Хочу поделиться мыслями. Их две:
1. Полный аксель зло
Отнюдь .
Андрей, прям крайности какие то.

То ход max + столько же = запредельно, то вдруг 50% от штатного.
Надо ли давить спид на полную?
Не часто, но ситуации бывают.
Так зачем лишать пилота сей возможности?
Опустим это, вернемся позже, (если захочешь).
2. Давить его в принципе лениво
Ты хотел сказать, тяжело для девушки?
Согласен, ноги устают постоянно работать педалями.
Оговорюсь сразу:
Рассматривать систему спид бара, можно только у конкретного крыла (удлинение, профиль и т.д... вернее скорость обтекания потока и угол атаки).
Характеристики усилий на планке спида у всех крыльев разные и прирост скорости разный.
Но, есть общая особенность.
На первой четверти - трети хода спида усилие (как правило) максимальное, по мере разгона крыла (увеличении скорости и уменьшении угла атаки) усилие на педали уменьшается, вплоть до полного провала при коллапсе,

(отрицательный угол атаки).
Николай Шорохов, очень много посвятил времени и труда спидухе.
Последнее время ему было физически тяжело работать ногами, приходилось изобретать.
Коля составлял гафики (усилий - реакций) именно Бумера. (переписка не сохранилась, жаль)
Так вот, зависимость не линейная.
Спасибо Стасу
... нуууу... полиспаст и всё такое 

Посему разработал две схемы. Первая уже много лет стоит на концах у Светика. Вторую думаю приспособить для себя.
Идея проста, надо пристроить дополнительный ролик полиспаста, чтобы снять нагрузку вдвое.
Общие принципы - электронику усложнять, а механику упрощать.
Другими словами, в механике как можно меньше деталей, перегибов, движущихся частей и слабых мест, зон трения.
Схема №1 проверена.
Схема №2 имеет недостатки.
Учитываем положение пилота, чем больше давим тем горизонтальнее (обтекаемее) тело.
На вскидку:
Помимо фанерки, ерзание задом будет изменять ход акселя, возможны задержки в реакции, что недопустимо при активном пилотировании спидом, особенно на предельно острых углах атаки.
И еще.
Так или иначе.
Увеличенный ход акселератора, на второй ступени, можно регулировать бусиной (переключать с трех ниточного на двух ниточный), где усилие меньше.
С такой схемой, для полного использования спида, вовсе ненужно быть длинноногой девушкой

.