0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Цитата: Gordeev Andrey від Травень 25, 2011, 00:41:44Не удержусь, вставлю тож.В принципе все правы, но...Поскольку правовая база для бизнеса в парапланеризме отсутствует, стоило бы что-то предпринять для развития (разработки) для начала каких-то правил в рамках федерации. Дабы не случилось как всегда, - да у них просто бабла куча.ФПУ как общественной организации легче и правильней представлять наши интересы на гос. уровне. Призываю конструктивней (Саша Федак это к тебе) и лояльней (к руководству ФПУ) подойти к проблеме. Очень просто сейчас отмахнуться, но может случиться что десяток инструкторов подготовленных за чьи-то деньги (возможно за границей, где-нибудь в Зимбабве ) будут принимать экзамены (не безплатно, как в ДАИ) у теперешних пилотов на право летать в Украине легально.Абсолютно справедливо! Из названия - ФПУ никак не следует, что она занимается исключительно спортом в виде соревнований. Федерация должна заниматься парапланерным спортом во всех его проявлениях! А иначе действительно зачем придумана иерархия лицензий? Если федерация не будет инициатором и контролёром упорядоченных полётов, то этим будет заниматься транспортная прокуратура, и будет преследовать свои меркантильные интересы, и будут инспекторы, разбирающиеся в парапланах, как свинья в апельсинах. Момент истины ещё сейчас.
Не удержусь, вставлю тож.В принципе все правы, но...Поскольку правовая база для бизнеса в парапланеризме отсутствует, стоило бы что-то предпринять для развития (разработки) для начала каких-то правил в рамках федерации. Дабы не случилось как всегда, - да у них просто бабла куча.ФПУ как общественной организации легче и правильней представлять наши интересы на гос. уровне. Призываю конструктивней (Саша Федак это к тебе) и лояльней (к руководству ФПУ) подойти к проблеме. Очень просто сейчас отмахнуться, но может случиться что десяток инструкторов подготовленных за чьи-то деньги (возможно за границей, где-нибудь в Зимбабве ) будут принимать экзамены (не безплатно, как в ДАИ) у теперешних пилотов на право летать в Украине легально.
Я немного знаю Гену, пересекался и видел его работу как парашютного инструктора. Так вот нам бы таких инструкторов. То, что он сейчас в парапланеризме пытается заработать - ну так в здесь чего плохого? Мало ли как у человека сложилось?
Ха... я вспомнил данного чувака.....Лет пять назад пришел такой.. с бутылкй пива и в тапках. скаазл что ща летать будет... По моему притащил что-то сипа С П П -30. В шлепанцах и триканах после второй (бутылки пива) презрев попытки вручить ему шлем взлетел и полетев по парашютному маша клевантами сел на дерево прямо под стартом на дерево.Ввиду того что на все просьбы и уговоры реагировал враждебно никто помогать его снимать с дерева не пошел (хотя народу было валом).Ушел поджв хвост и пыл.... Оказывается не навсегда....Ввиду ярко выраженных наполеоновских комплексов и нежелания воспринимать чужую точку зрения естественной линией поведения может быть только непринужденное поддержание беседы предлагаемой им. Во всех остаальных случаях результат маловероятен.Он же имеет право на личную жизнь до тех пор пока это не несет угроз окружающим. Вы лучше у его паствы прихожан поотбивайте
Мы не будем бегать по всея Украине и отлавливать кто на чём летает, когда делал ТО снаряги.
"Ці повітряні судна підлягають обліку в організаціях відповідно до пункту 9 статті 4 цього Кодексу"
Саня, мы тут просто ЧЛЕНЫ и непросто руководство ФПУ всем скопом собираем бабло,- пятнадцать человеко затяжек, чтобы тебе скинуть на карточку, чтобы ты сниизволил выкатить агрегат в безопасную таки зону для полётов. А ты нам очередную "тему" подгоняешь.
ТехОсмотр - раз в год обязать школы проводить ТО техники у группы экспертов.На экспертизе проверяется 2.1.проницаемость и прочность ткани 2.2.стропы (геометрия и прочность)Все просто, любой клуб или школа может послать свое крыло по Украине в экспертный центр.Кого выбрать экспертами - это может решить ФПУ, но важно что бы это были не производители и не дилеры.