Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Клуб любителей лебёдочных полётов  (Прочитано 276776 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

WayFox

  • Гість
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #195 : Вересень 05, 2006, 16:53:43 »


Для тех кто не знает -- уазики бывают с двумя типами мостов.. по простому с гражданскими и военными и хоть мы и не собираемся эксплуатировать его в сверх-жудких условиях --- все же предпочтительнее б/у не старше 10 лет с военными мостами в хорошем состоянии чем б/у машинка с обычными --- в прочем это лирика при наличии гаража с ямой и при эксплуатации в Киевской области --- роли не играет,,,

WayFox

  • Гість
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #196 : Вересень 05, 2006, 16:56:38 »
Андрей! Как бы тест-драйв устроить? Есть такая фича в салоне, что ты упоминаешь?

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #197 : Вересень 05, 2006, 16:58:29 »
Я не знаю сколько стоит оформление новой машины (УАЗика) но 6 000 баксов (стоимость машины в салоне)  да разделить на 16 особей-клубителей будет равно 375 долларов, что на 25 баксов больше запланированого и утверждённого нами вступительного взноса с каждого...
по 400 получается + лебедка + наши машины из салонов гОнятся на СТО
И такую сумму быстро не собирем.
« Останнє редагування: Вересень 05, 2006, 18:24:11 від GO! »

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #198 : Вересень 05, 2006, 16:59:51 »
Так, я понял ВИСу отбой!?

А новую еще обкатывать.. и поцарапать жалко.. лучше б/у и на остаток - крутой тюнинг!

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #199 : Вересень 05, 2006, 17:00:39 »
Андрей! Как бы тест-драйв устроить? Есть такая фича в салоне, что ты упоминаешь?

Дима, не знаю есть возможность потестировать УАЗ али нет....
Даю телефон салонов АИСа
230-05-31
585-46-46
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #200 : Вересень 05, 2006, 17:24:16 »
лучше б/у и на остаток - крутой тюнинг!

Саня, тюнинг в любом случае будет.... ввиде лебёдки и кресла оператора  ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #201 : Вересень 05, 2006, 18:16:18 »
ВИС не показали
Сказал, завтра может куда-нибудь подъехать показать.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #202 : Вересень 05, 2006, 18:30:00 »
УАЗ нужно попробовать. Бо по детству помню, что переключаться плавно не получается.
На Мерсе и то водилы конфузятся, а на УАЗе - курсы вождения проходить придется ;)

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #203 : Вересень 05, 2006, 18:40:10 »
Надо брать с коробкой-автомат... :)

Offline Мирошник Виталий

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +40/-22
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #204 : Вересень 05, 2006, 23:24:18 »
Даа, ребята... Нам бы ваши проблемы....
Машина есть, лебедка есть, все работает, но... ПИЛОТОВ мало...
Мирошник Виталий, Экстрим клуб "ТОРНАДО" г. Курск. mvy(в домене)tornado.kursk.ru

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #205 : Вересень 06, 2006, 08:15:14 »
Даа, ребята... Нам бы ваши проблемы....
Машина есть, лебедка есть, все работает, но... ПИЛОТОВ мало...

У нас есть "пару" пилотов, которые откровенно "тупят" в организационном плане либо отсиживаются в сторонке... можем их поменять на  вашу машину с лебёдкой...  ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Мирошник Виталий

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +40/-22
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #206 : Вересень 06, 2006, 08:53:28 »
Не, нам лебедка и самим нужна. А вот летать приезжайте.

Вообще, читаю весь ваш флейм, и аж смех разбирает. Ну на фига же вам такие бабки на буксировщик тратить? За эти деньги вы вообще можете гидравлическую активку купить. На буксировщик же - любая дешевая русская машина, которая при случае чиниться в любом гараже при помощи такой-то матери. На машине, которая только буксировщик, пробег будет небольшой и затраты на ее ремонт будут значительно меньше того, что вы хотите ввалить в новую машину, Тем более, вы вряд ли будете летать каждый день - найдите Дядю Васю который будет постоянно вашу машину ремонтировать и обслуживать. У нас буксировщиком пашет ИЖ-2126 на котором я помимо буксировки постоянно езжу. Случаев когда машина дохла прямо на полетах - 1 за 3 года полетов. В Ростове машина только под буксировку ИЖ-2715 со снятой будкой и стационарно поставленной там лебедкой, работает нормально, покупалась, точно сумму не помню, но меньше штуки баксов.
« Останнє редагування: Вересень 06, 2006, 09:05:58 від Мирошник Виталий »
Мирошник Виталий, Экстрим клуб "ТОРНАДО" г. Курск. mvy(в домене)tornado.kursk.ru

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #207 : Вересень 06, 2006, 09:16:37 »
Ышшо про машины типа в натуре УАЗ...  :)

УАЗ 31512.
1989 года
$ 500  :) (это для Сани Хлебникова  :))
цвета неба (жёлтый короче  :)), на ходу, требует ремонта кузова....
тел. (04867) 241-32

УАЗ 315126. (не знаю насколько эта модификация отличается от 31512-тентового... я думаю, что только мостами)
1990 года
$ 3 500
военные мосты
тел. 237-01-80
8-067-230-39-69

УАЗ 469
$ 1 500
2,5 литра + прицеп
тел. 8-067-234-40-08

УАЗ 469
$ 3 200
Двигатель после капремонта
Не вареный
тел. 8-095-63-42-705








Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #208 : Вересень 06, 2006, 09:32:32 »
Ну на фига же вам такие бабки на буксировщик тратить? За эти деньги вы вообще можете гидравлическую активку купить. На буксировщик же - любая дешевая русская машина, которая при случае чиниться в любом гараже при помощи такой-то матери. На машине, которая только буксировщик, пробег будет небольшой и затраты на ее ремонт будут значительно меньше того, что вы хотите ввалить в новую машину, Тем более, вы вряд ли будете летать каждый день - найдите Дядю Васю который будет постоянно вашу машину ремонтировать и обслуживать. У нас буксировщиком пашет ИЖ-2126 на котором я помимо буксировки постоянно езжу. Случаев когда машина дохла прямо на полетах - 1 за 3 года полетов. В Ростове машина только под буксировку ИЖ-2715 со снятой будкой и стационарно поставленной там лебедкой, работает нормально, покупалась, точно сумму не помню, но меньше штуки баксов.

Виталя, ты всё таки не совсем внимательно следил за нашим так сказать флеймом.... + ко всему мы хохлы ....  люди дуже загадкові, коли справа йде про те, що треба розлучитись з грошима, хоч і не великими....

По порядку...
1. У активки есть свои минуса, и ты это знаешь.... В первую очередь- это повышенная опасность старта.... А на старте ... и не только лебёдочном больше всего проишествий.
2. Для активки нужно одно, но хорошее поле... в диаметре километра полтора..... а то и больше.... У нас такового не найдено... а вот дорог буксировочных "нарыли" уже достаточно
3.У нас вообще нет никакой машины... :) Даже просто возить активку нет машины.... Лебёдка сейчас кочует с одного багажника в другой... Например, в крайний раз, чтобы полетать, пацанам надо было мотаться километров 25, чтобы забрать лебёдку у меня из гаража, так как моя "тушка" в это время тусила на Климухе... В другой раз кому то захочется к тёще на блины съездить..... и так далее.
В моём понимании, раз это Клуб (а мы от этого никуда не денемся, так как всякому меценатству приходит конец) то машина нужна своя... И разница в цене между машиной которая возит активку и которая тягает пасивку  ;D будет небольшая... если вообще будет...
4. ИЖи, которые у вас и в Ростове... они штуку баксов стоят потому как их произвели в Росии и юзают на исторической родине....  :) Такие же ИЖы, но уже у нас стоят не на порядок дороже, а в разы...
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #209 : Вересень 06, 2006, 11:44:59 »
P.S. У одного моего товарища есть такое чудо, он на нем на Кавказ съездил и в Славское..
Сейчас правда в ремонте (тормозов нема), когда я ему закинул идею дать нам ее попользовать под буксировку, он сказал "не проблема - вам же тормоза не нужны.."

Саня, у него тентованный?
И почему так долго тормаза ремонтирует? ;)