winning a level 1 event is the best option as he'll receive an 'A' for his effort. Езжай и выигрывай или я чего-то нипанимаю?
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Игорь___

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +61/-11
Re: Участие в этапах КМ
« Reply #71 : Жовтень 16, 2012, 23:44:21 »
не согласен, думаю и 4-х более чем достаточно. Качеством надо брать!!! Есть количество, выбирай лучшее.
Всегда есть возможность выбрать четверку удачных «выстрелов» со всего сезона. Что не говорит о стабильности мастерства пилота в целом, что как раз необходимо на соревнованиях. Это как в поговорке: что бы выиграть соревнования по прыжкам в длину, нужен один прыжок  в 10 метров, а не 10 прыжков в 1 метр.
У нас как раз наоборот. Нужно прыгнуть пусть не 10 метров а 7 но 5-7 раз подряд.
Все-таки, ФАИшный рейтинг в этом плане более объективен.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Участие в этапах КМ
« Reply #72 : Жовтень 16, 2012, 23:46:20 »
Как мы знаем, Кубок Мира по своим понятиям делит все соревнования на 7 рейтинговых классов.
Организаторы Кубка Мира очень лелеют своих "деток",- pre-PWC. ;)
Поэтому все предкубки имеют рейтинговый класс не ниже третьего. Соответственно и буквы которые получают пилоты за практически любое занятое место априори выше.

Спасибо, Андрюха, я так и думал  pivasik
Ход моих мыслей ты понял   :popkorn:

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Участие в этапах КМ
« Reply #73 : Жовтень 16, 2012, 23:51:15 »
Есть выражение, что количество переходит в качество. Качество не появится сразу  ниоткуда. Десять, конечно, перегиб, а 5 или 6 будет оптимально, чтобы пилот использовал минимум два соревнования.

По третьему рейтинговому классу шел только общий зачет с ПреПВЦ ЧУ, а украинский зачет все равно шел по пятому.

Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Re: Участие в этапах КМ
« Reply #74 : Жовтень 17, 2012, 11:38:09 »
Добрый день, очень много сейчас работы, не могу мысли собрать в кучу.
Насчёт изменения результатов Лиги за 2012 год. Я категорически против. Это подтасовка. Это может иметь негативный резонанс в том числе со стороны организаторов Кубка Мира. 
Формулу Лиги с 2013 года надо менять. Это могут быть добавочные коэффициенты, могут быть данные с сайта ФАИ (тем более в Лиге прописано уже сейчас, что соревнования Лиги должны быть ФАИ2). При этом если человек хочет чего-то добиться - он должен ездить на соревнования. Если он не ездит на соревнования - он не может претендовать на призовое место в Национальной Лиге. Тем более кто хочет может поинтересоваться у Сергея Шибинского - государство законодательно обязывает работодателя давать дополнительно 40 дней в году для участия в соревнованиях.
Я в Лиге получился 4-й. На КМ в 2013 году я ехать не планирую. Не готов. Если есть процедура (без подтасовок) передать своё право участвовать в КМ, я готов уступить это право Косте Гончаренко.
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava