0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Саня, мы не можем менять всё что хотим.Сложность ситуации заключается в том, что мы зажаты правилами ФАИ (Section 7B), местными правилами (Local regulation) и формулой подсчёта очков GAAP 2010.И что то сейчас менять возможно лишь в рамках этих трёх.Переписать правила ФАИ или GAAP 2010 никто не даст.
Лидер получает 774 очка (-20% от 1000) потому как гол будет не взят, а формула GAAP предполагает при отсутствии пилотов на голе -20% от максимально возможного количества очей.
Тока вот объясните чайнику,на какой прибор нужно смотреть,чтоб определять на какой высоте над рельефом ты находишся в данную секунду.
Ромка, это никто не знает Проверить высоту в тот или иной момент полёта организаторы смогут, а вот определить её пилоту в полёте не реально.
Учитывая нынешние возможности оборудования (ЖПС) к примеру, чтоб не гнать может есть смысл ввести ограничение по скорости.
Такие предложения тоже были и есть.Было даже обрезать аксели. И я не шучу.
Ну а как пилоту запретить пользоваться акселем, обрезать - это уж слишком (мало ли какая ситуация), а вот если опломбировать легко-разрывной нитью петлю с клюком бррюммеля (или что там у кого осталось), к петле верхнего блочка акселя, вполне возможно. Нет пломбы, нет очков.
Андрюх, со стороны глядя, видно, что скорее всего таки снова подымется вопрос об ограничении типа Еn D и не выше, по-крайней мере, в определенном кругу соревнований. Как вариант, который приходит на ум - это придумать хотя бы несколько тестов, через которые обязаны проходить крылья перед допуском.А расскажи, что думают сами пилоты об этом, те, которые на этом самом оупен-классе летают. Там ведь у вас, наверное, об этом много разговаривают. Насколько они видят приемлемым путь развития через ограничение?
Сегодня в 17.00 будет для всех пилотов оупен класса лекция производителей по безопасности пилотирования крыльев. Обещают показывать фильмы тестовых полётов.