Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE  (Прочитано 14370 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
« : Жовтень 03, 2012, 01:37:27 »
Интервью  Ziad Bassil с конструкторами  OZONE pivasik : Luc Armant и David Dagault о основных направлениях развития класса парапланов EN-C и EN-D .
За счет каких новаций будут в будущем достигнуты невероятные летные характеристики у парапланов этих классов.
Русские субтитры включаются кнопкой СС (правый нижний угол картинки) после начала проигрывания ролика .
OZONE interview 25-09-2012 (Luc&David to Ziad) -Russian subs
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline бодрый

  • Full Member
  • Повідомлень: 182
  • Karma: +6/-24
Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
« Reply #1 : Жовтень 03, 2012, 12:30:56 »
Давид безусловно прав насчёт сертификации. EN уже изжила себя и тот факт что в одном классе есть крылья low-end и high-end говорит что пора что-то менять. То, что пилоты до сих пор сильно доверяют "бумажкам" действительно проблема. Крылья класса "С" с удлиннением 6,8; "недокомпеты", упиханные в класс D (об этом кстати тоже говорил Давид) - всё это очень и очень грустно.
066716сороктри04 Александр.

Offline Paladin

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 367
  • Karma: +3/-0
Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
« Reply #2 : Жовтень 03, 2012, 13:39:09 »
Было бы интересно попробовать Дельту2 и М5
Stop talk, just fly.

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
« Reply #3 : Жовтень 03, 2012, 14:23:25 »
Было бы интересно попробовать Дельту2 и М5
Где-то у Андрея Собетова был рассказ по этому поводу ;)

Offline бодрый

  • Full Member
  • Повідомлень: 182
  • Karma: +6/-24
Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
« Reply #4 : Жовтень 03, 2012, 17:05:36 »
Было бы интересно попробовать Дельту2 и М5
Где-то у Андрея Собетова был рассказ по этому поводу ;)

шестисотый? :)
066716сороктри04 Александр.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
« Reply #5 : Жовтень 03, 2012, 23:53:27 »
Было бы интересно попробовать Дельту2 и М5
В этом году врядли получится одновременно попробовать Дельту 2 и Мантру М5 .Сообшение о времени  выхода в переводе звучит  приблизительно так -
Delta 2 - слухи верны, и Delta будут заменена в ближайшее время. Мы ожидаем, что Delta 2 будет как и ранее  Delta иметь в своем классе, летные характеристики, как у большинства крыльев  классом выше.

Мантра M5 - это новое крыло двухрядка с акульим профилем носа. Несмотря на это пилоты ране летавшие на  М4 будут чувствовать такой же комфорт в полете , мы уверены, что летные качества составят серьезную конкуренцию другим крыльям в этом классе.

Если все пойдет по плану, мы надеемся, что Buz Z4 и Delta 2 появятся в продаже до конца года и M5 в начале 2013 года. Мы опубликуем все новости про  каждое  из этих крыльев как он станет доступно, так что следите за обновлениями!
« Останнє редагування: Жовтень 04, 2012, 00:01:22 від Perevalov »
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Влaд Mopозов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +2/-0
  • Влад Морозов, airclub.kiev.ua
Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
« Reply #6 : Жовтень 04, 2012, 21:43:41 »
Зиад еще опросил о будущем С и Д классов Брюса Голдсмита, Эдванс и Нову. Мнения в общем сходятся - подходы надо менять. Но как выживать сейчас- мнения расходятся. Переведу самое интересное в ближайшее время.

Offline kent

  • Newbie
  • Повідомлень: 29
  • Karma: +17/-7
Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
« Reply #7 : Жовтень 06, 2012, 10:03:50 »
... интересно... Buzz, Delta, Mantra..., а что ещё?

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
« Reply #8 : Жовтень 06, 2012, 22:35:38 »
Что ещё? Моторный гонщик, однослойное крыло весом 1.370 кг, новый  акро-компет, Mantra R12.... Всего 7 новинок.
Читайте здесь http://flyozone.com/paragliders/en/news/headlines/20677
Перевод здесь http://nearbirds.com/news/2012-10-04-37
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
« Reply #10 : Жовтень 09, 2012, 06:13:28 »
Интересно, как это крыло ведет себя в сложениях? Особенно интересно, как на нем с развязыванием галстуков?
Следите за знаками!

Offline бодрый

  • Full Member
  • Повідомлень: 182
  • Karma: +6/-24
Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
« Reply #11 : Жовтень 09, 2012, 08:52:36 »
Очень весёлое заключение они на сайте пишут после огромного текста о том как крыло долго не попадает в опасные режимы, а ежели всё-таки попадёт, то как быстро и великолепно из них выходит.

Conclusion:
Despite its good behaviour, we still feel that the XXLite is only suitable for experienced pilots and that it should only be flown in reasonably light wind and turbulence-free conditions.

Для тех кто не знает английского, сжато переведу.

Крыло охрененное, но летать на нём можно только опытным пилотам при слабом ветре и отсутствии турбулентности.  ;D
066716сороктри04 Александр.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
« Reply #12 : Жовтень 09, 2012, 09:55:01 »
Правильно пишут, вероятно это максимально облегченный вариант, по сути спусковое крыло для горного туризма, в котором ради веса жертвуют всем остальным - прочностью, летными характеристиками, безопасностью, долговечностью.. 
Да и статистики пока по однослойникам мало, лучше перестраховаться, а то начнут туристы брать ради халявы на спуске, а в горах ведь и опытного пилота может "отоварить" :)   

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
« Reply #13 : Жовтень 09, 2012, 12:25:26 »
Бодрый совершенно прав , если умеешь читать надо этим пользоваться . А написано в мануале приблизительно следующее (обобщенно с коментами)
Крыло совершенно новой концепции ,не имеющей абсолютно никаких аналогов в мире.Полное ноу хау
Его вес в размере поменьше 1.2 кг вилка 55-90кг в размере побольше 1.38 кг вилка 90-115кг-фантастика
Его преимущество перед обычными парапланами
Невероятно маленький вес 1.2
Фантастически маленький радиус поворота (отсутствие бокового скольжения из за малого веса )
Практически полное отсутствие клевков (суммарная инерционная масса XXL 1.2 кг в отличии от обычного крыла где масса крыла плюс масса воздуха в крыле равна 7-8 кг )  Сила инерции меньше почти в 8 раз .
Гляйд (из сравнения с ультралайтом около 8.5) многие двухоболочковые такого не имеют.
Практически мгновенная наполняемость после складываний (нет воздухозаборников которые могут слипаться не открываться подворачиваться и тд ,по сути вся нижняя поверхность это сплошной воздухозаборник ,крыло расправляется мгновенно как парус на ветру )
крыло прошло все  обычные тесты на прочность
Остальное как у обычных крыльев
Теперь ограничения (с моей точки зрения их 2)
Нет акселератора и скорость регулируется в основном загрузкой параплана .
Из за малого веса в турбуляке параплан более нервный (там где большой самолет пролетает не замечая турбулентности маленький ведет себя более нервно) Но эта нервность, по инфе от производителя , не приводит к складываниям ,а просто ухудшает комфорт в полете. Ну и опять же нервность относительно невероятно стабильного поведения Озоновских крыльев .

Крыло однозначно уникальное и очень интересное .Представляете приезжаете на полеты с барсеткой ,достаете параплан 1.2 кг очень легкую подвеску 0.5 кг запаску 0.6кг шлем о.3 кг варик 0.03 кг и выворачиваете барсетку 0.3 кг превращая ее в аэрбег =2.93 кг И на этих 2.93 кг можно лететь маршрут bravo 
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
« Reply #14 : Жовтень 09, 2012, 12:56:59 »
Ну вот теперь все встало на место! Как я понимаю, тенденции вязать галстуки не нем очень незначительны - меньшая инерционность ушей, меньше клевки, и уши не должны сильно улетать вперед и вваливаться в центроплан.
Следите за знаками!