Реально из известных мне пилотов что то сказать смогут Хлебников, Гойнек и Прокопенко. Они летали на обоих типах.
Подставил, однако

Я на Концепте не летал, ни разу
Красиво съехал. Не придерешься

А зря тема подвяла.
За окном серо, мокро, ветруган... - сезон закрыт 
Почему бы и не пофлеймить? 
Что такое параплан?
Это хитроскроенная и хитропошитая высокотехнологичная ткань. Простой смертный это изделие может использовать разве что как тент для машины или там сено накрыть… То есть, по сути, вещь дорогая и бесполезная.
Кто ты?
Да никто! Один из миллиарда бродяг, топающий по земле. Максимум, что тебе под силу – это на секунду подпрыгнуть, ну или упасть, чтобы растянуть удовольствие

. О полете, ты можешь только мечтать.
Усекаешь?
Друг без друга вы никто. Просто человек и просто ткань.
Вместе; и ты становишься пилотом, а ткань – крылом. Вы способны летать, прикоснуться к облакам… Вы исключительны.
Пошли дальше.
Параплан, прежде чем стать таким, какой он есть, проходит очень длинный путь. Он месяцами вынашивается в голове конструктора, потом вырисовывается в компе, как его видит автор. Затем доводится с участием тест-пилотов, реализуя и их видение крыла.
Параплан приобретает кроме формы, характер, темперамент, стиль…
В производстве над ним работают несколько людей некоторое время. За это время с ними происходят разные вещи, которые приносят радость, грусть, злость.… Это всё отражается на крыле. Не должно, но, будь уверен, отражается. То есть, даже серийный образец является уникальным.
То же самое можно отнести и к подвеске. Далеко не последняя вещь в нашей системе.
Думаю, свою неповторимость ты тоже отрицать не будешь. У тебя свои, отличные от других, стиль, привычки, характер и пр.
А теперь всё смешаем, но не взболтаем. Коктейльчик

. Рецепт не продается

. Ну, а в качестве изюминки, добавим четвертый компонент – воздух. Не нужно объяснять, что это неоднородная среда. Именно нестабильность воздуха мы и используем для самых ярких полетов. Два аппарата, летящие рядом, находятся в разных условиях. Почти неопровержимо

Итак, после этого спича, тебя всё ещё интересует мнение людей, которые не такие, как ты? Мало того, ты их не знаешь, не можешь быть уверенным в том, что они пишут то, о чём думают и имеют ли они вообще представление о предмете разговора. Люди заангажированы

. И те, кто говорит о своей независимости, на самом деле, наиболее зависимы. Можно ли им доверять?
Если ты доверчивый, читай дальше

Интересно мнение пилотов(независимых и неочень
)Которые видели и летают
Я летаю на Соncept 24 уже 3 сезона, пробовал Scorpion 25.5 и 24.
Сравнив этих два крыла
Сравнивать их нельзя, так как они разные. Все равно, что сравнивать Мерседес и БМВ. То, что для одних плохо, хорошо для других. (Почему? Читай сначала

)
1.Качество: Concept - VS- Scorpion-2
Уважающий себя производитель в технических данных такой параметр не использует. Это может быть в пресс-релизе, как завлекалочка, рекламный ход. Вспомни четвертый компонент

2.Обработка термиков(узких и широких) Concept - VS- Scorpion-2
Ёще не придумали крыло, которое обрабатывает потоки без участия пилота. Да и кому нужно такое крыло?

3.Полеты в динамике Concept - VS- Scorpion-2
Такие крылья не приобретаются для динамика. Они заточены для маршрутных полетов.
Для динамика подойдет любой стандарт. Берешь на пару метров больше, чем надо и будет тебе счастье

Висишь выше всех и писаешь кипятком от удовольствия

4.Уровень безопасности Concept - VS- Scorpion-2
Первый позиционируется как хай-перфоманс, второй - стандарт. Официально.
Опять вопрос о доверии

5.Aerobatics/Acro Concept - VS- Scorpion-2(по желанию)
Не для этого они создавались. Если тебе нужно Акро, ищи крыло для акро.
Универсальное не бывает хорошим.
Моё мнение, что все эти обзоры, сравнительные тесты, срачка на форумах, это чистой воды маркетинг. Нужно обращаться непосредственно к производителю или дилеру. Грамотный дилер не будет парить, а предложит наиболее подходящий для тебя вариант из своей линейки. Так как, продав крыло, которое не будет приносить тебе радость, он рискует потерять клиента навсегда. В обратном же случае, наоборот, он присаживает тебя на бренд, и соскочить уже будет сложно. Недополученные деньги в начале, вернуться с лихвой потом.
Уже есть тест-драйв. Пробуй! Реально, мало, что поймешь. Но ты сможешь найти крыло, которое будет по душе. Запав на крыло, тебе будет пофиг, что говорят о нем, какой производитель, какая окраска. И летать на нем будешь лучше, чем на самом лучшем в мире крыле. (На этапе выбора у меня такая ерунда с Транго. Нравится. Дарагой, падлюга

Говорят, складывает его не по-детски. Но тоже самое говорят и о Концепте. Поэтому я стараюсь фильтровать такой базар, тем более от людей, нелетающих на нем).
Вот такая ботва, прикинь.