collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Сбор денег для Юрца Захарова  (Прочитано 65129 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #90 : Квітень 08, 2012, 18:21:35 »
Это описание не подходит ни под правильные виндговеры,ни под неправильные

"Винговеры - серия поворотов в противоположных направлениях, при которых пилот использует эффект маятника своего тела относительно купола для плавного колебания из одного разворота в другой".
Винговеры( в переводе с английского- над крылом) , отличаются от серии поворотов в противоположных направлениях тем ,что в них присутствует фаза разгона между поворотами и использование накопленной энергии. И это принципиальное отличие

(и кстати советы дают очень опытные и уважаемые пилоты)

Владимир, постом выше Вам дали очень ценный совет.

Я могу точно сказать , что очень уважаемый мной пилот и друг Андрюха Витченко совершенно точно знает ,что такое винговеры ,так как много лет назад когда он первый раз проходил СИВ курс в Турции (туда входили винговеры) я был у него инструктором .
Цитата: Андрей
По поводу двухрядок. "Давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их пробовал"
Судя по вашим постам, Владимир, вы уже давно летаете на оупен-классе, и часов 300 в год минимум. А также безупречно владеете выполнением винговеров и других акро-фигур. Вы ведь так уверенно разбираетесь в тонкостях пилотирования крыльев оупен-класса. По-другому и быть не может.
Тут ты попал в точку ,я уже давно не летаю на Оупен-классе  (летаю на 2-3) .С Декабря месяца мой налет составляет часов 100 .В основном летаю на международных соревнованиях . Техникой выполнения винговеров владею в совершенстве (и преподаю ее на СИВе) . Когда это было ново увлекался аэробатикой так что ,с спиралдайвом, сатом,тамблингом ,вертолетом и лупом особых проблем нет.

и судя по всему считает ,что все было сделанно правильно
Ситуация: Юрец зимой задумался поменять свой мистик на компет. Долго думал, выбирал, смотрел на разные модели. И покупать скорее всего пришлось бы "вслепую", не попробовав. Когда ко мне пришла ультима он обратился ко мне с просьбой: "Дай полетать". И вот тут мне надо было обозвать его умником, соврать про его 20 часов годового налёта, сказать что дураки не учатся и всё такое. И вконце этой тирады я должен был сказать твёрдое: "НЕТ". Второй человек, который попробовал ультиму - Дима Стаценко. Человек, налетавший на компетах не одну тысячу часов, и на двухрядке в частности. Ему в его просьбе полетать на новом для него крыля я тоже должен был отказать, мотивируя тем что "Вова Перевалов считает МАССОВЫЕ тест-драйвы недопустимыми".

И продолжаю считать ,что  МАССОВЫЕ тест-драйвы любого оупен-класса недопустимымы . А твердое НЕТ добавило бы  Юрцу здоровья,учитывая его перерыв в полетах . В правильных фирмах нельзя приобрести даже новоявленные  продвинутые  EN-D без собеседования с руководителем или тест пилотом .Не говоря уже про Оупен-класс . И там задаются такие же  вопросы . Какой годовой налет,на каких соревнованиях участвовали и тд . И отказывают в продажах .
люди начинают разбираться почему же так произошло и как сделать так ,чтобы этого не происходило в будущем
Вы никогда не сможете запретить людям летать на оупен-классе. Всегда найдутся "умники", которые хотят и МОГУТ летать на такой технике (а другие умники будут считать их налёт). Произошло, что Юрец, имея 3-месячный перерыв в полётах на новом для себя крыле выполнил (не желая того) винговер, пусть и неглубокий. К сожалению 30 метров высоты не хватило для выхода из ситуации.

Никто никому не может запретить летать на Оупен-классе .И не собирается .Речь идет в этой теме совершенно не об этом .
 Но для справки могу сказать ,что пилот считается готовым для такого крыла когда начинает  контр меру  при складывании  за две секунды до начала складывания . И поэтому в полете крыло практически вообще не складывается (не считая ситуаций с внезапными срезами ветра,ротором  и полных акселей) . А по всем   описаниям , видео роликам ваших фронталок и прочей инфе у вас в этом плане  все не так здорово .
Это мое личное мнение ,я в нем уверен и совершенно не хочу спорить по этому поводу . Если бы не вся эта ситуация никто бы и не знал ,что ты летаеш на ультиме ,но а если уж инцендент произошел надо думать как сделать так ,что бы этого не повторилось снова .
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline бодрый

  • Full Member
  • Повідомлень: 182
  • Karma: +6/-24
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #91 : Квітень 08, 2012, 19:29:24 »
Цитата: бодрый
Судя по вашим постам, Владимир, вы уже давно летаете на оупен-классе, и часов 300 в год минимум

Цитата: Perevalov
Тут ты попал в точку ,я уже давно не летаю на Оупен-классе

О чём можно вообще дальше с вами разговаривать? СИВ? - отлично!!! Соревнования? - вообще супер!!! АКРО? - Владимир, вы просто молодец.
Вот только как всё это относится к опыту полётов на крыльях оупен-класса? В особенности на двухрядках?
Можно буквально по пальцам пересчитать пилотов, летающих на оупен-классе в украине. Как вы сами признались, вы в их число не входите. Но, блин, советов от вас сыпется - хоть отбавляй.
066716сороктри04 Александр.

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #92 : Квітень 08, 2012, 19:39:24 »
Можно список правЕльных фирм?  :blyaaaaa:

ЗЫ. Мой отчёт

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #93 : Квітень 08, 2012, 21:53:21 »
А что, обязательно самому совать руки в огонь, чтобы озвучить другим мысль о том, что огонь обжигает?

Offline KOLDUN

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 469
  • Karma: +77/-15
  • Життя прекрасне і дивовижне!
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #94 : Квітень 09, 2012, 09:58:52 »
Всегда, какая нибудь мелочь изменяет мнение на 180 градусов. Очень трудно сформировать свою позицию (кроме искреннего сострадания к Юрцу и пожеланий скорейшего выздоровления).
Но все же интересная ситуация нарисовалась:
Выставляем тему на ФОРУМЕ, но мнение форумчан, независимо от опыта и уровня , должно быть таким, как я хочу... ТАК НЕ БЫВАЕТ.

Итак, если я правильно понял : Вы "бодрый" дали свое крыло попробовать товарищу, который на таких не летал и еще и перерывчик был?
Если Вы это знали да еще и спец по оупен-классу, то ВЫ , батенька :blyaaaaa: .......

И все Ваши посты - элементарная попытка себя оправдать... Поэтому вместо конструктива столько желчи.
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО Я НЕПРАВ!

У меня есть друг, за 200 прыгов, хоккей, лыжи, кайт и т.д. и т. п. Он решил летать, но параплан я ему НЕ ДАМ (я очень дорожу своим другом!) и направил учится в школу, что, будучи человеком трезвым, он не воспринял как жлобство, а пошел к инструктору...
« Останнє редагування: Квітень 09, 2012, 10:29:29 від KOLDUN »

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #95 : Квітень 09, 2012, 10:34:06 »
палку-то не перегибайте, а то вдруг она резиновая  ;)

Понятно, что ошибку сделали и дилер, и пилот. Крыло тут меньше всего виновато. Вернее – совсем не виновато.

Прикольно наблюдать как те, у кого самих рыльце в пушку пытаются жизни учить. Неужели дать попробовать крыло хуже, чем просто продать в слепую? И не надо истерик вот сейчас...

Любой из торгашей на месте бодрого точно так же дал попробовать крыло. И не надо изображать из себя святых – хреново смотрится...

Каждый пилот должен знать, что ЗНАКОМСТВО С КРЫЛОМ НУЖНО НАЧИНАТЬ С НУЛЯ. То есть с наземки, стартов в молочных условиях на учебных горках и тд, и тп. И на это должно уйти очень много времени.

Offline KOLDUN

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 469
  • Karma: +77/-15
  • Життя прекрасне і дивовижне!
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #96 : Квітень 09, 2012, 10:46:05 »
Каждый пилот должен знать, что ЗНАКОМСТВО С КРЫЛОМ НУЖНО НАЧИНАТЬ С НУЛЯ. То есть с наземки, стартов в молочных условиях на учебных горках и тд, и тп. И на это должно уйти очень много времени.

Ну так а я о чем? :apstenu: Именно так и должно быть! :fly:

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #97 : Квітень 09, 2012, 11:03:20 »
Мой пост не к Вам  (KOLDUN) относился, а к другим комментариям в ветке. Цитаты не вставлял, так как их слишком много было бы. Так что, по модной нынче практике удалять и корректировать сообщения, каждый может удалить свой спам ;)


Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #98 : Квітень 09, 2012, 11:12:38 »
Понятно, что ошибку сделали и дилер, и пилот.
Народ, вы ведь не знаете этих людей лично и их отношений между собой. Это два закадычных друга и подобными высказываниями Вы их просто оскорбляете. Единственная ошибка это то, что Юра решил сделать "фиговер" на небольшой высоте - не повезло.

Каждый пилот должен знать, что ЗНАКОМСТВО С КРЫЛОМ НУЖНО НАЧИНАТЬ С НУЛЯ. То есть с наземки, стартов в молочных условиях на учебных горках и тд, и тп.
Как было написано выше у Юры это был не первый полёт.

И на это должно уйти очень много времени.
А вот у меня другое мнение. На это должно уйти достаточно времени и у каждого это очень индивидуально

Давайте уже закроем эту тему?

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #99 : Квітень 09, 2012, 11:21:54 »
мне казалось, что я доступно пишу...

Offline ChajkaYalta

  • Hero Member
  • Повідомлень: 547
  • Karma: +179/-12
  • Сергей Седых
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #100 : Квітень 09, 2012, 11:59:48 »
Резюманс:
Юрка, выздоравливай, восстанавливайся, будем рады видеть тебя улыбающимся и счастливым на полётах и не только. А пока есть время - есть о чём подумать, прочитать/выслушать мнение других, "проиграть в мозгу" множество раз случившееся и сделать для себя правельные выводы.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь!

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #101 : Квітень 09, 2012, 12:03:24 »
Ребята, вы не обижайтесь, но тема выглядит однобоко и странно. С одной стороны вы просите материальной помощи(и ее оказывают-вы ее принимаете)-а значит,  делаете ЛП достоянием широких летных масс(что правильно)-с другой агрессивно встречаете любые рассуждения по теме(как по мне -пока все здравые, независимо от формы и от кого они исходят).

Список фирм, не продающих сложные крылья налево-направо -пжалста.
Старая история про АЭРОС-я уже про это писал. Когда-то учился у меня в Крыму Саша Шведунов(ныне крутой московский пилот)-через пару лет захотел купить АЭРОС КОНЦЕПТ(весьма непростое крыло)-так Петя Васькович согласился только после того, как Шорохов(а он потом у него учился) лично позвонил Васьковичу и сказал, что Саша к нему готов. Что дальше? В Сопоте крыло на малой высоте получает мощную фронталку-дальше совсем некрасиво-но Саша молниеносно выстреливает запаску, как в учебнике- в итоге Хеппи энд. Все снято на видео.

"Юрка, выздоравливай, восстанавливайся, будем рады видеть тебя улыбающимся и счастливым на полётах и не только."
+100

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #102 : Квітень 09, 2012, 12:31:21 »
У "буржуев" в деталях http://www.decolar.org.br/Enio-Analysis-Accident-English.pdf




Как бы потом не пришлось собирать деньги, чтобы не посадили друга, который дал крыло...ведь он знал, что пострадавший не летал раньше на таком классе крыла... кто тут живет, тот поймет о чем я... Бумажка есть, а как на ней заработать – дело не хитрое.

У нас сейчас европейский бланк оформления ДТП (или как он там называется). При страховании страховщик не скрывая говорит: не хотите проблем с выплатой – вызывайте ГАИ. Так что у нас все почти как в Европе ;)


А если вам на базаре продали кирпич, вы его уронили с окна и уронили например на чью=то машину, хозяин машины пришёл вас восе не хвалить, и что, виноват будет тот, кто его вам продал????

У страховой цель не выплачивать вам страховку, а зарабатывать деньги. Следовательно, она сделает всё возможное, чтобы денег вам не дать под любым предлогом, используя все юридичесские уловки и трактовки, поэтому чем меньше им оставите лазеек тем сложней будет вам в выплате отказать.....

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #103 : Квітень 09, 2012, 12:51:45 »
Пример со страховой я привел для того, чтобы люди из Европы поняли, что у нас не Европа.

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #104 : Квітень 09, 2012, 13:15:29 »
Прочитал пару веток - решение лететь или не лететь ДОЛЖЕН принимать сам пилот лично, советчиков и теоретиков везде масса, выслушать стоит ВСЕХ, но НЕЛЬЗЯ пологаться ни на кого - никто не знает твой личный опыт, твои реакции и навыки лучше, чем ты сам. Каждый высказывает свои личные мнения, для автора высказываний они возможно и работают, для адресата могут работать хуже либо же вообще никак не работать исходя из его личных данных. Думайте лишний раз сами, только ВЫ можете понять, что из высказываний в вашем случае будет работать лучше или хуже, или не будет вообще!

Будьте осторожны, и летайте безопасно!

Юре желаю скорейшего выздоровления!

 

* Авиаинциденты

Invalid feed.