0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Оля, уточните пожалуйста: Какая именно модель UP на Вашем видео? Где приобреталось? Как загружено? Интересна сертификация?
думаю тему с данным видео можно закрыть
Цитата: Olana від Березень 01, 2012, 22:46:51Цитата: GO! від Березень 01, 2012, 12:17:40Какие резинки были на конверте и как были зачекованы стропы? Кто делал переукладку?Запаска в переукладке не нуждалась, так как была новой и уложена на фирме-производителе. Резинки тоже были родными, я и понятия тогда не имела о том, что после изготовителя нужно что-то менять. Как были зачекованы стропы? Понятия не имею, т.к. внутрь конверта не заглядывала и ничего не меняла. Из подвески она выходила легко, даже очень, мне ее иногда при выгрузке машины на старте расчековывали, случайно взявшись за ручку запаски. Периодически приходилось тренировать навыки по ее зачековке))))Все верно: после изготовителя ничего менять не надо в конструкции. Запаска не нуждалась в переукладке, если она была переуложена в рекомендуемые сроки. Некоторые переукладывают запаски перед ответственным этапом, как то: соревнования, выезд за рубеж, SIV, acro...Как видно из видео, запаска и контейнер запаски вели себя адекватно ситуации. По всей видимости, Вы и сами это понимаете, так как никаких вопросов или претензий от Вас к производителю и укладчику не было. (Я спрашивал у Алексея Ющенко. Кто не верит, может связаться непосредственно с ним).Поэтому вопрос по запаске можно считать закрытым.
Цитата: GO! від Березень 01, 2012, 12:17:40Какие резинки были на конверте и как были зачекованы стропы? Кто делал переукладку?Запаска в переукладке не нуждалась, так как была новой и уложена на фирме-производителе. Резинки тоже были родными, я и понятия тогда не имела о том, что после изготовителя нужно что-то менять. Как были зачекованы стропы? Понятия не имею, т.к. внутрь конверта не заглядывала и ничего не меняла. Из подвески она выходила легко, даже очень, мне ее иногда при выгрузке машины на старте расчековывали, случайно взявшись за ручку запаски. Периодически приходилось тренировать навыки по ее зачековке))))
Какие резинки были на конверте и как были зачекованы стропы? Кто делал переукладку?
Запаска в переукладке не нуждалась, так как была новой и уложена на фирме-производителе. Резинки тоже были родными, я и понятия тогда не имела о том, что после изготовителя нужно что-то менять. Как были зачекованы стропы? Понятия не имею, т.к. внутрь конверта не заглядывала и ничего не меняла. Из подвески она выходила легко, даже очень, мне ее иногда при выгрузке машины на старте расчековывали, случайно взявшись за ручку запаски. Периодически приходилось тренировать навыки по ее зачековке))))
Как были зачекованы стропы? Понятия не имею, т.к. внутрь конверта не заглядывала и ничего не меняла. Из подвески она выходила легко, даже очень, мне ее иногда при выгрузке машины на старте расчековывали, случайно взявшись за ручку запаски. Периодически приходилось тренировать навыки по ее зачековке))))
Подходим ко второму пункту- укладывал производитель (допустим верим), Вопрос, кто зачековывал запаску в подвеску? Почему инструктор не проверил снаряжение у человека за который всецело в данном мероприятии отвечает . Я неговорю,что перед сивом инструктор должен лично переукладывать запаски, но по крайней мере проверить точно ли там находится парашют и подсоеденён ли он к подвеске инструктор обязан .
Цитата: romigo від Березень 04, 2012, 22:20:38 Подходим ко второму пункту- укладывал производитель (допустим верим), Вопрос, кто зачековывал запаску в подвеску? Почему инструктор не проверил снаряжение у человека за который всецело в данном мероприятии отвечает . Я неговорю,что перед сивом инструктор должен лично переукладывать запаски, но по крайней мере проверить точно ли там находится парашют и подсоеденён ли он к подвеске инструктор обязан .Я, как в прошлом риггер, могу сказать, что при проверке инструктором уже зачекованной запаски нельзя утверждать, что все правильно зачекованно и откроется, этого попросту не видно.Опытный укладчик должен не просто уложить запаску а и проверить ее выход из подвески и выставить" замах" под конкретного пилота. После чего запаска контруется в подвесной системе х/б нитью с меткой укладчика.
Что не видно подсоеденён фал запаски или нет, что не видно что человек дабы запаска на земле не разчековалась полностью при нечяяном рывке за ручку сделал зачековочные пучки строп не 3см а 7-8см. что не видно что человек законтрил запаску ниточкой,проволочкой дабы не выпадала на земле . Всё видно (если хотеть видеть).