Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Чемпионат мира 2011  (Прочитано 100318 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #120 : Липень 08, 2011, 11:06:16 »
То есть для формулы должны быть соответствующие трассы. На двухрядках надо летать на равнине.
А горы есть горы. И даже обрезанный аксель не гарантирует отсутствия выброса запасок.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #121 : Липень 08, 2011, 11:07:33 »
Впрочем, как и сертифицированные D, C, B, A....

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #122 : Липень 08, 2011, 12:19:02 »
Андрюха, предлагаю ввести в формулу коэффициент, который даст преимущество/очки тому, кто летит с бОльшим запасом высоты (но в пределах официального потолка). Тогда гонщики по рельефу не будут в фаворитах - безопасность состязания очень подрастет.

Offline Olcha

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 439
  • Karma: +2/-0
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #123 : Липень 08, 2011, 12:24:08 »
Спортивный парапланеризм на нынешний момент больше походит на гонку вооружений. Производители парапланов успешно ее разжигают. Им выгодны эти гонки на секунды, страсти, чтобы пилоты каждый год покупали новый, все более дорогой, все более крутой, но и все более стремный параплан. Ну бьются.. Ниче, на следующий год новые будут...
Топ пилоты успешно нарабатывают на руку производителям.
Самое разумное было бы - ограничить спортивные амбиции более безопасным классом купола (опен-классом тем же, чем-то чуть повыше двойки). Это не мешает всем соревноваться в мастерстве пилотирования и летной стратегии, все равно лучший останется лучшим. Да, рекорды в рамках соревнований станут меньше. Но и несчастных случаев станет меньше. А гонку вооружений оставить для свободного искусства. Кто хочет - покупает и летает, летает там, где посчитает это относительно безопасным, или уже там, на что дури хватит.
А когда на таких куполах летают во время соревнований - то соревновательный стадный эффект + амбиции + самолюбие - многим отключают чувство самосохранения. Какая-то подмена истинных ценностей происходит. На одной чаше весов жизнь - на другой парочка лишних очков в рейтинговой таблице.
In God we trust, everything else we test.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #124 : Липень 08, 2011, 12:29:46 »
Саня, мы не можем менять всё что хотим.
Сложность ситуации заключается в том, что мы зажаты правилами ФАИ (Section 7B), местными правилами (Local regulation) и формулой подсчёта очков GAAP 2010.
И что то сейчас менять возможно лишь в рамках этих трёх.
Переписать правила ФАИ или GAAP 2010 никто не даст.
Это Чемпионат Мира и он проходит по определённым, заранее озвученным правилам. :apstenu:
20 минут тому создали главную рабочую группу из представителей 9 стран по проработке всех поступивших предложений нового формата соревнований. Отбор проходил следующим образом: 3 страны лидеры, 3 страны в мидл списке и три страны в хвосте.
Москали и мы не вошли, но свои идеи озвучили.

P.S. На тим брифинге три страны проголосовали против дальнейшего продолжения соревнований вообще. Польша, Румыния, Индонезия.
Украина за продолжение соревнований.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #125 : Липень 08, 2011, 12:37:25 »
Оля, и с тобой нельзя не согласиться.  ;)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #126 : Липень 08, 2011, 12:57:26 »
Саня, мы не можем менять всё что хотим.
Сложность ситуации заключается в том, что мы зажаты правилами ФАИ (Section 7B), местными правилами (Local regulation) и формулой подсчёта очков GAAP 2010.
И что то сейчас менять возможно лишь в рамках этих трёх.
Переписать правила ФАИ или GAAP 2010 никто не даст.

Может в будущем задумаются.. надо бы уравнять шансы/очки для смелых и осторожных. Тогда будет выбор - гнать по низам или лететь с запасом. На сейчас такого выбора практически нет - тот кто накручивает лишние метры - проигрывает по времени.

P.S. C Олей тоже согласен, есть примеры унифицированного оборудования в олимпийском виндсерфинге. Но этот путь негативно сказывается на популярности и развитии - ведет к упадку.

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #127 : Липень 08, 2011, 13:42:43 »
Андрюх, со стороны глядя, видно, что скорее всего таки снова подымется вопрос об ограничении типа Еn D и не выше, по-крайней мере, в определенном кругу соревнований.
Решение это сложное, с огромной массой недостатков, но на данном этапе развития, возможно деваться некуда - слишком уж высокую цену приходится платить за Оупен-класс...
Как вариант, который приходит на ум - это придумать хотя бы несколько тестов, через которые обязаны проходить крылья перед допуском.

А расскажи, что думают сами пилоты об этом, те, которые на этом самом оупен-классе летают. Там ведь у вас, наверное, об этом много разговаривают. Насколько они видят приемлемым путь развития через ограничение?

Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline KAPITAN

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 447
  • Karma: +30/-11
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #128 : Липень 08, 2011, 13:59:41 »
Цитувати
Лидер получает 774 очка (-20% от 1000) потому как гол будет не взят, а формула GAAP предполагает при отсутствии пилотов на голе -20% от максимально возможного количества очей.

Андрюха, в Крыму в тот единственный таск до финиша тоже никто не долетел, но Вадька получил штуку очков, Игореха с разницей в 150 метров - 999. Может это потому, что мы использовали формулу GAP-2008.

Цитувати
Тока вот объясните чайнику,на какой прибор нужно смотреть,чтоб определять на какой высоте над рельефом ты находишся в данную секунду.

Цитувати
Ромка, это никто не знает  Проверить высоту в тот или иной момент полёта организаторы смогут, а вот определить её пилоту в полёте не реально.

LK8000 показывает высоту над рельефом в данный момент, если конечно загружен файл ландшафта для данной местности.

Цитувати
Учитывая нынешние возможности оборудования (ЖПС) к примеру, чтоб не гнать может есть смысл ввести ограничение по скорости.

Не представляю как это возможно. В треке любого прибора записывается скорость отностительно земли, а не отностительно воздуха, даже если прибор с "вертушкой" и эту скорость он в полете вам показывает. Кто будет учитывать скорость и направление ветра в данном конкремтном месте в данный момент времени.

Цитувати
Такие предложения тоже были и есть.
Было даже обрезать аксели. И я не шучу.

Почти все траблы у всех пилотов происходили на акселе. Формат XC конечно поубавит желание давить аксель, но не уберет его полностью, ибо будет погоня за световым временем. Ну а как пилоту запретить пользоваться акселем, обрезать - это уж слишком (мало ли какая ситуация), а вот если опломбировать легко-разрывной нитью петлю с клюком бррюммеля (или что там у кого осталось), к петле верхнего блочка акселя, вполне возможно. Нет пломбы, нет очков.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #129 : Липень 08, 2011, 14:09:28 »

 Ну а как пилоту запретить пользоваться акселем, обрезать - это уж слишком (мало ли какая ситуация), а вот если опломбировать легко-разрывной нитью петлю с клюком бррюммеля (или что там у кого осталось), к петле верхнего блочка акселя, вполне возможно. Нет пломбы, нет очков.

В ситуации запирания пилота в ущелье или ухода от грозы, он не будет давить аксель, чтобы не потерять очки - тем самым увеличит риск.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #130 : Липень 08, 2011, 14:15:06 »
Андрюх, со стороны глядя, видно, что скорее всего таки снова подымется вопрос об ограничении типа Еn D и не выше, по-крайней мере, в определенном кругу соревнований.
Как вариант, который приходит на ум - это придумать хотя бы несколько тестов, через которые обязаны проходить крылья перед допуском.
А расскажи, что думают сами пилоты об этом, те, которые на этом самом оупен-классе летают. Там ведь у вас, наверное, об этом много разговаривают. Насколько они видят приемлемым путь развития через ограничение?

Всё очень не однозначно.
И мнения пилотов расходятся в зависимости от принадлежности к тому или иному производителю и опыта полётов на оупен классе.
У некоторых бравада, мол типа всё путём и типа их это не касается и никогда ничего с ними не произойдёт... Однако это тупо.
Выскажу свою точку зрения.
Современный оупен класс это очень хорошие лётные характеристики и высокая безопасность но... до определённого предела.
Оупен класс в два ряда это крылья, которые если вошли в нештатный режим ведут себя совершенно по другому и к такому новому поведению основная масса пилотов не готова. Их не так просто расправить после сложения и они очень легко и самое главное быстро входят в ротацию. Я как бы битый воробей... И сложениями меня особо не испугаешь. Только здесь за три дня полётов у меня было две полных фронтала на спиде, штуки три - четыре ассиметрии, а потом, относительно безопасная фронталка дала галстук на 25-30%, и я даже успел расправить немного и удерживал крыло от вращения правой рукой (был левый галстук). Раскрывать галстук ассиметричным срывом или входить в левую спираль не было высоты, и я пытался расправить галстучной (ушной) стропой... Но буквально через несколько секунд крыло крайне агрессивно вошло в ротацию.
Напомню что все погибшие пилоты тоже входили в ротацию, крылья были Бум-8 и 11-ая Мантра.
Таким образом можно сделать вывод, и я не претендую на истину в первой инстанции, что оупен классу в два ряда свойственна агрессиваная ротация даже при относительно небольшом галстуке.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #131 : Липень 08, 2011, 14:19:09 »
Сегодня в 17.00 будет для всех пилотов оупен класса лекция производителей по безопасности пилотирования крыльев. Обещают показывать фильмы тестовых полётов.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #132 : Липень 08, 2011, 14:34:36 »
Очень интересно,
Глянуть бы эту фильму.
Бытует мнение, что выход  popa только через запаску :(
Андрюха, ты нам поведаешь после просмотра. pivasik
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #133 : Липень 08, 2011, 14:39:37 »
Раньше на компетах любой нештатный режим был решаем. Все зависело только от точности движений. На новых двухрядках нашелся режим, который не решается. Причем класс пилота не имеет значения. Сегодня это тупик.

Я бы запретил двухрядки, пока не будет найдено решение проблемы фронталки. Всякие ограничения типа высоты или скорости - это иллюзия, корень не устраняется. Пилот погиб, имея под ногами километр. А летать медленно - тогда зачем вообще аппараты заточенные на скоростной полет..?

Сегодня в 17.00 будет для всех пилотов оупен класса лекция производителей по безопасности пилотирования крыльев. Обещают показывать фильмы тестовых полётов.

Андрюха, запиши на флешку че там скажут толкового, про фронталку особенно интересует... Вдруг все уже известно, просто не знает никто :apstenu:

Offline Vady

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 304
  • Karma: +0/-0
  • Яценко Вадим
Re: Чемпионат мира 2011
« Reply #134 : Липень 08, 2011, 14:40:29 »
Жесть popa
Очень интересно фильмы от производителей посмотреть. Андрюха :0-133: может получится скачать....
"Совершенно НЕ посторонний человек из Днепропетровска"   dpl@a-teleport.com   +38 067 630 0171
Don't walk. Keep flying