Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Голосування

Почему я не решаюсь летать на дельтаплане ?

Мне кажется он опаснее параплана
7 (9%)
Меня устраивает и параплан
22 (28.2%)
Для меня проблема перевозить дельтаплан и проблемы с подбором
30 (38.5%)
Он слишком тяжелый - не хочу таскать при обучении
4 (5.1%)
У нас не где летать на дельтаплане
4 (5.1%)
Вот если бы не таскать при обучении и был подбор - я бы летал
5 (6.4%)
Другой вариант ответа
6 (7.7%)

Всього голосів: 77

Автор Тема: Почему я не решаюсь летать на дельтаплане ??  (Прочитано 10974 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Alexey

  • Newbie
  • Повідомлень: 32
  • Karma: +0/-0
Много наших пилотов интересуется дельтапланом.
Но дальше вопросов дело не идет.
Мне интересно узнать - в чем причина ?
Прошу ответить.
Если нет вашего варианта - добавьте ответ ниже.

Например:
- если бы была лебедка и не надо было таскать - я бы летал и т.д.
-

Offline ChajkaYalta

  • Hero Member
  • Повідомлень: 547
  • Karma: +179/-12
  • Сергей Седых
Пересел на параплан по причине уменьшения количества и размера посадочных площадок на ЮБК. Да и на "попутке" с эдаким баулом уже не уедешь, а маршруты-то летать охота.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь!

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
- гемора с ним больше (сборка-разборка\перевозка\хранение\подбор\горки выше нужны\посадки больше размером\тоскать вверх на горку тяжелей\требует больше вмешательств пилота).
Изначально сам хотел на дельтаплане начать учиться, но нашёл только парапланерные школы. когда нашёл дельтапланерные, понял что сильно много нужно для полётов, дельта не для меня.

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Вопросы голосования составлены не корректно, фактически повторяются  :vidixay:

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Мне очень не нравится положение пилота дельтаплана по отношению к возможным встречным препятствиям, связанные с этим возможные травмы, точнее их тяжесть, наличие алюминиевых труб, которые, ломаясь, превращаются в поражающие элементы.
Мне не нравится "обратное" управление.
Причем настолько резко все это не нравится, что остальные недостатки я даже не рассматриваю.
И я не просто "не решаюсь", я принципиально не хочу летать на дельтаплане.

Вот планер - другое дело!

Offline FLY_

  • Hero Member
  • Повідомлень: 977
  • Karma: +127/-63
 На дельтаплане я нехочу летать а на дельталёте уже подумываю , и причём серЪезно. Одно давит на мозги , сборка, разборка .  А учится ? Шо там учиться! Сало як сало.

Offline pm_pilot

  • Newbie
  • Повідомлень: 23
  • Karma: +0/-1
наличие алюминиевых труб, которые, ломаясь, превращаются в поражающие элементы.

При падениях на ДП трубы очень редко травмируют пилота, скорее наоборот - ламаясь гасят энергию удара.
Из своей практки не помню чтобы пилот получал сильные повреждения поломаными трубами(острыми краями от них, т.д.).

Offline Саня-сам

  • Full Member
  • Повідомлень: 112
  • Karma: +26/-11
По моему голосование фуфлыжное,так как не раскрыта тема "Другой вариант ответа"! Я к примеру не решаюсь как минимум по первым шести пунктах! :apstenu:

Offline Alexey

  • Newbie
  • Повідомлень: 32
  • Karma: +0/-0
По моему голосование фуфлыжное,так как не раскрыта тема "Другой вариант ответа"! Я к примеру не решаюсь как минимум по первым шести пунктах! :apstenu:

Так раскройте :) К чему столько эмоций.

Вопрос задан тем, кто ИНТЕРЕСУЕТСЯ, но решается.
Не тем, кто не хочет.
Возможно написал не совсем корректно

Offline Алексей_ukkk

  • Full Member
  • Повідомлень: 198
  • Karma: +17/-3
  • Цените каждый миг
А почему нет пункта"Я летаю на дельтаплане и параплане"? Плюс дэльты  - это его динамика, скорость полета, стабильность и безопасность (против параплана). Минусы дэльты уже описаны.
Всем добра и высоких полетов!

Offline FLY_

  • Hero Member
  • Повідомлень: 977
  • Karma: +127/-63
Re: Почему я не решаюсь летать на дельтаплане ??
« Reply #10 : Листопад 24, 2011, 18:10:10 »
Цитувати
стабильность и безопасность (против параплана
   Вот чёт противоречит мое подсознание

Offline Alexey

  • Newbie
  • Повідомлень: 32
  • Karma: +0/-0
Re: Почему я не решаюсь летать на дельтаплане ??
« Reply #11 : Листопад 24, 2011, 18:13:14 »
А почему нет пункта"Я летаю на дельтаплане и параплане"? Плюс дэльты  - это его динамика, скорость полета, стабильность и безопасность (против параплана). Минусы дэльты уже описаны.

Еще раз поясню.
Потому что опрос для тех, кто НЕ ЛЕТАЕТ на дельте. Интересуется ей (им). Но не решается.
Что бы понять - почему.
Кто летает - с теми все ясно.
Кому дельта не интересна - тоже.

Offline Адреналин

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 279
  • Karma: +21/-13
Re: Почему я не решаюсь летать на дельтаплане ??
« Reply #12 : Листопад 24, 2011, 19:19:54 »
С большинством согласен , вот только по безопасности есть сомнения , но , это другая песня , летаю на дельте и на параплане , сложилось впечатление о том что параплан на много универсальней во всех отношениях  ,  выше всё перечислено , по скоростям парапланы на уровне средних дельтопланов , хотя и появились парапланы  на много позже прогресс заметен и движется очень быстро  , в полёте на параплане  сплошное удобство , как в подвеске , так и по крылу , купол и стропы сглаживают порывы полёт происходит более спокойней и глаже , на дельтаплане всё жостко , броски резкие и сильные , в подвески после небольшого времени начинают затекать руки  и болит шея , от того что голову держишь под напряжением ,  плохой обзор ,  за тащить на гору при ветре я вообще молчу  , летать можно не везде и садится тоже , с парапланом в этом вопросе у меня проблем не было , а главное ,  летая в динамике на узких и малых склонах садишься там от куда стартовал , на дельтапланах это большой вопрос и опыт  , по обучению и управлению тут тоже очень большая разница  , если на параплане ни чего не делай а садясь даже по слабому попутному ветру достаточно поднять ноги проехать попой по земле и всё будет хорошо , то на дельте нужно выдерживать скорость , крены , уметь вовремя сорвать крыло и то это не гарантирует посадку в тапочки. Даже применение запаски на параплане  более естественно  что не скажешь на дельте где фал идёт в вех к карабину и пилоту приходится всячески выкручиваться что бы принять боле мение нормальное положение и не встретить землю головой как это часто бывает в дельтапланеризме .  Заключение , параплан прост , доступен , универсален как только можно , дельтаплан сложен ,  но в нём тоже есть свои прелести и не зря на них ещё летают , это моя первая любовь с него я начинал летать , получаю удовольствие от скорости , маневренности , полёта , старта и приземления , каждый летательный аппарат не повторим  и прекрасен по своему.
Прекрасных и безопасных полётов!

Offline vovan

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 300
  • Karma: +29/-82
Re: Почему я не решаюсь летать на дельтаплане ??
« Reply #13 : Листопад 24, 2011, 19:33:09 »
+100

Offline pm_pilot

  • Newbie
  • Повідомлень: 23
  • Karma: +0/-1
Re: Почему я не решаюсь летать на дельтаплане ??
« Reply #14 : Листопад 24, 2011, 20:04:41 »
Даже применение запаски на параплане  более естественно  что не скажешь на дельте где фал идёт в вех к карабину и пилоту приходится всячески выкручиваться что бы принять боле мение нормальное положение и не встретить землю головой как это часто бывает в дельтапланеризме .

Ну это не совсем соотвествует действительности - парашют вполне можно крепить за подвеску, а не за карабин,
посадка на парашюте головой вниз - имхо нужно очень постараться чтоб оказаться в таком положении. Кроме того сколько применений запасок в год на ДП и на ПП ?

P.S. а на каком ДП Вы летаете ? И какой у Вас опыт полетов на ДП ?