0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
В качестве оффтопа про авиационную сертификацию. Дорогая эта штука - сертификация всего комплекса. В авиации минимум один образец надо разрушить при прочностных тестах и еще один при испытаниях на усталость. Получается чтобы летать на одном самособранном/самоукомплектованом СЕРТИФИЦИРОВАННОМ паратрайке надо сделать три и два из них разрушат при сертификации.Как следствие есть только один путь летать на сертифицированном комплексе - сразу купить сертифицированный комплекс.
Цитата: А_123_Б від Липень 12, 2012, 16:09:11Андрей, полностью с Вами согласна, сертификация на полный комплекс - просто необходима. "так вот где собака порылась... "Ви з якої організації? вже ж розібрались, що стало причиною аварії. товариші, що Ви тему обсосуєте? розумієте, що своїми "умозаключениями" ви просто допомагаєте відповідним "компетентним" органам і бюрократам? не безпеці польотів, а саме бюрократичному апарату! щоб можна була прийняти пару-тройку законів, що можна, а чого ніззя.ваша безпека нафіг нікому не потрібна, на відміну від грошей, які доведеться платити за сертифікації, стандартизації і так далі.
Андрей, полностью с Вами согласна, сертификация на полный комплекс - просто необходима.
А_123_Б, крило було сертифіковане? карабіни йшли в комплекті з крилом? вага була в "вилці"?
......те про що пишете Ви - сертифікація всього комплексу - це лише привід заборонити і заробити на дозволах і Ви це прекрасно розумієте, і не потрібно сюди нормальні країни сунути. в нас - не нормальна країна і ми в цій країні - не нормальні. де причина, а де наслідок не розбереш. тому в наших силах допомагати одне одному, попереджати, підказувати.
И не надо винить Руслана в смерти людей, он сам пострадал.
К чему все эти споры? Конечно, мы должны обсудить случившееся, сделать выводы и принять все необходимые меры, чтобы подобное никогда ни с кем не повторилось, но человеку свойственно ошибаться и ЧП, к сожалению, как и в любом другом транспорте, были и будут, такова жизнь. И не надо винить Руслана в смерти людей, он сам пострадал. Он любил жизнь и хотел жить, он был жизнерадостным и дарил радость людям. Те, кто летал с ним, на всю жизнь запомнят эти чудесные минуты своей жизни, воплощение мечты. Он оставил после себя прекрасные фильмы, снятые с высоты птичьего полета. Он делал то, чего не могли делать другие, он был лучшим и многие, те которые сейчас обвиняют его, ему завидовали. И ничего в этом мире не бывает случайно, и то, что этот парень с девушкой оказались на этом паратрайке, тоже. Летайте, не бойтесь, ничего с вами не случиться, если не должно случиться, а уж если суждено, то и в постели не спасетесь, на все воля Бога. Будьте внимательны, берегите себя, береженого и Бог бережет.
Пропонуйте щось конкретніше, бо ".... допомагати одне одному, попереджати, підказувати..." ні цього разу, ні в інших випадках на жаль не спрацювало.
от Вам і конкретика - перевірте карабіни. розібрати причини ЛП.карабіни були в комплекті з крилом, чи "самопальні"? так хто винен, пілот, чи виробник, який підсунув комплект?
Я думаю если бы карабин разогнулся в полёте то вы бы его попросту не нашли , улетел бы он( карабин) ой как далеко,
а от удара об дерево там не один должен разогнутся.
Правильная эксплуатация прибора = гарантия безопасности.
Кто знает как правильно?