0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Я думаю теперь видно,что конструкция конкретно этой подвески исключает фактор зажатия запаски в кармане тушкой пилота. Тут же карман не внутри подвески, а сбоку. Так что не думаю, что что-то изменит вывешивание на одном карабине, или подкинуть и гепнуть. Т.е. отказ запаски по вине производителя исключается. Что кстати подтверждает видео с весами.
P.S. Больше всего, конечно радуют люди, которые не видя ни разу в жизни устройства кармана этой подвески(я уже не говорю о "пилотах выходного дня), о чем-то бурно спорят и фонтанируют идеями.
А вот я как раз вижу (даже не разу не видя вживую подобных конструкций) как будет зажиматься запаска при воздействии на нее тушки пилота. На картинке слева - штатное положение, справа - пилот давит на стенку подвески и сильно ее изгибает. При этом зазор необходимый для выхода ЗП будет тем меньше, чем сильнее прогнется стенка. Дайте мне размеры этой подвеси. Я высчитаю насколько сузится зазор. Это и может быть причиной заклинивания.Если разбираешься в устройстве машин, то не обязательно быть механиком именно Мерседеса, чтобы сказать почему в нем тормоза не работают.
Мне кажется, что на стоп-кадре Алексея ручка вышла гораздо дальше чем на стоп-кадре Jima...Или мне это только кажется? Из-за не совпадения ракурсов.
- рис. 2 время 3:42 Крыл "Дискавери 2" фирма Скай Кантри - правильно ли пристёгнуты свободные концы? Или это только я, по незнанию, пристёгиваю их А-рядами наружу, а для акро на Дискавери надобно А-рядами - внутрь?
А продолжение мыльной оперы будет? Извините я уже запутался, кто то может вкратце рассказать содержание предыдущих серий?