Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: R-11 "Baby Shark".  (Прочитано 29809 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #15 : Березень 14, 2011, 22:03:06 »

Да-а-а... Это или новый виток развития или...
...это как раз и не сложно выяснить ,на форум "заходит" приличное количество авиационных инженеров, около-авиационных специалистов , конструкторов парапланерной техники ...так , что -предварительные экспертные оценки есть кому давать...ну  и так , для затравки ,что означает сравнение этих профилей  :

Offline KAPITAN

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 447
  • Karma: +30/-11
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #16 : Березень 14, 2011, 22:03:21 »
Цитувати
Привет Beat!
Ты прав, учитывая  высокое аэродинамическое качество R11, оно не смогло бы быстро снижаться без специализированного устройства, и это было бы печально для «Акулы»!

Поэтому мы провели работу над специальным устройством для быстрого спуска по спирали, позволяющим не испытывать большие перегрузки. Кстати, эта штука будет полезной и эффективной с любым парапланом.
Майк сказал, что оно будет готово для производства очень скоро, может быть даже на следующей неделе. По крайней мере, оформить заказ на  сайте Озона можно будет уже на следующей неделе.
 
Еще немного информации:  
- Триммерная  скорость не значительно лучше, чем у R10.2. Почему?  - благодаря установке триммеров с диапазоном от супер медленной до максимальной скорости снижения.
- R11 не будет выпускаться в 3 –х рядной версии, по крайней мере, в ближайшем будущем.
- Да, для R11 мы думаем предложить возможность использовать загрузочные тесты строп по аналогии с R10.2.
- R11 будет на 200 г тяжелее, чем R10.2.
- Удлинение R11= удлинению R10.2.

Будь здоров, Люк


Источник

Offline Madcat

  • Hero Member
  • Повідомлень: 574
  • Karma: +0/-0
  • Евгений Серый.
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #17 : Березень 14, 2011, 23:18:28 »
ну  и так , для затравки ,что означает сравнение этих профилей  :
Я вижу только то что, давление в районе воздухозаборников  немного больше, улучшили  обтекание и сильно уменьшили лобовое сопротивление, удачно пожертвовав частью подъемной силы.  Но мое мнение сильно дилетантское и может не совпадать с действительностью.
 Как мне кажется на планерах делали что-то подобное с профилем. Год назад обсуждали новинку с Бородой и я тогда еще спрашивал "интересно, когда в парапланах это сделают".
UPD. Профиль стал острее впереди, но в целом толще, а значит стабильнее. Другими словами уменьшив сопротивление - добавили глайд. Увеличив стабильность - добавили разрешенной скорости. Как рассказывал Живчик, 10-ю тоже можно было давить больше, чем разрешено, но было опасно. Сейчас эту планку опасности отодвинули на 10км/ч.
P.S. Два года назад казалось, что все что можно было придумать - придумали. И Озон удивил всех. В этом году в Озону больше подходят слова  - "Opps I did it again".
P.P.S. Кстати, Люк пишет, что фото попало в интернет случайно и они не планировали его открывать так быстро.
« Останнє редагування: Березень 15, 2011, 00:25:02 від Madcat »
Карманный компетитор... (093) 818 87 19
http://velo.in.ua Киевский интернет-магазин велосипедов.
Продаю электронные сигареты и жидкости к ним.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #18 : Березень 15, 2011, 03:16:22 »
Пояснения конструктора Люка по теме   

Вопрос: Какая разница между максимальной (абсолютной) скоростью и максимальной используемой скоростью?


Что мы имеем в ввиду:
Максимальная (абсолютная) скорость = скорость, которую пилот может поддерживать в абсолютно спокойном воздухе.
Максимальная используемая скорость = скорость, которую может развить реальный пилот в реальном воздухе, придерживаясь разумных границ безопасности (без сложений)
Кроме того, максимальная (абсолютная) скорость в абсолютно спокойном воздухе тоже выше на 10 км / ч!
Я понимаю, это довольно пугающе, но так и есть. И даже более пугающе: он остается настолько стабильным и надежным, что вам не будет страшно 
R11 имеет так же немного больший гляйд на спиде, и даже больше ощущается и комфортнее при торможении. Он так же обладает более мягким поведением и плавным наполнением. Я думаю, Майк скоро сделает более подробное официальное заявление на сайте Ozone, чем эта дилерская заметка. :popkorn:
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #19 : Березень 15, 2011, 09:31:52 »
Мне вот интересно, если всё подтвердится... И скорость таки будет на 10 км в час больше, то с какого типа крыла можно будет пересаживаться на этот планЁр? ;D
"Расстояние" между 11-ой Мантрой и Хай перфом будет такое же громадное как между двойкой и обычным компом. popa
« Останнє редагування: Березень 15, 2011, 11:58:51 від Андрей »
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #20 : Березень 15, 2011, 09:45:38 »
Из того, что я вычитал - управление на земле, проще чем у 10-ки, скорость тримерная R10~=R11, глайд R10~=R11, стабильность выше у 11-ки, скорость на акселе выше у 11-ки.

То есть разрыв по требуемому уровню пилота между хайперфом и R11 уменьшился.
Глядя на переднюю кромку R11, поймал себя на мысли, что эту гонку технологии не остановить.. :)

Навеяло:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=eFTLKWw542g&amp;playnext=1&amp;list=PL4C2827F3D8249CEB" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=eFTLKWw542g&amp;playnext=1&amp;list=PL4C2827F3D8249CEB</a>
« Останнє редагування: Березень 15, 2011, 10:59:53 від Александр Хлебников »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
R-11"Baby Shark" ~равно~ Cessna 150/152
« Reply #21 : Березень 15, 2011, 10:40:13 »
что означает сравнение этих профилей
~
                                              R-11                                                                                      NACA-Profil 2412

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #22 : Березень 15, 2011, 11:17:21 »
...ну  и так , для затравки ,что означает сравнение этих профилей  :

А я увидел, что при меньшем угле атаки (и эта разница в угле на целый градус) вектор лобового сопротивления больше с нижней стороны в передней части профиля - значит профиль более устойчив к фронтальным сложениям на более высоких скоростях.

А воздухозаборники в виде "челюсти акулы" наверно можно применять не только на оупенах  ;)
« Останнє редагування: Березень 15, 2011, 12:30:16 від Gordeev Andrey »
+380503750964

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #23 : Березень 15, 2011, 13:06:04 »
Мне вот интересно, если всё подтвердится... И скорость таки будет на 10 км в час больше, то с какого типа крыла можно будет пересаживаться на этот планЁр? ;D
"Расстояние" между 11-ой Мантрой и Хай перфом будет такое же громадное как между двойкой и обычным компом. popa

Думаю в вопросе пересаживания основной будет именно момент растущей безопасности ,а не скоростных данных.
Если безопасность растет ,переход упрощается
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #24 : Березень 15, 2011, 15:35:36 »

А я увидел на первом профиле L/D=65.88, а на втором L/D=56.54

Кто-нибудь "шарит в теме"?  ???

P.P.S. Кстати, Люк пишет, что фото попало в интернет случайно и они не планировали его открывать так быстро.

ржунимагу  ;D ;D ;D

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #25 : Березень 15, 2011, 16:54:15 »

А я увидел на первом профиле L/D=65.88, а на втором L/D=56.54

Кто-нибудь "шарит в теме"? 
  .....для человека ,  на изусть цитирующего Ильфа&Петрова -очень странный вопрос ...неужели не знаеш !?  ....чтобы растянуть тебе сладостный миг познания ,прямого ответа не дам ...но где его найти подскажу :ИВАНОВ П.И. " проектирование изготовление и испытание параплана " . Выпуск-2 . Москва-Феодосия 1998.  страница154.....дерзай  ;)

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #26 : Березень 15, 2011, 18:29:17 »

Нее, я лучше пойду чё-нибудь про погоду почитаю  ;D


Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #27 : Березень 15, 2011, 19:31:54 »

Нее, я лучше пойду чё-нибудь про погоду почитаю 


......ах вот оно в чём дело! ....а я всё в толк не возьму, откуда  эти "камни за пазухой".    ну и по теме : хреновенькие  у тебя консультанты ,вроде и подсказали , а глубину и суть вопроса не раскрыли.....  попробуй всё же  самостоятельно  :  у тогоже автора ( ИВАНОВа  П.И. ) ,но начни со страницы 79 ....и как там у классиков: - " ...пилите Шура , пилите - она золотая "... >:(

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #28 : Березень 15, 2011, 20:44:42 »

Злой ты, №№ страниц от балды написал  ;D


Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: R-11 "Baby Shark".
« Reply #29 : Березень 15, 2011, 20:57:18 »
....в 20часов 47 минут  специально для тебя в своём экземпляре книги я сделал две закладки : одна на стр 154- начало атласа профелей и на стр. 79 - пояснение , что есть МАКСИМАЛЬНОЕ аэродинамическое качество профиля ......добавте к занятиям по метеорологии несколько лекций по прикладной аэродинамике...и продолжайте "пилить"  ;)