collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: ЛП на Боржаві 21.08.2011  (Прочитано 82803 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #150 : Лютий 15, 2012, 16:23:48 »
Женя, я с  тобой в целом согласен.

Я с самого начала рассматривал твой вариант №2 как наиболее вероятный.
Хотя бы потому, что на подвеску никто никогда не жаловался.
Но раз мы считаем себя "авиацией" ;), то рассматривать нужно все возможные версии исключая их по мере опровержения.
А версию с подвеской легко и быстро проверить.
И было бы лучше все-таки вывесится с перекосом, чтоб уже никто ничего не думал, а оперировал только проверенными фактами.
Иногда бывает, что очевидные факты совсем не очевидны. :)

Про вариант №1 как-то даже думать не хочется...

ПС: Спасибо за заботу обо мне на Ай-Петри! pivasik

Ну и еще раз для разрядки:
« Останнє редагування: Лютий 15, 2012, 16:30:43 від duka dima »

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #151 : Лютий 15, 2012, 16:55:13 »
Я думаю теперь видно,что конструкция конкретно этой подвески исключает фактор зажатия запаски в кармане тушкой пилота. Тут же карман не внутри подвески, а сбоку. Так что не думаю, что что-то изменит вывешивание на одном карабине, или подкинуть и гепнуть.
Т.е. отказ запаски по вине производителя исключается. Что кстати подтверждает видео с весами.
А вот я как раз вижу (даже не разу не видя вживую подобных конструкций) как будет зажиматься запаска при воздействии на нее тушки пилота. На картинке слева - штатное положение, справа - пилот давит на стенку подвески и сильно ее изгибает. При этом зазор необходимый для выхода ЗП будет тем меньше, чем сильнее прогнется стенка. Дайте мне размеры этой подвеси. Я высчитаю насколько сузится зазор. Это и может быть причиной заклинивания.

P.S. Больше всего, конечно радуют люди, которые не видя ни разу в жизни устройства кармана этой подвески(я уже не говорю о "пилотах выходного дня), о чем-то бурно спорят и фонтанируют идеями.
Если разбираешься в устройстве машин, то не обязательно быть механиком именно Мерседеса, чтобы сказать почему в нем тормоза не работают.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Rampart

  • Full Member
  • Повідомлень: 109
  • Karma: +6/-0
  • Дорощук Максим
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #152 : Лютий 15, 2012, 17:53:43 »
Вы нарисовали чертеж, "даже не разу не видя вживую подобных конструкций" :))
У этой подвески не карман.
А КОНВЕРТ!
И при показанном на картинках воздействии на этот КОНВЕРТ существует бОльшая вероятность разрыва зачековки и "выстрела" запаской вбок, чем заклинивание.
Я, пролетав на такой подвеске два года, вдоволь намучившись с установкой запаски в нее (это сложно - КОНВЕРТ закрывается с натягом, что создает дополнительное выталкивающее воздействие при применении запаски) не могу представить и объяснить как можно ТАК тянуть ручку, как на видео, и при этом запаска не отделяется от подвески.
Разве что в чековых петельках осталась вспомогательная стропа, без помощи которой вытянуть петельки чтоб вставить в них чеки ручки, практически невозможно.
Но как-то не верится в такое.
О663236338

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #153 : Лютий 15, 2012, 18:14:40 »
Мне кажется, что на стоп-кадре Алексея ручка вышла гораздо дальше чем на стоп-кадре Jima...
Или мне это только кажется? Из-за не совпадения ракурсов.

Offline Madcat

  • Hero Member
  • Повідомлень: 574
  • Karma: +0/-0
  • Евгений Серый.
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #154 : Лютий 15, 2012, 18:18:43 »
А вот я как раз вижу (даже не разу не видя вживую подобных конструкций) как будет зажиматься запаска при воздействии на нее тушки пилота. На картинке слева - штатное положение, справа - пилот давит на стенку подвески и сильно ее изгибает. При этом зазор необходимый для выхода ЗП будет тем меньше, чем сильнее прогнется стенка. Дайте мне размеры этой подвеси. Я высчитаю насколько сузится зазор. Это и может быть причиной заклинивания.
Если разбираешься в устройстве машин, то не обязательно быть механиком именно Мерседеса, чтобы сказать почему в нем тормоза не работают.
Вот вот. Это то о чем я говорил. Тормоза бывают разные. Есть механические, гидравлические, воздушные и т.д. Надо знать что за Мерседес.
К чему это я? А, да. Карман запаски не на бедре, а ниже, фактически на протекторе сбоку.



А вообще думаю, что хватит это обмусоливать. К выводам вроде бы пришли. По крайней мере свели к вариантам.

Вообще все варианты невыброса запаски сводятся к трем вариантам:
1. Психологический фактор. Пилот не захотел, не вовремя, метался между вариантами, залип и т.д.
2. Человеческий фактор(неправильная укладка, не так тянул, не туда тянул, законтрил(проволокой) и забыл, не туда кинул, вообще не кинул, а уронил и т.д.)
3. Проблема конкретной модели подвески.

Вместо измысливания новых догадок и гаданий на кофейной гуще предлагаю поразмыслить над методикой НОРМАЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ по выбросу запаски. Дабы с началом весны можно было к ней приступить.

С первым вариантом тяжело. Как мне кажется я сам не готов к запаске.. Или брошу, когда можно будет будет обойтись  или буду бороться до земли и так и не кину. Может быть тренировочные реальные применения могут помочь. Лебедка?  В безветренную погоду Вариант какой-то подстраховки?  Над песком? Несколько человек таскает огромный надувной матрас? Над водой? Но в любом случае это после второго варианта.

Второй вариант самый простой. Нужны тренировки, а не треннинги. На треннингах толпа народу за день успевает бросить 1-2-3 раза муляж и 1 раз "боевой". Все эти несколько раз запаска бросается абы куда, абы когда и не всегда. Нужно кинуть ее раз 20-100 для достижения нормальных результатов.
Нужны регулярные( хотя бы раз в год?) тренировки по приземлению на ноги плюс то же самое, но в подвеске. Методика перовой части есть в методике подготовки парапланериста(как вариант попросить паркурщиков дать основы, вторую часть ни разу не помню чтобы вообще кто-то делал.

Третий вариант начнет проясняться во время проведения второго. Отработается и правильная упаковка кармана и "что будет если уложить так... или так..."

Карманный компетитор... (093) 818 87 19
http://velo.in.ua Киевский интернет-магазин велосипедов.
Продаю электронные сигареты и жидкости к ним.

Offline Madcat

  • Hero Member
  • Повідомлень: 574
  • Karma: +0/-0
  • Евгений Серый.
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #155 : Лютий 15, 2012, 18:20:51 »
Мне кажется, что на стоп-кадре Алексея ручка вышла гораздо дальше чем на стоп-кадре Jima...
Или мне это только кажется? Из-за не совпадения ракурсов.
что там, что там, примерно на уровне поясного ремня.
Карманный компетитор... (093) 818 87 19
http://velo.in.ua Киевский интернет-магазин велосипедов.
Продаю электронные сигареты и жидкости к ним.

Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #156 : Лютий 15, 2012, 18:45:24 »
А продолжение мыльной оперы будет? Извините я уже запутался, кто то может вкратце рассказать содержание предыдущих серий?

Offline Shimoda

  • Full Member
  • Повідомлень: 111
  • Karma: +34/-8
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #157 : Лютий 15, 2012, 19:27:34 »
- рис. 2 время 3:42 Крыл "Дискавери 2" фирма Скай Кантри - правильно ли пристёгнуты свободные концы? Или это только я, по незнанию, пристёгиваю их А-рядами наружу, а для акро на Дискавери надобно А-рядами - внутрь?

Да-а.блин про А ряды тоже очень интересно  :o :o ???

И еще,чувствую как меня потом по форуму разные гуру начнут подзатыльниками ганять,но позвольте возмутиться !!!!!!  cry_girl  Почему это нам новичкам,или (не говорю уже про пилотов выходного дня) нельзя попытаться разобраться в том что нас интересует,даже задавая глупые(как для профи) вопросы ???????l  Я думал для этого форумы и существуют
« Останнє редагування: Лютий 15, 2012, 19:44:39 від Shimoda »
Не стоит ссориться напрасно - пошло все на хрен - жизнь прекрасна!!!!!!!

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #158 : Лютий 15, 2012, 19:35:57 »
А продолжение мыльной оперы будет? Извините я уже запутался, кто то может вкратце рассказать содержание предыдущих серий?
Краткое содержание предыдущих серий сериала "Подлость Запаски":
Во время фестиваля захотелось пилоту покрутить фиговеры. Он на ручку запаски пристегнул шнурок, свободные концы крыла Дискавери-2 встегнул внутрь А-рядами, включил видеорегистратор и полетел... Покрутил фиговеры, сложил в тряпку крыл, приложил несколько попыток к выбросу запаски, но она сподличала и не вышла - пришлось приземляться БЕЗ Запаски.
Все остальные серии - поиск ответа на вопрос - почему не вышла запаска.
А начать надо с момента старта, поэтому мой вопрос остаётся открытым - шо за шнурок/ремень/контровка/ по одинарной стрелке? И почему А-ряды - ВНУТРЬ - по двойным стрелкам?
Смотреть не на выражение лица пилота - а отвечать на поставленные ВОПРОСЫ! Пожалуйста!

Offline Flying Dutchman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 577
  • Karma: +69/-17
  • Слава
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #159 : Лютий 15, 2012, 19:51:21 »
Вроде похоже на липучку на которой держится ручка. Но почему она торчит в сторону? На чём тогда держится ручка?
Ударим сross-country flying по бездорожью, разгельдяйству и бюрократизму!
Крізь терміки до зірок!

Offline Артем Татаренко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 299
  • Karma: +15/-5
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #160 : Лютий 15, 2012, 19:56:55 »
http://paraplan.ru/forum/topic/34096/highlight=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D1%8B
про А ряды, у меня на НРЖ -1 была липучка, которая придерживала ручку ЗП, но выглядела липучка намного короче.

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #161 : Лютий 15, 2012, 19:59:22 »
С А-рядами все в порядке. Они смотрят ВПЕРЕД. И это главное. То, что они чуть-чуть развернуты внутрь - это ерунда. Это так кажется потому что клеванты снаружи и тянут за собой в стороны Д-ряды.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #162 : Лютий 15, 2012, 20:59:28 »
Интересный сериал:))) Не удивлюсь если в следующих сериях будут рассматривать уже не не А ряды, а почему у пилота был развязан шнурок на левом ботике, может это он стал причиной того что крыло сначала сложилось, потом разложилось потом сложилось и не разложилось, потом завязалось в узел и тыцьнуло дулю пилоту, но запаска так и не раскрылась.

Offline Asada

  • Newbie
  • Повідомлень: 7
  • Karma: +0/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #163 : Лютий 15, 2012, 21:02:42 »
Являюсь обладателем такой подвески. FlyingDutchman и dvd,  стрелкой маленькой обозначена узенькая страхующая липучка, броску она не мешает совершенно. Итак- просмотрел видео, и решил "покидать" запаску. Результаты нерадостные.  Расчековка камеры ЗП происходит очень легко, длины даже штатной лямки более чем достаточно для расчековки, прежде чем произойдет ее натяжение. Запас- где-то  20 сантиметров хода ручки после расчековки. По этой причине отказ исключен. А дальше - засада. Концы лепестков камеры  раскрылись, а края пришитые к подвеске, натянулись,и лепестки  образовали  на выходе камеры диафрагму, из которой конверт натяжением  НЕ ВЫТАСКИВАЛСЯ-  на видео пришлось тряхнуть подвеску, сидя- надо  дернуть. При этом оказалось- при удлиненной на 10- 25 см лямке конверт надежно извлекается только сильным рывком, натяжением- это сделать просто нереально из-за крайне неудобного положения руки.  В общем, даже на турнике происходит полное повторение  произошедшего на видео. Вывод по камере ЗП этой подвески - необходимо уменьшить ширину корневой части лепестков для исключения образования диафрагмы из них. Фотографии и видео- http://ifolder.ru/28730731 Размер: 84.38 Мб


Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #164 : Лютий 15, 2012, 21:12:34 »
В общем пацаны не покупайте мерседесы они очень не качественные и у них неудобный руль, неудобный ручной тормоз, некрасивые колеса, дворники работают хреново, и тормозит она с визгом:))) Такое заключение сделал, никому не известный пользователь по имени Asada который зарегистрировался на этом сайте вчера, и оставил на форуме только один пост, его вы видите вверху. Ка вывод Пользователь Asada  простой Троль:)))
 :fig-vam: :fig-vam: :fig-vam: :fig-vam:

 

* Авиаинциденты