0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
.. летает с середины 90-тых ...
ChajkaYalta, а как же пословица: Век живи, век учись!
Лично,моё понимание,почему у крыльев одного класса разных производителей отличаются загрузки на м.кв. Конечно можно сделать умный вид и сказать что эти производители используют чуть-чуть отличающиеся профиля,и зная их характеристики дают чуть отличающиеся загрузку. Но ближе к правде это зависит от стиля,характера пилотирования и тд.(субективного мнения тест пилота(ов)) данной фирмы.Тоесть,фирма шьет прототип примерно по площади под тест пилота,он на нем летает маршруты.сив и тд. он на свой глаз назначает на эту площадь прототипа вилку весов,а дальше простая арифметика вес делим на площадь получаем загрузку на м.кв.
..Я хотел бы уточнить, на каком основании кроме "метода научного тыка" призводители устанавливают весовую вилку для своих куполов и почему она настолько отличается у разных производителей для куполов одного класса?
И может хватит меряться пиписками, поскольку, судя по предидущему посланию, у некоторых граждан это желание прет через уши.
Разве это меряние, так треп пустой.