collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Катастрофа на Трухановом: разбился мотопараплан  (Прочитано 159784 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Я как раз о том же. Такие слова из уст уважаемого пилота принято подтверждать  фактами...пилотажку на малой высоте все видели, а откуда инфа о состоянии техники? Руслан почти каждый день летал-он ничем кроме трайка не занимался в последнее время...

Offline Sergei Sergeyev

  • Full Member
  • Повідомлень: 140
  • Karma: +18/-2
Сергей, а вы понимаете, что этой фразой делаете Юре медвежью услугу? Вроде делаете из него пример, но одновременно и мишень для пристального внимания..  сомневаюсь, что он бы сам одобрил себя на роль эталона, поскольку производит впечатление скромного и мудрого человека.

Почему нельзя приводить в пример человека, который старается все делать легально? Хоть это и трудоемко. Он-же не подкупает чиновников, а на законных основаниях редактирует авиационную нормативку. Бегает по "башне", уговаривает, убеждает, подписывает, согласовывает... Честно, не понял, чего Вы испугались?

Offline Sergei Sergeyev

  • Full Member
  • Повідомлень: 140
  • Karma: +18/-2
Я как раз о том же. Такие слова из уст уважаемого пилота принято подтверждать  фактами...пилотажку на малой высоте все видели, а откуда инфа о состоянии техники? Руслан почти каждый день летал-он ничем кроме трайка не занимался в последнее время...

В самом деле не понимаете, почему никто из "башни" не поставил-бы свою подпись под Актом?

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Сергей, не только я, но очень многие не знают ничего ни о башне ни о акте...это секрет?
Расскажете?

Offline Sergei Sergeyev

  • Full Member
  • Повідомлень: 140
  • Karma: +18/-2
Сергей, не только я, но очень многие не знают ничего ни о башне ни о акте...это секрет?
Расскажете?

Без проблем. Но чтобы вы меня понимали, начните с внимательного и вдумчивого прочтения Воздушного кодекса. До следующей недели...

Offline А_123_Б

  • Newbie
  • Повідомлень: 9
  • Karma: +1/-0
Сергей, а вы понимаете, что этой фразой делаете Юре медвежью услугу? Вроде делаете из него пример, но одновременно и мишень для пристального внимания..  сомневаюсь, что он бы сам одобрил себя на роль эталона, поскольку производит впечатление скромного и мудрого человека.

Почему нельзя приводить в пример человека, который старается все делать легально? Хоть это и трудоемко. Он-же не подкупает чиновников, а на законных основаниях редактирует авиационную нормативку. Бегает по "башне", уговаривает, убеждает, подписывает, согласовывает... Честно, не понял, чего Вы испугались?

..... так а потому что многие считают НОРМОЙ жизни летать без документов, на непонятно чём, возить пассажиров - уклоняться от законов, поэтому честный человек, который делает всё по закону вызывает недоумение. Вот мы все тут жалуемся, что страна такая - мы сами делаем её такой. Своим каждодневным несоблюдением, невыполнением, нежеланием.... Демагогия -  согласна. Тяжело исправить - верю. Если бы многие пытались жить по закону, может и законы были бы другие. А так - игра в "кошки-мышки" - мы обманываем систему, система пытается отыграться - принимая дурацкие законы.

Offline Денис

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 93
  • Karma: +1/-0
Если хочешь все делать по букве закона, то полетать получиться не скоро.. А в некоторых случаях, вообще никогда! Большая часть чиновников запретит это просто так, что бы "как бы чего не вышло". Я знаю о чем говорю. Много занимался разрешениями на полеты и наверное один из немногих кто официально летал над городами Украины. Но знали бы вы сколько приходилось бегать!!

Offline Денис

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 93
  • Karma: +1/-0
1)Кстати несколько лет назад Руслан обсуждал со мной тему про организацию летной площадки в Киеве на окраине. Но для этого надо быть либо владельцем подходящей земли, либо орендовать таковую. Чтоб это сделать в Киеве, надо иметь хорошего лоббиста в земельных делах и не только...
2) Не думаю, что с нашим законом он смог бы официально летать с пассажирами и официально платить налоги....

Данная катастрофа-это стечение многих обстоятельств...

У меня есть друг, который тоже летает на трайке. Был случай, когда перед заходом на посадку закончилось топливо.. Впереди склон.. Пилот+пассажир. На развороте глохнет мотор. Потеря высоты приличная..Посадка была почти прямо в слон . Очень жесткая посадка. Но конструкция трайка выдержала , только погнулась передняя вилка колеса и центральная труба рамы, ну и возможно про себя все выматерились. Но все люди без повреждений!!
 Сам трайк действительно способен выдерживать самые жесткие посадки и защищать людей, находящихся в нем.
Может Руслан и пытался аварийно посадить трайк; может все и обошлось, если б не дерево; может не хватило времени или высоты на использование ЗП. Этого точно мы можем не узнать никогда!!
 Но конструкцию подцепа "Трайк-Крыло" действительно надо пересмотреть..

Offline Silver

  • Full Member
  • Повідомлень: 178
  • Karma: +2/-0
Насчет бАмажек


Купить дорогое сертифицированное АВТО от именитого производителя.
Докупить потом к нему "колеса", например, с супер-пупер болтами от не менее крутого брэнда.
Получить у дилера на него все сертификаты.
Пройти в ДАI всю процедуру регистрации авто с прикрученными колесами.
Поехать....  с пассажирами... имея лицензию на перевозки и оплачивая налоги.
БАЦ!!!
Колесо в крутом повороте отвинчивается и вылетает счастливый обладатель в кювет.
В кустах лежит крутое авто со всеми бумажками.
Среди кучи остального маленький погнутый болтик крепления колеса.
Болтик без опознавательных знаков с непонятной резьбой.
Производитель готов предоставить кучу бумаг про испытания болтов и их качество.

Вопрос:
ДАI будет виновным в случившемся?
Автоконцерн?
Производитель колес и его партнер с болтами?
Гонщик-затейник, который круто вошел в поворот?
СТО-шник, обслуживающий авто?
Дядя Вася, который ходил на склад и комплектовал набор колеса-болты?


Заинтересованным участникам будет меньше гемора, если органы скажут, что водила сам не прикрутил болты
в своем гараже и вообще было превышение скорости.

Органам в свою очередь будет меньше гемора, если по трассе будет ездить
только общественный транспорт со скорость не более 40 км/час.


Андрей в чем-то прав...
Думается мне что эта молья будет "гнуться"  еще долго, не зависимо от того, что скажут "компетентные органы".
Но жизни никто не вернет (((

Случаются куда более масштабные катастрофы и везде присутствует система стандартизации, контроля качества, допуска к управлению...

Так может ли государственная система гарантировать благополучие полетов, ЖД перевозок или иного транспортного движения?
Она может запретить, сократить количество, придумывать стандарты, контролировать соблюдение этих стандартов,  но не гарантировать!!!


Извините.. но еще раз повторюсь.. не зависимо от того, как кто относится к Руслану и его действиям - врятли корень зла лежит в тех разрешениях, которых у него не было ... и не нужно думать, что обладая разрешениями он был бы застрахован от такого случая.



Никого не хотел обидеть и ни кого не собираюсь ни в чем обвинять.
Где-то так....




« Останнє редагування: Липень 14, 2012, 08:41:56 від Silver »

Offline А_123_Б

  • Newbie
  • Повідомлень: 9
  • Karma: +1/-0
Если хочешь все делать по букве закона, то полетать получиться не скоро.. А в некоторых случаях, вообще никогда! Большая часть чиновников запретит это просто так, что бы "как бы чего не вышло". Я знаю о чем говорю. Много занимался разрешениями на полеты и наверное один из немногих кто официально летал над городами Украины. Но знали бы вы сколько приходилось бегать!!

Денис, может всё-таки не стоит всем, кто подал заявление разрешать летать, особенно над городом? В наши дни многие могут себе позволить б.ушное крыло и т.д. , но это совсем не значит, что нужно упростить систему получения лицензии и выдавать таковую по первому запросу.  Всё-таки полёт над городом связан с риском не только для пилота но и для многих "обывателей" на земле.  И вообще, кто-то упомянул, что Руслан позволял себе летать в самолётной зоне, возле стадиона (когда были запрещены полёты в связи с футболом), очень близко к проводам и деревьям... Вы знаете, при всём уважении к его заслугам, наградам и многолетнему опыту, можно ли его назвать профессионалом? Делаю что хочу, всё и вся - мне пофиг, так ведь? В моём понимании профессионализм имеет иные качества.... Таким профессионалам приносить лицензию на тарелочке? Потому что они "живут небом" и потому что могут позволить себе телегу с крылом?

Offline Silver

  • Full Member
  • Повідомлень: 178
  • Karma: +2/-0
napets = А_123_Б ?


Offline Денис

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 93
  • Karma: +1/-0
Было сказано, что в наших "системах" он не был почитаемым пилотом, но в том что он был профессиональным пилот с огромным омытом - нет сомнений. Я не одобряю, то что он мог позволить летать в  зонах, где этого нельзя делать!!!  Здесь действительно бросалась тень на парапланерное общество и не только... Считаю, что упростить систему легализации полетов необходимо в местах, где нет угрозы для мест скопления людей (см. продвинутые европейские страны). Но тема здесь немного другая ...

Offline alex_lv

  • Newbie
  • Повідомлень: 32
  • Karma: +3/-0
Про польот возле стадиона в день матча ето не Руслан и даже не Киев!
А_123_Б представся из каких ты служб??????
ты 2 дня на форуме и все сообщения только про трагедию....

Offline rostalex

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 54
  • Karma: +10/-23
  • Rost - Пилот-Авиатор
К вопросу о разделении участников обсуждения на тех, кому нравился Руслан, и тех, кто ему завидовал...

Когда у меня упала ученица, я наблюдал всё ту же картину. Большая часть одесских пилотов оказали посильную помощь для восстановления здоровья девочки. Меня не осуждали, хотя справедливо заметили, что я выпустил ученицу в полёт в "не учебном месте". Нашлись и те, кто просто развели срачъ на форуме из зависти, или особенности характера. При этом нагло прикрывались святой идеей безопасности, что всё делается, говорится и пишется только для того, чтобы "не повторилось".

А ведь "не повторится", причем никогда и ни у кого, только в одном случае. Если все сядут на землю и прикуют себя амбарным замком к рельсам.

Выводы делать нужно, а не личности перемывать. Технику проверять. С еще большей ответственностью подходить к полетам, покатушкам, обучению. И не в бумажках дело, не в лицензиях. Как всем известно, они ни от чего не спасают, а только усложняют жизнь.

Маленький П.С.
Если Руслан делал всё "неправильно", "рискованно", "незаконно" и т.д., тогда покажите пожалуйста, кто же делает ВСЁ "правильно"? С кем впервые подниматься в воздух, у кого учиться, перенимать опыт? А то встречаются такие умники, типа все было не правильно... Что же вы строем не ходите, если все знаете?
"Шаг за шагом! Прыжок за прыжком! Полёт за полётом!" Фердинанд Фербер, пионер авиации.

Offline APF

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 55
  • Karma: +0/-0
Не хотелось бы умничать, но  читая некоторые высказывания не сдержался. Правильно сказал Александр Федак, что в основном форум разделился на тех кому нравился Руслан, а кому нет.
Мне непонятно другое, крыло совсем новое и что мольи, стропы, свободные концы это к крылу не имеет отношения и гарантия на них не распостраняется?
И когда некоторые "товарищи" всю вину валят на пилотов, то получается по их логике, что купив сертифицированное крыло, надо сразу менять все мольи или сразу отдавать все на повторную экспертизу? Бред какой-то. Тогда-бы и продавали все по отдельности, купол отдельно, стропы отдельно, и.т.д.. Так что-ли? А ведь крылу по моему еще нет и двух месяцев. И заказывал он его специально под свой трайк. А  Руслан очень грамотный пилот и заведомо то что ему не подошло ставить не стал-бы.
Это- про разогнутый карабин. И хотелось бы услышать по этому вопросу мнение производителя.



 

* Авиаинциденты

Invalid feed.