collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Сбор денег для Юрца Захарова  (Прочитано 65070 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline бодрый

  • Full Member
  • Повідомлень: 182
  • Karma: +6/-24
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #75 : Квітень 07, 2012, 09:58:48 »
Компетишон-крыло для соревнований .
Владимир, кометишОн - это крыло для полётов  :blyaaaaa: Но и на соревнованиях на нём можно учавствовать.

Судя по тому ,что я видел на видео и прочитал в теме -очень опасное
Конечно, Владимир, это ведь не учебное крыло, это двухрядка  :blyaaaaa: Или вы хотите сказать что есть безопасные двухрядки?  :popkorn:

Ответь пожалуйста на несколько вопросов

Не буду, я, Владимир, отчитываться перед вами. У меня ДОСТАТОЧНЫЙ налёт (причём, Слава Богу без ЛП) как в принципе так и на оупен-классе.


"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки" - Генрих Гейне.

066716сороктри04 Александр.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #76 : Квітень 07, 2012, 20:27:39 »
Ребята, не гоните на купол. Вполне приличная тряпка. Взял попробовать (я его не догружал до низа вилки 7-8 кг) и через 8-10 минут уже ушел на маршрут. Великолепно рулится, отлично набирает. Отличная балансировочная скорость (даже при недогрузе). Простой старт. Адекватное поведение на посадке. Это не реклама. Просто каждому - свое. С такими аппаратами нужно соответственно обращаться и соотвестсвенно к ним относиться. Никто никого насильно на нем летать не заставляет.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #77 : Квітень 07, 2012, 22:07:28 »
Ребята, не гоните на купол. Вполне приличная тряпка.

Отличная тема, для рекламы...  :blyaaaaa:

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #78 : Квітень 08, 2012, 01:16:43 »
Ramzi, специально для вас: фронталка на ультиме

u5 strogonovka


А также ещё и опять же специально для вас: последствия ошибки выполнения винговера на крыле с весьма скромным удлинением

Low wingover, collapse, crash



Ультима - это компет. Двухрядка, с удлинением ВОСЕМЬ. И оно не предназначено для выполнения винговеров после большого перерыва в полётах, пусть и в спокойной атмосфере. Мой предыдущий меркури со второго кача вставал в 90-градусный винговер, а у ультимы энергоёмкости поболе будет.
Откуда у вас, Ramzi, столько желчи? И да, крыло никуда не исчезнет, я буду продолжать летать на нём как минимум пару сезонов. А в больницу можно и на стандарте поехать.


+1 Очень грамотный анализ!

Винговер, если речь идёт о правильном винговере,- это одна из сложных фигур. Если речь идёт о неправильном винговере,- результат с большой вероятностью будет печальный.
Однако большинство пилотов относится к винговеру легкомысленно, как впрочем и то что они делают нельзя назвать винговером.

По поводу двухрядок. "Давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их пробовал" :) Михаил Жванецкий.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #79 : Квітень 08, 2012, 02:56:14 »
- полёт проходил спокойно, было присутствие лёгких термических пыхов. ветер стихал, потихоньку все снижались. Подлетая к полю, решил сделать пару галсов для снижения высоты и по глайду зайти на посадку. делаю правый поворот с применением веса и клеванты - всё проходит без задоринки, делаю левый поворот также с применением веса и клеванты - тут происходит что-то для меня непонятное, энергия крыла очень резко возрастает (по моему мнению это 2-я ошибка, т.к. не учёл первую), догадываюсь, что получается неглубокий виндговер и тут стропы прослабились, кромка подвернулась, фронталка на повороте. Готов отработать, всё, хлопнуло, крыло раскрылось, начинает уходить в клевок, пытаюсь компенсировать клевантами, неполучается, вижу твист на 360...  Дальше всё белое, и появляется картинка: люди бегут, собаки, я в снегу...

Результат падения:


Андрей , Юрец не делал виндговеры .Это описание не подходит ни под правильные виндговеры,ни под неправильные . Но вопрос то не в этом .
Просто когда Бодрый с годовым налетом в 15-20 часов садится на двухрядку с недетским удлинением -это его личные половые трудности ,к сожалению умников у нас хватает .Но давать эту штуку пробовать всем желающим со словами "влетыватся не надо -сел и поехал " однозначно нельзя . Это крыло никак не подходит для проведения массовых тестдрайвов . И ситуация с Юрцом его судя по всему не только ничему не научила ,а лишь добавила резкости в суждениях . Как сказал кто-то из великих -Дураки учатся на своих ошибках ,а умные на ошибках других . Тут все сложнее- Бодрый не учится вообще .  :blyaaaaa:
  Ситуация получается какя- то очень дурацкая .  Сначала происходит ЛП Бодрый открывает тему,просит помощи для Юрца ,все участвуют ,помогают ,а когда все кое как устаканивается и люди начинают разбираться почему же так произошло и как сделать так ,чтобы этого не происходило в будущем (и кстати советы дают очень опытные и уважаемые пилоты) ,не только  никого не слушает ,а   как-то агрессивно  себя ведет и судя по всему считает ,что все было сделанно правильно .И что дальше, все по кругу . С таким подходом к делу скоро прийдется основывать фонд имени жерт 5 ультимы . :apstenu:
« Останнє редагування: Квітень 08, 2012, 03:50:49 від Perevalov »
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline бодрый

  • Full Member
  • Повідомлень: 182
  • Karma: +6/-24
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #80 : Квітень 08, 2012, 10:02:23 »
Просто когда Бодрый с годовым налетом в 15-20 часов садится на двухрядку с недетским удлинением -это его личные половые трудности

С каких это пор вы, Владимир, записались моим личным консультантом по подсчёту годового налёта?

Это описание не подходит ни под правильные виндговеры,ни под неправильные

"Винговеры - серия поворотов в противоположных направлениях, при которых пилот использует эффект маятника своего тела относительно купола для плавного колебания из одного разворота в другой".

Цитата: Yurec-zzz
делаю правый поворот с применением веса и клеванты - всё проходит без задоринки, делаю левый поворот также с применением веса и клеванты - тут происходит что-то для меня непонятное, энергия крыла очень резко возрастает (по моему мнению это 2-я ошибка, т.к. не учёл первую), догадываюсь, что получается неглубокий виндговер

Два последовательных поворота - этого хватает чтобы сделать довольно глубокий винговер. Надеюсь вопрос по виноверам закрыт?

(и кстати советы дают очень опытные и уважаемые пилоты)

Владимир, постом выше Вам дали очень ценный совет
Цитата: Андрей
По поводу двухрядок. "Давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их пробовал"
Судя по вашим постам, Владимир, вы уже давно летаете на оупен-классе, и часов 300 в год минимум. А также безупречно владеете выполнением винговеров и других акро-фигур. Вы ведь так уверенно разбираетесь в тонкостях пилотирования крыльев оупен-класса. По-другому и быть не может.

и судя по всему считает ,что все было сделанно правильно

Ситуация: Юрец зимой задумался поменять свой мистик на компет. Долго думал, выбирал, смотрел на разные модели. И покупать скорее всего пришлось бы "вслепую", не попробовав. Когда ко мне пришла ультима он обратился ко мне с просьбой: "Дай полетать". И вот тут мне надо было обозвать его умником, соврать про его 20 часов годового налёта, сказать что дураки не учатся и всё такое. И вконце этой тирады я должен был сказать твёрдое: "НЕТ". Второй человек, который попробовал ультиму - Дима Стаценко. Человек, налетавший на компетах не одну тысячу часов, и на двухрядке в частности. Ему в его просьбе полетать на новом для него крыля я тоже должен был отказать, мотивируя тем что "Вова Перевалов считает МАССОВЫЕ тест-драйвы недопустимыми".

люди начинают разбираться почему же так произошло и как сделать так ,чтобы этого не происходило в будущем
Вы никогда не сможете запретить людям летать на оупен-классе. Всегда найдутся "умники", которые хотят и МОГУТ летать на такой технике (а другие умники будут считать их налёт). Произошло, что Юрец, имея 3-месячный перерыв в полётах на новом для себя крыле выполнил (не желая того) винговер, пусть и неглубокий. К сожалению 30 метров высоты не хватило для выхода из ситуации.
066716сороктри04 Александр.

Offline SKAYDAYVER

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 81
  • Karma: +7/-1
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #81 : Квітень 08, 2012, 11:20:39 »
 Неужели не понятно о чем речь?Сейчас конечно можно все сглаживать,но как быть с рекламным слоганом:"влетываться не надо,сел и поехал"? :blyaaaaa:.Может хоть это неправда? ;D.Иногда я думаю нужно говорить НЕТ.
« Останнє редагування: Квітень 08, 2012, 11:56:26 від SKAYDAYVER »
Плохо и невыносимо идти по жизни путем на котором нет сердца.

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #82 : Квітень 08, 2012, 12:05:22 »
Думаю часть ветки целесообразно перенести в "срач" парабизнеса, а никак не в этой муссолить, вещи не относящиеся к топику темы - Сбор денег для Юрца. И если люди пишущие сюда так желают перемен в лучшую сторону, начните это делать в конструктиве, а не просто выливая ушаты ..... на чьито головы.

Offline бодрый

  • Full Member
  • Повідомлень: 182
  • Karma: +6/-24
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #83 : Квітень 08, 2012, 12:07:24 »
Не надо влётываться, сел и поехал.
А вот с такими фразами Вы быстро окажетесь в ряду супердилеров. ;)

Согласен с замечанием :) это относится применительно ко мне :)

Повторюсь ещё раз: мне очень жаль что мои личные впечатления приняты за рекламный лозунг. Скорее всего это моя ошибка что я выразил свою мысль таким образом, что её возможно трактовать по-разному. Однако нигде и никогда я не пиарил крылья оупен-класса как безопасные. "Адекватное" и "вменяемое" - вот наиболее подходящие определения.
Поэтому в очередной раз повторюсь: ультима - это двухрядка с удлинением восемь. Любое высказывание о её опасности/безопасности/характеристиках должно восприниматься адекватным человеком применительно к классу крыла. И если я написал что мне в него не надо влётываться (чем, безусловно допустил ошибку), то это не надо читать между строк, что якобы ультима - стандарт и любой чайник может на нём безопасно летать.
066716сороктри04 Александр.

Offline ext

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 60
  • Karma: +13/-14
  • Виталик
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #84 : Квітень 08, 2012, 13:42:10 »
Ну что все прицепились к фразе "Не надо влётываться, сел и поехал." Это Бодрый написал под впечатлением от первых тестов. Неужели все думают что с этими словами Бодрый вручил крыло Юрцу и добавил - "лети и ничего не бойся", а, Юрец, который вчера родился поверил что это 1-2 с удлиннением 8. Блин ну все же просто, попросил Юрец крыло, Бодрый дал и все. Срач начался после одного поста в котром свершенно далекий чел утверждал что Бодрый "впаривал и подсовывал" Ультиму Юрцу.
И еще, если бы крыло попросил попробовать учлет, естественно было бы отказано.

Offline axel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1201
  • Karma: +238/-86
  • Антонюк Василь
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #85 : Квітень 08, 2012, 14:00:18 »
не могу понять какая вина дилера? ... изначально его призвание всячески рекламировать и продавать
продукцию.
виноват тот человек который взялся пробивать и влетыватся на опасном аппарате не задумываясь о последствиях.
часто встречаемая фраза "вырос из крыла" это типа на нем не получилось приложиться,буду искать  классом выше может на нем получится... ;)
   
Swing Astral 7
0502904072

Мы научились летать в небе,как птицы.
Мы научились плавать под водой, как рыбы.
Осталось теперъ научиться жить на земле как люди.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #86 : Квітень 08, 2012, 15:59:35 »
По поводу двухрядок. "Давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их пробовал" :) Михаил Жванецкий.


Так вот он, этот вкус:
Послевкусие вот только жуткое...

http://paragliding.in.ua/index.php?topic=8645.msg74126#msg74126

Piletazos U5.2 Mala calidad


Смотреть с 2:03

Всё ИМХО:

-- дело не в дилере, и не в конкретной фирме, а в подходе.  :blyaaaaa:
-- глупо не признавать тот факт, что competition крылья с малым налетом не совместимы  popa
-- современный уровень развития парапланеризма даже в классах В и С дает потрясающие возможности - не соскучишся!!!  :fly:
-- начиная с D класса понятие безопасности - весьма условное...   :vidixay:

Offline бодрый

  • Full Member
  • Повідомлень: 182
  • Karma: +6/-24
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #87 : Квітень 08, 2012, 16:43:24 »
Всё ИМХО:

-- дело не в дилере, и не в конкретной фирме, а в подходе.  :blyaaaaa:
-- глупо не признавать тот факт, что competition крылья с малым налетом не совместимы  popa
-- современный уровень развития парапланеризма даже в классах В и С дает потрясающие возможности - не соскучишся!!!  :fly:
-- начиная с D класса понятие безопасности - весьма условное...   :vidixay:

Андрей, я с вами практически во всём согласен. Только укажите мне вот пожалуйста: "Саша, ты не должен был давать Юрцу(Диме, Пете,Коле) крыло потому что.......". Не получи Юрец в руки ультиму, приобрёл бы бумер/мантру/айспик/можно продлжать. Что изменилось бы?

По поводу видео: человек целенаправленно ищет приключений на свою ж... в итоге - находит. Кстати, как вы думаете, что будет если на вашем крыле выполнить задний свал и из положения "крыло за спиной" отпустить клеванты? Я не решусь на такой трюк ни на одном крыле. А вы? Послевкусие, послевкусие......
066716сороктри04 Александр.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #88 : Квітень 08, 2012, 17:10:29 »
Андрей, я с вами практически во всём согласен. Только укажите мне вот пожалуйста:
...

Извините, но я не берусь быть вашим личным "указателем".
Не воспринимайте пожалуйста пост как наезд на вас.
Это просто личные выводы из описания ЛП.

По поводу видео: человек целенаправленно ищет приключений на свою ж... в итоге - находит. Кстати, как вы думаете, что будет если на вашем крыле выполнить задний свал и из положения "крыло за спиной" отпустить клеванты? Я не решусь на такой трюк ни на одном крыле. А вы?

Опять же, просто смотрим на фронталку на open-class и ее последствия,
выводы делаем каждый сам себе.

Послевкусие, послевкусие......

Это про рентгеновские снимки ...

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Сбор денег для Юрца Захарова
« Reply #89 : Квітень 08, 2012, 17:56:39 »
... и из положения "крыло за спиной" отпустить клеванты?

Кстати ИМХО, по поводу видео:
-- вовсе не из положения "крыло за спиной", а очень даже мягко и спокойно из положения "над головой",
-- на выходе клеванты зажаты "до синих соплей" однако:

 

* Авиаинциденты

Invalid feed.