Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Mantra M4 от OZONE, долгожданная  (Прочитано 73171 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #45 : Лютий 17, 2011, 21:37:52 »
мы смогли увеличить удлинение без ухудшения [всего комплекса] летных качеств.
Ущё бы, а то был бы, как минимум нонсенс  ;D

Offline Влaд Mopозов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +2/-0
  • Влад Морозов, airclub.kiev.ua
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #46 : Лютий 18, 2011, 10:53:04 »
Специально для Живчика !

Вчера ведущий конструктор OZONE Luc Armant внес некоторую ясность в дело Mantra 4

About 2 liner proto:
yes, we have an interesting 2 liner M4 proto but although it was more easy than a R10.2, it wasn't as confortable to fly than the final 3liner, and that's for us a priority. The difference in glide was not massive anyway.
----


О двухрядке:
Да, у нас есть интересующий всех 2х рядный прототип М4, и несмотря на то что он легче [в управлении] чем R10.2, на нем менее комфортно летать чем на последней версии 3х рядки - а это для нас приоритетно. Разница в гляйде не так уж велика, в любом случае.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #47 : Лютий 18, 2011, 11:24:06 »
От Живчика вам гран мерси! rose

Тут правда ещё больше вопросов возникает...
Если прототип 4-ой Мантры таки был в два ряда, то как они собирались пройти тест на "В" свал?
И почему управлять двухрядкой Мантра 4 не так комфортно как трёхрядкой, когда например на Мантрах 10.2 и 10.3 всё наоборот,- двухрядная более комфортна (по отзывам пилотов, да и самого Люка)?

Я "по честному" пытаюсь разобраться почему 4-ая должна быть явно лучше 3-ей. И пока не могу понять...
То что Мантра 4 будет хороша, я не сомневаюсь. Люди которые сделали Мантра 10.2 не могут сделать откровенную лажу.
Но в тоже время, в отличие от Мантра 10.2, я не вижу в чём будет "прорыв века" на 4-ке.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Влaд Mopозов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +2/-0
  • Влад Морозов, airclub.kiev.ua
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #48 : Лютий 18, 2011, 11:30:28 »
а еще Люк написал следующее:

This is quite obvious but still very true to say that true useable performance in glide is very helpful for cross country flying. The more we, manufacturers, will improve that, without degrading the easiness and safety, the more we will make the sport attractive, easy and exiting. The R10 results over the past season really demonstrative that, despite no real advantage in pure straight flight speed.
=========
Это звучит достаточно банально, но все равно правдиво сказать, что практически используемое качество [крыла] (гляйд) очень важно для маршрутных полетов ХС. Чем больше мы, производители, будем увеличивать это без ухудшения легкости [управления] и безопасности, тем более мы будем делать спорт привлекательным, легким и захватывающим. Результаты R10 на протяжении нескольких прошедших сезонов в действительности продемонстрировали это, несмотря на отсутствие реального превосходства в чистой скорости полета по прямой.
---
мои личные примечания, как переводчика и пилота
- "отсутствие реального превосходства в чистой скорости скорость полета по прямой" - возможно, это речь о триммерной скорости
- все же непонятно, относится ли это вообще к Озону и тенденциям парапланеризма или конкретно к сравнению R10 и М3 ?
« Останнє редагування: Лютий 18, 2011, 11:42:39 від Влад Морозов »

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #49 : Лютий 18, 2011, 12:23:12 »
Уже хочу попробовать 4-ую. :)

По поводу скорости. Тут либо Люк малёхо лукавит, либо рассказывает в привычной ему флегматичной манере, что не даёт возможности его "прохавать" до конца.... ;) Потому как по отзывам наблюдателей "со стороны",- пилотов которые летели рядом с 11-ой и сравнивали шо по чём... 11-ая (прото) сделана в более агрессивных формах: уже и острее (на бытовом языке) профиль и скорость поболее...
В принципе это и логично. Как только все производители сделали двухрядки и слегка оттопыренные ушки (драли они у ОЗОНА это или нет.... Я думаю что драли :)) по глайду они приблизились или стали такими же как 10-ая Мантра. Чётко я это заметил у Джина. Так вот, как только выравнялся глайд, акцент надо делать либо на новый более высокий глайд либо на скорость, а лучше и на то и на другое.
Но глайд кардинально можно "выжать" перейдя на один ряд. ;) А вот со скоростью, я думаю, можно поиграться. :)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Влaд Mopозов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +2/-0
  • Влад Морозов, airclub.kiev.ua
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #50 : Лютий 18, 2011, 17:43:15 »
Еще Люк сказал о весе нового купола - а он немного меньше, чем у М3

About glider weight:
Advantages of light is: easier inflation, faster reopening, better handling, better performance in turbulent air.
-----

О весе купола:
Преимущества легкого купола: более легкое наполнеие, более быстрое открытие, лучшая управляемость и лучшие летные характеристики в турбулентном воздухе.
-----
Это был ответ на эти вопросы:
maybe adrian or any other can explain why manufacturers are using lighter and lighter cloths especially in the top suface i have a mantra 2 and it has come the time of replacing it so im really considering the M4 but one of the things i really liked about the m2 was that the top surface was skytex 45 evolution, after many many hour of ground handling and flying the wing was still in good conditions acording to the porosity test but now it seems that new ozone gliders are coming with lighter materials does this have any other advantages different from saving weight , something like safety or handling ? 
------
Coatings have changed, and there are much longer lasting coatings on cloth now than there were 10 years ago.
The top level 40 and 45 g cloths have the same long lasting coating (in Porcher Sport cloth anyway).
By far the largest factor in cloth life is pilot care. Look after your wing.
----
Материалы, из которого сделаны современные купола хорошие и становятся все лучше и лучше.
Главная идея - ПИЛОТЫ - следите за своим куполом, берегите его.

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #51 : Лютий 18, 2011, 17:51:02 »
хоть бы на лбу 45-й скайтекс оставили, как градиент и нова  :'(
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #52 : Лютий 18, 2011, 17:55:19 »

О весе купола:
Преимущества легкого купола: более легкое наполнеие, более быстрое открытие, лучшая управляемость и лучшие летные характеристики в турбулентном воздухе.
-----

По ходу, Люк тут открытия не сделал...

Конкретно: на сколько легче? (100 г, 1 кг, 2 кг...)  Или это пишется только для тех, кто летал на Мантре 3?

Offline Влaд Mopозов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +2/-0
  • Влад Морозов, airclub.kiev.ua
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #53 : Лютий 18, 2011, 18:19:53 »
M3
S -5,8 kg
M - 6.0 kg
L - 6.2 kg

M4 -
S - 5.6 kg
MS - 5,8 kg
ML - 5,9 kg
L - 6.1 kg
при том, что на L у М4 на 3 кг больше грузоподъемность, чем на М3 и еще есть запас, как пишется в заметках дизайнера

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #54 : Лютий 18, 2011, 19:36:24 »
о, это уже похоже на информацию :)
сеньк

Offline Влaд Mopозов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +2/-0
  • Влад Морозов, airclub.kiev.ua
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #55 : Лютий 18, 2011, 23:15:26 »
И еще от от Люка:

We didn't made direct glide comparison between R10.3 and M4.
by deduction with other comparative flight done, it should not be more than half a point.
-------
Мы не делали прямых сравнений качества между R10.3 and M4.
но по логике сравнения с прочими выполнеными полетами, оно не должно быть больше половины пункта.
====

а дальше в юморном и загадочном стиле Озона это окончилось вот чем:
PS:
I should stop doing forum writing now. First I'm sure I'll become too talkative about technical stuff and give secrets away, second because Russ is taking the piss of me and just gave me negative karma this morning. He pretends I'm doing karma hunting !
Always good to have british friends...
==
Я вынужден прекратить писательство на форуме. Во-первых, я уверен, что стал слишком болтлив касательно технических деталей и разлашаю секреты, и, во-вторых, Russ жестко поиздевался надо мной и поставил мне негативную карму сегодня утром. Он сослался на то, что я занимаюсь охотой на карму.
Всегда хорошо иметь английских друзей...
« Останнє редагування: Лютий 18, 2011, 23:22:26 від Влад Морозов »

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #56 : Лютий 19, 2011, 01:31:45 »
Уже хочу попробовать 4-ую. :)


Потерпи немного,все уже заказанно и первая партия Mantra М4 уже скоро приедет. :popkorn:
А там у кого взять попробывать выбор будет  ;)
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Red

  • Hero Member
  • Повідомлень: 658
  • Karma: +5/-0
  • Чихачёва Наталья
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #57 : Лютий 19, 2011, 07:36:50 »
Осталось дождаться, когда в продажу пойдут все размеры.  ;D  :vidixay:

Offline Влaд Mopозов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +2/-0
  • Влад Морозов, airclub.kiev.ua
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #58 : Лютий 21, 2011, 14:01:05 »
Официальный релиз от OZONE по Mantra M4:

The new M4 is our answer to serial class pilots who want the same performance edge that the R10 has given competition pilots around the world for the past year. As far as we can tell, the M4 may be the highest performance paraglider ever awarded a serial class certification. The Mantra M3 was independently tested (Thermik Magazine) to be the highest performing serial wing ever, and the M4 now has a solid 0.8 performance improvement over the M3! Serial class pilots who want winning performance need look no further.
But, as always, for us at Ozone performance is only part of the story. We designed the M4 to retain all of the comfort, agility, and stability that has made the Mantra series legendary. A moderate aspect ratio of just 6.5, combined with a highly advanced (R10/BBHPP) profile has created the most compact and stable feeling wing that we have ever flown in the D class. In small cores and tight spots near terrain, the M4 turns immediately and with efficient ease – the sail retains a compact feeling that has to be experienced to be believed! In turbulence the M4 is incredibly stable, and the reinforced leading edge and pitch stable profile allow you to push the bar and speed through the rough stuff more than has ever been possible in the history of our sport.
--

Новая М4 это наш ответ тем пилотам серийного класса которые хотят тех тех же летных характеристик что присущи R10 для пилотов оупен класса во всем мире на протяжении крайних лет. Также мы можем сказать, что М4 может быть крылом с самыми лучшими летными характеристиками когда- либо сертифицированными в серийном классе. Мантра М3 была независимо тестирована (журналом Термик) и признана наилучшей в сериал классе за все время, а М4 имеет превосходство в качестве на целых 0,8 единиц против М3. Пилотам серийного класса которые хотят [иметь аппарат с ] побеждающими характеристиками не нужно искать ничего более.
Но, как обычно для нас, качество OZONE это только часть идеи. Мы разработали М4 с сохранением всех характеристик по комфорту, управляемости и стабильности, которые сделали линейку Mantra легендарными. Среднее удлинение (6,5) совмещенное с высокопроизводительным профилем (R10/BBHPP) дают  наиболее наполненное и стабильное  ощущение крыла в полете, лучшее для крыльев мы когда-либо летали в D классе. В узких ядрах  и тесных местах возле рельефа, М4 поворачивает моментально  и с эффективной легкостью – и при этом купол сохраняет такую наполненность, которую надо прочувствовать, чтобы поверить.
В турбулентном воздухе М4 необычайно стабильна, усиленные передние кромки и стабильный к клевкам профиль позволяют давить аксель и проходить сквозь жесткие условия на такой высокой скорости, которая только возможна в истории нашего спорта.
« Останнє редагування: Лютий 21, 2011, 17:12:51 від Влад Морозов »

Offline Влaд Mopозов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +2/-0
  • Влад Морозов, airclub.kiev.ua
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #59 : Лютий 21, 2011, 14:03:36 »
Короче по прочтению, приходит на ум анекдот про папу, маленкую девочку и патефон...