0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Да-а-а... Это или новый виток развития или...
Привет Beat!Ты прав, учитывая высокое аэродинамическое качество R11, оно не смогло бы быстро снижаться без специализированного устройства, и это было бы печально для «Акулы»! Поэтому мы провели работу над специальным устройством для быстрого спуска по спирали, позволяющим не испытывать большие перегрузки. Кстати, эта штука будет полезной и эффективной с любым парапланом. Майк сказал, что оно будет готово для производства очень скоро, может быть даже на следующей неделе. По крайней мере, оформить заказ на сайте Озона можно будет уже на следующей неделе. Еще немного информации: - Триммерная скорость не значительно лучше, чем у R10.2. Почему? - благодаря установке триммеров с диапазоном от супер медленной до максимальной скорости снижения. - R11 не будет выпускаться в 3 –х рядной версии, по крайней мере, в ближайшем будущем. - Да, для R11 мы думаем предложить возможность использовать загрузочные тесты строп по аналогии с R10.2. - R11 будет на 200 г тяжелее, чем R10.2. - Удлинение R11= удлинению R10.2.Будь здоров, Люк
ну и так , для затравки ,что означает сравнение этих профилей :
...ну и так , для затравки ,что означает сравнение этих профилей :
Мне вот интересно, если всё подтвердится... И скорость таки будет на 10 км в час больше, то с какого типа крыла можно будет пересаживаться на этот планЁр? "Расстояние" между 11-ой Мантрой и Хай перфом будет такое же громадное как между двойкой и обычным компом.
P.P.S. Кстати, Люк пишет, что фото попало в интернет случайно и они не планировали его открывать так быстро.
А я увидел на первом профиле L/D=65.88, а на втором L/D=56.54Кто-нибудь "шарит в теме"?
Нее, я лучше пойду чё-нибудь про погоду почитаю