collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Проблемы с выходом запаски  (Прочитано 63383 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Red

  • Hero Member
  • Повідомлень: 658
  • Karma: +5/-0
  • Чихачёва Наталья
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #45 : Лютий 29, 2012, 11:51:03 »
Сделай их молча, очень прошу. Надоело уже.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #46 : Лютий 29, 2012, 11:53:19 »
Хорошо. :)  rose

Offline KiT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1404
  • Karma: +184/-130
  • Стас Вишневський
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #47 : Лютий 29, 2012, 12:28:46 »
СКОЛЬКО МОЖНО МУСОЛИТЬ ДАННУЮ ТЕМУ?!!!!
интерес к теме остается просто потому что на вопрос о ВОЗМОЖНОСТИ неисправности нет ответа от производителя и при єтом есть замечательньій анализ недостатка конструкции чужой подвески... да еще и куча постов о том что подвеска неисправной бьіть не может потому что ...
Как говорят плохому танцору ХардиХуды мешают:)))  Могу доказать обратное, что конкретно эта подвеска достойна похвалы а не обливания Го-ном.
при єтом никто ничего ничем не поливает  :blyaaaaa:
Сделай их молча, очень прошу. Надоело уже.
а вот вьіводьі лучше делать вслух! тогда их можно сравнить с вьіводами других людей, можно понять ошибся тьі делая их или все-таки нет :)

Перечитал. Присоединяюсь к вопросу Стаса.
Кстати, символично, правда? Крайний пост в той теме на данный момент - это вопрос, а не ответ.
+1
пс я тоже ничего ничем не поливаю :vidixay:
наоборот говорю большое спасибо bravo за анализ вопроса, почему молнии могут помешать вьіходу запаски
Фен-Шуй в голові, а не навколо...
а Дзен не залежить від обставин :)

Offline Red

  • Hero Member
  • Повідомлень: 658
  • Karma: +5/-0
  • Чихачёва Наталья
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #48 : Лютий 29, 2012, 12:41:20 »
СКОЛЬКО МОЖНО МУСОЛИТЬ ДАННУЮ ТЕМУ?!!!!
интерес к теме остается просто потому что на вопрос о ВОЗМОЖНОСТИ неисправности нет ответа от производителя и при єтом есть замечательньій анализ недостатка конструкции чужой подвески... да еще и куча постов о том что подвеска неисправной бьіть не может потому что ...

Перечитайте 14ю страницу темы про ЛП. Лично производитель ясно показывает, что со своей стороны дефектов в подвеске не нашел.

Offline Struk

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 285
  • Karma: +88/-5
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #49 : Лютий 29, 2012, 12:54:32 »
Может проблема была в ручке запаски, которую он увеличил и ему не хватило длины руки?

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #50 : Лютий 29, 2012, 15:35:31 »
Микола тут ситуация следующая .
Мы рассмотрели проблему с невыходом запаски из  Импреза 3 так как это надо реально делать. Не эмоции и крики, а чистая механика. Увидели проблему, увидели ее в разных информационных источниках, изучили матчасть, нашли причины проблемы,провели опыты получили результаты и сделали выводы. Все четко и логично и сомнений ни у кого не вызывает.
Когда появился пост про Хардихуд Леши все было сделано так же. Прочитали о возможной проблеме, изучили ситуацию в интернете, тут поиск ничего не дал за 6 лет производства разных модификаций этой подвески - нет ни одного описания заклинивания запаски в контейнере. Дальше идя по методу, рассмотрели очень внимательно  контейнер, опять ничего -  все работает. Нашли Лешин комплект снаряжения:Повесили, вставили запаску, провели пару десятков опытов с разными размерами запасок и разными положениями подвески, замеряя динамометрами. Заклинивания не обнаружили, все нагрузки при выходе в норме, приблизительно на килограмм выше веса запаски. Выложили результаты на форуме. Но там в это время Технические подробности никого не интересовали, за 15 листов обсуждения ни один человек не поинтересовался схемой открывания контейнера, не озадачился направлениями нагрузок и прочими техническими вопросами. Все смаковали ситуацию.
Измеряли ручку - да она оказалась длиннее (так заказывал Леша),но хода руки все равно хватает с запасом и опыты проводились именно с его ручкой. Даже провели совершенно идиотское испытание по доставанию запаски из лежащей на боку подвески,по настоянию полного русского пилота -запаска выходит. В случае этого парня она выходит тяжелее, потому как в полтора раза больше обычной запаски на которую рассчитан контейнер Хардихуда, и из такого положения ее никогда не тянут -НО ОНА ВЫХОДИТ. Проверили возможные варианты с зажиманием и придавливанием - конструкция подвески исключает давление на запаску веса пилота (контейнер точно с боку сидения) . Он занимался акробатикой давно, запаску регулярно переукладывал сам ,на пробном выбросе проблем с выходом не было.
На основе всего вышесказанного сделали выводы -ТЕХНИЧЕСКИ НЕТ никаких препятствий выходу запаски .Но тема развивалась, кто то мерил нагрузку по выражению лица Леши, кто то путал звуки родов с сопение от насморка. Но никакого конструктива приближающего к пониманию вопроса не было .
Начали рассматривать ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ фактор .Тут надо понять предисторию,из всех участников разбора ЛП ни один человек не крутит акро. Поэтому понять психологию акро-пилота не может .Люди которые ее крутят не пугаются крена в 90 градусов и не впадают в панику падая из верхней точки траектории в находящееся под ногами крыло. Сам был в такой ситуации, раз 6 за один день когда тренировал Loop. Они уверенны, что всегда разрулят любую проблему с крылом. Я в Венесуэле падая, по словам очевидцев трижды выводил крыло в горизонтальный полет, и запаску бросил в 3 метрах над землей. Русский акро-питол Дмитрий Гусев, много лет назад, падал 300 метров борясь с крылом, но так и не бросив запаску упал на деревья. Младший брат Родригесов погиб на дне рождении своей мамы, крутя акро над землей, но так и не бросил запаску и тд и тп .И это другая сторона медали отличного контроля крыла.
Обсуждали ситуацию с Лешей. Если просмотреть собранное из фотографий видео, то есть момент когда крыло перед самой землей выходит в горизонтальный полет, в это момент по нашему общему мнению он и отпускает ручку запаски так как появляется шанс закомпенсировать аппарат и прекратить вращения. Но крыло решило по другому и резко нырнуло в землю. Кстати все рассматривают видео в супер замедленном варианте подсознательно растягивая ситуацию на 5 минут и обсуждают ,что думал пилот. А с момента когда Леша второй раз отпустил  ручку запаски до момента касания земли чуть меньше 2-х секунд. Пилот находился головой вниз и правым боком с запаской к земле.
Добиваться от Леши написать перед всеми на форуме, почему он решил не бросать запаску - я не имею морального права. Лёша на форум не ходит, и вряд ли читает посты о том как его пытаются уличить в не профессионализме, и называют инвалидом.
Если кого то действительно тревожит психологический аспект, то я дам Вам телефон Лёши, и Вы сможете сами у него это выяснить.
Ну а теперь Микола как опытный и мудрый пилот, много лет летающий на соревнованиях,хорошо знающий матчасть, ответь: почему Лёша не бросил запаску? pivasik
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #51 : Лютий 29, 2012, 15:46:34 »
Владимир, еще раз - спасибо!

Offline Struk

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 285
  • Karma: +88/-5
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #52 : Лютий 29, 2012, 16:34:12 »
Его акро и падение видел своими глазами и побежал, может не так быстро как молодые, к месту падения, Видел все снаряжение, вызывал спасателей и врача. Слава богу, что все успели и сделали все быстро. Каких-то особых замечаний по снаряжению у меня нет, хотя визуально крыло выглядело подуставшим, а может просто грязным. Продувать не пробовал и не до того было. Мое мнение- проблема в пилоте, -да простит меня Алексей. Это подбор снаряжения под акро, место и высота выполнения, ошибки пилотирования и психологическая подготовка. Еще наверное- работа на публику.
  Касательно ручки. Я  никогда не удлинял бы ручку, так как тогда невозможно бросить запаску одним движением. Когда я падал в крыло на малой высоте, у меня было всего полторы секунды на бросок запаски. Уверен, что возможность броска запаски одним движением спасла мне жизнь.

Offline batareikin

  • Newbie
  • Повідомлень: 47
  • Karma: +0/-0
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #53 : Лютий 29, 2012, 18:53:56 »
В случаях приложения усилия в направлениях параллельных плоскости бока - запаска останется заблокированная в контейнере .Что совершенно не допустимо с точки зрения безопасности . На видео видно ,что не смотря на приложенные усилия более 10 кг змейка даже не начинает расходится .Все это очень напоминает недоработанную конструкцию :blyaaaaa:

Владимир, я мало что могу сказать в защиту конструкции системы спасения iMPRESS3.
Но выбраное направление приложения усилия для активации запаски которое тестируется на вашем видео вызывает у меня недоумение. Я не исключаю возможности возникновение ситуации которая потребует именно такого приложения усилия (спор о вероятности такого события оставим за рамками этой дискуссии), но возможно что у iMPRESS2 результат такого же опыта будет если и лучше, то не на столько чтобы стало основанием для серъезных обвинений в сторону дизайнеров iMPRESS3.
Для меня проблема iMPRESS3 заключается в том что при определенных комбинациях размера подвески и размера запаски усилие необходимое для извлечения запаски гораздо выше чем у iMPRESS2 или любой произвольной подвески, даже при "идеальном" направлении приложения усилия. Чем меньше размер подвески и чем больше запаска, тем большее усилие придется прилагать. Конечно же, если к этому добавить и некоторое отклонение от "идеального" направления извлечения, или же с креном, то это только ухудшит ситуацию, что вы успешно продемонстрировали "экстремальным" опытом.

Для себя "проблему" извлечения запаски из iMPRESS3 я попробую решить заменой запаски на максимально возможно меньшую по объему/весу. Некоторые же форумчане придумывают новые методики извлечения - приложением усилия извлечения перпендикулярно поперечной змейке - попросту говоря - тянуть ручку вниз от себя, дабы сразу же вскрыть поперечную змейку.
Advance между делом придумал новый контейнер, как я понимаю который должен вскрывать обсуждаемые змейки более эффективно, жаль что еще не получил такой, нечего сказать по делу.
В любом случае Advance рекомендует тестировать любую комбинацию и решать для себя если результат приемлем.
I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #54 : Лютий 29, 2012, 19:02:29 »
Сергею Прокопенко!

Вы или очень передергиваете факты или, скорее всего, абсолютно не владеете инфомацией, по поводу сказанного Вами: " Ольга Ярочевская на СИВе чуть не погибла под чутким руководством Перевалова".

Думаю, что как непосредственный участник событий, .....

Да, я действительно падала в каскаде на СИВе в Македонии несколько лет назад, и запаска действительно не открылась сразу,
.....
 Делать "разбор полетов" тогда, как начинающему пилоту с 1.5 годами полетов и небольшим налетом мне и в голову не пришло,
....
Македония, СИВ курс. Крыло UP Kantega, запаска Пух (не помню точно какая). .....
и после этого Перевалов запретил мне делать задний свал и негативку. ....
....
( поверьте Сергей, у меня рука не как у барышни, а как у стоматолога - крепкая).
.....
Запаска была новая, резинки были на ней родные, оборудование недавно купленное.

После СИВа поменяла и крыло и запаску, как-то мне с ними неуютно стало))).
....
На ошибках мы учимся: только умный чаще на  своих( на чужих, к сожалению, редко учатся), а дурак просто необучаем))). Возможно мое описание ситуации не совсем совпадет с видео, но я описала так, как запомнила, а дело было не вчера.

Вот такая, совсем не криминальная история)))).

P.S. Было-бы неплохо, если-бы люди, бросающие ложные обвинения, отвечали за свои слова. Если-бы Вы жили в прошлом веке, Вас бы вызвали на дуэль, а так Вам повезло.


к вашим услугам

Расширенный ответ у Ольги в личных сообщениях.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline ChajkaYalta

  • Hero Member
  • Повідомлень: 547
  • Karma: +179/-12
  • Сергей Седых
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #55 : Лютий 29, 2012, 20:01:43 »
Микола тут ситуация следующая . Мы рассмотрели проблему с невыходом запаски из  Импреза 3 так как это надо реально делать. Не эмоции и крики, а чистая механика. Увидели проблему, увидели ее в разных информационных источниках, изучили матчасть, нашли причины проблемы,провели опыты получили результаты и сделали выводы. Все четко и логично и сомнений ни у кого не вызывает.

Сделано профессионально, доступно, понятно - спасибо  bravo

Поэтому понять психологию акро-пилота не может .Люди которые ее крутят не пугаются крена в 90 градусов и не впадают в панику падая из верхней точки траектории в находящееся под ногами крыло. Сам был в такой ситуации, раз 6 за один день когда тренировал Loop. Они уверенны, что всегда разрулят любую проблему с крылом. Я в Венесуэле падая, по словам очевидцев трижды выводил крыло в горизонтальный полет, и запаску бросил в 3 метрах над землей. Русский акро-питол Дмитрий Гусев, много лет назад, падал 300 метров борясь с крылом, но так и не бросив запаску упал на деревья. Младший брат Родригесов погиб на дне рождении своей мамы, крутя акро над землей, но так и не бросил запаску и тд и тп .И это другая сторона медали отличного контроля крыла.

Насколько я понимаю все описанные ситуации, пилоты работают с крылом и не держатся за ручку запаски, а только когда решение принято о броске - берутся за неё, на видео просматривается две попытки, первая сразу после зрительной оценки состояния крыла.

На основе всего вышесказанного сделали выводы -ТЕХНИЧЕСКИ НЕТ никаких препятствий выходу запаски .

Для полной ясности желательно провести испытания (с перекосом и без) при наличии перегрузки 3-5g то есть приближённо к реальной ситуации. Может быть с помощью такой конструкции (или по другому):
&feature=fvwrel

А с момента когда Леша второй раз отпустил  ручку запаски до момента касания земли чуть меньше 2-х секунд.

ближе к 4-м секундам.

Ну а теперь Микола как опытный и мудрый пилот, много лет летающий на соревнованиях,хорошо знающий матчасть, ответь: почему Лёша не бросил запаску?

Точно не потому что боролся с крылом как акропилот.

Окончательный и единственно правильный ответ не даст никто хотя бы потому, что детальный технический осмотр снаряжения и места проишествия не был произведён сразу и несколькими пилотами.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь!

Offline axel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1201
  • Karma: +238/-86
  • Антонюк Василь
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #56 : Лютий 29, 2012, 20:33:21 »
предлагаю закрыть тему падения на Боржаве ... кто хотел тот сделал для себя какие то выводы,а поливать человека всяким гов.ом наверное хватит ... его этот случай достаточно наказал
Swing Astral 7
0502904072

Мы научились летать в небе,как птицы.
Мы научились плавать под водой, как рыбы.
Осталось теперъ научиться жить на земле как люди.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #57 : Березень 01, 2012, 04:15:17 »


Сергею Прокопенко!

Вы или очень передергиваете факты или, скорее всего, абсолютно не владеете инфомацией, по поводу сказанного Вами: " Ольга Ярочевская на СИВе чуть не погибла под чутким руководством Перевалова".

Думаю, что как непосредственный участник событий, я смогу отмести всякие домыслы вокруг ситуации с якобы неоткрывшейся запаской на моем СИВ курсе.

Македония, СИВ курс. Крыло UP Kantega, запаска Пух (не помню точно какая). Отработав ассиметричное складывание, фронталку, В-свал и спиралдайв, подошли к заднему свалу. При определении границы заднего свала крыло клюнуло так, что я его еле поймала и после этого Перевалов запретил мне делать задний свал и негативку. На ассиметричках оно тоже, кстати, довольно бодро вкручивалось. Мне было скучно, все чего-то делают, а я остранена(((( и я упросила Перевалова поучиться делать винговеры, над водой-же..... Первая серия получилась неплохо, Володя внес коррективы по рации и зашла на повтор. А дальше, в процессе исполнения винговеров на третьем каче крыло очень глубоко ушло вперед на большой угол, дальше прослабились стропы, складывание, на сколько помню - негатив, отпустила... глубокий клевок - попытка поймать, следующий, уже глубже, больше 90 градусов, не хватило длины рук, что-бы остановить крыло, а намотать клеванты - не хватило моторики и навыков. Я слушала команды по рации и старалась выполнять их (ступора не было), но с явным запозданием, как я теперь понимаю. Третий клевок был ниже уровня горизонта, а если-бы был четвертый, то я бы влетела в крыло и им бы укуталась.

Была команда:" Запаска", которую я моментально и выполнила. Но конверт мгновенно вышел и повис... на стропах запаски в метре или чуть более от меня. Перевалов продолжал кричать в рацию:"Запаска", ведь он не видел с земли ее раскрытия, а я, взявшись за фал, трясла конверт с запаской, на всю амплитуду , на сколько позволяет размах руки, как трясут градусник, и так три раза( поверьте Сергей, у меня рука не как у барышни, а как у стоматолога - крепкая). Да и мысль, что об воду не убиваются, но здорово калечатся, придавала мне сил)))). На третьем интенсивном встряхивании змейка строп вышла из резинок, конверт снялся моментально и запаска раскрылась, а я занялась гашением купола и выстегиванием из подвески для приводнения.

Запаска была новая, резинки были на ней родные, оборудование недавно купленное.

После СИВа поменяла и крыло и запаску, как-то мне с ними неуютно стало))).

Я попрошу Перевалова выложить видео с моего СИВа , если оно у него осталось. Самой будет полезно пересмотреть уже более осознанно.

P.S. Было-бы неплохо, если-бы люди, бросающие ложные обвинения, отвечали за свои слова. Если-бы Вы жили в прошлом веке, Вас бы вызвали на дуэль, а так Вам повезло.

По просьбе Оли выкладываю видео
Крыло UP Kantega DHV 1-2 отличалось норовом боевого 2-3 и имел явную предрасположенность к глубоким быстроразвивающимся клевкам, запаска Пух резинки на конверте удалось раcчековать только с третьего рывка за фал запаски .Подвеска,шлем и спас жилет  сработали отлично .
      UP  - ПРОСТО ДОБАВЬ ВОДЫ ...... :blyaaaaa:
&feature=youtu.be
« Останнє редагування: Березень 01, 2012, 05:36:24 від Perevalov »
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Kotov Roman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 995
  • Karma: +192/-30
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #58 : Березень 01, 2012, 09:24:28 »
По поводу выхода запаски,на видео видно-что ничего не видно.Камера чуть уехала , плюс при монтаже чуть резанули.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Проблемы с выходом запаски
« Reply #59 : Березень 01, 2012, 10:42:42 »
Точно. А пилотирование вообще вызывает недоумение. На винговеры это похоже мало.
Следите за знаками!

 

* Авиаинциденты

Invalid feed.