Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: OZONE ENZO-EN D двухрядка  (Прочитано 40912 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #30 : Листопад 11, 2011, 16:58:29 »
ладно, Марс пока откладывается.

Я сначала тоже обрадовался первому в истории, но потом столько инфы навалилось.. Согласись, что это странно звучит, когда не дается никаких обещаний по остальным размерам. Зачем такой трюк выкинули? Чтоб посмеяться над фаишниками? А пожирнее пилотам что теперь? Радоваться успехам любимой фирмы, сидя на кухне? Им ведь прямо сказали - худейте, шансов впихнуть ваш размер в ЕН-Д маловато. А мелким значит толстейте. Это же грустный праздник выходит, когда в спортивном мире делается новый шаг, но у авторов нет планов осчастливить всех желающих. Выдается вещь в себе - некий экспонат для жаркого обсуждения.

 Когда конструктор (неважно Озон это или другой) заявит публично, что выдаст всю линейку - тогда это будет эпохальным событием, а пока анонс ENZO смахивает на шпильку в зад обидчикам. Треть спортсменов может и рады, а две трети в полном разочаровании (все-все девушки и толстяки-добряки).

 Лично мне нравится факт сертификации клона лучшего крыла, но вдруг стало столько вопросов, что бросать шапочки в воздух весь день расхотелось.

 И если я раньше четко представлял себе весь непорядок с ситуацией в спорте, то теперь думаю его стало еще больше.

но могу ошибаться  :apstenu:
« Останнє редагування: Листопад 11, 2011, 17:14:02 від Андрей Пискарев »

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #31 : Листопад 11, 2011, 18:58:40 »
Согласись, что это странно звучит, когда не дается никаких обещаний по остальным размерам. Зачем такой трюк выкинули? Чтоб посмеяться над фаишниками?

И меня это напрягает... В смысле непонятно... :apstenu:

А пожирнее пилотам что теперь?

А похудее...? :suicide:



Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #32 : Листопад 11, 2011, 20:40:26 »
А еще вопрос, где они его сертифицировали?
Хотя бы стикер почитать.

На сайте EN пока тишина http://www.para-test.com/

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #33 : Листопад 12, 2011, 10:14:01 »
Ребцы, появилась новая инновационная версия. Прям даже не знаю, с какой стороны глядеть на двухрядки теперь.. Короче вполне вероятно (мнению Саши я доверяю, хотя понятно что заблуждаться могут все, но), --  что Люк в отношении своих крыльев опенкласса не лукавит. http://paraglidingteam.ru/content/ozon-anonsiroval-novoe-krylo#comment-2208

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #34 : Листопад 12, 2011, 21:40:40 »
Однако ларчик просто открывался! :apstenu:
Одесский парапланерист Игорь Артюх, без шума и пыли, позвонил мне и сказал, чтобы я особо не парился потому как.... В-свал не был и не есть обязательным для тестирования, как впрочем и "большие уши". ;)

Практически об этом же в ветке раньше скромно написал и slasapro... Не знаю имени пилота... :(

Шо мы маемо:

По EN 926-2
1.4.13.19 B-line stall test
This test explores the glider's behaviour and recovery from a B-line stall.
This test manoeuvre is not required if the manufacturer excludes this manoeuvre in the user's manual and the B-risers are clearly marked accordingly.

Коротко: Этот манёвр не тестируется если производитель исключает его из мануала, а сами В-ряды соответственно чётко выделены.

По DHV (LTF-2009)
4.1.19. B-line stall
This manoeuvre is not required should the manufacturer exclude it in the glider
handbook, and the B-risers are explicitly marked to indicate this.

Выходит что если тест на В-ряд не обязателен, то и сам В-ряд как бы не к чему. :apstenu: ;D ;D ;D Боюсь продолжать развивать мысль про большие уши... ;D

Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline caSCad

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 487
  • Karma: +1/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #35 : Листопад 12, 2011, 21:44:41 »
Ну наконец-то, поняли!      ;D

Не прошло и года!   :apstenu:

ПС.
Цитувати
скромно написал и slasapro... Не знаю имени пилота...
ага, в том сообщении никаких имен не указывалось.   ;D

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #36 : Листопад 12, 2011, 21:51:29 »
Ну наконец-то, поняли!      ;D

Могли бы и подсказать господа производители обычным юзэрам! :apstenu:
Шапка бы не упала! :smile50:

Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline caSCad

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 487
  • Karma: +1/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #37 : Листопад 12, 2011, 21:56:26 »
Цитувати
Могли бы и подсказать
А че не спрашиваете? И вообще-то производители так и не отозвались...

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #38 : Листопад 12, 2011, 22:09:10 »

А че не спрашиваете?
   .....А вот возмём и спросим ...мне, например , очень интересно твоё  (пускай и субъективное ) мнение пилота открытого класса - о первом двухрядном параплане в  Даун-классе ?

Offline caSCad

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 487
  • Karma: +1/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #39 : Листопад 12, 2011, 22:40:13 »
Сложный вопрос.
 Чтобы сформировалось мнение, это крыло надо сперва попробовать. Лить воду - можно долго и бестолку.
 Навскидку есть немного мыслей. И то - бестолковых, наверное   :)

1. Это круто. Все-таки впервые. Если и вправду оно летит лишь немного хуже, чем R10, то это успех.

 2. Сертификация еще не завершена. Нету лоуд-теста. А это тоже непросто.

3. Безопасности на соревнованиях ИМХО не добавится. Безопасность - прежде всего в головах. Тесты при сертификации - синтетические, не отражают полностью реального поведения крыла.

4. пилотов, читающих только буковки ABCD, не станет меньше, а имеющих достаточный опыт для таких крыльев - не станет больше.
Следствие - смотрите пункт 3.

5. Двухрядники - очень непростые машины. Ошибок не прощают.
ПОКА (пока сам не увижу доказательств обратного) я не верю, что этот энцо прошел тесты именно в такой конфигурации стропной, в какой летает. Историю с Дельтой помните?
Могу ошибаться...

6. Класс D расслоится еще сильнее - обычные 3-рядные крылья и "топы", искусственно загнанные в этот класс комперы последнего, 2-рядного, поколения.

7. Нужен отдельный класс соревновательных крыльев. Специально для психов, готовых рискнуть своей башкой ради какого-то пьедестала. И для технического прогресса, отработки новых технологий.
  В идеале соревнования в этом классе не должны регламентироваться ничем. Пускай психи бьются, раз им хочется. Другие поумнеют или хотя бы задумаются.
Последним оплотом этой идеи был PWC, почему он так легко и быстро сдался - непонятно...

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #40 : Листопад 12, 2011, 23:01:14 »
caSCad -  bravo
+1 в карму!  rose

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #41 : Листопад 12, 2011, 23:40:21 »
Сложный вопрос.


Коля, расскажи пожалуйста - какие требования по тестам есть для фронтала для EN-D (аксель и без). Там ведь есть вроде оговорка про вмешательство пилота - какое вмешательство пилота имеется ввиду? Короче очень нужно мнение профи popa
« Останнє редагування: Листопад 12, 2011, 23:53:38 від Андрей Пискарев »

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #42 : Листопад 12, 2011, 23:49:26 »

Последним оплотом этой идеи был PWC, почему он так легко и быстро сдался - непонятно...


КМ не может существовать в вакууме. Идти наперекор всему судя по всему оказалось нереальным. Запрет на опен наложил слишком явные трудности в проведении соревнований - многие федерации стран европы отказались от опена, а это основной плацдарм КМ. Горан на перепутье пытался держать твердую позицию, но реалии слишком быстро все повернули.. Уже в Македонии на открытии УКропа он произнес слова, что мы все скоро будем летать в новом стандарте. Все поменялось очень быстро - это закон выживания, не больше.

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #43 : Листопад 13, 2011, 09:56:54 »
А еще вопрос, где они его сертифицировали?
Хотя бы стикер почитать.

На сайте EN пока тишина http://www.para-test.com/


Они кстати подправили текст - теперь сертификация только ожидается, хотя сроки по началу заказов стоят по-прежнему.

Offline caSCad

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 487
  • Karma: +1/-0
Re: OZONE ENZO-EN D двухрядка
« Reply #44 : Листопад 13, 2011, 10:24:16 »
Цитувати
какие требования по тестам есть для фронтала для EN-D (аксель и без)

Симметричное фронтальное складывание

Выход - при вмешательстве пилота за 3-5 секунд

Клевок - до 90 градусов (прим. - до горизонта), угол доворота по курсу - до 90 градусов

То же самое должно быть при применении акселератора.


Если клевок до 60 градусов, а изменение курса до 180 - то это уже попадает в класс С.

Вмешательство пилота отдельно не оговаривается, оно может быть и все. Думаю применение запаски не допускается  ;)