Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: большие уши  (Прочитано 37143 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline prapor

  • Full Member
  • Повідомлень: 197
  • Karma: +75/-96
Re: большие уши
« Reply #45 : Серпень 13, 2011, 22:11:20 »
Еще первый мой инструктор сказал такую фразу: "Опытного пилота можно сразу отличить от неопытного по одному правилу, настоящий мастер садится туда от куда он смог взлететь! И для этого пилот должен владеть всем арсеналом средств управления парапланом! В том числе и "ушами". А увеличение высоты старта, не изменяет принципа -это просто слет с горки (пусть даже и с 2000 метровой),.Хотелось бы увидеть реальные треки с этой горки и реальные условия не нахождения на этой горе, а реального старта. Скорость ветра, термическая активность, база облаков. С уважением! Добрый прапор! :crazy_pilot:

Offline SotnikovS

  • Full Member
  • Повідомлень: 152
  • Karma: +1/-1
Re: большие уши
« Reply #46 : Серпень 13, 2011, 22:19:32 »
Приезжай в Одессу, там на 13ст. есть такой местяк для твоих правил и правил твоего инструктора.
Поучишь местную босоту, где правильней садиться. А то они лохи садятся, где безапасней!!!))))

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: большие уши
« Reply #47 : Серпень 13, 2011, 23:03:13 »
Хотелось бы увидеть реальные треки с этой горки и реальные условия не нахождения на этой горе, а реального старта. Скорость ветра, термическая активность, база облаков. С уважением! Добрый прапор! :crazy_pilot:


И что Вам даст эта информация? Как она поможет оценить степень риска топлэндинга на ушах в подобных местах? ;D

Вот видео с этого выезда, правда с другого старта, но очень похожего. Видео снимал Андрей Алепов, больше известный как Бобр. Обратите внимание как его колбасит на акрокрыле в 17м2 при проходе над скальником после первой минуты. Даже не знаю как поведет себя обычный параплан на сложенных ушах в подобной ситуации.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=FfY1snKiXdY" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=FfY1snKiXdY</a>
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline skystalker

  • Full Member
  • Повідомлень: 156
  • Karma: +0/-0
  • Александр Саковец
Re: большие уши
« Reply #48 : Серпень 14, 2011, 01:09:54 »
Александр, так в чём разница между "ушами" и "большими ушами" ?

Да, пожалуй это уже устарело. Просто застал те купола где эти режимы отличались. 
Но не считаю, что от этого режима нужно полностью отказаться, как от опасного. В то же время считаю что этот маневр для использования на высоте, а не у  рельефа.
« Останнє редагування: Серпень 14, 2011, 01:17:39 від skystalker »
Истребители - санитары неба.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: большие уши
« Reply #49 : Серпень 14, 2011, 07:37:55 »
Да, написано много.. а на мой вопрос никто из крутых парапланерных перцев так и не ответил. Либо это очень большой секрет, либо недоступно моему чайниковскому уму, либо такого способа не существует. Я начинаю думать, что все таки такого способа просто нет.
Теперь вот это
Про слив высоты перед горкой - ерунда, там термодинамик и уж если прет над вершиной, то там и подавно! Поэтому слить там высоту без складывания ушей не получится никак, 

Все очень просто, Ватсон! (С) Если там термодинамик, то надо отойти еще дальше, где этого термодинамика нет.

И вообще - я так понимаю Вас интересует методика посадки исключительно на Карачун, правильно?
Потому как есть в мире еще и другие вершины. С некоторых даже стартовать опасно а не то что садиться. Вот фото для закваски  ;)
Нет, Вы неправильно понимаете. Карачун тут нипричем, там, если усилиться, я могу и предпочту сесть внизу.  А есть и  другие горки, где посадок внизу попросту нет. И садиться надо только на вершину. Предвижу рекомендацию не летать там совсем. Правильно? Однако же люди( совсем не крутые перцы) там успешно летают маршруты.
Андрей, а вы сами хоть читали, что советуете? Отойти от склона вперед, где нет термодинамика. Ну да, правильно. Но посадок внизу нет, надо возвращаться к горе, при этом пилот опять влетает в зону динамика, где его опять выпирает.  Замкнутый круг получается. Так до ночи и проболтаешся туда-сюда, и хорошо если не раздует к ночи. А то жить в небе придеться. Между тем, используя "безполезный" прием - уши - я сажусь на вершину, ибо больше некуда!!! Вообще то из за чего произошла подача на вентилятор? Прием - уши - был назван чайниковским и безполезным. Я попросил назвать другие, полезные и продвинутые приемы. НИКТО их не назвал. Либо не хотят, либо таких приемов просто нет. Вместо этого начался флуд про какие то там горки во Франции, где сложная аэрология.  Забудьте про Францию!  И про Карачун. Назовите приемы сброса высоты, безопаснее и продвинутее ушей, вот и все!
« Останнє редагування: Серпень 14, 2011, 07:57:41 від Jnets »
Следите за знаками!

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: большие уши
« Reply #50 : Серпень 14, 2011, 07:51:49 »
Обратите внимание как его колбасит на акрокрыле в 17м2 при проходе над скальником после первой минуты.
Видео ускоренно и по этому кажется, что его сильно трясёт, а на самом деле не большая раскачка по крену - ничего особенного, нормальная ситуация при облизывании скальника.

Даже не знаю как поведет себя обычный параплан на сложенных ушах в подобной ситуации.
Обычный параплан себя ведёт даже в сильно турбулентном воздухе на сложенных ушах достаточно стабильно из за повышенного давления в куполе.

to:Jnets
Сильно не заморачивайтесь. Каждой ситуации своё действо. Главное научится распозновать, что к чему прикладывать  ;D

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: большие уши
« Reply #51 : Серпень 14, 2011, 08:01:19 »
А я и не заморачиваюсь! Мне же интересно! Вот сказал человек, что вы, мол, ребята, не то делаете! А как делать по другому сказать не хочет. Или не может, потому что и сам не знает. 
Следите за знаками!

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: большие уши
« Reply #52 : Серпень 14, 2011, 12:00:54 »
Мне же интересно! Вот сказал человек, что вы, мол, ребята, не то делаете! А как делать по другому сказать не хочет.

Я уже притомился говорить, если честно. ;) А в ответ постоянно слышу
недоступно моему чайниковскому уму

Вечером попробую поискать старенькое видео для наглядности года эдак 2007-го, снятое на Днестре, где российский пилот так сливает высоту и садится. Потому как попробовал найти на ютубе по ключевой фразе top landing - ничего интересного не нашел. Как правило стандартные заходы над вершиной и слив высоты змейкой.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: большие уши
« Reply #53 : Серпень 14, 2011, 13:58:10 »
&index=8

Смотреть с 6:20

&index=12

Первые 30 сек.

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: большие уши
« Reply #54 : Серпень 14, 2011, 15:55:33 »
Нашел видео, правда самой посадки на нем нет :(
Ну де не важно. Главное, что оно дает представление что нужно делать. Справа над водой с помощью спиралей, винговеров и ушей сливалась высота, потом "крабиком" снизу справа делался подлет к точке посадки и производился срыв крыла на малой и комфортной высоте.
Ветер тогда был действительно на максимуме. Всех, кто был в воздухе (кроме этого пилота) снесло задом вперед в поля и сад.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=UmWq67z3PNs" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=UmWq67z3PNs</a>
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline стах

  • Hero Member
  • Повідомлень: 623
  • Karma: +59/-67
  • Niviuk PEAK 2
Re: большие уши
« Reply #55 : Серпень 14, 2011, 17:32:33 »
Ліпше най я буду рахуватся сцикуном серед чайників, чим стартувавби в таку жопу.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: большие уши
« Reply #56 : Серпень 14, 2011, 19:14:17 »
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=A-If1XsZN00&amp;feature=BFa&amp;list=ULXer3c6qDwJg&amp;index=8" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=A-If1XsZN00&amp;feature=BFa&amp;list=ULXer3c6qDwJg&amp;index=8</a>


Смотреть с 6:20

Бесполезным приемом пользуется пилот! А вот на посадке - бросает заниматься бесполезным делом! За что и получает! Грубейшая ошибка!!! Господа пилоты - если уж вы сложили уши( Т. е. используете  т. н. бесполезный прием (ТМ)), то не бросайте их до полного гашения купола!
На  видео Андрея Попова пилот зачем то начинает пользоваться бесполезным приемом сразу, видимо, утаивая другие приемы от сидящих на старте чайников! Нехорошо! Занимается бесполезным делом! Нет, чтобы сразу заколбасить пару винговеров и все! Итак, что же мы имеем в сухом остатке? Как я и говорил, никаких других, секретных приемов сброса высоты, кроме всем известных, начиная от чайников и заканчивая самыми маститыми-простатитыми  - нет!!!  Я то, глупый, думал, что мне объяснят, почему - уши - бесполезный прием! Не объяснили! Почему? потому что  -уши - крайне полезный и нужный прием, без которого и не обойтись!  Итак - не существует каких то новых и секретных способов снижения, кроме  - уши, винговеры, спираль и В-срыв. Из всех этих способов наиболее безопасный в штыреве( рваном термодинамике) - уши! И ничто иное!
Следите за знаками!

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: большие уши
« Reply #57 : Серпень 14, 2011, 19:35:00 »
Из всех этих способов наиболее безопасный в штыреве( рваном термодинамике) - уши! И ничто иное!

Что можно еще сказать/добавить к тому, что Вам посоветовали тут сейчас и на параплан ру еще год назад старые опытные пилоты по поводу опасности применения "ушей" на малых высотах? Пожалуй ничего. У вас есть выбор прислушаться или сказать всем "Есть два мнения - мое и неправильное." ;D
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline бодрый

  • Full Member
  • Повідомлень: 182
  • Karma: +6/-24
Re: большие уши
« Reply #58 : Серпень 14, 2011, 20:15:06 »
Цитата: Jnets
Итак - не существует каких то новых и секретных способов снижения, кроме  - уши, винговеры, спираль и В-срыв. Из всех этих способов наиболее безопасный в штыреве( рваном термодинамике) - уши! И ничто иное!

Что русскому хорошо, немцу - смерть. На моём крыле уши с очень большой долей вероятности превращаются в галстуки, да и сделать уши проблематично, на А-рядах всего по 2 стропы. Так что  очень рад, что раньше предпочитал использовать что угодно, но только не "уши".
066716сороктри04 Александр.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: большие уши
« Reply #59 : Серпень 14, 2011, 22:56:34 »


Остался жить в небе!
Следите за знаками!