Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Клуб любителей лебёдочных полётов  (Прочитано 277349 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #300 : Вересень 16, 2006, 19:01:27 »
ДЕВАЙС УКОМПЛЕКТОВАН!
Завтра юг, на Ходосовке не полетать :(
Мы будем буксироваться в Гвоздеве с 11.00.  Все знают где это;)
Для тех кто не знает 8 067 893 01 10

WayFox

  • Гість
несколько фоток
« Reply #301 : Вересень 18, 2006, 11:59:33 »

Offline Мирошник Виталий

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +40/-22
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #302 : Вересень 21, 2006, 11:39:51 »
Приветствую, Олега и других пилотов!

 OG> У нас возник вопрос: какой ресурс троса? То бишь, соотношение
 OG> цена-качество, сколько затяжек выдерживает лирос и др. ...? Просто вы
 OG> активно используете лебедку и не первый год, возможно у вас есть
Если ты о лиросе, то при аккуратной эксплуатации (не сматывать по земле, не жечь путем затяжек с неплотно уложенным тросом, не использовать на лебедках с греющимся барабаном) то должно хватить на 2 сезона. Конкретное количество затяжек никто не считал, а умирает трос в первую очередь от ошибок при его эксплуатации.
Мирошник Виталий, Экстрим клуб "ТОРНАДО" г. Курск. mvy(в домене)tornado.kursk.ru

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #303 : Вересень 21, 2006, 11:54:48 »
Сеньк!

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #304 : Вересень 21, 2006, 12:10:42 »
У меня автоматически возникает вопрос:
Если здравый смысл в покупке троса за 500-700 евро на два сезона? Не лучше ли покупать раз в сезон например белорусский трос, который стоит 150 далларов?

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #305 : Вересень 21, 2006, 12:29:40 »
У нас возник вопрос: какой ресурс троса? То бишь, соотношение
цена-качество, сколько затяжек выдерживает лирос и др. ...?
Если ты о лиросе, то при аккуратной эксплуатации (не сматывать по земле, не жечь путем затяжек с неплотно уложенным тросом, не использовать на лебедках с греющимся барабаном) то должно хватить на 2 сезона. Конкретное количество затяжек никто не считал, а умирает трос в первую очередь от ошибок при его эксплуатации.

Виталя, спасибо за инфу.
Правда нам хотелось бы услышать цифру не в годах или сезонах эксплуатации троса, а в количестве затяжек. Мы сейчас пытаемся просчитать цену безубыточности одной затяжки.... собираем инфу о всех расходах....плюсуем....

По поводу ресурса троса я только что разговаривал с Димой. Трос, который мы сейчас юзаем (Лирос) Димка купил за 500 евро и говорит, что если мы его не будем жечь, то хватит на 1000 затяжек.

Как я и писал раньше, на мой взгляд, стоимость затяжки... или правильнее говорить система оплаты за затяжки, должна быть такой, чтобы компенсировать затраты на лебёдочную систему (машина+трос+ лебёдка+оператор+водитель) с момента её приезда на старт и до момента её уезда со старта, а именно
1. Расходы на бензин.
2. Расходы на амортизацию авто (масло, фильтр, антифриз, резина, техосмотр, мелкий ремонт и техобслуживание и т.д.)
3. Расходы на амортизацию/ремонт лебёдки.
4. Расходы на амортизацию троса.
5. Расходы на оплату услуг водителя.
6. Расходы на оплату услуг оператора.

Что мы имеем на сегодня:
1. На буксировках расход на наш "тазик" составляет 17 литров АИ-76 (АИ-80) на 100 км. На одну затяжку тратится 6 км. Бензин по 4.10грн. Не хитрый расчёт затрат на бензин показывает, что на одну буксировку уходит 4 грн. 20 коп.
2. Амортизацию авто просчитать сложно, но грубый расчёт показывает, что на одну затяжку припадает  около 1 грн. автомобильных-амортизационных, из которых 40-45 копеек это "расходники" а 60-65 копеек банальный техосмотр с пошлиной.
3. Амортизация/ремонт лебёдки лично я пока посчитать не могу...
4. Амортизацию троса я думаю можно считать из расчёта 1000 затяжек на 500 евро его цены. Одна затяжка - 0,5 евро или 3 грн. 20 коп.
5. Услуги водителя, пока справляемся своими силами  в расчёт не берём.
6. Услуги оператора 5 грн. за затяжку (плюс-минус).

Таким образом самый элементарный подсчёт, без учёта оплаты услуг водилы и амортизации лебёдки показывает, что себестоимость одной затяжки не меньше 13,5 -14 грн. Опыт эксплуатации лебёдки, с её поломками-ремонтами лишь только увеличат эту цифру...

P.S. Не утомил?  ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #306 : Вересень 21, 2006, 12:36:43 »
У меня автоматически возникает вопрос:
Если здравый смысл в покупке троса за 500-700 евро на два сезона? Не лучше ли покупать раз в сезон например белорусский трос, который стоит 150 далларов?

Олег, может и есть смысл...
НО !!!
Существует два вопроса....
Во первых, сейчас у нас уже есть трос, он наш, мы его юзаем, и куплен он был за 500 евро. Мы конечно же можем тешить себя полюциями   ;D что следующий трос у нас будет белорусский за 2 копейки, и забыть за сколько был куплен настоящий, но мне кажется этот подход будет не по хозяйски. Получится типа того, что купили за 40 000 новый Мерс и убиваем его с надеждой и расчётом купить в конце его (Мерса) жизни новую Таврию за 4 000...
Во вторых, может получиться как в той поговорке "дешёвая рыбка, поганая юшка". Тебе вот как ни кому известно что такое "облом" когда трос рвётся через одну затяжку.... Нам это надо?
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #307 : Вересень 21, 2006, 12:53:59 »
ресурс белорусского троса "в затяжках – как минимум 200. Цена за 1 км сейчас 110 долларов при диаметре 5 мм" при том что "Таскаем мы этот трос все время по гравейке и траве."

Вобщем по деньгам выходит тоже самое
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #308 : Вересень 21, 2006, 14:00:37 »
4. Амортизацию троса я думаю можно считать из расчёта 1000 затяжек на 500 евро его цены. Одна затяжка - 0,5 евро или 3 грн. 20 коп.


Это в лучшем случае.
Если трос упал, то 50 затяжек можно смело списывать.
Я бы считал 600-700 затяжек.
Лучший трос - СВМ, насколько я понял из статьи Виталика, но он и самый дорогой. В себестоимость необходимо считать самый дорогостоящий плюс процентов 20 на форс-мажор. Белорусский я упомянул, так как о нем не плохо отзывался даже Дима :).  К тому же трос вытягивается и теряет элластичность. Поэтому, возможно, лучше чаще менять... Не факт ;D

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #309 : Вересень 21, 2006, 14:12:16 »
Олег, я вот всё смотрю на твою заставку... :)
Может ну его нафиг трос ? Найдём в лесу сучёк... привяжем к нашему УАЗу.... ;D

[/quote]
Это в лучшем случае.
Если трос упал, то 50 затяжек можно смело списывать.
Я бы считал 600-700 затяжек.
Лучший трос - СВМ, насколько я понял из статьи Виталика, но он и самый дорогой. В себестоимость необходимо считать самый дорогостоящий плюс процентов 20 на форс-мажор.
[/quote]

При таком раскладе добовляй к себестоимости ещё 1 грн. 40 коп.  :-[
.... и получишь  себестоимость затяжки 16 грн....
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #310 : Вересень 21, 2006, 14:19:13 »
Вот и ладненько.
20 рубасов первая и 15 последущие...

Олег, я вот всё смотрю на твою заставку... :)
Может ну его нафиг трос ? Найдём в лесу сучёк... привяжем к нашему УАЗу.... ;D


А в лесу не сучёк искать надо... и к УАЗу их привязывать не надо - жестоко.... ;D
« Останнє редагування: Вересень 21, 2006, 14:53:35 від GO! »

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #311 : Вересень 21, 2006, 14:36:11 »
Ещё одна точка зрения (Серёге некада регистрировацца, писать ;) ):
   Multik: (2:16 PM) Мое мнение - трос расходный материал. Берите белоруский, в питере мои знакомые на активке (парашкола, каждый летный день) его пользуют уже 2 года - довольны
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #312 : Вересень 21, 2006, 15:21:41 »
Ещё одна точка зрения (Серёге некада регистрировацца, писать ;) ):
   Multik: (2:16 PM) Мое мнение - трос расходный материал. Берите белоруский, в питере мои знакомые на активке (парашкола, каждый летный день) его пользуют уже 2 года - довольны

А шо делать с тем тросом, что есть?
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #313 : Вересень 21, 2006, 15:45:47 »
юзать, пока не умрет

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #314 : Вересень 21, 2006, 16:38:09 »

А шо делать с тем тросом, что есть?


Настораживает твой вопрос :)
Дима когда говорил о полтарухе за лебедку, он имел ввиду с тросом (надеюсь ;D)?