Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: кратко по Speed bar for Girls)  (Прочитано 11219 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
кратко по Speed bar for Girls)
« : Лютий 03, 2012, 00:41:12 »
Хочу поделиться мыслями. Их две:

1. Полный аксель зло
2. Давить его в принципе лениво

Посему разработал две схемы. Первая уже много лет стоит на концах у Светика. Вторую думаю приспособить для себя.
Идея проста, надо пристроить дополнительный ролик полиспаста, чтобы снять нагрузку вдвое.

Что нравится в первой схеме:
1. Давится легко, в удовольствие, можно жать долго.
2. Полный аксель не выдавить, что и требовалось))))

что нравится во второй:
Все то же самое, но можно увеличить ход акселя. Вторая схема монтируется только на жесткую фанерную сидушку, без нее или с поликарбонатной не получится.
 Эффект будет сильнее с роликами, у которых есть фиксация обратного хода типа Ronstan http://www.ronstan.com/marine/product.asp?ProdNo=RF56100 .


Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: кратко по Speed bar for Girls)
« Reply #1 : Лютий 03, 2012, 09:12:12 »
По моему проще поставить просто по два ролика большего диаметра и все. А ролики с фикзацией - вообще зло. Вдруг фронталка на акселе, нужно срочно отпускать, а не кнопки на роликах искать.
Следите за знаками!

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: кратко по Speed bar for Girls)
« Reply #2 : Лютий 03, 2012, 10:00:50 »
А ролики с фикзацией - вообще зло. Вдруг фронталка на акселе, нужно срочно отпускать, а не кнопки на роликах искать.
Камрад, какие нах кнопки?  :o

Offline FLY_

  • Hero Member
  • Повідомлень: 977
  • Karma: +127/-63
Re: кратко по Speed bar for Girls)
« Reply #3 : Лютий 03, 2012, 10:29:53 »
Непонятно за счёт чего усилие становится меньше? Если так то конечно хорошо

Offline KOLDUN

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 469
  • Karma: +77/-15
  • Життя прекрасне і дивовижне!
Re: кратко по Speed bar for Girls)
« Reply #4 : Лютий 03, 2012, 10:53:45 »
 Ну, чертежик все поясняет. В 2 раза меньше усилие, но в 2 раза больше (дальше) давить. Очень интересный подход bravo.
Но есть 2 вопроса ::):
1. Хватит ли ног? Хотя в принципе можно нафигачить ступенек. Но получится ли? Надо пробовать...

2.Конструкция привода "акселя" резко усложняется, что неизменно скажется на надежности. ( согласен с Jnets, особенно когда надо по-быстрячку отпустить popa)
Ну и ,ИМХО , если принимать схему, то первую предпочтительней. Во второй схеме блочки находятся в сидушке, и в любой момент могут быть прижаты попой весом пилота.

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: кратко по Speed bar for Girls)
« Reply #5 : Лютий 03, 2012, 10:59:38 »
Непонятно за счёт чего усилие становится меньше? Если так то конечно хорошо
... нуууу... полиспаст и всё такое  :vidixay:

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: кратко по Speed bar for Girls)
« Reply #6 : Лютий 03, 2012, 19:50:15 »
Хочу поделиться мыслями. Их две:

1. Полный аксель зло


Отнюдь .

Андрей, прям крайности какие то. ;D
То ход max + столько же = запредельно, то вдруг 50% от штатного.

Надо ли давить спид на полную?
Не часто, но ситуации бывают.
 Так зачем лишать пилота сей возможности?
Опустим это, вернемся позже, (если захочешь).


2. Давить его в принципе лениво


Ты хотел сказать, тяжело для девушки?
Согласен, ноги устают постоянно работать педалями.

Оговорюсь сразу:
Рассматривать систему спид бара, можно только у конкретного крыла (удлинение, профиль и т.д... вернее скорость обтекания потока и угол атаки).
Характеристики усилий на планке спида у всех крыльев разные  и прирост скорости разный.
Но, есть общая особенность.
На первой четверти - трети хода спида усилие (как правило) максимальное, по мере разгона крыла (увеличении скорости и уменьшении угла атаки) усилие на педали уменьшается, вплоть до полного провала при коллапсе, popa (отрицательный угол атаки).
 
Николай Шорохов, очень много посвятил времени и труда спидухе.
 Последнее время ему было физически тяжело работать ногами, приходилось изобретать.
Коля составлял гафики (усилий - реакций) именно Бумера. (переписка не сохранилась, жаль)
 Так вот, зависимость не линейная.

Спасибо Стасу
Цитувати
... нуууу... полиспаст и всё такое  :vidixay:



Посему разработал две схемы. Первая уже много лет стоит на концах у Светика. Вторую думаю приспособить для себя.
Идея проста, надо пристроить дополнительный ролик полиспаста, чтобы снять нагрузку вдвое.


Общие принципы - электронику усложнять, а механику упрощать.

 Другими словами, в механике как можно меньше деталей, перегибов, движущихся частей и слабых мест, зон трения.
Схема №1 проверена.
Схема №2 имеет недостатки.
Учитываем положение пилота, чем больше давим тем горизонтальнее (обтекаемее) тело.
 На вскидку:
Помимо фанерки, ерзание задом будет изменять ход акселя, возможны задержки в реакции, что недопустимо при активном пилотировании спидом, особенно  на предельно острых углах атаки.
 
 И еще.
Так или иначе.
Увеличенный ход акселератора, на второй ступени, можно регулировать бусиной (переключать с трех ниточного на двух ниточный), где усилие меньше.
С такой схемой, для полного использования спида, вовсе ненужно быть длинноногой девушкой ;).



Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: кратко по Speed bar for Girls)
« Reply #7 : Лютий 03, 2012, 22:05:39 »
Хочу поделиться мыслями. Их две:

1. Полный аксель зло

Отнюдь .

Андрей, прям крайности какие то. ;D
То ход max + столько же = запредельно, то вдруг 50% от штатного.

Надо ли давить спид на полную?
Не часто, но ситуации бывают.
 Так зачем лишать пилота сей возможности?

+1   ::)

Основной вопрос: а зачем   ???

Offline воца

  • Newbie
  • Повідомлень: 11
  • Karma: +0/-0
Re: кратко по Speed bar for Girls)
« Reply #8 : Лютий 03, 2012, 22:53:50 »
полиспас дело очень ненадежное нужно чтобы было всегда натяжение иначе малейшее послабление под ролик што угодно даже ткань потом нитуда не сюда но в полете риск увеличивается

Offline jgek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 903
  • Karma: +2/-0
  • калашник евгений
Re: кратко по Speed bar for Girls)
« Reply #9 : Лютий 03, 2012, 23:45:01 »
вставлю свои пять копеек.
на двухрядке  акселератор можно выдавить
руками потянув  за ряды и это может осилить
даже девушка, пробывал - проверено.
единственная проблема, контролировать крыло
за бобышки не  получается, руки заняты первым рядом.
Boomerang Gin
0992339565

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: кратко по Speed bar for Girls)
« Reply #10 : Лютий 04, 2012, 03:01:39 »
ну вы и зануды))). Зачем, для чего.. Моя подвесь, что хочу то и делаю clizma И вообще - от любого процесса нужно получать максимум душевного удовольствия, все должно происходить легко и непринужденно. Все эти крайности с напряжениями и максимальными значениями должны идти лесом - только релакс и все левым мизинцем. Тогда получается сказочное ощущение от происходящего, чего хочется особенно много в полете.

Ясно? И не надо мне ничего разъяснять про аксель - хочется душевного равновесия, не шатайте хрупкое здание  :fig-vam:

лучше попробуйте и согласитесь с моими устремлениями к прекрасному pcholka

Offline jgek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 903
  • Karma: +2/-0
  • калашник евгений
Re: кратко по Speed bar for Girls)
« Reply #11 : Лютий 04, 2012, 08:48:00 »
А я глупый думал ты разбираешься почему Люка быстрее
летит.
Boomerang Gin
0992339565

Offline воца

  • Newbie
  • Повідомлень: 11
  • Karma: +0/-0
Re: кратко по Speed bar for Girls)
« Reply #12 : Лютий 04, 2012, 11:07:52 »
 travaСОГЛАСЕН :fly:

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: кратко по Speed bar for Girls)
« Reply #13 : Лютий 04, 2012, 12:01:07 »
А я глупый думал ты разбираешься почему Люка быстрее
летит.



Неа, это в другой теме)) В этой наоборот, разбираюсь как не летать как Люк))). А летать как черный стриж :apstenu:. Я тут бухал по случаю с обладателем двух хрустальных сов Александром Рубиным, так вот он мне рассказал про уникальность этой птицы. Единственная птица на Земле с рекордными ЛТХ. Например время беспосадочного полета с момента вылета их гнезда -  держитесь граждане за стул ----- 3 года. Не садится вообще, спит ест пьет и даже размножается в воздухе. Мы все должны стремиться к этому pivasik dance  http://zagadkiprirody.ru/ptitsi/cherniy-strizh.html

Offline KOLDUN

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 469
  • Karma: +77/-15
  • Життя прекрасне і дивовижне!
Re: кратко по Speed bar for Girls)
« Reply #14 : Лютий 04, 2012, 12:12:13 »
Хорошо быть стрижом! :p0504.gif:
На нас похожи. Без лебедки с земли не взлетают. trava
« Останнє редагування: Лютий 04, 2012, 12:20:48 від KOLDUN »